X016XX:
|
Сложность заключается в том, что требуется демонстрация неисправности-требование ФСХ |
сейчас видеорегистраторов как грязи, может видеозапись привезти?
Magvay74:
|
А у тебя автомат ? |
у меня автомат и никаких проблем с плавающими оборотами вот уже 80 т.км. не испытываю. Тьфу три раза.
Magvay74
23 May 2012
Да вот такой хрени накупить
http://www.italtrade.com/UserImageDir/088/RU/TEXA-ObdLog_01A.jpg
И ставить тем клиентам, у которых периодически возникающие дефекты.
PrAvAvOy
Такой бюллетень у нас конечно же есть.Этот бюллетень описывает проблемы именно с непрогретым двигателем.А также у нас ещё есть инструкция,которая запрещает категорически вмешатьльство в ПО систем управления ДВС,если ИДС сама не предложит перепрограммирование.Есть вероятность выхода из строя дорогостоящего модуля.Либо наподходящая прошивка может ухудшить характеристики ДВС,а откат к предыдущим калибровкам зачастую невозможен.
X016XX
В таком случае, что мне делать?
X016XX
24 May 2012
PrAvAvOy
Я предлагаю вам записаться на будний день на диагностику.Посмотрим есть ли доступные обновления, состояние дроссельной заслонки.
Demidovich
27 May 2012
Здравствуйте,
На днях узнал что форд даёт скидку на фокус 1,6/125 МКПП в 24 т.р., однако менеджер в Форд Центр Восток заявила что для получения скидки я должен набрать на эту сумму аксессуары. Имеет ли диллер на это право ? Машина уже собрана, на след. неделе должна уже быть в челябинске.
Был сегодня в ФЦВ. Сам непонимаю зачем, но поехал туда на замену масла. Ведь ездил же последние четыре года в Планету-Авто и все было нормально. Хотя ФЦВ ближе к дому, но "П-А" как-то привычнее. Почему не к дяде васе в гаражи, спросите меня? Да, просто наивно думал, что при продаже заполненная сервисная книжка будет дополнительным плюсом.
Так вот. На мою просьбу поставить в сервисную книжку штампик о замене масла мне ответили категорическим отказом. А когда я показал менеджеру, что "П-А" ставит штампики в книжку даже при замене масла, а не только при очередном ТО, то мне менеджер предложил и дальше ездить в "П-А". Что ж, спасибо, что куда подальше не послал.
Ну ладно. Не ставите печать и фик вами. В известном магазине фильтр всё равно дешевле, а масло можно залить в фирменном кастроловском центре. И быстрее и дешевле.
Вопрос в другом. Зачем в сервисной книжке столько пустых ячеек, если отметки ставятся только при очередных ТО?
X016XX
27 May 2012
Уважаемый DN_ipsum, кроме печати в сервисной книжке,другие нарекания в работе сервиса есть?
Среди множества пустых ячеек,есть места,где ставится отметка о пройденном ТО,о состоянии ЛКП,о замене тормозной жидкости,об обслуживании кондиционера,о замененных з/ч.
Вы наверное попросили поставить отметку в ячейку для ТО,если да, то это не правильно.О замене масла мы можем поставить штамп в разделе о замененных з/ч.
DN_ipsum, мне на ТО ставили печать хоть у одного дилера, хоть у другого и ни разу я об этом не просил, сами в бардачке книжку находили.
Отдельный вопрос - зачем менять масло вне ТО?
Ещё более отдельный вопрос: насколько при заполненой сервисной книжке изменится ценник на б/у авто?
Разумный покупатель легко "пробьёт" её историю через дилера, благо все обращения фиксируются.
Ремонт с заменой двигателя или коробки не утаишь, а от частоты замены масла между ТО ценник мало меняется.
Я просил поставить отметку в сервисную книжку. Мне совершенно не было разницы, в какой раздел сервисной книжки это будет поставлено. Более того, я показывал менеджеру сервисную книжку, где в разделе о замене з/ч стоят отметки "Планеты-Авто". Но мне в категоричной форме было отказано.
цитата: |
зачем менять масло вне ТО? |
Производитель для моей машины предписывает делать ТО через 20ткм. Но масло я меняю вдвое чаще. Зачем? Можете считать это моим капризом.
Скажу лишь, что я не единственный, кто меняет масло чаще, чем через 20ткм.
цитата: |
насколько при заполненой сервисной книжке изменится ценник на б/у авто? |
Не знаю. Но уверен, что это было бы дополнительным плюсом.
цитата: |
покупатель легко "пробьёт" её историю через дилера |
У меня в своё время данный фокус не прошёл. Регинас отказался предоставлять историю обращений по автомобилю.
А что, дилеры Форда предоставляют историю обращений к ним? Не знал. Если автомобиль обслуживался и в Екб и в Че, то дилер предоставит всю историю обращений к официалам?
mawr
28 May 2012
DN_ipsum, если отказ бы в КАТЕГОРИЧНОЙ форме - согласен, по-шее надо такому бойцу!
В
категоричной форме мне в ФЦВ ни разу не отказывали, всякий отказ был мягок и тактичен
DN_ipsum
Здравствуйте!
Если Вам нагрубил сервисный консультант, я приношу Вам извинения как должностное лицо за своего подчиненного. Если отказ был мотивированным, прошу принять "удар судьбы" - мы играем по правилам и стараемся их не нарушать. Я разберусь с данной ситуацией и отпишусь Вам в личку.
К сожалению дилер не дает информации по обращении потенциального покупателя, даже как уже владельцу мне не предоставили истории, просто посмотрели и сказали что ничего страшного с машиной не было. сослались на конфиденциальность личных данных, а мой ответ что личные данные владельца у меня в ПТС и договоре просто проигнорировали.
цитата: |
Если Вам нагрубил сервисный консультант, |
Нет. Не нагрубил, а категорически отказал в моей просьбе.
цитата: |
мы играем по правилам и стараемся их не нарушать |
Правила, наверное, общие для всех дилеров. Но "Планета-Авто" не отказала мне в аналогичной просьбе.
Видимо, они сочли возможным пойти навстречу странной просьбе клиента.
SokolovYakovСкажите, пожалуйста, правда ли дилер предоставляет информацию по обращениям конкретного автомобиля в официальный сервис?
DN_ipsum
Информацию о машине в дилерстве может получить только собственник транспортного средства предъявив соответствующие документы.
За коллег и Планеты Авто могу только порадоваться - их гибкой политике работы с клиентом.
При визите в следующий раз, если Вам откажут в странной просьбе наберите 89080815233 - это мой телефон. Я изыщу возможность пойти Вам навстречу (если просьба будет законная).
SokolovYakovцитата: |
Информацию о машине в дилерстве может получить только собственник транспортного средства предъявив соответствующие документы. |
Это конечно не касается ФЦВ, а Планеты... но я, даже став собственником не смог получить эту информацию, по причине того, что там данные другого лица. Так что здесь не все так однозначно. Получается что я могу узнать только то, что и так прекрасно знаю.
цитата: |
Информацию о машине в дилерстве может получить только собственник транспортного средства |
SokolovYakovИнформацию, в том числе, и об обращениях к другим дилерам? (Независимость из Екб и т.п.)
Magvay74
Если Вы предъявите свидетельство о регистрации на автомобиль, где будет указано, что Вы собственник, я думаю может получиться конструктивный диалог. (я говорю про историю авто в конкретном дилерстве, если машина обслуживалась у другого дилера, я этого не увижу)
DN_ipsum
Речь идет о конкретном дилерстве.
DN_ipsum
28 May 2012
2
цитата: |
я, даже став собственником не смог получить эту информацию |
Такая же ситуация у меня была с Регинасом. Прежний владелец сервисную книжку, якобы, потерял. А Регинас информацию по машине не даёт. Хотя, я уже собственник этого автомобиля, и меня интересуют только работы , которые проводились Регинасом с этой машиной.
цитата: |
(если просьба будет законная |
SokolovYakovМоя просьба была законная?
цитата: |
Речь идет о конкретном дилерстве. |
В таком случае, получается, альтернативы сервисной книжке пока нет.
DN_ipsum
Все в этом мире относительно, но я Ваш вопрос решу. Приезжайте.
Demidovich
Здравствуйте!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться к старшему менеджеру 89043023271 Александр Ильин.
Здравствуйте ! На двигатель EcoBoost 2,0 л (200 л.с.) в ПТС сколько пишется лошадей?
dio61199
p.s.:
X016XXАндрей, подскажи плиз, когда можно будет обновить версию ПО Конверса ?
хочу вот такую
http://i079.radikal.ru/1205/2a/19daf0f44d7e.jpg
сие есть версия 1411 (пошла на конвеер в апреле)
(у меня 1302)
и сразу вдогонку: установка оф. обновлений - это гарантийная процедура или за счет владельца ?
KorleoneДим, рестайлинг это платно или гарантия?
Попутно вопрос - а по дорестайлу есть обновления ПО Конверса? А то у мня там написано "компютер"
))
Ну и может обои новые закачать можна
Korleone
Обновления можно установить бесплатно только в том случае,если на данный вин код будет предложена программа отзыва.
paravoz:
|
рестайлинг это платно или гарантия? |
связи не понял.
X016XX:
|
Обновления можно установить бесплатно только в том случае,если на данный вин код будет предложена программа отзыва. |
понял.
а если завод не сказал, что надо обновлять - то сколько ?
и есть она уже у Вас ?
Korleone
связь самая прямая. если вдуматься.