Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
Вован из Питера
30 May 2007
цитата: |
меня когда кондей работает вибрация в салоне чувствуется существенно сильнее, чем без него. Интересно, почему... |
Потому что с кондеем карлсоны сразу включаются. И если на них говна налипло за зиму - то соответственно будет дисбаланс.
Прикол: вчера стою около Лужников выезд на ТТК, вдруг машина начала не то что вибрировать, а как будто подпрыгивать. Напрягся слегка
Потом дошло - сверху по жд товарняк шел
Вован из Питеране надо ерунду только. вибрация от вентиляторов не бывает, которую в салоне чувстуешь. двигатель - источник вибрации. а зимой разве вентиляторы не работают и что там на них налипает
прально грят - свечки, провода, крышку катушки прочекать на всякий. по т.к. датчика детонации на 1.8 нет возникающие вибрации время от времени при смене нагрузки на двигатель можно считать нормальным делом... + топливо не весь какой.
короче, забить на это
grigorij
тогда почему вибрация появляется в 90% случаев включения кондея?
AVL460:
|
тогда почему вибрация появляется в 90% случаев включения кондея? |
изменение (увеличение) нагрузки на двигатель.
grigorij:
|
AVL460:
| тогда почему вибрация появляется в 90% случаев включения кондея? |
изменение (увеличение) нагрузки на двигатель. |
Да, при увеличении нагрузки на движок из-за включения кондея, холостые обороты чуть падают на долю сек., (во всяком случае на моём фокусе) затем становятся на место, вот в эти моменты и проявляется небольшая вибрация...
Это не повод для переживаний
SWAFВибрация не только в момент включения, а на протяжении всего периода работы кондиционера. Вибрирует так, что визуально видна вибрация в салонном зеркале заднего вида!
...в общем так, народ...Я чую - проблема массовая, а причины - плавают.
О моем случае - топливную (б/насос-сетки-форсунки) помыл/топливный поменял/свечи поменял - дрожит... Седня-завтра поменяю провода, не поможет - буду смотреть опоры...
...или - забью...
...или - в МАФ полезу...
SEISHN
Мне МАФ чисти и потом проверяли - чистый. Провода новые да и всё остальное тоже. Опоры - не смотрел. Хочется форсунки промыть.
А вам это что-нибудь дало?
AVL460Мыли официалы - снимали бак, промывали, чистили сетки... инжектор мыли целиком на движке (не снимая...хотя я бы - лучше бы снял и помыл отдельно форсунки на стенде).
Однозначно стало лучше при езде. Буквально чуть "касаюсь тапкой" - а он уже летит. До этого надо было "глубже" давить для такой динамики.
Вибрация осталась...
То, что форсунки не снимали обяснили тем, что так еще и клапана отмываются (?)... вопрос спорный. Может стоит еще раз помыть отдельно и на стенде.
С другой стороны - уже начинаю задумываться на тему: "Чем меньше туда лезешь, тем нервов больше сохранишь".
Я после этой промывки долго не мог завести машину... час крутил/свечки переставлял - не схватывало и все тут ... Пока тапку в пол не нажал и не завел - дыму летело не меряно.
Правда это было более чем через сутки после промывки (из сервиса уехал нормально), машина стояла без движения по причине... ПО ПРИЧИНЕ ПЬЯНСТВА С ПЯТНИЦЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ
(МОДЕРАТОРЫ!!! НЕ УДАЛЯТЬ!!! ПЬЯНСТВУ БЫЛА "НАША" ПРИЧИНА!!! Купили второй авто в семью - сестренку моему Феде: Фиесту. 1.4, Гия, робот. Жена - пищит от радости. Да и мне эта машинешка - тоже, на удивление, по душе пришлась.)
Алексей Николаевич
31 May 2007
AVL460
У моего FF1 1.8 при включенном конд. в салоне также чувствуется очень небольшая вибрация. При открытом капоте звук слышно из угла, где муфта. Там компрессор, почти как в холодильнике, он и вибрирует, и шумит. Как точно отдиагностировать - не знаю.
Вован из Питера
1 June 2007
цитата: |
не надо ерунду только. вибрация от вентиляторов не бывает, которую в салоне чувстуешь |
У тебя не бывает, а у меня чувствуется когда вентиляторы включены, а когда выключены. Так что ты насчет ерунды - базар фильтруй, да.
Вован из Питера:
|
У тебя не бывает, а у меня чувствуется когда вентиляторы включены, а когда выключены. |
чувствуется-согласен, но не вибрация же?
Вован из ПитераВ момент вкл-выкл вентиляторов есть взбрыки но они совсем другие и не вкл они каждые 3-4 секунды.
Я где-то встречал инфу что у америкосов при работе на ХХ комп дает пропуски в зажигании или впрыске топлива точно не помню для повышения экологичности выхлопа (если найду инфу то выложу)
Так вот это очень похоже как раз на пропуски в зажигании я прочитав эту инфу где-то год назад забил на взбрыки пока эта тема не всплыла на форуме.
вот из мануала
Обороты, пульсируют при неподвижном акселераторе
Подсос воздуха.
Плохо работает топливный насос.
Неисправна система улавливания паров бензина.
-как проверить кто знает
Пол дня провел в ремонте поменял свечи\провода\воздушный фильтр\почистил от грязи катушку\чистил МАФ\чистил клапан ХХ\поставил заглушку на клапан ЕГР сбросил комп клемой результат отличный подергивания пропали улучшилась динамика разгона двогатель стал работать ровней и тише только обороты ХХ стали 620-650 до этого были 670-700 проехол 30 км все отлично
Вот только что именно влеяло на подергивания на холостых я не знаю но думаю что клапан ЕГР не был полностью закрыт наверное он и довал подсос воздуха
Рожденный в СССР
2 June 2007
Y-ilyaВы б еща написали: сменил машину
Рожденный в СССРпоменял всего свечи\провода\воздушный фильтр
я думаю это не машина а расходники
~3000 руб + ~4часа работы на свежем воздухе с перекурами вери гуд
Y-ilya
Поясни, что значит "почистил катушку"? В смысле - контакты? Или - снимал и...(тут мысль заканчивается).
SEISHNКатушка вся была покрыта грязью за зиму на ней образовалась корка из песка и пыли.
Cнял щеточкай счистил всю грязь протер осмотрел на наличие трещин один из контактов в катушке имел какой-то налет его тоже почистил и установил на место вот и все
Y-ilya:
|
Я где-то встречал инфу что у америкосов при работе на ХХ комп дает пропуски в зажигании или впрыске топлива точно не помню для повышения экологичности выхлопа (если найду инфу то выложу) |
Эта информация подтвердилась?
У меня американский Zetec, 2л -- имеет ли смысл менять свечи, если наблюдается такая вибрация?
...подергивания никуда не делись... Заменили/промыли все, кроме МАФа...
Сегодня с утра начала проявляться еще одна неприятная фича: при включении "D" (движок только завел, не прогрел, за бортом +15) сильнейшый удар/толчок в продольном направлении...машина ажи присела (реально), зашаталась и звук движка стал не равномерный, а такой как у колеса с "восьмеркой"... Постоял на тормозе пару минут - вроде бы устаканилось, но...
Не знаю что и думать...
Коробку тестили при промывке топливной системы (у дилера).
Мыли бак/сетки/форсунки/меняли топливный и свечи...
Провода заменил сам...
КХХ мыли аж два раза...
"Болеет" чем-то Федя, а как помочь - ума не приложу...
Хелп!!!
Подскажите: на ХХ на руле появляется несильная постоянная вибрация, вибрирует постоянно без пауз и равномерно. После трогания после 1500 об. дрожь пропадает. На скорости руль приятно лежит в руках- без дрожи. Ничего понять не могу. Впринципе вибрация не сильная, но иногда сильно напрягает (когда стоять по долгу приходиться).
Движок 1,6 Duratec, климата не стоит, кондеем не пользуюсь.
pabliksol
это может быть связано с изменившимися характеристиками опор двигателя
pabliksol
Похоже на верхнюю гидроопору...
майкл-5301 Iga_Minskцитата: |
pabliksol это может быть связано с изменившимися характеристиками опор двигателя Похоже на верхнюю гидроопору... |
И чем сие чревато? Сколько еще кататься моно без предприятия мер?
pabliksol
Да кататься можно, я год ездил с этим. Другое дело, что комфорта нет. Разницу ощущаешь сразу, как оную поменяешь.
Iga_Minsk
И на сколько замена сего девайса потянет? И что за ... то эта гидроопора? Двигателя что-ли?
pabliksolУ меня америкос, для него стоил 115 бакинских. Гидроопора двигателя изолирует двигатель от кузова.
Как ее проверить
здесь. Обсуждение для американца, для российского Феди возможны варианты.
Iga_Minsk
Спасиб! Почитаю на досуге, как на природу поеду, поковыряюсь. 115 бакинских - не смертельно, успокоил немного.
Вован из Питера
25 June 2007
Что-то вчера по пути с дачи одолела вибрация меня. Причем довольно ощутимая вибрация как на ХХ так и на ходу при нажатии на газ. Иногда, при какой-то скорости, такое ощущение что фикус развалиться прямо щаз. Посмотрел под капом - мотор вибрирует очень ощутимо, на глаз заметно. Что может быть?
Ну свечи-провода посмотрю сегодня вечером, но почему-то мне кажется что это не протраивание... Куда еще смотреть? Опоры двигателя? Как их визуально проверить во дворе (т.е. без ямы/эстакады)?