Помогите! Глохнет горячий двигатель

18 years ago




Помогите! Уже второй день повторяется такая история: утром заводится нормально (седан, 1.8, Всоволожск), доезжаю до работы и если минут через 10-20 надо куда-то ехать - еще теплый двигатель не держит обороты ХХ и сразу глохнет! Если вчера после 5 минут катания все востановилось (постоянно поддерживаю обороты) - то сегодня ехал через пол-города - так и не исправилось! Еще такой момент: когда все-таки едешь - мощность - явно меньше, чем обычно. Это хорошо заметно на свободных участках - где есть возможность разогнаться - разгон натужный. Посоветуйте - где искать болячку!

P.S. как только дивгатель остынет - заводится и держит оборты! Т.е. не держит только теплый двигатель после остановки на 10-20 мин.!

--
20 February 2006

Помогите! Глохнет горячий двигатель
5,1K
views
9
members
13
posts

avatar
CD
20 February 2006


Если не горит лампочка "неисправность двигателя"
1. Проверить клапан ХХХ (почистить или лучше поменять)
2. Возможно забита сетка бензонасоса (почистить или поменять)
Хотя второй вариант никак не может быть связан с прогретостью машины, а только с наполненностью топливного бака.

ЗЫ Поиск рулит!
avatar
Lexaaa
20 February 2006


У меня точно такая же Но она появлялась только с повышением темпиратуры окружающей среды. Тоесть когда меньше -10 все работает ОК.
Ты поищи тему "клапан ХХ" называеться я это уже обсуждал. В общем почистил я клапан больше такого глюка не повторялось но все равно иногда бывает что не с первого раза горячий двигатель заводиться. Но заводиться и едет.
Я вот еще на регулятор давления грешу но не знаю где он находиться и как выглядит что бы его пощупать. В книжке просто написано что на горячем двигателе надо на него смотреть.
В общем что раскопаешь пиши мне тоже интересно.
avatar
Commics
20 February 2006


цитата:
Помогите! Уже второй день повторяется такая история: утром заводится нормально (седан, 1.8, Всоволожск), доезжаю до работы и если минут через 10-20 надо куда-то ехать - еще теплый двигатель не держит обороты ХХ и сразу глохнет! Если вчера после 5 минут катания все востановилось (постоянно поддерживаю обороты) - то сегодня ехал через пол-города - так и не исправилось! Еще такой момент: когда все-таки едешь - мощность - явно меньше, чем обычно. Это хорошо заметно на свободных участках - где есть возможность разогнаться - разгон натужный. Посоветуйте - где искать болячку!

P.S. как только дивгатель остынет - заводится и держит оборты! Т.е. не держит только теплый двигатель после остановки на 10-20 мин.!

Если при разгоне не тянет, то скорее всего забиты сетки бензонасоса. Заправь полный бак - если поедет лучше, значит вперед на чистку сеток, если будет без изменений, то попробуй клапан холостого хода почистить.
--
20 February 2006


Всем большое спасибо! Занятие на вечер найдено! Завтра сообщу - насколько чистка клапана ХХ помогла!
kirill_kozhin
20 February 2006


на непрогретой машине почти не возможно переключить скорость.подскажите с чем связано

через сколько миль нужно менять масло
avatar
Commics
20 February 2006


цитата:
на непрогретой машине почти не возможно переключить скорость.подскажите с чем связано

через сколько миль нужно менять масло

В коробке залито масло, которое сильно густеет при наших морозах. Лечится просто - заменой масла в КПП.
avatar
Балашиха
20 February 2006


Такие признаки возникают при засорении патрубков вентиляции картора (но не факт)пробег в районе 100 тк если меньше то это исключено
avatar
Lexaaa
21 February 2006


Кстати у меня с тягой проблем нет, просто холостые не держит. Но сеточки я все равно чистил, там полная стерильность, в смысле и до этого была.
avatar
PVE
21 February 2006


Lexaaa
Регулятор давления находится на рампе форсунок к нему три провода подходят при засорении начинает врать в большую сторону и модуль управления бензонасом сбрасывает давление.
Попробуй его промыть он расположен в застойной зоне там явно скапливается вся грязь.
avatar
Lexaaa
22 February 2006


PVE
А где именно на рампе. ПРосто там столько всякой дряни что голова кругом едет. Особенно в сравнении с карбюраторной Audi 80 которую пользовал до этого. Если есть возможность сфоткать было бы просто великолепно.
avatar
PVE
26 February 2006


Lexaaa
У меня двигатель другой по этому сфотать не могу.
А дачик стоит справа к нему подходит шланг подачи томлива, вакуумная трубка и три провода крепится он двумя болтами.
andrey_k
27 June 2006


у меня ситуация такова: в жару машина просто глохла или ей оставалось до этого совсем немного, когда на холостом останавливался.
в сервисе подключили к компьютеру, посмотрели на MAF, он показывал на холостом, что гонял 7кг/час воздуха. А на самом деле гонял порядка 12-14, если не ошибаюсь, поскольку подсосов небыло, сопротивление на проводах было в норме и весь впуск чистили до этого. По итогу поменял, причем на датчик с другим каталожным номером, поскольку на старом датчике был статус "снят с производства" (видать отказов было много). Теперь машина хоть и начинает слегка тупить по жаре, но этого практически незаметно.
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up