Помогите! Уже второй день повторяется такая история: утром заводится нормально (седан, 1.8, Всоволожск), доезжаю до работы и если минут через 10-20 надо куда-то ехать - еще теплый двигатель не держит обороты ХХ и сразу глохнет! Если вчера после 5 минут катания все востановилось (постоянно поддерживаю обороты) - то сегодня ехал через пол-города - так и не исправилось! Еще такой момент: когда все-таки едешь - мощность - явно меньше, чем обычно. Это хорошо заметно на свободных участках - где есть возможность разогнаться - разгон натужный. Посоветуйте - где искать болячку!
P.S. как только дивгатель остынет - заводится и держит оборты! Т.е. не держит только теплый двигатель после остановки на 10-20 мин.!
--
20 February 2006
Помогите! Глохнет горячий двигатель
Если не горит лампочка "неисправность двигателя"
1. Проверить клапан ХХХ (почистить или лучше поменять)
2. Возможно забита сетка бензонасоса (почистить или поменять)
Хотя второй вариант никак не может быть связан с прогретостью машины, а только с наполненностью топливного бака.
ЗЫ Поиск рулит!
У меня точно такая же Но она появлялась только с повышением темпиратуры окружающей среды. Тоесть когда меньше -10 все работает ОК.
Ты поищи тему "клапан ХХ" называеться я это уже обсуждал. В общем почистил я клапан больше такого глюка не повторялось но все равно иногда бывает что не с первого раза горячий двигатель заводиться. Но заводиться и едет.
Я вот еще на регулятор давления грешу но не знаю где он находиться и как выглядит что бы его пощупать. В книжке просто написано что на горячем двигателе надо на него смотреть.
В общем что раскопаешь пиши мне тоже интересно.
цитата: |
Помогите! Уже второй день повторяется такая история: утром заводится нормально (седан, 1.8, Всоволожск), доезжаю до работы и если минут через 10-20 надо куда-то ехать - еще теплый двигатель не держит обороты ХХ и сразу глохнет! Если вчера после 5 минут катания все востановилось (постоянно поддерживаю обороты) - то сегодня ехал через пол-города - так и не исправилось! Еще такой момент: когда все-таки едешь - мощность - явно меньше, чем обычно. Это хорошо заметно на свободных участках - где есть возможность разогнаться - разгон натужный. Посоветуйте - где искать болячку!
P.S. как только дивгатель остынет - заводится и держит оборты! Т.е. не держит только теплый двигатель после остановки на 10-20 мин.! |
Если при разгоне не тянет, то скорее всего забиты сетки бензонасоса. Заправь полный бак - если поедет лучше, значит вперед на чистку сеток, если будет без изменений, то попробуй клапан холостого хода почистить.
Всем большое спасибо! Занятие на вечер найдено! Завтра сообщу - насколько чистка клапана ХХ помогла!
kirill_kozhin
20 February 2006
на непрогретой машине почти не возможно переключить скорость.подскажите с чем связано
через сколько миль нужно менять масло
Такие признаки возникают при засорении патрубков вентиляции картора (но не факт)пробег в районе 100 тк если меньше то это исключено
Кстати у меня с тягой проблем нет, просто холостые не держит. Но сеточки я все равно чистил, там полная стерильность, в смысле и до этого была.
Lexaaa
Регулятор давления находится на рампе форсунок к нему три провода подходят при засорении начинает врать в большую сторону и модуль управления бензонасом сбрасывает давление.
Попробуй его промыть он расположен в застойной зоне там явно скапливается вся грязь.
PVE
А где именно на рампе. ПРосто там столько всякой дряни что голова кругом едет. Особенно в сравнении с карбюраторной Audi 80 которую пользовал до этого. Если есть возможность сфоткать было бы просто великолепно.
Lexaaa
У меня двигатель другой по этому сфотать не могу.
А дачик стоит справа к нему подходит шланг подачи томлива, вакуумная трубка и три провода крепится он двумя болтами.
у меня ситуация такова: в жару машина просто глохла или ей оставалось до этого совсем немного, когда на холостом останавливался.
в сервисе подключили к компьютеру, посмотрели на MAF, он показывал на холостом, что гонял 7кг/час воздуха. А на самом деле гонял порядка 12-14, если не ошибаюсь, поскольку подсосов небыло, сопротивление на проводах было в норме и весь впуск чистили до этого. По итогу поменял, причем на датчик с другим каталожным номером, поскольку на старом датчике был статус "снят с производства" (видать отказов было много). Теперь машина хоть и начинает слегка тупить по жаре, но этого практически незаметно.