Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
398,7K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
Sipe
22 November 2011


avatar
Korleone:

не совсем так, в данной плоскости я бы сказал, что купил той модели, но продали мне его дороже, чем он стоит в реале.

ты купил холодильник в Рембыттехнике, через 2 месяца увидел, что в Сатурне он стоит дешевле - ты предъявляешь претензии рембыттехнике?
avatar
Korleone
22 November 2011

2

avatar
Sipe:

ты купил холодильник в Рембыттехнике, через 2 месяца увидел, что в Сатурне он стоит дешевле - ты предъявляешь претензии рембыттехнике?

не корректное сравнение.
Я расторгаю полис страхования у сотрудника ФЦВ, который является представителем СК Согласие.
Сотрудник отдела оформления ФЦВ дает мне информацию, что расторгнуть договор я мог именно только расторжением, а не переносом на другую машину, что расторгнуть договор можно в момент продажи машины, что при таком расторжение получаю сумму наличных без комиссий, что датой окончания страховки считается дата продажи.
Оснований не доверять предоставленной сотрудником отела оформления информации на тот момент у меня не было (причины указаны в предыдущем сообщении).
Когда же мне выплатили деньги, и т.к. сумма была другая, то именно в этот момент я усомнился в корректности предоставленной мне сотрудником отдела оформления ФЦВ информации. И как оказалось - проинформирован я был не корректно, в следствии чего и получил финансовые потери.
avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Korleone:

проинформирован я был не корректно, в следствии чего и получил финансовые потери


А вот это сплошь и рядом в нашем любимом ФЦВ
avatar
kpa
22 November 2011


Sipe
Неправильно.
Вот к примеру, Рапс предлагает тебе краску за 400, типа в ПА брал за 500, дешевле не найдешь.
Ты взял, а на завтра поехал в ПА, а там она же стоит на витрине за 380.
Будешь предъявлять претензии Рапсу?
avatar
Raps74
22 November 2011


kpa
Рапс - не юрлицо, а обычный барыга
Поэтому в твоем примере нет состава преступления
avatar
Sipe
22 November 2011


kpa
нет, не буду, т.к. лох чилийский в этом случае - я, т.к. не посмотрел альтернативы
Korleone
сотрудники отдела оформления НЕ являются представителями страховых компаний. Они лишь бумажки уже подписанные заполняют и квитанции на оплату выдают.
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

сотрудники отдела оформления НЕ являются представителями страховых компаний. Они лишь бумажки уже подписанные заполняют и квитанции на оплату выдают.

т.е. ?
а на основании чего тогда они заключают договора страхования, изменяют, расторгают ?
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
у них лежат (лежали раньше в ПА, по крайней мере) уже подписанные бланки разных страховых компаний, поэтому максимально гибкой схемы ты никогда не добьешься, т.к. люди не знают всех нюансов и возможностей
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

максимально гибкой схемы ты никогда не добьешься, т.к. люди не знают всех нюансов и возможностей

ну вот мы и подошли к проблеме, что сотрудники отдела оформления (являющиеся сотрудниками дилера) не могут на должно уровне оказывать предлагаемые услуги.
Собственно из-за чего и возник вопрос.

Меня, как потребителя услуг не должно волновать - используют они подписанные бланки или сами подписывают. Заявлено, что данный отдел оказывает данные услуги и все, точка.
avatar
paravoz
22 November 2011

3

Korleone
Дум, разве ты не знал, что для тебя, лучше чем ты сам сделаешь, никто не сделает. Ты доверил всю работу человеку, хотя мог сам. Получил логичный результат и теперь недоволен. Перед тобой извинились, чего еще ты ждешь?
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
кто определил должность уровня?
в шоу-румах дилеров (я не говорю конкретно про ФЦВ, ПА, а вообще о всех) продают лентяям услугу по экономии времени и нервов, избавляя от необходимости собирать информацию, перемещаться по городу, принимать решения и брать на себя ответственность за них. Поэтому там можно купить продукт лишь стандартного качества, работоспособный. И не более. Если хочешь выкрутасов - делай сам.
Пример: любая мелкосрочка по обслуживанию машины - мойка, шиномонтаж и т.д. как отдельная услуга в крупных сервисах оказываются не на должном уровне, т.к. занимают очень много времени (шиномонтаж 1,5 часа вместо 25 минут в специализирующихся предприятиях), но я, как лентяй, эти сопутствующие услуги покупаю, присовокупляя их к основной покупке - плановому техническому обслуживанию.
Так и со страховками: купил машину - на тебе возможность купить типовую страховку. А ты из типовой панельки пытаешься сделать квартиру индивидуальной планировки.
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
paravoz:

Дум, разве ты не знал, что для тебя, лучше чем ты сам сделаешь, никто не сделает. Ты доверил всю работу человеку, хотя мог сам

Да, но причины я описал выше.
avatar
paravoz:

Получил логичный результат и теперь недоволен.

В том то и дело, что не логичный.
Логичным был бы результат, если бы я пришел оформлять страховку в столовую, и там меня не правильно проинформировали. Вот это был бы логичный результат.
avatar
paravoz:

Перед тобой извинились, чего еще ты ждешь?

хм... хороший так то вопрос.
извинения это конечно хорошо, но финансовые потери - это финансовые потери.
но и даже не это главное.
сделаны ли выводы, приняты ли мере на основе полученной информации ? (я имею ввиду не себя, а дилера)
avatar
paravoz
22 November 2011


avatar
Korleone:

но финансовые потери - это финансовые потери.

Станно мне это слышать. Ты когда платил цена тебя устроила? Значит она была справедливая. А когда деньги уплачены, то уже поздно разбирацо.
avatar
Raps74
22 November 2011


Korleone
Ну че ты упрямишься?
Ты еще раз будешь оформлять страховку в ФЦВ?
avatar
Sipe
22 November 2011


avatar
Korleone:

сделаны ли выводы, приняты ли мере на основе полученной информации ?

я не сомневаюсь, что что-то сделано, НО как ты определишь, насколько эффективно? Если ты ждешь, что консультанты там станут экспертами в вопросах автострахования - этого не произойдет. Максимум - клиента теперь будут мучить до конца, чтобы тот сам принял решение по выбору из стандартных вариантов.
Чего ты еще хочешь?
Бороться за повышение качества технического обслуживания - есть смысл. Чтобы в тон сразу попадали при покраске, лампу могли поменять без необходимости повторного визита. А доводить до совершенства непрофильную функцию не рационально.
avatar
Korleone
22 November 2011


Sipe
paravoz
моя претензия не к стоимости.
ну прочитайте внимательно мои сообщения
а в том, что меня не правильно проинформировали.

Если бы сотрудник отдела оформления мне вместо того, что бы сказать, что страховку перенсти на новый автомобиль нельзя, и что при расторжении не удреживаютя проценты сказала бы правду. А я бы все равно согласился просто купить новую страховку, и просто получить наличку с удержанием комиссии. А потом бы начал кричать, что меня обобрали - то тогда да, я был бы не прав.
Но началось то все имеено с того (по страховке), что меня не правильно проинформировали.
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Raps74:

 
Korleone
Ну че ты упрямишься?

Ну так баран (по зодиаку )
типа хочу добиться истины.

avatar
Raps74:

Ты еще раз будешь оформлять страховку в ФЦВ?

возможно (но не есть факт), но только теперь я сперва сам соберу всю информацию.
ибо теперь доверия с данному подразделению дилера нет
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
я внимательно читаю
1. ты не в состоянии доказать, что тебе предоставили заведомо искаженную информацию;
2. ты продолжаешь требовать от сотрудника, обученного только заполнять типовые бланки, разработки оптимизационных схем.
avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Korleone:

но только теперь я сперва сам соберу всю информацию

нафига?
Когда можно общаться всю жизнь с одним и тем же страховым агентом? и бонус-малус накапливать.
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

Бороться за повышение качества технического обслуживания - есть смысл. Чтобы в тон сразу попадали при покраске, лампу могли поменять без необходимости повторного визита. А доводить до совершенства непрофильную функцию не рационально.

не соглашусь, я сторонник позиции, что если ты что-то деалешь, то делай это качественно. А если не можешь качественно, то лучше не делай. Пусть это будет мелочная вещь, но она может бросить тень на все остальное. Что собственно и происходит.
avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Korleone:

делай это качественно


А где сделано некачественно?
ФЦВ и страховая денег заработали

Я когда обращался в ФЦВ по установке Хулигана, мне озвучили цену 5 тыщ.
Я мог так же как ты, согласиться на эту цену, а потом возмущаться, что 12 вольт ставит за тыщу
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

1. ты не в состоянии доказать, что тебе предоставили заведомо искаженную информацию;

на самом деле - сие не есть факт (можно на текущий момент я не буду освещать подробности в рамках форума ?)
avatar
Sipe:

2. ты продолжаешь требовать от сотрудника, обученного только заполнять типовые бланки, разработки оптимизационных схем.

В таком ключе, то в отделе оформления должно быть указано, что в данном отделе можно только оформить договор страхования. Сотрудники не обладают знаниями для качественного консультирования. В таком случаи вопросов не будет.
avatar
Raps74
22 November 2011


А на подголовники мне до сих пор цену не озвучили
Думают, ну его нафик, этого Рапса
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Raps74:

Я когда обращался в ФЦВ по установке Хулигана, мне озвучили цену 5 тыщ.
Я мог так же как ты, согласиться на эту цену, а потом возмущаться, что 12 вольт ставит за тыщу

ну я же уже описал не корректность данного сравнения.
Вот такой случай:
Клиент приезжает на ТО.
Ему озвучивают стоимость 10 т.р. (цифра из головы)
Он оплачивает.
Спустя некоторое время выясняется, что на самом то деле ТО стоит не 10 т.р, а 6 т.р.
Теперь вопрос - это косяк клиента или неправильно проинформировавшего сотрудника ?
avatar
sapfear
22 November 2011


avatar
Raps74:


А на подголовники мне до сих пор цену не озвучили 
Думают, ну его нафик, этого Рапса     

ты потом через полгода приедешь и скажешь что это можно было бы и бесплатно сделать за то что ты у них пообедал
avatar
Raps74
22 November 2011


Korleone
Ты так и не видишь разницу?
ТО - это работа дилера.
Страховка - это работа СК.
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
по-моему, это ты уже перестал читать обращенные к тебе доводы
тебе оказали качественную типовую услугу: у тебя на руках обе страховки; оба полиса настоящие, не поддельные, оба выданы имеющией лицензию СК; у тебя есть чеки, подтверждающие уплату страховой премии; ты получил деньги за расторгнутые ранее договоры страхования. Все остальные претензии безосновательны, т.к. ты обращался не к специалисту по подбору нестандартных индивидуальных решений по страхованию.
avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Sipe:

перестал читать обращенные к тебе доводы


я бы сказал - воспринимать
avatar
Sipe
22 November 2011


Raps74
угу..., я заканчиваю эту бесполезную дискуссию, т.к. Дима занял позицию "баба Яга - против".

Скрытый текст
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Raps74:

Ты так и не видишь разницу?
ТО - это работа дилера.
Страховка - это работа СК.

отдел оформления - это подразделение дилера.
все подразделения - это составляющие части дилера.

avatar
Sipe:

по-моему, это ты уже перестал читать обращенные к тебе доводы
тебе оказали качественную типовую услугу: у тебя на руках обе страховки; оба полиса настоящие, не поддельные, оба выданы имеющией лицензию СК;


такое чувство, что мы каждый думаем о своем.
я же сто раз уже сказал, что претензия моя в том, что меня не качественно проинформировали, все остальное пошло как следствие данного действия

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up