Константин Юрьевич
8 January 2012
Raps74Сам ты без Тормозов Рапс, я после тебля, лично проверял !!!
Тормозит ещё как, нужно нежно тормозить как с Девушкой, и станешь одним целым ))).
Raps74Мы с тобой на Куге ещё летом катали, тогда она ещё тормозила
Константин ЮрьевичЯ с девушками тормозить не умею
Константин Юрьевич
8 January 2012
Raps74
Понятно, помему у тебя Мэндэо ))).
Не разгоняйся и не заводись ... с сочувствием !!!
Константин Юрьевич
8 January 2012
.
А вот как ни крути, любая Девушка хочет всегда быть в Фокусе !!!
Raps74
Raps74:
|
...при чем тут ФЦВ? |
при том что впихивать было некому, приходилось самому ...
Теперь вот есть кому, но ценник на запчасти стал за эти годы
конский несколько выше...
lomakin_anton
10 January 2012
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, уважаемые сотрудники ФЦВ, возможно ли у вас отключить автоматическое включение обогревов стекол при запуске двигателя в холодную погоду, а также включить автоматическую блокировку всех дверей при начале движения? И сколько это стоит, если возможно? ФФ3, 2011, 1.6 125.
lomakin_anton
Задавая подобные вопросы, я думаю, очень желательно указать что за автомобиль, год выпуска.
lomakin_anton
10 January 2012
paravoz
Забыл, сорри. Думал это в разделе ФФ3:)
ФФ3, 2011, 1.6 125
umnichka74
10 January 2012
Спасибо ребятам из ФЦВ за отличный ремонт авто!!!
Машинку забирал мой придирчивый супруг..., прицепится было не к чему
lomakin_anton
Здравствуйте!С такими вопросами к нам пока не обращались(я имею ввиду отключение обогревов на ФФ 3).Теоретически такая возможность есть.Приезжайте,попробуем.При удачном выполнении работ потратите 700 р.По блокировке замков помочь не сможем.
lomakin_anton
а какая сигнализация стоит?
X016XX:
|
По блокировке замков помочь не сможем. |
Андрей, приоткрой завесу тайны - почему данная функция для России не активирована с завода ?
ведь она и в фокусе, и в мондео есть.
KorleoneДим мы же говорили с тобой об этом.Тайну не открою,потому как сам не знаю почему
.
X016XX:
|
Дим мы же говорили с тобой об этом. |
хм...
"что-то с памятью моей стало..." (с)
lomakin_anton
11 January 2012
blackday
Сигнализация штатная.
X016XX
Спасибо!
obval74
11 January 2012
SokolovYakovПриветствую!
В феврале соберут мой фокус3-2л.,П.Ш. В связи с чем(как к владельцу подобного пепелаца и профессионалу) есть вопрос:Каков период беспроблемной работы П.Ш.?
Понятно,что у нас такой статистики еще нет,но в Штатах и Германии фокусы собирают с конца 2010г.Аналогичного агрегата ДСГ на фольце хватает тысяч на 30,с последующей заменой сцеплений(а это штук 20 за работу и 10 за сцепу).
У меня предварительная дата сборки,то есть, есть еще возможность перевернуться в воздухе и переобуться на лету(переиграть на механику).
О себе:Я на фокусировке 8.01.12г. на общем фото крайний справа с флагом.
Ответить можно в личку.(obval74@bk.ru)
obval74:
|
Аналогичного агрегата ДСГ на фольце хватает тысяч на 30,с последующей заменой сцеплений |
Вот врать не надо, пожалуйста.
obval74:
|
есть еще возможность перевернуться в воздухе и переобуться на лету(переиграть на механику). |
Что за истерики? ПШ рулит
obval74:
|
то есть, есть еще возможность перевернуться в воздухе и переобуться на лету(переиграть на механику) |
Гарантия на форды 3 года плюс можно продлить до 5 лет. Какие могут быть сомнения?
paravoz:
|
obval74:
| Аналогичного агрегата ДСГ на фольце хватает тысяч на 30,с последующей заменой сцеплений |
Вот врать не надо, пожалуйста. |
В основном конечно это зависит от манеры езды.А насчет врать-это случай из жизни(VW Golf 5 DSG дизель).
obval74:
|
это случай из жизни |
Один случай на несколько тысяч - это, безусловно, весомая статистика!..
цыник
помоему логично, что человек, столкнувшись с подобной проблемой, задумался, нужна ли ему такая вероятность (пусть 1 на 1000) поломки дорогостоящего агрегата.
Ну и логично, что ему привели пример нормальной работы DSG и гарантий ремонта.
У вас обоих логика основана на элементе случайности.
Следуя ей постоянно, вы должны ежедневно бояться попасть под машину, быть ограбленными, угодить в пожар и т.п.
SokolovYakov
11 January 2012
4
obval74Здравствуйте!
Вы правы. Статистики отказов по автоматической коробке передач 6DCT-250 еще не накоплено. Данный агрегат конструктивно отличается от DSG т.к в данном устройстве двойное сцепление "сухое" и конструктивно оно похоже на обычное сцепление, а не на фрикционы, как в DSG. Если Вы ждете ФФ3 с дизельным ДВС и коробкой 6DCT-450 тогда сравнение с DSG будет уместно (но дизель на механике в России преобрести нереально). В любом случае я соглашусь с
paravozом в том плане, что авто на гарантии и бояться нечего + Вы правы, тех. состояние любого механизма зависит от условий эксплуатации и если не использовать машину как спорт-кар, вероятность выхода из строя узлов и агрегатов мизерная. Сломать можно как в том анекдоте и шар биллиардный.
А бояться технических новаторств не стоит. Мир меняется и нужно успевать "бежать в ногу" со временем или ездить на старом, надежном и проверенном Москвиче 412.
SokolovYakov:
|
Сломать можно как в том анекдоте и шар биллиардный |
Не поверишь, ломал, и весьма эффектно
Правда потом коробку шаров покупать пришлось
SokolovYakovВ ДСГ 7 (сухой) тоже не пакет фрикционов, а по сути обычное сцепление, тока в двойном количестве
А вся разница насколько я понял в том, что в ДСГ исполнительные механизмы - гидравлика, в ПШ - электроприводы.