Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
Вован из Питера
Зачитай сообщение на одно выше от твоего. Ссылка, как проверить опору спрятана в слово ЗДЕСЬ. Пока сам не смотрел.
Вован из Питера
25 June 2007
цитата: |
Зачитай сообщение на одно выше от твоего. Ссылка, как проверить опору спрятана в слово ЗДЕСЬ. Пока сам не смотрел. |
Да, сам уже нашел после того как месс отправил. Все равно спасибо
Вован из Питера
Не за что.
Поделись опытом, если проверять будешь. Легко, сложно, стоит/ не стоит делать это. Сейчас время нет ковыряться, так сам бы поделился. Думаю если цена вопроса сто с небольшим бакинских, на очередном т.о. надо ребят запрячь.
Вован из Питера
115 это оригинал USA, есть вроде еще фирмы Hans Preis аналог, около 65 стоит.
Господа, проблема: на руль, педали и сиденье идет вибрация, явно нездоровая, до этого не было. Особенно заметно при прогреве холодного двигателя, при разогреве почти пропадает. Заезжал уже на 3 сервиса - причину определить не могут. ФФ1 2,0 АКПП, Всеволожский. На одном сервисе сказали, что сталкивались с таким у Фокусов, но причину так и не установили. Кто может помочь советом, разъяснением или сервисом, где снимают этот геморрой? Заранее благодарю
Antonbs
...еще один такой же, как и я...
Полгода уже маюсь.
Свечи - менял.
КХХ - чистил.
Провода - менял.
Бак/сетки б.насоса/топливную - мыл (топливный фильтр - поменял, ессно).
Еще раз свечи сменил.
Масло - сменил.
...ни хрена не помогло.
================
Есть подозрение, шо официалы хреново все-таки промыли топливную. Оне ж в бокс не пускают, уроды. Говорят - грязи вымыли гору, но - хто ж это видел?
Мыли на двигателе.
...вибрация осталась...
Попробую в знакомый сервис еще съездить - форсунки на стенде помыть. Дальше уже и не знаю что и думать - менять датчики по кругу( ДПДЗ, МАФ, лямбду)? Но они вроде в норме - чистые... ХЗ, короче, но - достало уже.
Причем до промывки вибрировала только на ХХ, теперь и в движении - педаль газа "толкается".
...я уж и не говорю о том, что после "официального" помытия я два дня машину завести не мог. Только колдовство с перестановкой свеч и "тапка в пол" помогла... Потом еще день заводилась с 3-4 раза. Поехал ругаться - сказали все нормально, типа "комп обнулился... теперь надо наездить километров 150 и все придет в норму". Правда сказать так и получилось: километров через сто заводиться стала нормально... Но - ВИБРАЦИЯ...достала.
От людей неудобно - народ гоняет на 10-летних японцах, только "шелестят", а тут...
=================
На новых (после помывки) свечах проехал 1000 км... вчера вывернул - красно/коричневые, в лохмотьях каких-то. Заправку не менял, предыдущие свечи отходили 10 000 и были в идеале (до "помойки", есссно).
Тем не менее свечи работают нормально - мониторили вчера осцилограммы.
=================
Короче - засада.
Может какое-либо из мойх действий (см. выше) тебе и поможет, попробуй.
Ежели поможет что-то другое - буду рад совету.
(уф... выговорился)
Вован из Питера
28 June 2007
pabliksolНу посмотрел вчера на эту опору. Пластиковую крышку снял, под ней еще одна крышка такая типа пластико-резиновая, с неровной выпуклостью в середине. Потыкал в нее пальцем - там что-то твердое, палец в пустоту не проваливается. Решил что опора у меня еще ого-го
)
Полез смотреть опору! Ща, разбежался! У меня крышка запаяна, не снять!
Вот и посмотрел. А она одна такая опора или где еще искать?
pabliksol
Чем это она запаяна? Прикорела пластмассовая крышка может...
Iga_MinskУ меня ваще не пластмассовая - а алюминивая и вот она типа на эпоксидку впаяна! Завтра фотку посторяюсь выложить Все как по схемке - под расширительным бачком, чутка справа, но сверку люминь! Крутил вертел, подковыривал, отвертку в дырочки совал - падла крепко сидит! Потом побоялся что ответкой порву что-нибудь под крышкой и бросил.
___
Вот она моя опорка под алюминиевым колпачком. Сидит гад мертво!
Вот она моя опорка под колпаком! Сидит мертво гад!
pabliksol:
|
Iga_Minsk У меня ваще не пластмассовая - а алюминивая и вот она типа на эпоксидку впаяна! Завтра фотку посторяюсь выложить Все как по схемке - под расширительным бачком, чутка справа, но сверку люминь! Крутил вертел, подковыривал, отвертку в дырочки совал - падла крепко сидит! Потом побоялся что ответкой порву что-нибудь под крышкой и бросил. ___ Вот она моя опорка под алюминиевым колпачком. Сидит гад мертво! |
У меня вибрация по кузову и рулю при нажатии на педаль газа.
У меня такаяже железка! Был у мастеров так как было подозрение на ШРУС, но те сказали, что это не он. Вроде смотрели подушки и погрешили на них. Уже больше полгода никто не может сказать мне что это может быть. Я в отчаянии!!!
Страшно было смотреть на мою Фоксу когда она висит на подьёмнике и со скоростью 180 крутит колёсами...
Вован из Питера
3 August 2007
цитата: |
Что-то вчера по пути с дачи одолела вибрация меня. Причем довольно ощутимая вибрация как на ХХ так и на ходу при нажатии на газ. Иногда, при какой-то скорости, такое ощущение что фикус развалиться прямо щаз. Посмотрел под капом - мотор вибрирует очень ощутимо, на глаз заметно. Что может быть? Ну свечи-провода посмотрю сегодня вечером, но почему-то мне кажется что это не протраивание... Куда еще смотреть? Опоры двигателя? Как их визуально проверить во дворе (т.е. без ямы/эстакады)? |
Кстати эта...пофиксил я эту проблему. Стоило 38970 руб.
Вован из Питерацитата: |
Кстати эта...пофиксил я эту проблему. Стоило 38970 руб. |
-это ты про что? Что за сумма страшная?
Вован из Питера
3 August 2007
Про вибрацию
цитата: |
Что за сумма страшная? |
Кто догадается в чем было дело?
Вован из ПитераДаже идей нету, если только - двигатель???!!!
Вован из ПитераВован, не томи. Ответ в студию
Вован из ПитераЧё так дорого? Чё движок менять надо???
Вован из Питера
3 August 2007
Второй и третий поршень частично разрушены оказались. Каемочка между компрессионными кольцами обломилась на них частично. Компрессия во 2-ом - 4, в 3-м - 6. Вот такие дела. Износа цилиндров нет. Поставили новый комплект номинальных поршней. Ну и маслосъемные поменяли. И клапана притерли типа (а может и напарили). Ну и ГРМ до кучи махнул - как раз пора пришла.
Млиин, неужели и у меня такое поподалово... нехочется в это верить.
Вован из Питера
6 August 2007
Кстати, вопрос знатокам - сервисмены упорно утверждали что у меня стоят гидрики, а не регилировочные шайбы. Такое может быть? Машина 06.1999
Вован из ПитераЯ знаю что на 1.6 гидрики стоят. А вот про 1.8 первый раз слышу
Подскажите пожалуста ФФ1 США сплит порт АКПП,как мне известно на ней 3 подушки(гидроапоры).Первая справа около бочка,вторая под двигателем(между коробкой и движком) идёт от движка к кузову-а где третья.Мож у кого есть фотки сбросте в личку.
За ранее благодарен за ответ.
Гидроопора всего одна, остальные опоры - две резинки в железке (типа сайлентов) та что круглая такая (справа по движению, передняя правая тобишь) . Вторая прямо под корпусом возд. фильтра (передняя левая) .Ну а третью снизу видно (задняя ), держит за низ двигуна...
если не ошибаюсь, признаком "задней" смерти является вибрация во время торможения (почти при полной остановке когда торможение к концу подходит) как остановился-вибры нет. Либо толчки при переключении автомата (при исправности последнего конечно) Сам сейчас думаю: она или не она...
Кстате ездил как-то без этой подухи - движок раскачивается жутко из стороны в сторону, когда переключаю R-D и обратно.
Cartez:
|
Гидроопора всего одна, остальные опоры - две резинки в железке (типа сайлентов) та что круглая такая (справа по движению, передняя правая тобишь) . Вторая прямо под корпусом возд. фильтра (передняя левая) .Ну а третью снизу видно (задняя ), держит за низ двигуна...
если не ошибаюсь, признаком "задней" смерти является вибрация во время торможения (почти при полной остановке когда торможение к концу подходит) как остановился-вибры нет. Либо толчки при переключении автомата (при исправности последнего конечно) Сам сейчас думаю: она или не она...
Кстате ездил как-то без этой подухи - движок раскачивается жутко из стороны в сторону, когда переключаю R-D и обратно. |
ТА что верхняя с права по ходу движения у меня живая,та что снизу типа саленблоковая восьмёрка(матрёшка) поменял на днях,осталась третья-наверно та что под воздуховодом,в выходные посмотрю.
Сёдня узновал скока стоит верхняя подушка на Русского 1,6= 3500рэ, и это ещё со скидкой мне сказали, так как я парню понравилсо...
А так около 4500рэ.
Sonar
Чегот дофига, поищи еще...до 1500 можно найти (неоригинал конечно), в газетах посмотри объявы по з.ч.
Заключенный
12 October 2007
Проблема возникла недавно. но по утрам каждый раз неприятно о себе напоминает. Когда заводится машина - начинается сильная вибрация на руль и собстнно кузов. При прогреве до рабочего режима в положении ПАРКИНГ - вибрация уменьшается. НО в "РЕВЕРСе" кузов продолжает вибрировать очень сильно. Если ехать на ДРАЙВе - еще одна метаморфоза. Прямо машина едет вроде как ничего( но тоже с бедой - об этом далее). Нормально поворачивает на лево. Но стоит руль на ходу повернуть в право (да и не на ходу тоже) - то начинается такая сильная вибрация - что просто караул. На прямой дороге непргретая машина тоже ведет себя странно - ня плавных выпуклостях и ямках - вибрирует там же - справа. Вот в чем вопрос. У меня есть два мнения либо причина в ремне гидроуселителя, лиюо в самом моторе гидроусилителя - либо в подушке... Оправданы ли такие подозрения - и может кто что скажет по этому поводу???
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ ..,СПУСТЯ 15-30 минут работы двигателя ((в зависимости от "ехать- стоять"))- все проблеы исчезают (((
RaceDriver
12 October 2007
Похоже на подушку правую...
У меня в день её смены,когда за ней поехал, так машину колбасило аж дворники прыгали