У меня слов нет...

14 years ago




цитата:
Столичная милиция ищет мотоциклиста, который в среду днем сбил на пешеходном переходе женщину с коляской. ДТП произошло на улице Бочкова на северо-востоке Москвы. Находившийся в коляске ребенок погиб. Мотоциклист и его пассажир с места происшествия скрылись, но успели попасть в объективы камер видеонаблюдения.

Сейчас уже точно известно, женщина перевозила коляску с двухлетним сыном по пешеходному переходу: ей всего-то и нужно было доехать до хлебного магазина, да еще купить молоко – это всего каких-то 15 метров.


Черный спортивный байк летел по улице Бочкова с огромной скоростью – это зафиксировали камеры наружного наблюдения – очевидцы слышали рев мотоцикла, скрежет тормозов и сильный удар:

- Мотоциклист сбил коляску, протащил ее где-то метров 150- 200 Ребенок, как я видел, лежал на асфальте. Мотоциклист посмотрел назад, как будто ничего не было, и уехал дальше.

Мать, которая не пострадала, бросилась к ребенку: он лежал без сознания, и судя по тому, что случилось с коляской, металлические элементы которой были сильно изуродованы ударом от столкновения, мальчик получил тяжелейшие травмы головы, ушибы и переломы конечностей.

"Сейчас на месте ДТП ведется дознание очевидцев, - сообщают в Управлении информации и общественных связей ГУВД по г. Москве. - Уже известно, что мотоцикл был без номеров, черного цвета. Следователи получили довольно точное описание внешности водителя и пассажира".

Сейчас по всей Москве разосланы ориентировки на черный спортивный байк японского производства, милиция делает все возможное чтобы найти виновников этого ДТП, и, как уже сообщили информационные агентства, со смертельным исходом: буквально несколько минут назад стало известно: мальчик скончался в больнице от тяжелейшей черепно-мозговой травмы, не приходя в сознание.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=385280

Как он после этого жить собирается? Я бы не смог.

avatar
Raleks
11 August 2010

У меня слов нет...
15K
views
56
members
265
posts

avatar
Student_X
12 August 2010


да мотоциклисты достали уже
Amaton
12 August 2010


RhinoFF
KOM

цитата:
всё определяется и последовательность

цитата:
Да ну глупости. Все это как правило легко доказывается. Что первично, а что вторично.


Легко доказывается... ну-ну. Удачи вам не попасть в такую ситуацию. Если знаете как доказать - расскажите. Буду премного благодарен.
avatar
Сволочь
12 August 2010


У нас сейчас в городе подобный тендер ведется.
Управляющий местного отделения Сбербанка сбил насмерть на пешеходном переходе женщину. Тоже на мотоцикле...
Посмотрим что ему будет.
avatar
vSAS
12 August 2010


avatar
Raleks:


Если кратко: Я тоже готов свалить с места ДТП?

ты или я? никогда не говори никогда
RhinoFF
12 August 2010


Manimal
Повторю это как правило не сложно. Тормозные пути, свидетели( даже на слух сколько было визгов тормозов, сила удара ( насколько жертва должна была отлететь от удара и насколько близко от нее авто) и т.д.
avatar
McLayn
12 August 2010


В субботу ехал с дачи уступил женщине на зебре, лучше бы этого не делал, какой-то дибил её чуть не сшиб справа...куда уж тут маме с коляской.
Amaton
12 August 2010


RhinoFF
цитата:
Повторю это как правило не сложно. Тормозные пути, свидетели( даже на слух сколько было визгов тормозов, сила удара ( насколько жертва должна была отлететь от удара и насколько близко от нее авто) и т.д.


Не надо повторять общие слова. Не бери пример с Путина, который никогда ничего четко не говорит. Допустим свидетелей нет. Что еще остается? Жертва отлетела от удара первой машины. Как доказать что ты стоял, а не ехал? Вот и получается, что только свидетели. Если повезет... А так добро пожаловать за решетку.
Amaton
12 August 2010


flaw
цитата:
В субботу ехал с дачи уступил женщине на зебре, лучше бы этого не делал, какой-то дибил её чуть не сшиб справа...куда уж тут маме с коляской.


Когда в зеркала такую фигню вижу. Не пропускаю пешехода. Пусть лучше буду грубияном
RhinoFF
12 August 2010


A
Amaton:

Жертва отлетела от удара первой машины. Как доказать что ты стоял, а не ехал? Вот и получается, что только свидетели. Если повезет... А так добро пожаловать за решетку.

Я же написал, а вы не хотите видеть.
Эксперты все соотнесят : тормозной путь и на каком расстояним от авто лежит жертва.

Если удар сзади был после сбития человека, то авто будет ближе к жертве чем если бы сбил после удара сзади

Если жертва лежит подозрительно близко к машине, а взади эту машину препирает друга, то это говорит о том, что машина сначала сбила пешехода, он отлетел. Есть тормозной путь до места столкновения. А потом эта машина подвинулась к жертве в результате удара сзади.
RhinoFF
12 August 2010


Если машина стоит перед пешеходным переходом, и взади ее бьет сравнимый по массе автомобиль на не бешенной скорости , то первый авто не сильно отлетит вперед, но даже если и отлетит сильно - то вряди насмерть собьет пешехода, потому что погасит значительную часть энергии о себя. Травмы, переломы - да, но вероятность леталки намного меньше.
Не факт, но наиболее вероятно имхо.
avatar
TranjiRRa
12 August 2010


самое обидное,что если бы был м...к с номерами АМР или ЕКХ то дело замяли бы скорее всего,а этого вот гонщега хренова ищут
RhinoFF
не факт,всякое бывает
Manimal
из-за этого и беспредел на дороге,ты не пропустишь,ещё кто-то,потом ищут сбившего... Асуждаю
RhinoFF
12 August 2010


Потом
ГДЕ находится и заканчивается первый тормозной путь у первого авто:
Если ДО перехода - значит он затормозил как надо, а второй его понес вперед.
Если первый тормозной путь заканчивается НА переходе или после него - значит виноват в сбитии жертвы он.

Вот видите даже я не эксперт-криминалист на пальцах пояснил доказательную базу.
Amaton
12 August 2010


RhinoFF
цитата:
Я же написал, а вы не хотите видеть.

Только сейчас что-то написал

цитата:
Если удар сзади был после сбития человека, то авто будет ближе к жертве чем если бы сбил после удара сзади


А если ты просто стоял в метре от переходящего улицу? А чел сзади говорит что-ты ехал? Тогда жертва будет на обычном расстоянии. А тормозной путь будет от заблокированных твоих колес. Ты же держишь педаль на тормозе?

цитата:
Если жертва лежит подозрительно близко к машине, а взади эту машину препирает друга, то это говорит о том, что машина сначала сбила пешехода, он отлетел.


Совсем не факт. Подумай еще над этим и у тебя будут и другие варианты "за второго" как и у "экспертов"

ps
Скажу тебе честно, мне неохота спорить. Просто я тебе рассказываю реальный случай. И там все ой как не просто.
avatar
Tenoch
12 August 2010

1

вечный срач
RhinoFF
12 August 2010


A
Amaton:



А если ты просто стоял в метре от переходящего улицу? А чел сзади говорит что-ты ехал? Тогда жертва будет на обычном расстоянии. А тормозной путь будет от заблокированных твоих колес. Ты же держишь педаль на тормозе?


Смотри.
Если ты сбил - то это один тормозной путь, а он тебя подтолкнул - и у тебя уже два тормозных пути " в пол".
Если ты стоял перед переходом, а он тебя подтолкнул - то у тебя один тормозной путь " в пол"
avatar
ManAG
12 August 2010


R
RhinoFF:

Смотри.
Если ты сбил - то это один тормозной путь, а он тебя подтолкнул - и у тебя уже два тормозных пути " в пол".
Если ты стоял перед переходом, а он тебя подтолкнул - то у тебя один тормозной путь " в пол"

с АБС тормозной путь может быть нечётким
avatar
Raleks
12 August 2010


avatar
ManAG:

R
RhinoFF:

Смотри.
Если ты сбил - то это один тормозной путь, а он тебя подтолкнул - и у тебя уже два тормозных пути " в пол".
Если ты стоял перед переходом, а он тебя подтолкнул - то у тебя один тормозной путь " в пол"

с АБС тормозной путь может быть нечётким

его может вообще не быть в привычном представлении.
avatar
sgtNemo
12 August 2010


avatar
vSAS:

avatar
Muxomor:

vSAS
ты меня убиваешь последнее время ,неужеди ты на самом деле не понимаешь что мать будучи уверенной что до ближайшего автомобиля километр не могал предположить что этот тваре-гонщиг по городу триста пролети и появиться на перекрёстке менее чем через секунду

vSAS
Ты мотоцикл видел когда-нибудь? а несущийся даже 150 км\ч? да его слышно за пол квартала - это не мерс 600. Пойми же, я не оправдываю, того кто виноват по закону - он виновать полюбому. НО щелкать клювом переходя дорогу, да еще с ребенком не надо - это ошибка мамы ребенка.

А ты видел моцик на скорости 150 на городской улице? Лично я ниразу... Ибо его сцуку увидеть не успеваешь, токмо услышать. А с коляской быстро с дороги тож не сдернешь
Aviao.t
12 August 2010


Короче урода не оправдываю, но в этой стране пешеходные переходы без светофоров должны быть только на двух полосных дорогах. Если полос больше необходим светофор!
avatar
Messir
12 August 2010

1

Ничего против нормальных байкеров не имею, но если бы видел это, догнал бы и закатал в асфальт этого ублюдка. Надеюсь, эта гнида найдёт свой покой под какой-нибудь фурой.

P.S можете минусить, мне ...
avatar
sgtNemo
12 August 2010


Лично я готов шинковать этого Нелюдя только за то, что он как подонок свалил от ответственности за свой проступок. Считаю что если бы он остался на месте пытался помочь чем либо и переживал содеянное, то можно и условным ограничиться. А это Быдло Бессердечное быстренько свалило и дрожит теперь в темном углу... Таких Давить Надо!!!
RhinoFF
12 August 2010


avatar
sgtNemo:

Лично я готов шинковать этого Нелюдя только за то, что он как подонок свалил от ответственности за свой проступок. Считаю что если бы он остался на месте пытался помочь чем либо и переживал содеянное, то можно и условным ограничиться. А это Быдло Бессердечное быстренько свалило и дрожит теперь в темном углу... Таких Давить Надо!!!

А для чего они тогда без номеров ездят, чтобы оставаться на месте ДТП?

Те кто готов нести ответственность - ездят с номерами.
avatar
sgtNemo
12 August 2010


RhinoFF
Даж возразить нечего...
avatar
~DimNik~
12 August 2010


LaFemme
Она сказала ,что даже не смотрела больше в эту сторону!Это как??!!!
avatar
sgtNemo
12 August 2010


пошарился по мотофорумам... процент дегенератов к здравым людям среди посетителей мотофорумов вселяет оптимизм. Гляда на Беспечных Ангелов на дорогах Города я ожидал худшего результата.

Очень понравился заглавный пост одной темы
цитата:
Перед тем как летать по городу - прочти это, ЭТО ВАЖНО!!!
Это важно и нужно - товарищи

"Есть такая профессия - родину защищать" - работают там солдаты, так вот - они боятся, и я боюсь, и наверное боитесь вы! К чему это я? Да к тому что есть одно важное правило, которое я уяснил:

БОИШЬСЯ, СОМНЕВАЕШЬСЯ? - ЛУЧШЕ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!

Никто тебе не скажет за это ничего плохого и тем более ничего плохого про тебя не подумает - а кто подумает, тот форменный долбо*п и поделом ему.

Ладно - опустим все эти вступления, приступим:

Все мы (почти все, жители Австралий и прочих тропиков не считаются) отдыхали от мотоциклов почти полгода, за эти полгода навыки заметно притупились, многое подзабылось, НО - что самое важное - про нас забыли автомобилисты, писать про это я не буду, ибо баян! Из этого следует, что времечко сейчас очень опасное. Лучше никуда не гнать, ни перед кем не выежываться, понты оно конечно хорошо, но только когда к делу!

При первой поездке лучше вообще никуда особо не пялиться (на девочек там, на машинки разные) а смотреть сугубо на дорогу, ибо одна из особенностей нашего дорого-строительства в том, что его нет по определению, и все те места где в прошлом году была отличная дорога, сегодня похожи на своего рода последствия войны атомной - ямы, бугры и прочее, а это не хорошо, только если у вас не Хаммер о двух колесах, но таких по моему нет))) Так вот - при первой поездке пожалуйста извольте повсеместно таращить свои органы осязания на дорожное покрытие и ехать не быстрее чем твой ангел хранитель! Любителям езды по разделительной и возле обочины - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕСОЧЕГ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ!

Также поглядывайте на пешеходов - очень уж они расслабились, ибо привыкли что зимой все ездят не быстрее трамвая, а что есть еще и мотоциклы - многие из них знают только из киношедефра "Крутящий момент" Потому зрите в корень, увидели на обочине аборигена - лучше уступите - лишним не будет.

Автолюбители - тут конечно разговор длинный и вообще резиновый - они про вас не знают - сразу скажу, лучше не приближайтесь к ним, когда это позволяет ситуация, тоже полезно пперед тем как совершить маневр - включить дальний или просигналить.

Помните - вы быстрый, маневренный (не про всех) и легкий - оно конечно хорошо, но иногда играет злую шутку, например тормозной путь при температуре воздуха +30 разительно отличается от такового в +10 (да еще и в тени) - лучше ехать степеннол, тем самым крутость свою показывая, время от времени вставая на заднее (упс, простите - понесло)))

Обязательно проверьте наличие всех приборов и прочих оптических изысков на вашем мотоцикле - горит ли стоп? Есть ли еще колодки тормозные? Если есть - то перед тем как ехать куда то - испытай - разгонись джо 60-80 и попытайся остановиться в том месте - где тебе хочется, на 100% уверен что не получится (если конечно ты не на квадроцикле).

НОВИЧКАМ, ПЕРЕСЕВШИМ НА МОЩНЫЕ МОТОЦИКЛЫ С МЕНЬШИХ СОБРАТЬЕВ

200 за 7 секунд - это бесспорно полезная вещь, но еще более полезное - тормозной путь 5 метров со скорости 60км\ч. Есть место за городом где никого нет? Там хорошая дорога? Да? Айда туда (не знаю, почему ты до сих пор в городе)))! Разгоняемся до 120 - тормозим, ага - не получилось за 3 метра остановиться? Еще бы! А теперь разгонись до 200 (ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ОДИН И РЕАЛЬНО ДОРОГА ХОРОШАЯ, ДА И МАШИН НЕТ) - тормози - ну и как? Да да, именно 100 метров. А теперь подумай - сколько машин можно встретить в городе именно на этих 100метрах. А есть ведь еще: собачки, детишки, тетя Клава с авоськами из супермаркета, ДПСник с палкой (может кинуть между прочим)! ТО ТО ЖЕ - НЕ ГЛУПИ В ОБЩЕМ! Вы едите колонной? Или просто неорганизованной бандой? А ты еще и дороги не знаешь? Еще и темно? - Езжай сзади - я так и делаю, видно все ямы, видно все вообще - и можно не повторить ошибки "впереди стоящих" - да и никто не видит что ты там еле плетешься, им сейчас не до тебя - они реализуют свои амбиции

ЭКИПИРОВКА:

Нужна не только для того чтобы в шлем можно было пиво складывать - когда по магазинам ходишь - реально может жизнь спасти. Попробуй ударить кулаком асфальт - хотябы в пол силы! Больно? Конечно, чай не железный! А теперь одень любую бюджетную мото-перчатку с защитой - бабах - рука целая, и даже не болит! Шлем можно проверить битой! ШУЧУ! Не стоит - он выдержит и так! Куртка - в ней ты выглядишь как перец, а защита есть? А если ты споткнешься и упадешь плечом? Больно - куртку лучше с защитой, так же и про штаны! А ботинки - я вообще молчу, вдруг кто то на ногу наступит - а там как раз нет щитка - больно! Как потом скорости переключать - БОТИНКИ ТОЖЕ НУЖНЫ!

Так вот товарищи - надеюсь все вышесказанное воспримите как надо, кто то может чтото новое узнает, а кто то просто вспомнит - что забыл! Я буду несказанно рад - если благодаря этому напоминанию я помогу хоть одному человеку!

Помните - лучше медленно но весь сезон, чем 300 км\ч но два дня, а потом весь сезон дома, потому что тот ДПСник позвонил вашей бабушке, а она наругала и забрала ключи от мотоцикла!

Всем спасибо (с) Targa

Первоисточник.

Но потрясен я был другим постом...
avatar
vSAS
13 August 2010


avatar
sgtNemo:


А ты видел моцик на скорости 150 на городской улице? Лично я ниразу... Ибо его сцуку увидеть не успеваешь, токмо услышать. А с коляской быстро с дороги тож не сдернешь

еще раз говорю, видел много раз и мотик не заметить может только глухой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up