Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
dedushka_ay
7 October 2009
Ребята,такая же проблема,особенно когда двигатель холодный. Если включить заднюю, то можно смело сразу на горшок бежать,кишки аж трясет все. что делать,подскажите7
Как можно проверить опоры двигателя? смотрел, вроде нормальные все.
Страшно даже ездить)))
dedushka_ay
7 October 2009
точно такая же проблема как и у uzpromsvю. Вибрация ужасная,особенно на холодный двигатель. Когда прогревается, вибрации вообще нет.Что может быть?Неужели как выше изложено может повлиять на это масло в коробке?
dedushka_ay
Смотрите опоры двигателя!особенно гидро опору!
спасибо за совет!
по внешнему виду как определить что опора умерла?
если я фото выложу, подскажешь!
на холодном двигателе мембрана впавшая, а но прогретом выпуклая!
uzpromsvТут всё наглядно.
Chilyспасибо большое!
цитата: |
на холодном двигателе мембрана впавшая, а но прогретом выпуклая! |
Например у меня мембрана была выпуклая и немного жесткая всегда...даже когда она была убита наглухо)и была вибрация и появился стук!
Slav
2 April 2010
Всем привет.
Недавно заметил "новшество" в своём фокусе - на прогретой машине, на холостом ходу стала возникать низкочастотная вибрация. По ощущениям, герц этак 4-5, что в пересчёте на обороты даёт 240-300 об/мин. Двигатель же в это время нормально держит холостые где-то в районе 700. Пробовал плавно повышать обороты - вибрация постепенно пропадает. Наиболее заметно сначала на руле, а потом начинает вибрировать весь передок. У меня такое ощущение, что эти 4-5 герц - резонансная частота. Что же в двигателе может вращаться на таких частотах?
Что это было? (с)
2 Slav
У меня та же хрень ... незнаю что делать
Смотрел оригинал гидроопор для дюратека 1,6 - дорого -(((, а неоригинала нет
Может есть способ немного холостые поднять, когад газую до 850 - все ок ...
У кого три подушки? Где? поменял одну сверху справа - да , на холодную была выпуклая, но ничего не изменилось. Есть ещё подушка под двигателем снизу, чтобы определить надо её снять, а на фирменном центре сказали что двигатель вывешивали и нашли что подушка в порядке. а мне не верится - хочу поменять на новую - машине уж 9 лет. В чём же причина вибраций? Писали что подушки три - но вижу что только две.
zetek 2.0 универсал акпп, на заднем ходе нажимая медленно газ гремит ужасно.
турецкая гидроопора 127 000 бел. руб
немецкая = 250 000 бел. руб
оригинал под заказ на сервисе = 750 000 белорусских рублёных.
Кажется поднять холостые - не выход. Когда была проблема с Датчиком холостого хода (глох просто т.к. был засорён) - увеличивал зазор дроссельной заслонки - помогало - не глох. Вибрация так и оставалсь особенно при R (задний ход).
Алексей Николаевич
23 May 2010
kletkaking:
|
У кого три подушки? Где? поменял одну сверху справа - да , на холодную была выпуклая, но ничего не изменилось. Есть ещё подушка под двигателем снизу, |
Подушек 3: 1 - Гидроопора справа по ходу, 2 - Под АКБ, 3 - слева сзади КПП.
гидро справа, внизу с сайлент блоком и болтом посредине а третья подушка под акпп что собой представляет? ту что с сайлентом менять нет смысла - визуально без проблем. Один механик говорил что менял подушку под акпп и помогло.
всем привет, все тоже самое . сначало прыгали обороты и была вибрация, потом поменял КХХ, обороты практически не прыгают но вибрация всеравно идет. иногда двигатель садится до того что практически глохнет. поменял свечи все тоже самое. и еще на хх если прислушаться то от двигателя идет какой то непонятный звук что то похожее на клапана. даже не знаю что делать, если у кого есть совет подскажите буду очень признателен
VikDark
1 June 2010
Vah115
Лучше всего к мотористу идти. Если это проблема с клапанами, или еще с чем внутри, то чем раньше возьмешься, тем дешевле выйдет.
Вот только к выбору моториста стоит подходить серьезно, лучше всего по знакомству, а то хитрые "мастера" сразу на капиталку разводить начинают.
Vah115КХХ менял так как обороты стали падать потому что засорился совсем. А вибрация уже где то год и странное дело - дилер компетентно сказал что вывешивал двигатель мол гидроподушка и остальные в порядке. Но я сомневаюсь потому что на наших сервисах верить надо не всегда. Под воздушным фильтром подушку поменял вроде..
Вы как кхх поменяли заметили сколько нагара на нём было? Столько же нагара и на дроссельной заслонке и на пространстве которое рядом. Хорошо бы не только менять но и чистить всё вокруг по возможности.
Ой Алксей Николаевич можно и попонятней изъясняться. Слева 1. Гидроподушка, 2. Внизу ( балайка) и 3. Под воздушным фильтром прямоугольной формы. Если стоять открыв капот.
kletkaking:
|
Vah115 КХХ менял так как обороты стали падать потому что засорился совсем. А вибрация уже где то год и странное дело - дилер компетентно сказал что вывешивал двигатель мол гидроподушка и остальные в порядке. Но я сомневаюсь потому что на наших сервисах верить надо не всегда. Под воздушным фильтром подушку поменял вроде.. Вы как кхх поменяли заметили сколько нагара на нём было? Столько же нагара и на дроссельной заслонке и на пространстве которое рядом. Хорошо бы не только менять но и чистить всё вокруг по возможности. Ой Алксей Николаевич можно и попонятней изъясняться. Слева 1. Гидроподушка, 2. Внизу ( балайка) и 3. Под воздушным фильтром прямоугольной формы. Если стоять открыв капот. |
У меня появилась вибрация с пол года назад, объездил уже всех мастеров, кто что кажет . Короче на компрессоре кондера подшипник разбился сильно, поменяли холодильщики, стало получше, но вибрация осталась. Почистили дроссильную камеру, вроде на нейтрале и на парковке ниче, норм, но очень сильная вибраци я когда задняя передача включена.
Короче мне сказали мастера что при нагрузке на двигатель "могзи" не добавляют нужного колоичества оборотов, в этом вся проблема. Я тестил мозги, все в норме, что делать дальше не знаю((
У меня ФФ1,2 литра,02 год,американец,поменял все опоры,провода на свечи,свечи,ремень ГРМ и ролик,шкив коленвала,у него была лопнута резинка,2 ролика и ремень.ВИБРАЦИЯ неушла,на холодную движок более вибрирует чем на горячию,при езде и прогретом движке вибрация ощущается когда на светофоре отпускаю педаль тормаза,у меня АКПП.Ну что еще с ней может быть???
VikDark
6 June 2010
сергей73
Помимо всего пречисленного причиной вибрации может быть проблемы с катушкой зажигания. Когда читал профильную тему, видел отзывы о том, что после замены катушки движок начинал работать ровнее и тяга увеличиалась. Ксли уж ты менял провода и свечи, можно заодно и катушку попробовать. Их рекомендуют менять комплектом при пробемах с зажиганием.
Можно предположить, что загажены топливные форсунки, и топливо подается в цилинды не равномерно. По идее это вызывает вибрацию. Но тут я ..., это лишь предположение. Кстати, проблемы с топливной системой обычно вызывают "тупление" машинки и потерю мощности.
Я думаю стоит поискать зарекомендовавший себя сервис и заплатить им за диагностику, пусть поищат профессионалы. В Москве найти хороший сервис думаю не проблема. Поговори с CD, к примеру.
У меня была проблема со стуком в подвеске, так я с другом в гараже убил на ее поиск несколько выходных, поменял тягу, наконечники, все осталось. До этого объездил 2 сервиса - ничего не нашли. Потом заехал еще в один сервис к знакомым, и о чудо! мой проблемой оказалась всего лишь недотянутая в опоре стойка аммортизатора. 2 ключа, 1 минута и стук пропал. Так вот. Нужно искать хорошего мастера.
UncleSamКороче мне сказали мастера что при нагрузке на двигатель "могзи" не добавляют нужного колоичества оборотов, в этом вся проблема.
Проблема во многом в том что это мастера не добавляют нагрузки на мозги - вот и ремонтируемся частенько методом тыка.
тоже проблы с вибрацией замучали, только у меня на непрогретом все норм как поездишь встанешь в пробку все ужас, иногда просто вибрация, а бывает даже дергаться начинает сек на 3 и обороты тыс до 2 повышаются. Завтра в сервис, посмотрим что скажут.
Поменял фсе падушки!! ((( никакого толку от советов на сервисах.( хотя дилер движок вывесил и сказал что подушки в норме) ... Интересное наблюдение : брал машинку в 2007 где то с пробегом под 100тыс.. масло и другие жидкости поменяли. в Гур тоже меняли... Уже 170 000 есть.. Гур стал трещать и свистеть.. В этом случае б.у. 100 баксов но подождите - масло давно меняли??? Дааааавно. Промыли поменяли масло. Гур утих. )
Теперь задал вопрос на мыле. Про марку молчим: машина просто с акпп. Приходит ответ: промыть гидрокомпенсатор - то есть менять масло в АКПП.. Да так что 10 литров его надо. Ибо всё не меняется сразу. Часть меняем - ездим день снова сливаем и льём новое. Насколько мне известно меняется в поддоне литра 3 остальное в коробке - и так частями промываем коробку...
Заметил я эту вибрацию причём не резко - не в один день -похоже пришла по нарастающей.
Скажите кто когда менял масло в АКПП???
Я если и менял то тысч 80 назад.. Ещё одна задача - справиться с вибрацией.
Свечи? ... видел их новыми тысч 50 тому назад - даже не выкручивал полюбоваться. Тормозуху раз во сколько меняем?
Вообщем побывал в сервисе, решили проблему с вибрацией. цена вопроса 300 рублей решение проблемы
+ 1600 диагностика проблемы. Проблемы были с электропроводкой катушки зажигания.
Разная вибрация. У меня торпеда глухой звук издаёт. Обороты добавляю - всё ровно - вибраций нет. На драйве в пробке обороты не плавают но торпеда опять же гудит... Заменил масло в АКПП слил два раза третье залил. Ещё поглядим, ГУР то при замене не сразу понял что масло новое пришло - через день утих ( а то ведь возмущался))
А вот обороты пробовал добавлять - есть такой болтик на 8 на дросселе. прибавил подкрутил вверх. В салоне торпеда замолчала. Глушу. Завожу - он мозгами подумал и эти обороты снизил, подкручиваю вверх снова, он опять снизил но кажется что то понял - основная часть гула торпеды ушла. Завтра будет яснее( может быть само АКПП на диагноз... но Акпп переключает лихо и со светофоров берёт круто) Можно ещё болтик поднять - пусть подумает - мозги то есть...
АМЕРИКАНСКИЕ ФОКУСЫ
Определение источника повышенной вибрацииБез специальных приборов корректно определить превышение допустимого уровня вибрации невозможно. Каждый человек воспринимает его субъективно.
Всем привет. Была проблема с шумом и стуками под капотом. Немного разобрался нашли причину - это ВЫЖИМНОЙ подшипник. Ладно всё поменял на новое ( выжимной, корзина, диск). Месяц катался радовался.
Потом обороты пляшут на холостых. Ладно думаю почистил форсунки (они были ваще в каку). Недели 2 супер всё Ок. Щас опять не ровно движок раб. (волнообразно) и вибрация слегка. Нажимаю на сципление вроде нормуль.(НО Я же выжимной менял) откуда это всё
Кто знает ???
СегаМега
Выжимной? А на автомате есть эта штука? И как определяли?
СегаМега
под дросельной заслонкой есть болт - подкрути чуть- обороты поднимуться слегка, если дрожь пропадет значит не хватка топлива, копай в эту сторону. (может опять грязь с бензопровода на форсунки притащило)
И так поменял 1.все опоры 2.высоковольтные провода 3.свечи 4.катушку зажигания 5.воздушный фильтр,вибрация не уходит.У меня ФФ1 американец,02 года,8 клапанов,автомат.На холодную колбасит прилично,на ходу меньше,прогрев движок,вибрации меньше, стоя на светофоре,нога на тормозе,вибрации нет,отпустив тормоз вибрация появляется.ЧТО ЗА ХРЕНЬ,ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ,МЕНЯТЬ
сергей73
под дросельной заслонкой есть болт - подкрути чуть- обороты поднимуться слегка, если дрожь пропадет значит не хватка топлива, копай в эту сторону.
Тоже самое было у меня 2,5 года - забил. Но как то добрался до етой вибрации. лечил так. включил борт компьютер, поставил там показания тахометра (были 650 + - 50), и поднял обороты до положенных 750-800 (для зетек 2 л.) просто чуть подкрутив болтик под дроссельной заслонкой.
2 people online