Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
398,9K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
sapfear
6 October 2011


avatar
sapfear:

облизнуть

ктобы говорил
avatar
Raps74
6 October 2011

1

sapfear
Кто тебе минусов наставил
avatar
sapfear
6 October 2011


Raps74
скушные люди
avatar
Nick01
6 October 2011


Sipe
ну, на этот вопрос пусть сотрудники ФЦВ ответят
avatar
fanhio
6 October 2011


sapfear
Raps74
исправил хм.. облизнуть и отодрать... вариант конечно
зы. но все-таки интересно, что же входит в 700 рублей установки регистратора (модераторам )
SokolovYakov
7 October 2011


Здравствуйте, господа!
700 рублей - за подключение регистратора к бортовой сети.
SokolovYakov
7 October 2011


alexey808
Датчики парковки с видеокамерой и монитором 7000 + 5300 установка + 1000 окраска датчиков.
Камера з/в без монитора (уст в место плафона подсветки номерного знака) 4000 + 2500 установка (Требует наличие магнитолы или монитора с видео входом)
Под заказ. Цены указаны на сегодняшний день.
avatar
Sipe
7 October 2011

1

S
SokolovYakov:

Камера з/в без монитора (уст в место плафона подсветки номерного знака) 4000 + 2500 установка

если честно, то это ОЧЕНЬ дорого, как за девайс (по городу в магазинах, торгующих автомобильной электроникой в розницу цены ниже), так и за установку, которая предполагает просто разборку/сборку и монтаж в штатные места
avatar
Raps74
7 October 2011


Sipe
Ну ты чо как маленький, ну не Яша же эти цены придумывает
avatar
Sipe
7 October 2011

3

Raps74
я даю корректную обратную связь
в моем мозгу давно укоренилась мысль, что лучше продать товар/услугу и заработать 25% (цифра с потолка), чем не продать совсем ничего, желая 50%.
ФЦВ достаточно крупное (с точки зрения управления) предприятие с развитой структурой. Управление таким "организмом" подразумевает, в качестве одного из элементов, производственные совещания, на которых у Якова будут аргументы для маркетологов (или кто там у них ценообразованием на доп. товары/услуги занимается) сделать свою работу покачественнее.
avatar
Raps74
7 October 2011


Sipe
Тоесть ты вот щас хочешь поучить Кольцука?
avatar
Sipe
7 October 2011


Raps74
возникает желание ответит тебе твоей же цитатой про то, как надо читать
в моей мессаге четко написано, кого я хочу поучить
avatar
Raps74
7 October 2011

-1

Sipe
Это пук в воздух
Никто тебя не услышит, и ничего ты не изменишь

Странно, что с твоим арифмометром ты этого не понимаешь
avatar
Sipe
7 October 2011


avatar
Raps74:

Никто тебя не услышит, и ничего ты не изменишь

ээээ, дружище, вот тут ты не прав.
Вода не течет только под лежачий камень.
Если сотрудник, продающий допы и имеющий премиальные с продаж не может заработать денежку в силу неадекватности установленной третьим лицом цены на товар/услугу, то он найдет способ заставить смежное подразделение делать свою работу качественно.
avatar
Korleone
7 October 2011

1

avatar
Raps74:

Никто тебя не услышит, и ничего ты не изменишь

смысл тогда в данной теме ?
она то вроде как раз и создано, что бы наладить обратную связь через форум.
avatar
Raps74
7 October 2011


Sipe
Korleone
Ребята, простите, но я реалист
avatar
Sipe
7 October 2011


avatar
Raps74:

Ребята, простите, но я реалист

в качестве примера
пользовалась ли массовым спросом услуга сезонного шиномонтажа весной 2009 года? Нет. Келлер задал вопрос тогда - почему не хотите? Получил развернутый ответ о стоимости данной услуги в разных районах города в сервисах разной степени "крутости". Результат - мы имеем вполне конкурентоспособный ценник в течение уже нескольких сезонов.
Сейчас высказываются пожелания о сокращении времени оказания услуги. Вот тут я сомневаюсь что что-то можно сделать без изменения технологического процесса. Поэтому время, требуемое на переобувку в специализирующихся на этой процедуре сервисах, вряд ли будет достигнуто. Но это и не требуется, т.к. услуга дополнительная. И ее вполне можно продавать во время проведения планового ТО (я так покупаю эту услугу). Или даже таким эстетам, как ты, которые со временем не считаются, но на цену обращают внимание.

Я готов еще раз повторить то, что сказал когда-то Келлеру. Лично я готов заплатить 10% сверху от стоимости аналогичного товара/услуги от среднегородской цены за комплексность обслуживания, т.е. за то, что не придется ехать еще куда-то затрачивая дополнительное время прежде всего.
avatar
Raps74
7 October 2011


Sipe
У Келлера кресло было чуток повыше
avatar
Sipe
7 October 2011


Raps74
перед ним и задачи стояли помасштабнее - повысить качество оказываемых сервисным центром услуг в принципе

вот объясни, своими мессагами на этой странице ты что пытаешься оправдать? нежелание говорить правду в глаза небезразличным по жизни людям? да, это тяжело. Но это честнее, чем просто замалчивать недостатки, которые неприятно видеть.
avatar
Raps74
7 October 2011


Sipe
Я считаю, что глупо говорить Яше про высокие цены на допы/установку, ибо:
1. Он и сам все это знает
2. Он не сможет повлиять на это
3. Оно ему и не надо по большому счету
SokolovYakov
7 October 2011


Друзья, давайте жить дружно!
Вопрос ценообразования - больная, изъезженная, и не всегда решаемая тема. Понятия дорого и дешево относительны как и все в этом мире. Мы сами придумываем себе эти "рамки" и ими руководствуемся в жизни. Но у нас всегда есть право выбора. Пример для тех кто не понял о чем выше изложенное: Я покупаю пиво в ресторане среднего пошиба за 200 рублей - это дорого или дешево? Тот жа самый сорт пива Рапс и Паровоз покыпают в крутом ресторане за 400 рублей - это дорого или дешево? То же самое пиво в ночнике стоит 50 рублей - это дорого или дешево? Не факт, что я пойду в ларек, хотя я понимаю, что товар один и тотже, не факт, что Рапс зайдет в забегаловку которую я считаю рестораном, хотя он понимает что пиво одно и тоже. Каждый из нас пытается соответствовать тем "рамкам" которые мы себе нарисовали в голове - это не хорошо и не плохо, это просто мы такие. Кстати понятия хорошо и плохо тоже относительны. Можем поспорить.
avatar
Raps74
7 October 2011


SokolovYakov
Рапс, услышав от вас цену 5000 на установку магнитолы, установил ее в 12 вольтах за 1000, с камерой )
Читай, побежал в ночной киоск и надубасился пивом за 50 рублей, сидя на корточках
SokolovYakov
7 October 2011


Raps74
Sipe
Я озадачился проблемой цены на доп оборудование. Мы будем искать ходы по оптимизации цены услуг и товаров. В свое оправдание могы сказать, что ФЦВ и ПА не повышало стоимости н/ч уже несколько ЛЕТ!!! Посмотрите что происходит с цетой на топливо, эл. энергию, хлеб, сигареты и т.д. Грех обвинять дилеров в обдираловке! Вы сами все являетесь работникоми различных организаций - кто похвастается что более 3 лет (последних) вы не повысили цену на свой товар???
SokolovYakov
7 October 2011


Raps74
Как говорил товарищ Гебельс (могу путать) - каждому свое!
avatar
Raps74
7 October 2011

1

S
SokolovYakov:

ФЦВ и ПА не повышало стоимости н/ч уже несколько ЛЕТ


Эт точно )
Как в 2006 году магнитола ФОРД СД8000 стоила 32 тыр, так и сейчас стоит
avatar
Sipe
7 October 2011


SokolovYakov
мы вообще-то и не деремся

пример с пивом не корректен, т.е. если речь идет об абсолютно идентичном товаре, то цена его не отличаться даже в разы, не говоря уж о порядках (не берем в рассмотрение случаи, когда спрос не эластичен). Это первое.
Второе. Мы не на Бентли и не Феррари-клубе, поэтому плата за статус (удобство) употребления одного и того же продукта не может достигать 800%, да и 400% тоже.
Третье. Никто не обвиняет дилера в обдираловке. Речь идет о том, что при существующем подходе к формированию цены на доп.услуги их приходится покупать в сторонних предприятиях, вместо того, чтобы с удовольствием внести сопоставимую денежку в кассу ФЦВ, понимая, что часть из них пойдут на вознаграждение за достойно выполненную работу сотрудниками Центра.

Скрытый текст
avatar
Sipe
7 October 2011


avatar
Raps74:

Как в 2006 году магнитола ФОРД СД8000 стоила 32 тыр, так и сейчас стоит

ты путаешь ФЦВ и ФоМоКо
avatar
sapfear
7 October 2011


по моему скромному имхо, Sipe прав, 4000 за камеру в штатное место - очень дорого. по-моему ни для кого не секрет, сколько она стоит у китайцев, сколько здесь и даже 2500 - двойная накрутка была бы.
avatar
mawr
7 October 2011


sapfear, проблемка ещё и в том что дилеру, помимо просто купить, надо "протащить" ЭТО через всю свою структуру: научиться её контрактовать, отстроить логистику, научить сервсименов монтировать, а потом ещё и нести за эту хрень (простите) гарантийные обязательства.
Т.к. под "фирменные вещи" структура заточена лучше, то и продавать фирменные предметы и услуги им проще (в любом из этих смыслов).
К чести Фордовских дилеров надо отметить что у них это в Челябинске получается хорошо (очевидно не без нашего участия и давления)! Ценник (формирование и причины) выше подробно обсуждены.
А вот булками свежими по утрам на сервисе не балуют
avatar
sapfear
7 October 2011


mawr
я все понимаю. но мое потребительское естество орет
Скрытый текст


булки это хорошо. чето не попробовал, когда масло менял.



Log in to leave a message or Sign up


up