мотоциклетная тема

13 years ago




кто-нибудь открывал сию категорию на мотоцикл в этом или прошлом году,друг предлагает свой второй мотоцикл в пользование,а соответствующей отметки в правах нет,вопрос;
Сколько приблизительно стоит решить эту проблему законным путем и не очень?Если тема уже обсуждалась на форуме то сори,скиньте ссылочку.

avatar
ТВЕ
7 July 2010

мотоциклетная тема
14,2K
views
383
members
2,3K
posts

avatar
Klonn®
24 April 2012


в общем...паскоку я мотоцикл продал...ввязывацца в срач неахото по поводу обочин- нехрен их делать изначально пыльными пол поводу пианки я уже кавото звал...безуспешна..
avatar
пружина
24 April 2012


Klonn®
када это ты меня звал??? я отказался???
avatar
RomFil
24 April 2012


Borka
Тебе не о том, что мотоциклист лезет в междурядье при скорости 60-100 км/ч, а про то, когда ты на машине в пробку уперся, вот тогда мотоциклу зеленый свет.
Я даю себя обогнать в обоих случаях - или рукой или поворотником показываю
avatar
Элвис
24 April 2012


пружина
Klonn®
Давайти нажрёмси када выиграем кубак Хоть один то мы выиграем я надеюсь
avatar
Klonn®
24 April 2012


Элвис
опять в химки голову разбивать???
avatar
Borka
24 April 2012


RomFil
ни разу не видел мотоцикл "тошнящий" 60-100км вместе со всеми, а в пробках тем более
avatar
Элвис
24 April 2012


avatar
Klonn®:

Элвис
опять в химки голову разбивать???




Аккуратней нада по ступенькам ходить

avatar
Klonn®
24 April 2012


Элвис
у меня это в прямом смысле слова отпечаталось в голове
avatar
WildCat
24 April 2012


Klonn®

в? вроде "на"...
avatar
RomFil
24 April 2012


Borka
Я видел и не раз, особенно на киевском шоссе. И мне их стиль больше нравится, чем сумасшедшая езда с перекладываниями.
avatar
Harry33
24 April 2012


Я уже писал как-то про ГИБДДшника на F1200GS который тошнил в пробке вместе со всеми. Но вопрос не про это. Включенная аварийке не дает шансов угадать маневр даже тем, кто его увидел. А видимость в потоке что при вклюдченой аварийке, что при выключеной - одинакова, так нахрена свои шансы уменьшать?
avatar
Nail
24 April 2012


avatar
Элвис:

пружина
Klonn®
Давайти нажрёмси када выиграем кубак 

Жаль,что мы не напиемся в ближайшие пять лет
avatar
Nail
24 April 2012

1

Harry33
А ты настырный
Далась те эта аварийка...нравится включай и ты на фокусе
avatar
TRY
24 April 2012

8

Ну, я одному мотоциклисту успел уже жизнь спасти... ) Позавчера ехал 120, передо мной шестерка тоже около того - она видимо решила что я хочу ее согнать, хотя ехал я за ней долго и на относительно большом расстоянии - я вижу в правом зеркале 1 фару 2колесного - принимаю, как всегда, чуть влево, а тут, шестерка, подрезая того, кто ехал в правом ряду дернула вправо... А мото ехал под 200... Я тормоза в пол, он налево, перед моим капотом и багажником шестерки проскачил... Его это так растрогало, что он даже замедлился, и показал мне большой палец. Так я к чему- если бы я не смотрел в зеркала, ..., не подумал, что шестерка на это способна или еще что делал - он бы разбился 100%, уважайте ближнего своего, пускай и на мотоцикле, пускай и нарушает...
avatar
Sarumjan
24 April 2012

1

avatar
FloG:

странный вопрос... мигающая аварийка будет привлекать внимание...

Не привлекают они внимание, их ваще не видно в зеркало заднего вида. Видно только ацки яркую переднюю фару, аварийки в ней теряются. Аварийку видно только сзади, когда моцик уже проехал. Так что скорее благодарительно-извинительную функцию носит это действие. Простите, что между полосами, спасибо, что подвинулись.
avatar
Медный_чайник
24 April 2012


TRY
Уважай, не уважай, тут другие статистические закономерности работают.
Когда бегло по зеркалам ты видишь одну фару, твой мозг воспринимает это как 20% ширины автомобиля, который, разумеется, никаких манёвров не совершает, а лишь выглядывает. А когда видишь фару с дальним, а 99.999999% мотоциклистов так и ездят, для заметности, ты, опять же закономерно и рефлекторно смещаешься в её сторону, чтобы этот свет не бил тебе в зеркало. Это ни разу не вредность, и не неуважение, согласись.

Я сегодня какое-то время езал в левом ряду МКАДа за мотоциклистом, который по правилам ехал по середине этой самой полосы, совершенно не шахматя.
Но народ, едущий по 4-му, не просекал, почему у меня такая дистанция, разгонялся, и думал вклиниться в просвет передо мной.
Мне было за него страшно...

В общем, изжили себя мотоциклы в городском трафике...
Это не тот вопрос, где имея отговорки можно изменить реальность...
Жалко только, что слишком много людей ещё погибнет, пока эта простая и очевидная мысль достигнет большинства умов.
avatar
virage
24 April 2012

1

стало интересно про езду на аварийке, залез на пару мото-форумов, скажу, что и там единого мнения нет.
Варианты:
1. В глухих пробках при движении в междурядье.
2. Ночью, чтобы было видно, что это мотоцикл, а не высунувшийся из-за спины авто.
3. Благодарит всех автомобилистов, т.к. рукой не намашешься.
4. Так ездят новички-первогодки.

Как и на любом форуме там идут споры от "все козлы" до "впереди шел козел на мотоцикле", от "в зеркала надо смотреть автомобилистам" до "не распугивайте автомобилистов! будьте вежливыми! вы бы сами себя попробовали бы увидеть в зеркалах автомобиля!".
avatar
-QWERTY-
24 April 2012

4

avatar
Медный_чайник:

В общем, изжили себя мотоциклы в городском трафике...

То-то их с каждым годом все больше на улицах
avatar
TRY
24 April 2012


Да даже я себе хочу KTM690 купить... %)))
avatar
Klonn®
25 April 2012


avatar
Медный_чайник:

TRY

Я сегодня какое-то время езал в левом ряду МКАДа за мотоциклистом, который по правилам ехал по середине этой самой полосы, совершенно не шахматя..

а какая скорость была? я всегда в ряду ехал..если скорость 60-80.. междурядье в основном в пробках..или в вялотекущем траффике...
avatar
Элвис
25 April 2012

-2

avatar
TRY:

А мото ехал под 200...

Зря спас...ничё что в городе 60км/ч ограничение?
avatar
Элвис
25 April 2012

-1

avatar
WildCat:

Klonn®

в? вроде "на"...

Чо, до сих пор видно?

avatar
Медный_чайник
25 April 2012


avatar
Klonn®:

avatar
Медный_чайник:

TRY

Я сегодня какое-то время езал в левом ряду МКАДа за мотоциклистом, который по правилам ехал по середине этой самой полосы, совершенно не шахматя..

а какая скорость была? я всегда в ряду ехал..если скорость 60-80.. междурядье в основном в пробках..или в вялотекущем траффике...


Ну, так и было, не более 90.
Но я не про это.
Я про физиологию восприятия человеком окружающей его обстановки.
Мозг заточен под оптимизацию восприятия, он сугубо физиологически много додумывает и принимает "по умолчанию".
Мотоциклистов действительно не видно в плотном потоке. Из-за размеров...

Под грузовики в пробках народ на авто тоже не по глупости влетает.
Мало кто из них лезет из вредности, думая, что подрезает КАМАЗ, просто подсознательно эта махина в условиях пробки воспринимается как НЕПОДВИЖНЫЙ объект.
avatar
Harry33
25 April 2012


avatar
Nail:

Harry33
А ты настырный
Далась те эта аварийка...нравится включай и ты на фокусе

Да не то слово, как тока фокус будет, сразу с аварийкой ездить буду.
avatar
Harry33
25 April 2012


В общем использовать поворотники по-назначению в мотосреде не принято... ну буду знать и оставлю надежду. Вот думаю когда сам моц куплю с аварийкой ездить или как...
avatar
АЛЁШКА
25 April 2012


Я лично к байкерам , на нормальных мотоциклых, отношусь нормально. Едут не спеша , и , кстати, многие включают поворотники. А вот на спортбайках -это пипец. Не перевариваю их ... появляются из ниоткуда ( хотя за секунду до этого в зеркалах его может не быть ) и уходят вникуда... Но уступаю и тем и тем... Пусть едут... Сколько им ещё осталось?!
avatar
ОлОлО
25 April 2012

-1

Ну ладно, всем спокойной ночи, я спать. До завтра.
posted imageposted imageposted image
Dimmast
26 April 2012

9

цитата:
В общем, изжили себя мотоциклы в городском трафике...

Очень странный вывод не содержащий под собой никакой основы. На самом деле количество мотоциклов с каждым годом будет неуклонно расти, т.к. ему нет равных по экономии времени затраченному на передвижение в переполненном мегаполисе. Постоянно увеличивающееся число байкеров тому наглядное подтверждение.

цитата:
А когда видишь фару с дальним, а 99.999999% мотоциклистов так и ездят, для заметности, ты, опять же закономерно и рефлекторно смещаешься в её сторону, чтобы этот свет не бил тебе в зеркало.

У вас очень нетипичное восприятие дорожной ситуации.
Для большинства водителей, любая нештатная ситуация на дороге наоборот является поводом собраться, что бы избежать возможных неприятностей.

Немного утрируя, рискну предположить, что звук хлопающего на ободе колеса, рефлекторно(!) заставит увеличить громкость на магнитоле. Ну просто потому, что уху этот звук не приятен и мозг так адаптируется к окружающей действительности.
avatar
Медный_чайник
26 April 2012


Dimmast
В странах с вечным летом, я бы согласился, но у нас, где мотосезон всего пол года, водители авто, на уровне рефлексов, не могут приучиться к взаимодействию с мотоциклистами на уровне рефлексов. На уровне исключений могут, но это не то, что нужно.

Во-вторых, опять же в наших условиях, мотоцикл для езды ПО ПРАВИЛАМ не нужен никому ни даром, ни с доплатой.
Мотоциклист на дороге - 100%-ный нарушитель. Встречка, междурядье, скоростной режим, дальний свет, нечитаемые номерные знаки...
И с этим явлением, как фактором общей анархии нужно бороться.

В-третьих, это не у меня восприятие нетипичное, я не субъективное отношение описываю, а физиологию человеческого восприятия.
Колесо спущенное, даст водителю ещё и тактильные ощущения, пример с ним не уместен, и я не верю, что Вы сможете придумать другой работающий пример.
avatar
Спутник
26 April 2012


К солидным чопперам отношусь с уважением.
Большинство же "пылесосов", равно как и скуттеропедов - стресс, неудобство и проблемы для остальных участников движения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up