Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
409,2K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
Константин Юрьевич
8 January 2012


Raps74

Сам ты без Тормозов Рапс, я после тебля, лично проверял !!!
Тормозит ещё как, нужно нежно тормозить как с Девушкой, и станешь одним целым ))).
posted image
avatar
OlegaN[EL]
8 January 2012


Raps74
Мы с тобой на Куге ещё летом катали, тогда она ещё тормозила
avatar
Raps74
8 January 2012


Константин Юрьевич
Я с девушками тормозить не умею
avatar
Константин Юрьевич
8 January 2012


Raps74

Понятно, помему у тебя Мэндэо ))).
Не разгоняйся и не заводись ... с сочувствием !!!
avatar
Константин Юрьевич
8 January 2012


.

А вот как ни крути, любая Девушка хочет всегда быть в Фокусе !!!
Raps74
avatar
mawr
9 January 2012


avatar
Raps74:

...при чем тут ФЦВ?

при том что впихивать было некому, приходилось самому ...
Теперь вот есть кому, но ценник на запчасти стал за эти годы конский несколько выше...
avatar
paravoz
9 January 2012


avatar
mawr:

при том что впихивать было некому,

Была ПА.
avatar
Mutus
9 January 2012


цыник
хорошее слово
avatar
Raps74
9 January 2012


mawr
Чот ты тупишь
lomakin_anton
10 January 2012


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, уважаемые сотрудники ФЦВ, возможно ли у вас отключить автоматическое включение обогревов стекол при запуске двигателя в холодную погоду, а также включить автоматическую блокировку всех дверей при начале движения? И сколько это стоит, если возможно? ФФ3, 2011, 1.6 125.
avatar
paravoz
10 January 2012


lomakin_anton
Задавая подобные вопросы, я думаю, очень желательно указать что за автомобиль, год выпуска.
lomakin_anton
10 January 2012


paravoz
Забыл, сорри. Думал это в разделе ФФ3:)

ФФ3, 2011, 1.6 125
avatar
umnichka74
10 January 2012


Спасибо ребятам из ФЦВ за отличный ремонт авто!!!
Машинку забирал мой придирчивый супруг..., прицепится было не к чему
X016XX
10 January 2012


lomakin_anton
Здравствуйте!С такими вопросами к нам пока не обращались(я имею ввиду отключение обогревов на ФФ 3).Теоретически такая возможность есть.Приезжайте,попробуем.При удачном выполнении работ потратите 700 р.По блокировке замков помочь не сможем.
avatar
blackday
10 January 2012


lomakin_anton
а какая сигнализация стоит?
avatar
Korleone
10 January 2012


X
X016XX:

По блокировке замков помочь не сможем.

Андрей, приоткрой завесу тайны - почему данная функция для России не активирована с завода ?
ведь она и в фокусе, и в мондео есть.
X016XX
10 January 2012


Korleone
Дим мы же говорили с тобой об этом.Тайну не открою,потому как сам не знаю почему .
avatar
Korleone
10 January 2012


X
X016XX:

Дим мы же говорили с тобой об этом.

хм...
"что-то с памятью моей стало..." (с)
lomakin_anton
11 January 2012


blackday
Сигнализация штатная.
X016XX
Спасибо!
avatar
obval74
11 January 2012


SokolovYakov
Приветствую!
В феврале соберут мой фокус3-2л.,П.Ш. В связи с чем(как к владельцу подобного пепелаца и профессионалу) есть вопрос:Каков период беспроблемной работы П.Ш.? Понятно,что у нас такой статистики еще нет,но в Штатах и Германии фокусы собирают с конца 2010г.Аналогичного агрегата ДСГ на фольце хватает тысяч на 30,с последующей заменой сцеплений(а это штук 20 за работу и 10 за сцепу). У меня предварительная дата сборки,то есть, есть еще возможность перевернуться в воздухе и переобуться на лету(переиграть на механику).
О себе:Я на фокусировке 8.01.12г. на общем фото крайний справа с флагом.
Ответить можно в личку.(obval74@bk.ru)
avatar
paravoz
11 January 2012


avatar
obval74:

Аналогичного агрегата ДСГ на фольце хватает тысяч на 30,с последующей заменой сцеплений

Вот врать не надо, пожалуйста.
avatar
Raps74
11 January 2012


avatar
obval74:

есть еще возможность перевернуться в воздухе и переобуться на лету(переиграть на механику).


Что за истерики? ПШ рулит
avatar
paravoz
11 January 2012

3

avatar
obval74:

то есть, есть еще возможность перевернуться в воздухе и переобуться на лету(переиграть на механику)

Гарантия на форды 3 года плюс можно продлить до 5 лет. Какие могут быть сомнения?
avatar
obval74
11 January 2012


avatar
paravoz:

avatar
obval74:

Аналогичного агрегата ДСГ на фольце хватает тысяч на 30,с последующей заменой сцеплений

Вот врать не надо, пожалуйста.

В основном конечно это зависит от манеры езды.А насчет врать-это случай из жизни(VW Golf 5 DSG дизель).
avatar
цыник
11 January 2012


avatar
obval74:

это случай из жизни

Один случай на несколько тысяч - это, безусловно, весомая статистика!..
avatar
sapfear
11 January 2012

3

цыник
помоему логично, что человек, столкнувшись с подобной проблемой, задумался, нужна ли ему такая вероятность (пусть 1 на 1000) поломки дорогостоящего агрегата.
Ну и логично, что ему привели пример нормальной работы DSG и гарантий ремонта.
avatar
цыник
11 January 2012

4

avatar
sapfear:

помоему логично

У вас обоих логика основана на элементе случайности.
Следуя ей постоянно, вы должны ежедневно бояться попасть под машину, быть ограбленными, угодить в пожар и т.п.
SokolovYakov
11 January 2012

4

obval74
Здравствуйте!
Вы правы. Статистики отказов по автоматической коробке передач 6DCT-250 еще не накоплено. Данный агрегат конструктивно отличается от DSG т.к в данном устройстве двойное сцепление "сухое" и конструктивно оно похоже на обычное сцепление, а не на фрикционы, как в DSG. Если Вы ждете ФФ3 с дизельным ДВС и коробкой 6DCT-450 тогда сравнение с DSG будет уместно (но дизель на механике в России преобрести нереально). В любом случае я соглашусь с paravozом в том плане, что авто на гарантии и бояться нечего + Вы правы, тех. состояние любого механизма зависит от условий эксплуатации и если не использовать машину как спорт-кар, вероятность выхода из строя узлов и агрегатов мизерная. Сломать можно как в том анекдоте и шар биллиардный.
А бояться технических новаторств не стоит. Мир меняется и нужно успевать "бежать в ногу" со временем или ездить на старом, надежном и проверенном Москвиче 412.
avatar
Raps74
11 January 2012


S
SokolovYakov:

Сломать можно как в том анекдоте и шар биллиардный


Не поверишь, ломал, и весьма эффектно
Правда потом коробку шаров покупать пришлось
avatar
paravoz
11 January 2012


SokolovYakov
В ДСГ 7 (сухой) тоже не пакет фрикционов, а по сути обычное сцепление, тока в двойном количестве А вся разница насколько я понял в том, что в ДСГ исполнительные механизмы - гидравлика, в ПШ - электроприводы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up