Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
399,1K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
paravoz
21 November 2011


avatar
Raps74:

Ну, че то ты меня обратно запутал..

Да все ясно. Все осталось, как я тебе и говорил. Тебе все равно надо ехать в ФЦВ прошить метку и спросить какого лешего авто заводится с ключа без метки иммо.
avatar
Raps74:

OlegaN[EL]нет

Ну хоть на следующую машину не будешь ставит?
avatar
Raps74
21 November 2011


paravoz
Это будет зависеть от того, какая будет следующая машина
А сам АЗ мне нравится
avatar
Ivanna
21 November 2011


ну на самом деле, машину все равно без пассивного ключа не завести (причем именно рапсовского), то АЗ смысла убирать уже нет (Рапс у нас и так же знает все минусы и не боится).
Почему нет смысла убирать? да потому что нужен именно определенный ключ, а если бы у угонщиков оказывался ключ от конкретной машины - то какая разница, стоит там АЗ или нет.
avatar
Raps74
21 November 2011


Ivanna
Как-то так

Был щас в ФЦВ.
Как мне объяснили спецы, в с пассивным ключом иммо снимается с охраны 2 способами:
1. По радиосигналу с ключа
2. По непосредственному поднесению ключа с чипом к считывающему устройству на рулевой колонке

В моем случае, в ключе остался токо радиосигнал.
Если в этом ключе батарейка сядет, он станет нерабочим.
SokolovYakov
21 November 2011


Adelante
Для решения проблемы Вам необходимо приехать на автомобиле в Кузавной цех ФЦВ и Вашей проблемой займутся.
По стеклу - мы получаем з/ч со склада ФСХ. Все з/ч оригинальные. Возможны какие-либо субъективные ощущения посдле замены, приезжайте, поделитесь и ими.
SokolovYakov
21 November 2011


Raps74
Сотрудников ФЦВ спрашивали лишь о стоимости работ. Мы не ведаем, кто что покупает. Прости Рапс
avatar
Raps74
21 November 2011


SokolovYakov
Дык я когда спрашивал о стоимости прошивки, я еще не знал всех этих нюансов
Но прошивать видимо буду, раз уж купил
SokolovYakov
21 November 2011


Raps74
Приезжай, даже если не разрулим - угощу обедом!
avatar
Raps74
21 November 2011


SokolovYakov
В четверг приеду
SokolovYakov
21 November 2011


Raps74
Обед в среду или в пятницу, в четверг я Вам время уделить не смогу.
avatar
Raps74
21 November 2011

1

SokolovYakov
а можно я три раза приеду?
В четверг прошить чип, а в среду и пятницу - пожрать?
SokolovYakov
21 November 2011

5

Raps74
Вы не перестаете меня удивлять своим колким чувством юмора и прожорливой утробой
avatar
Raps74
21 November 2011

1

SokolovYakov
Хочу вырасти таким же большим и умным
avatar
Korleone
21 November 2011


SokolovYakov
вопросы объемов потребляемой Алексеем пищи меня конечно очень сильно волнуют ,
но еще больше волнует ответ, на поставленный 18.11.11 вопрос в данном сообщении.
спасибо
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
как ты себе представляешь прояснение ситуации полугодовалой давности при уволившемся консультанте?
avatar
Korleone
22 November 2011

5

avatar
Sipe:

как ты себе представляешь прояснение ситуации полугодовалой давности при уволившемся консультанте?

во-первых, не полугодовалой. (машина продана/куплена 12.08.11, заявление писалось в середине сентября, деньги за каско поступили вчера)
во-вторых, ну и что, что уволился ?
если ты завтра купишь холодильник, через неделю он сломается, а кассир или менеджер в этот промежуток уволится, то что - все, ты останешься у разбитого корыта ?

так что, я в праве ожидать ответа, ибо мне не важно - уволился консультант или нет, он лишь был представителем организации, и благодаря его действиям, как сотрудника организации, я понес финансовые потери. соответственно и претензию я предъявляю к организации, а не к конкретному сотруднику данной организации
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
если разобрать по пунктам, отбросив эмоции:
1. холодильник у тебя работает: ты имеешь действующие полисы КАСКО и ОСАГО, а так же возврат денег за расторгнутые страховки за предыдущую машину;
2. твоя претензия заключается в том, что ты купил холодильник "не той модели". "Не той" потому, что после покупки, ты решил разобраться в моделях холодильников и выяснил, что нужные тебе функции благополучно выполняет более дешевый холодильник. Теперь ты хочешь получить разницу в цене.
avatar
kpa
22 November 2011


Sipe
Мне кажется, что ты невнимательно прочитал первоначальный опус Димы. Ему однозначно сказали, что продают самый дешевый холодильник.
avatar
Sipe
22 November 2011


kpa
я более чем внимательно прочитал, скажу больше - я не сомневаюсь, что ситуация развивалась так, как описал ее Дима. НО...:
1. человека, который продавал холодильник, уже нет;
2. у Димы нет неопровержимых доказательств того, что его намеренно ввели в заблуждение;
3. претензия Димы относится не к продукту, а к технике его продажи
avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Sipe:

претензия Димы относится не к продукту, а к технике его продажи


именно.
Точнее даже не к продаже продукта, а к продаже сопутствующих услуг.
avatar
Sipe
22 November 2011


avatar
Raps74:

именно

поэтому я и говорю, что в отсутствие субъекта, разбирательство не имеет смысла. Предъявлять претензии к предприятию оснований нет: чеки, подписи на месте; холодильник работает.
avatar
kpa
22 November 2011


Sipe
То есть ошибка Димы в том, что он:
1. Не убедился, что человек не уволится в ближайшие месяцы
2. Не записал разговор на диктофон или камеру
3. Даже не знаю, подскажи
Я правильно понял?
avatar
Raps74
22 November 2011


kpa
Я считаю, что ошибки Димы:
1. Поручить выбор банка ФЦВ
1.1. Не контролировать процесс выбора, и не настаивать на своем варианте.
2. Оформлять страховки в ФЦВ, а не в СК
avatar
Sipe
22 November 2011


kpa
п.2 и п.3 - не убедился в том, что покупает именно тот продукт, который ему нужен.
Я уже приводил пример страховки по КАСКО моей машины. Продукт мне не понравился - я не стал покупать и ушел в другой магаз. А подмахни я не глядя доки, то тоже винить оставалось бы только себя.
avatar
kpa
22 November 2011


Raps74
А мне кажется - либо делай что-то хорошо, либо лучше вообще не делай.

Допустим, ты отравишься в столовой ФЦВ, а я тебе скажу - твоя ошибка в том, что ты пошел жрать не в ресторан
avatar
Sipe
22 November 2011


avatar
Raps74:

Точнее даже не к продаже продукта, а к продаже сопутствующих услуг.

услуга - тоже продукт
avatar
Raps74
22 November 2011


kpa
не совсем корректное сравнение.
Вот так будет корректнее:
Обед в ФЦВ стоит явно дороже, чем у меня на работе, причем раза в 2.
Но я иду на это сознательно.
А Корлеоне, по аналогии, пообедал в столовой ФЦВ, а теперь возмущается, что его накормили дороже, чем в столовой администрации ))
avatar
Sipe
22 November 2011


kpa
в случае отравления совершенно объективные данные экспертизы покажут, что зараза была в буфете
у Димы нет столь же жестких доказательств того, что он заказывал один продукт, а ему всучили другой
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

2. твоя претензия заключается в том, что ты купил холодильник "не той модели". "Не той" потому, что после покупки, ты решил разобраться в моделях холодильников и выяснил, что нужные тебе функции благополучно выполняет более дешевый холодильник.

не совсем так, в данной плоскости я бы сказал, что купил той модели, но продали мне его дороже, чем он стоит в реале.
avatar
Raps74:

Я считаю, что ошибки Димы:1. Поручить выбор банка ФЦВ1.1. Не контролировать процесс выбора, и не настаивать на своем варианте.2. Оформлять страховки в ФЦВ, а не в СК

Мои комментарий:
1. Выбор банка я не поручал ФЦВ, я поручал им отправить заявки в банки (с указанием наименования интересующих меня банков).
1.1. Контролировал, по сему и получил из двух зол - меньшее. В данном случаи за собой вижу только косяк в том, что не звонил ежедневно и не уточнял, в какие банки были поданы заявки.
2. Если данная услуга оказывается, и до этого получалось не единожды без нареканий. Почему я должен был в данном случаи отказаться ?

avatar
Raps74:

А Корлеоне, по аналогии, пообедал в столовой ФЦВ, а теперь возмущается, что его накормили дороже, чем в столовой администрации ))

Не совсем, повторюсь - моя претензия к тому, что за продукт с меня взяли грубо говоря больше чем он стоит.

Ну и подводя черту по данным пунктам:
Я пришел покупать автомобиль к дружественному клубу дилеру.
С частью сотрудников знаком лично.
О данном дилере, сотрудниках ходит в основном только положительное мнение.
Услугами отдела оформления пользовался до данного момента и нареканий не было.
Так вот вопрос - почему тогда я должен был в данном случаи отказаться от предлагаемых услуг ?

если перевести в плоскость столовой из примера Алексея:
Алексей не единожды пользовался услугами столовой ФЦВ, нареканий не было.
Но в очередной раз он там получил пищевой отравление (три тьфу) - это получается его вина (что он во-первых обедал не ресторане, и перед употреблением не проверял качество используемых продуктов и их приготовления)?

Просто получается моя вина заключается в том, что я доверился на качественной отношение к свои обязанностям сотрудниками дилера.

цитата (OlegaN[EL)
]Пора их карать за бред )

что именнно в данном обсуждении бред ?
avatar
Raps74
22 November 2011


Korleone
Дим, ты получил качественный продукт, но потратил лишние деньги.
Поэтому пищевое отравление тут неуместно

avatar
Korleone:

Если данная услуга оказывается, и до этого получалось не единожды без нареканий

Тоесть ты уже расторгал ОСАГО и заключал новое через ФЦВ?

Мне тоже предлагали там и каски, и осаги, и сюрвеи, и хуавеи
По Осаго у мня свой страховой агент в АСКО с самого начала возникновения Осаги (2002 или 3 год), и нарастающая скидка с фокуса (2006 год).
Зачем мне чьи то другие услуги?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up