Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Юрьич
При установке одобренной ФМК защиты 1 657 903 этот дефлектор остается или удаляется?
arv
14 July 2011
А на дизель она (защита) подходит?
IGOR_MIHцитата: |
Меньше всего клиренс уменьшает композитная защита. У меня как раз такая стоит уже два года, очень доволен(ставил питерский Карбон). |
цитата: |
Сравнивал вживую. Брал в Major, отдал четыре с небольшим, точно не помню, давно это было. |
Подскажите, какая примерно разница в милиметрах?
здраствуйте, подскажите пожалуйста забрал машину из салон, она без картера вообще, так бывает? даже пластмасовую не ставят? помогите чтоб знать идти в салон пожаловатся?
at7цитата: |
здраствуйте, подскажите пожалуйста забрал машину из салон, она без картера вообще, так бывает? даже пластмасовую не ставят? помогите чтоб знать идти в салон пожаловатся? |
Если двигатель 1.6 то так и должно быть, на них даже пластиковый пыльник не ставят, если двигатель 1.8 или 2.0 то должен быть пластиковый пыльник, в этом случае можно идти в салон и требовать его.
S.Mike:
|
at7
цитата: | здраствуйте, подскажите пожалуйста забрал машину из салон, она без картера вообще, так бывает? даже пластмасовую не ставят? помогите чтоб знать идти в салон пожаловатся? |
Если двигатель 1.6 то так и должно быть, на них даже пластиковый пыльник не ставят, если двигатель 1.8 или 2.0 то должен быть пластиковый пыльник, в этом случае можно идти в салон и требовать его. |
Спасибо большое. а по какой причине не ставят 1,6 а 1,8 ставят? просто интересно! и что посоветуйте пластмасовый стоит поставить или нет?
at7
Не ставят с целью экономии,если уж ставить,то металл или композит,но они дороже,решать вам исходя из условий эксплуатации авто.
at7цитата: |
а по какой причине не ставят 1,6 |
Как уже сказал
Юрьич не ставят с целью экономии.
цитата: |
что посоветуйте пластмасовый стоит поставить или нет? |
У меня был родной пыльник я себе поставил металл, на композит денег было жалко, дороговато он стоит. Что ставить, решать вам, исходя из финансов и эксплуатации авто. Но то что нужно что-нить поставить это 100%, негоже с незакрытым двигателем ездить.
Спасибо за советы. обязательно поставлю, тем более на носу осень и зима. пойду поищу где можно дешвле купить и поставить.
купил такую на фф2 1.6 мкпп спереди все подходит, а вот задняя часть не совпадает.. ставил кто нить подобную?
Юрьич
28 August 2011
elnar-mА что сзади не подходит,по ширине?,наверное можно подогнуть по месту кувалдой,по русски как обычно.
elnar-m
28 August 2011
Юрьичнеа.. вообще никак.. если тока сверлить где то
вот инструкция изготовителя, но помощи от нее особо никакой
http://www.avtz.ru/setup/2627/zaschita-kar...-max-2005g.html
Юрьич
29 August 2011
elnar-m
Да вроде в инструкции всё понятно,заднюю часть защиты закрепить болтами,вставленными в уже имеющиеся отверстия d-25мм и подогнать передние крепления и т.д.
А визуально рога эти сзади с прорезями для болтов ровные?В смысле геометрии,может погнули при транспортировке,поэтому не подходят?
Юрьич
так вот именно что дырок рядом с задними "рогами" нет.. Деформации не наблюдаю..
Юрьич
29 August 2011
elnar-mВы хотите сказать,что на вашем авто нет этих отверстий в передней балке?
Почитайте установку по ссылке от Валерьича,там всё разжёвано,защита другая,но принцип тот-же.
В гараже у Валерьевича (сообщение #6618141)
Я поставил защиту картера "Шериф". Встала без особых проблем кроме того, что передние 3 отверстия пришлось немного рассверлить.
andddd
29 August 2011
1
Купил защиту у оф. дилера в 2007г., поставил там-же, три года мучился с постоянным воем и бряканьем, лечил установкой кусочков резины между защитой стартера и непосредственно самой защитой. После каждого т.о. с её съёмом всё начиналось заново, хотя просил, соберите всё как было
Снежной зимой 2011 г. неоднократно сидел в сугробах. но поработав лопатой ехал дальше
Но однажды сел плотно, долго выезжал с раскачки с периодическим копаниям иииии в очередной качёк выехал, но со страшным хрустом. Оказалось эта защита была сварной, я на неё сел и она лопнула по шву, пока пытался выехать назад она втыкалась в снег и вконце выгнулась вперёт и торчала из под бампера как грейдер у трактора
ехать мог только назад т.к. при езде вперёд она втыкалась в дорогу, а ехать надо, ведь стою посреди небольшого проезда где не разъехаться. С весёлым скрежетом и искорками выехал на свободное пространство, 2 часа лежания под машиной и поехал в гараж осматривать потери
с куском гнутого железа в багажнике машины. Но на самом подъезде к эстакаде в гараже дал о себе знать оставшийся кусок защиты, который крепился на двух дальних болтах, на очередной ямке он воткнулся в снег, немного согнулся и теперь я как заправский трактор грёб под брюхом машины снег вновь образовавшемся ковшом. Пришлось для проезда оставшихся метров копать небольшое углубление между колёс, чтобы он проходил.
Итог покатушек - ремонт на 8 т.р. с заменой балки радиатора, которую вывернуло на 180 градусов.
Мораль- защита нужна на 100 %.
Всем удачи
GariBlek
7 September 2011
Недепю назад пришла осень и я подумал ,что самое время ставить ждавшую свое время в гараже защиту.Защита металоконструкция одобреная Фордом.Машина на яме в гараже,снял пыльник(большой)внизу,куча болтов разной длинны гнутые пластины с резьбой,шайбы в целофановом пакете и никакой инструкции.Кронштейны никак не хотели вставать на свои места,но посмотрев еще раз фотки в этой теме понял,что нужно снять и маленький пыльник.Сразу стало понятно куда и что прикручивать.Кронштейн с правой стороны после примерки стал ровно,а вот левый как я не прикладывал к лонжерону-нижняя лапка к которой крепится сама защита смотрела кудато вкось.Оказалось, что погнули его толи при транпортировки толи при доставке-вообщем пришлось выгнуть в тисках как должно быть.После установки кронштейнов их лапки должны быть паралельны полу.Для удобства снимал две фары,делал все один времени ушло часа два три,сейчас поставил бы значительно быстрее ничего сложного нет нужна только яма и небольшой набор инструмента,радиатор не откручивал.Растояние между нижней точкой защиты и землей 12,5см.Думаю нет смысла отдавать деньги ОФ дилерам за эту не сложную работу.И еще кто то писал,что поскрипывает и задевает за что то ,я бил снизу кулаком и после недельных покатушек-тишина
Ребята, а как быть с закидными пластинами задними. Просто это невозможно целится в резьбу на них, их бы чем то зафиксировать, что бы хоть наживить, а они зараза вверх уходят. У кого какие меры приняты для удобного наживления и закручивания задних двух болтов на защите.???
Поделитесь идеями пожалуйста.
Юрьич
10 September 2011
ua-west
Непонятно конечно какая защита,но в любом случае болты закручиваются на 2-3 нитки в пластины и вставляются в отверстия балки,отмечено на фото пару постов выше.Получается пластины внутри балки а болты торчат головками вниз,затем вставляем прорези задней части защиты в эти болты и прикручиваем защиту передними болтами,ну и в конце затягиваем задние болты.Если не получается вставить болт с пластиной,прикрутите к ней мягкую проволоку и вставьте в балку,притянув за проволоку вниз,можно спокойно закрутить болт.Удачи.
Morlone
13 September 2011
Из-за движка 1,4 выбрал что полегче) - композит, цена в major - 4088 руб.
Ставил сам, особых трудностей не возникло
Необходимо: гараж с ямой, комплект ключей с сечением "звездочка", пара отверток, комплект инструментов с головкой на 17 (за вспоминание этого списка спасибо
xeonchik, который публиковал его ранее) и ещё один человек, который будет помогать ставить защиту, тк одному геморно.
защита:
судя по статье forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=6615 лучше брать композит от ООО "ЭКС"(он же Carbon) , чем Автощит.
снятый пыльник:
Ставил вместе сеткой в бампер ffclub.ru/topic/8531/go_post/10749501/
walera.onega
14 September 2011
подскажите пожалуйста,чем покрасить защиту картера?Спасибо
Rafa2007
14 September 2011
walera.onegaЯ красил свою английской краской Хаммерайт (не помню как пишется на англ.) - отлично держится уже второй год
Но я красил обычной глянцевой чёрной краской - для защиты лучше купить такую же, но молотковую - она еще лучше и смотрется будет супер
А зачем ее вообще красить?
KeptHappy
14 September 2011
Для красоты наверное
На кроссоверах всегда защиту в серебристый красят.
Вот думаю...может тоже ее в серебро махнуть
Brain_Solvent
29 September 2011
При установке удивило крепление передней части защиты к рамке радиатора, как надежно покажет время...
jack26
-=Andrew=-
Выскажите свое мнение про защиту Автощит. Как она вам? Выбрали бы еще раз итд.