Было у меня небольшое ДТП - тихонько приложили мне задний бампер. В результате сам бампер лопнул, разбились парковочные датчики, на крышке багажника легкая затертость. Ну и плюс скол на лобовом (не связано с ДТП).
Для устранения всего выше перечисленного обратился в ФЦВ, а теперь подробнее.
1. Осмотр моего авто произведен 2 февраля сего года, по результатам должны были заказать необходимые з.ч.
2. Сдан автомобиль на ремонт в конце февраля (дату точно не помню, наряд искать - лень). при сдаче автомобиля 20 раз акцентировал внимание, что автомобиль мне нужен через 5 дней. 10 раз уточнили, что все з.ч. есть в наличии, по срокам все получится. На случай не предвиденных ситуаций - созвон по телефону. Итог: до назначенного дня выдачи ни одного звонка (я считаю, что значит все нормально). В день выдачи звоню сам, и что я слышу ? - Машина разобрана, одной детали бампера нет.
3. Забираю на след. день со старым бампером. Договоренность, что как придет необходимая з.ч. (примерно месяц) - мне отзвонятся. Тут сразу вопрос - в данный момент две таких детали в свободном доступе были в ПА, почему нельзя было взять от туда, если сам бампера брался именно в ПА ?
4. Примерно через месяц деталь пришла. Договариваемся о дне установке. Я радуюсь, что наконец-то все закончится. Наивный. За 12 часов до сдачи машины - отзвонился Сергей с информацией, что датчиков парковки, заказанных
в феврале оказывается еще нет . Ждем поступления датчиков.
5. Середина мая. Звонок. Датчики пришли. Записываюсь на 29 мая на установку.
6. 10 утра 29.05.2011 машина сдается. Трижды проверятся наличие всего необходимого: бампер на месте, недостающая в первый раз накладка на месте, датчики парковки на месте. Машина едет в рем. зону, я иду пить чай.
Примерно часика через три выясняется, что датчики куплены, но не те, а которые надо - отсутствуют. От предложенных отказываюсь, ибо "не айс". Через час находятся необходимые датчики. И вот только теперь (спустя
три месяца -
Sipe, привет) все есть в наличии (это я так подумал в тот момент, как оказалось позже - сглазил).
Я ухожу пускать слюну на мондео, менеджеры идут рыбачить, Серега с Игорем начинают потихоньку меня избегать. Тимур (приемщик кузовного - молится в стороне).
17:00 (примерно) - Машина готова (Ура! Ура! Ура!) (опять же наивный
). Идем смотреть. Бампер на месте. С цветом все нормально. Датчики смотрят в небо. (я так понимаю, что в тот момент у меня все на лице было написано, ибо как то сразу начались объяснения, что можно только так, и ни как иначе). Спустя минут 15-20 таки выяснили как надо было поставить, и еще через 20 минут поставили как должно быть.
На этом казалось бы можно поставить точку, да рано. Внимательно осматриваю еще раз машину: бампер – новый, покрашен; датчики – новые, работают; молдинг бампера - старый, поцарапанный. Признаюсь честно - к тому моменту уже было сильное желания на все плюнуть и уехать, но таки договорились, что все уточнят и сообщат, почему молдинг, в который пришелся удар в момент ДТП, не заменили. (кстати, звонка с конкретной информацией до сих пор нет).
А теперь в целом: после замены лобового: из-за неаккуратного снятия крепления солнцезащитного козырька, на нем остались следы отвертки, сломано крепления потолочного плафона в передней части. В двери багажника кувыркалась сломанная направляющая обшивки двери.
И если совсем честно - только качеству помытого автомобиля можно поставить оценку 5.
И это я описал только про свою машину. А есть еще отзывы друзей, которых я направил к вам.
Теперь мой вопрос - какое в данном случаи ко мне было отношение ?
p.s.: извините, если кого обидел - не специально. Сергей, Игорь, Павел, Андрей - еще раз Вам спасибо (честное слово
), что делали все возможное, что бы скрасить сию ситуацию
x