Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
409,4K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
OlegaN[EL]
17 June 2011


NO LOGO
+1
я думаю Яше так удобнее будет, чем считать потом голоса.

Кто идёт, копируем список и добавляем себя.

OlegaN[EL]
Raps74
Roman74
r2fx
Kap_77
alexey808
NO LOGO
paravoz
avatar
Megachel0
17 June 2011


OlegaN[EL]
Raps74
Roman74
r2fx
Kap_77
alexey808
NO LOGO
paravoz
Megachel0
avatar
Kremulya
17 June 2011


OlegaN[EL]
Raps74
Roman74
r2fx
Kap_77
alexey808
NO LOGO
paravoz
Kremulya
avatar
Korleone
17 June 2011


OlegaN[EL]
Raps74
Roman74
r2fx
Kap_77
alexey808
NO LOGO
paravoz
Megachel0
Kremulya
Korleone
avatar
mr.Smith174
20 June 2011


OlegaN[EL]
Raps74
Roman74
r2fx
Kap_77
alexey808
NO LOGO
paravoz
Megachel0
Kremulya
Korleone
mr.Smith174
avatar
MaGrig
20 June 2011


OlegaN[EL]
Raps74
Roman74
r2fx
Kap_77
alexey808
NO LOGO
paravoz
Megachel0
Kremulya
Korleone
mr.Smith174
MaGrig
SokolovYakov
21 June 2011


Господа, добрый день!
У меня к Вам вопрос по мероприятию в субботу: нужна ли будет экскурсия по дилерству, показ работы оборудования, стендов и других производственных примочек, а также презентация услуг, или ограничиться минипрезентацией, рассмотрением технических аспектов и тест-драйвом? Ах да, и фуршетом.
К нам от форумчан поступило только 2 вопроса по ФФ-3. Это все, или будут еще?
avatar
paravoz
21 June 2011


Я бы ограничился тест-драйвом и фуршетом, так как оборудование частично видел, да и сомнений в вашей технической вооруженности нет никаких.
avatar
OlegaN[EL]
21 June 2011


SokolovYakov
Т.к. экскурсия для большинства уже была - думаю все согласятся, что её можно пропустить.
avatar
Korleone
21 June 2011

1

S
SokolovYakov:

К нам от форумчан поступило только 2 вопроса по ФФ-3. Это все, или будут еще

мои вопросы
avatar
Korleone
21 June 2011


а еще с некоторого момента мне очень интересна технология окраски пластиковых элементов кузова, по которой производится у вас окраска, уровень подготовки специалистов, используемые материалы и технологии.
avatar
paravoz
21 June 2011


avatar
Korleone:

дизеля в максимальной комплектации.

Дим, там цена за миллион прилично выскакивает, ты думаешь реально много желающих купить такую машину?
avatar
Korleone
21 June 2011


avatar
paravoz:

ты думаешь реально много желающих купить такую машину

а почему нет ?
скажем так - если возможность поставить дизель на комфорт, почему, если клиент хочет, не поставить его на титаник ? опять же, если вспомнить фф2 - сперва дизеля тоже были только в минимальной, потом одумались - и довольно таки много (даже на форуме) дизельных машин в нормальной комплектации
avatar
paravoz
21 June 2011


avatar
Korleone:

если клиент хочет, не поставить его на титаник

ты не понял, я к тому: много ли таких? я посчитал сарай на дизеле - за лимон получилось. нафик-нафик, он стока не сэкономит, а плата за удовольствие от дизеля слишком велика.
avatar
Korleone
21 June 2011


avatar
paravoz:

я к тому: много ли таких

да даже если не много ? что это меняет
и как показала практика фф2 - таких люди оказались
avatar
paravoz
21 June 2011


avatar
Korleone:

да даже если не много ? что это меняет

это меняет то, что их не будут тут собирать, так как слишком мало, а возить оттудова не станут из-за пошлин.
avatar
Korleone
21 June 2011


avatar
paravoz:

это меняет то, что их не будут тут собирать

а почему нет ?
у нас же будут дизеля ставить на тренд ? что мешает ставить на титаниум ? отличие комплектации то только в уровне нашпигованности машины.
avatar
kpa
21 June 2011


Не очень-то у нас уважают легковые дизели. Видимо из-за качества местной солярки. А вот почему до сих пор на газе машин не делают... Думаю, спрос бы был некислый. Баллон если бы на заводе упрятывали куда-нить.
avatar
paravoz
21 June 2011


avatar
kpa:

А вот почему до сих пор на газе машин не делают

делают. унас из серийных - уаз патриот. за границей тоже есть такие модификации.
avatar
Sipe
22 June 2011


avatar
Korleone:

у нас же будут дизеля ставить на тренд ? что мешает ставить на титаниум ? отличие комплектации то только в уровне нашпигованности машины.

дело исключительно в маркетинге
думаю, что у маркетологов ФоМоКо была чёткая задача - не превысить цену в миллион рублей (с прицелом на кузов универсал). Вот и попал дизель в тренд-спорт, базовая комплектация которого позволит вписаться в этот ценовой критерий. Естественно, что тренд-спорт сарай дизель, нашпигованный до титаниума, пробьёт эту планку, но тут уже можно всё свалить на неуёмные желания заказчика.
Имхо, когда цена за очень хорошо укомплектованный не премиальный С-класс сместится в нынешний Д (сегмент Мондео), а это случится... , тогда и появится дизель на титаниуме вместе с экобустами.
avatar
Korleone
22 June 2011


avatar
Sipe:

Имхо, когда цена за очень хорошо укомплектованный не премиальный С-класс сместится в нынешний Д (сегмент Мондео), а это случится...

ну сейчас то просто хорошие "скидки" на мондео, от этого такая цена.
мне кажется, что с запуском третьего фокуса, скидки убирут - и тогда разрыв по цене между фокусом и мондео будет нормальным, что мондео не составлял конкуренцию фокусу.
avatar
Sipe
22 June 2011


Korleone
об этом и речь - ждут, когда пипл привыкнет. За это время инфляция сделает своё дело и цена на С-класс из разряда "до миллиона" перейдет в разряд "миллион +/-". Тогда, с рестайлом ФФ3, мы и получим полную линейку силовых европейских агрегатов.

а на кой тебе сдался дизель с евро-5 и доплатой почти 90 т.р.?
avatar
Korleone
22 June 2011


Sipe
возможно так и будет.
avatar
Sipe:

а на кой тебе сдался дизель с евро-5 и доплатой почти 90 т.р.?

ну я так, с целью расширения кругозора.
ну и опять же переплата за дизель в 90 тысяч, тоже какая-то странная, больно много на мой взгляд.

p.s.: в принципе, если финансы позволят - то хотелось бы следующую машину с дизелем, именно из-за ощущений, которые он дает.
avatar
Sipe
22 June 2011


avatar
Korleone:

ну и опять же переплата за дизель в 90 тысяч, тоже какая-то странная, больно много на мой взгляд

переплата именно из-за Евро-5 со всеми его фильтрами и прочим усложнением конструкции + электрофен для обогрева салона. Может еще чего в цену входит.
avatar
paravoz
22 June 2011


avatar
Korleone:

скидки убирут - и тогда разрыв по цене между фокусом и мондео будет нормальным, что мондео не составлял конкуренцию фокусу.

тока кому тогда мондео нужен будет? его сдерживает российская камри и простенькие пассаты, которы может и хуже укомплектованы в те же деньги, но имеют куда лучшую репутацию, более престижный бренд и меньше теряют в цене со временем.
avatar
Raps74
22 June 2011


paravoz
Мне послышалось, или ты назвал тоету более престижным брендом?
avatar
цыник
22 June 2011

2

Raps74
Не просто Тойоту, а КАМРИ!
avatar
Korleone
22 June 2011


avatar
paravoz:

российская камри  имеют куда лучшую репутацию, более престижный бренд

это точно ты написал ?

OlegaN[EL]
проверь учетку Жени, такое чувство, что его взломали

p.s.: как тогда объяснить такую минимальную разницу в цене между фокусом и мондео ?
avatar
Sipe
22 June 2011


Raps74
цыник
paravoz говорит не об узком круге изысканных, информированных фордоводов (пусть и иногда бывших), а о мнении, распространенном в широких кругах электората
avatar
Sipe
22 June 2011


avatar
Korleone:

p.s.: как тогда объяснить такую минимальную разницу в цене между фокусом и мондео ?

пример в студию, только комплектухи максимально близкие собери

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up