Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
404,7K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
OlegaN[EL]
16 November 2011

1

Korleone
Заинтриговал! Бросай работу, пиши буквы
avatar
Kap_77
16 November 2011


цитата:
Заинтриговал! Бросай работу, пиши буквы

тоже жду рассказа,даже работать перестал
avatar
Sipe
16 November 2011


Korleone
все пропало, шеф..., все пропало... (с)
опять в Ебург за машиной ехать
avatar
Korleone
16 November 2011

2

цитата (OlegaN[EL)
]Заинтриговал!

да, я такой

avatar
Sipe:

опять в Ебург за машиной ехать

"Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше нравятся собаки" (с)
а если серьезно, то ПА себя в моих глазах реабилитировала практически.
avatar
sapfear
16 November 2011

1

Korleone
блин, ну вот надо же уметь так грамотно заинтересовать полфорума и молчать сидеть
avatar
Raps74
16 November 2011


Korleone
Рассказывай, мне тоже очень интересно
avatar
Uka-Uka
16 November 2011


Korleone
да-да...нам там три или четыре раза переделывали бланки страховки причем в разные дни и все равно с ошибками переделали...мы забили...
avatar
Korleone
16 November 2011


avatar
Raps74:

Рассказывай, мне тоже очень интересно

терпение, сударь.
осталось не много (правда вторая страница вордовского текста пошла)

avatar
Uka-Uka:

в разные дни и все равно с ошибками переделали...мы забили...

так если бы в этом дело было
avatar
Uka-Uka
16 November 2011


avatar
Korleone:

так если бы в этом дело было

ну все равно...не дай бог чего случись (тьфу-тьфу во все стороны ) в страховой-то обязательно найдут к чему придраться...а к неправильности оформления бланка так темболее...
avatar
OlegaN[EL]
16 November 2011


Korleone
Зачем вторая страница? Суть изложи в трёх предложениях
avatar
Korleone
16 November 2011


цитата (OlegaN[EL)
]Зачем вторая страница? Суть изложи в трёх предложениях

не.
так будет опять море вопросов и флуда.
как уж допишу, то будет цельная картина и соответственно по ней заданы мной вопросы к ФЦВ.
avatar
sapfear:

блин, ну вот надо же уметь так грамотно заинтересовать полфорума и молчать сидеть

ну так, опыт вещь великая
avatar
Korleone
16 November 2011

3

Ну вот собственно и изложение истории.
Для тех, кому в лом читать: на мой взгляд меня кинули при оформление на некоторое количество денежек.
а тут много букв для тех, кому не лень
avatar
Raps74
16 November 2011


Korleone
Дим, мое мнение такое - дилер продавать машину, а страховать должна СК.
Каждый дожен заниматься своим делом.
Сопутствующие услуги - это зло.
На Почте России вон висит объявление, что там можно заказать кредитную карту Тинькофф - надеюсь, ни у кого не хватит ума заводить кредитку на почте?
avatar
Ivanna
16 November 2011


Korleone
кратко отвечу на твои вопросы
1. бонусы у банков есть. И не "неофициальные", а вполне законные - оформленные путем агентского договора с автосалоном
2. агентский договор со страховой у автосалона так же, и им невыгоден перевод средств по старой страховке на новую - так как в таком случае комиссионные им выплачиваются только с суммы УПЛАЧЕННОЙ, а не всей страховки (а она, сам понимаешь, получается меньше).

В данной ситуации вообще не понимаю - зачем надо было страховаться в салоне - когда надо было просто идти в страховую, где бы там еще и скидку сделали по итогам прошлой машины.
avatar
kpa
16 November 2011


Korleone
Я уже писал, как весной этого года халатность сотрудников ФЦВ при диагностике моей подвески привела к немалым финансовым потерям. В твоем случае ИМХО это тоже была халатность, вряд ли умышленные действия.

Думаю, надо писать жалобу на имя директора ФЦВ с требованием возмещения потерь. Последнее маловероятно, но пистоны соответствующие сотрудники огребут. У нас, например, после обоснованных жалоб вкатывают выговоры и лишения премий, плюс доведение принятых мер до всего коллектива.
avatar
генадиййй
16 November 2011


ничем не накажут, не возместят, писать нет смысла.
всегда можно сказать - Вы не правильно поняли, Мы не поняли друг друга, А я вам говорила.
тем более времини прошло прилично.
Ну и, признаться, представить картину, что дилер компенсирует 10000, а заработал на этих операциях 1000, не могу
avatar
Ivanna
16 November 2011


avatar
генадиййй:

Ну и, признаться, представить картину, что дилер компенсирует 10000, а заработал на этих операциях 1000, не могу

Ну, на самом деле, как раз тыс. 10 автосалон на этом и заработал. Но наказывать никого не будут. Так как с вероятностью 90% перед кред. сотрудниками стоит именно такая установка.
Халатность тут только в одном- волокита по времени расторжения КАСКО.
avatar
Korleone
17 November 2011


avatar
Raps74:

Дим, мое мнение такое - дилер продавать машину, а страховать должна СК.Каждый дожен заниматься своим делом.
avatar
Ivanna:

зачем надо было страховаться в салоне - когда надо было просто идти в страховую

у меня обратное мнение - надо наоборот стремиться оказывать весь возможный спектр услуг клиенту в одном месте. с оговоркой конечно, что все должно делаться качественно.
в принципе, это ведь не первое обращение было: дважды до этого уже оформлял там сраховку, один раз выплату - нареканий тогда на отдел оформления не было.
avatar
kpa:

Думаю, надо писать жалобу на имя директора ФЦВ с требованием возмещения потерь.

ну сейчас посмотрю, что тут ответят.
ну и как эмоциональная составляющая спадет, тогда и буду думать.
avatar
kpa:

Последнее маловероятно, но пистоны соответствующие сотрудники огребут

да деньги не принципиально, а вот что бы работать нормально начали.

avatar
генадиййй:

ничем не накажут, не возместят, писать нет смысла.

ну я бы не был так категоричен, почитай мою эпопею про терки с ПА.
там на порядок меньше шансов было.
avatar
Raps74
17 November 2011

1

avatar
Korleone:

надо наоборот стремиться оказывать весь возможный спектр услуг


Мне так думается, они там не стремятся оказывать услуги, а стремятся зарабатывать дополнительные деньги, что они на тебе и сделали.
avatar
Korleone
17 November 2011


avatar
Raps74:

они там не стремятся оказывать услуги, а стремятся зарабатывать дополнительные деньги

ну так это ведь взаимоисключающие вещи.
Цель любой коммерческой организации - заработать деньги.
И чем больше спектр оказываемых услуг - тем больше возможность заработать эти самые денежки.
Ну и об организации судится то в комплексе.
И если я знаю, что машину мне могут выбрать и поставить нормально, а вот подготовить и оформить нет, то я не поеду в данный салон, а поеду - где все направления отрабатываются с уровнем качества, устраивающим меня.
Ну и разве не логично прийти в салон и в одном месте сделать все необходимые для покупки автомобился действия: собственно купить, установить доп. оборудование, застраховать, переобуть и т.д., чем мотаться по всему городу за каждой услугой в отдельности.
avatar
Sipe
17 November 2011


Raps74
Korleone
Качество этой услуги резко упало за последние 1,5 года. Об этом я писал еще весной, пытаясь застраховать по КАСКО Фокус через ФЦВ. Прочитав акт осмотра я развернулся и поехал непосредственно в желаемую СК, где благополучно купил полис без всяких проблем.
avatar
Raps74
17 November 2011


avatar
Korleone:

Ну и разве не логично прийти в салон и в одном месте сделать


Ну вот ты логично и сделал.
И получил логичный результат.
avatar
mawr
17 November 2011

1

Други! Ну зажрался конкретный боец на конкретном месте (который страховками занимается).
Корлеоне прав: здесь об этом надо писать и именно в таких подробностях!

Для дилера (по собственному опыту сужу) заработок на оформлениях кредитов и страховок интерес представляет!

2 года назад работники другого дилера искренне огорчались что я ЭТО делаю не у них.
Не у них я ЭТО ДЕЛАЛ только потому, что была возможность получить комиссию за страховку в снижени цены этой страховки (такой вот своеобразный страховой агент был в тот момент у меня).
Если бы они были готовы предложить нормальные условия, естественно, страховался бы в салоне, ибо это - в теории - правильно!

Кто-то покупает машину. Я покупаю возможность ездить, качественно обслуживаться за разумные деньги (и частью этих денег являются расходы на страховку и %-ты по кредиту).
Надеюсь пост Корлеоне традиционно станет для любимого дилера поводом для полезных нам действий!
Вспомните, с чего началась тема "Требуется совет, помощь" (уж Дима-то помнит ...)
SokolovYakov
17 November 2011


Sipe
Привет! Не принимается - были повреждения на ЛКП! В чем вина сотрудника? В том, что он добросовестно выполнил свои обязанности и зафиксировал все в акте? Страховая компания - наш партнер, а партнеров и клиентов ФЦВ не обманывает. Скорее вопрос к СК: как они застраховали авто с повреждениями?
По гомподину Карлеоне ответим сегодня.
avatar
Sipe
17 November 2011

1

SokolovYakov
привет! принимайте: если по бамперу у меня возражений нет, то сколы на капоте были отремонтированы (подкрашены), так что предъявить их к оплате, желая схимичить на страховке, не получится. Эт первое. Второе - я хотел застраховать машину по программе "100 за 50". Предъявлять такие повреждения к оплате страховой нет вообще никакого смысла, т.к. доплата страховой премии существенно превысит стоимость ремонта.
Если уж быть последовательным, то сотруднику нужно было записать под замену еще фары, т.к. им достаётся не меньше, чем капоту, туманки, все стекла (т.к. на них за 3 зимы следы от скребка мало-мало, но остались, а заднее подзатерто дворником), зеркала, т.к. на зеркальных элементах тоже есть царапки.
За год до этого Фиесту с наличием аналогичных повреждений (повреждений нет только у новых машин, и то, не у всех ) через ПА в той же страховой оформляли вообще без вопросов.
Но акт осмотра, на самом деле, был последней каплей, бо я не получил от сотрудников ни одного звонка с предложениями, сам их вызванивал, просил рассчитать варианты в той или иной страховой, опять вызванивал, приезжал и т.д.
В итоге всех боёв я разместил заявку на покупку КАСКО на специализированном сайте, до обеда получил несколько предложений, позвонил по заинтересовавшим. Во второй половине дня сотрудник СК подъехал в указанное мной место нахождения машины, составил акт осмотра, произвел расчет, заполнил полис, получил деньги и уехал.
Через 3 месяца вторую машину где я страховал? Правильно, у этого же сотрудника СК по той же схеме.
avatar
Korleone
17 November 2011


S
SokolovYakov:

гомподину Карлеоне



S
SokolovYakov:

ответим сегодня

спасибо. жду.
avatar
sapfear
17 November 2011


Когда я страховал свой форд в августе этого года, то на осмотре девушка подошла, удостоверилась, что все кузовные элементы на месте, стекла не битые и все.
ни косяка на двери, ни царапины на крыле заднем не увидела. да я потом сам еще одну потертость нашел. на капоте сколы были. Это был ренисанс. придираться к каждому шорканью для страховой нет смысла.
SokolovYakov
17 November 2011


Korleone
Виноват - нервы
avatar
Sipe
17 November 2011


SokolovYakov
да просто буквы рядом
я тоже, бывает, промахиваюсь
SokolovYakov
17 November 2011


Sipe
Я не читал акт, но скорее всего там было изложено так: имеются следы некачественного ремонта. Я был свидетелем и участником сего действа - ко мне подходил один сотрудник (лояльный к фокусоводам ) и просил закрыть глаза на некоторые вещи или мы потеряем клиента (вернее страховку). После осмотра машины эксперт на компромисс не пошел (на его месте я бы наверное поступил бы так же). Человек проводящий осмотр авто как правило понятия не имеет по какой схеме страхуется машина (50/100, в рассрочку и т.д.) - он просто проводит осмотр. А если в процессе осмотра выявлены повреждения ЛКП, то их надо либо устранять, либо страховать с повреждениями. Третьего не дано - "жульничать мы не можем". По остальным повреждениям - их либо не заметили, либо они были не существенными - такое тоже бывает.
По факту отсутствия звонков сейчас сказать сложно - дело было давно. А если Вам звонили и не дозвонились к примеру, т.е правды не найти. И если я правильно понял, не позвонили с предложением застраховаться? Если так , то обвинить сотрудника в этом сложно. В идеале должны были позвонить. У меня к примеру болит живот, но не с одной аптеки мне не звонят - это не значит, что в аптеке плохие сотрудники.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up