Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
862,5K
views
1,3K
members
2,9K
posts

arv
14 July 2011


Юрьич
При установке одобренной ФМК защиты 1 657 903 этот дефлектор остается или удаляется?
avatar
alex.pskov
14 July 2011


arv
остается
arv
14 July 2011


А на дизель она (защита) подходит?
Niall
29 July 2011


IGOR_MIH
цитата:
Меньше всего клиренс уменьшает композитная защита. У меня как раз такая стоит уже два года, очень доволен(ставил питерский Карбон).

цитата:
Сравнивал вживую. Брал в Major, отдал четыре с небольшим, точно не помню, давно это было.


Подскажите, какая примерно разница в милиметрах?
at7
19 August 2011


здраствуйте, подскажите пожалуйста забрал машину из салон, она без картера вообще, так бывает? даже пластмасовую не ставят? помогите чтоб знать идти в салон пожаловатся?
avatar
S.Mike
19 August 2011


at7
цитата:
здраствуйте, подскажите пожалуйста забрал машину из салон, она без картера вообще, так бывает? даже пластмасовую не ставят? помогите чтоб знать идти в салон пожаловатся?

Если двигатель 1.6 то так и должно быть, на них даже пластиковый пыльник не ставят, если двигатель 1.8 или 2.0 то должен быть пластиковый пыльник, в этом случае можно идти в салон и требовать его.
at7
20 August 2011


avatar
S.Mike:

at7
цитата:

здраствуйте, подскажите пожалуйста забрал машину из салон, она без картера вообще, так бывает? даже пластмасовую не ставят? помогите чтоб знать идти в салон пожаловатся?

Если двигатель 1.6 то так и должно быть, на них даже пластиковый пыльник не ставят, если двигатель 1.8 или 2.0 то должен быть пластиковый пыльник, в этом случае можно идти в салон и требовать его.

Спасибо большое. а по какой причине не ставят 1,6 а 1,8 ставят? просто интересно! и что посоветуйте пластмасовый стоит поставить или нет?
Юрьич
20 August 2011


at7
Не ставят с целью экономии,если уж ставить,то металл или композит,но они дороже,решать вам исходя из условий эксплуатации авто.
avatar
S.Mike
20 August 2011

1

at7
цитата:
а по какой причине не ставят 1,6

Как уже сказал Юрьич не ставят с целью экономии.
цитата:
что посоветуйте пластмасовый стоит поставить или нет?

У меня был родной пыльник я себе поставил металл, на композит денег было жалко, дороговато он стоит. Что ставить, решать вам, исходя из финансов и эксплуатации авто. Но то что нужно что-нить поставить это 100%, негоже с незакрытым двигателем ездить.
at7
20 August 2011


Спасибо за советы. обязательно поставлю, тем более на носу осень и зима. пойду поищу где можно дешвле купить и поставить.
elnar-m
27 August 2011


posted image
купил такую на фф2 1.6 мкпп спереди все подходит, а вот задняя часть не совпадает.. ставил кто нить подобную?
Юрьич
28 August 2011


elnar-m
А что сзади не подходит,по ширине?,наверное можно подогнуть по месту кувалдой,по русски как обычно.
elnar-m
28 August 2011


Юрьич
неа.. вообще никак.. если тока сверлить где то
вот инструкция изготовителя, но помощи от нее особо никакой
http://www.avtz.ru/setup/2627/zaschita-kar...-max-2005g.html
Юрьич
29 August 2011


elnar-m
Да вроде в инструкции всё понятно,заднюю часть защиты закрепить болтами,вставленными в уже имеющиеся отверстия d-25мм и подогнать передние крепления и т.д.
А визуально рога эти сзади с прорезями для болтов ровные?В смысле геометрии,может погнули при транспортировке,поэтому не подходят?
elnar-m
29 August 2011


Юрьич
так вот именно что дырок рядом с задними "рогами" нет.. Деформации не наблюдаю..
Юрьич
29 August 2011


elnar-m
Вы хотите сказать,что на вашем авто нет этих отверстий в передней балке?
Почитайте установку по ссылке от Валерьича,там всё разжёвано,защита другая,но принцип тот-же. В гараже у Валерьевича (сообщение #6618141)
posted image
avatar
Тайпан
29 August 2011


Я поставил защиту картера "Шериф". Встала без особых проблем кроме того, что передние 3 отверстия пришлось немного рассверлить.
andddd
29 August 2011

1

Купил защиту у оф. дилера в 2007г., поставил там-же, три года мучился с постоянным воем и бряканьем, лечил установкой кусочков резины между защитой стартера и непосредственно самой защитой. После каждого т.о. с её съёмом всё начиналось заново, хотя просил, соберите всё как было
Снежной зимой 2011 г. неоднократно сидел в сугробах. но поработав лопатой ехал дальше
Но однажды сел плотно, долго выезжал с раскачки с периодическим копаниям иииии в очередной качёк выехал, но со страшным хрустом. Оказалось эта защита была сварной, я на неё сел и она лопнула по шву, пока пытался выехать назад она втыкалась в снег и вконце выгнулась вперёт и торчала из под бампера как грейдер у трактора ехать мог только назад т.к. при езде вперёд она втыкалась в дорогу, а ехать надо, ведь стою посреди небольшого проезда где не разъехаться. С весёлым скрежетом и искорками выехал на свободное пространство, 2 часа лежания под машиной и поехал в гараж осматривать потери с куском гнутого железа в багажнике машины. Но на самом подъезде к эстакаде в гараже дал о себе знать оставшийся кусок защиты, который крепился на двух дальних болтах, на очередной ямке он воткнулся в снег, немного согнулся и теперь я как заправский трактор грёб под брюхом машины снег вновь образовавшемся ковшом. Пришлось для проезда оставшихся метров копать небольшое углубление между колёс, чтобы он проходил.
Итог покатушек - ремонт на 8 т.р. с заменой балки радиатора, которую вывернуло на 180 градусов.
Мораль- защита нужна на 100 %.
Всем удачи
elnar-m
5 September 2011


Юрьич
спасибо, помогло)
avatar
GariBlek
7 September 2011


Недепю назад пришла осень и я подумал ,что самое время ставить ждавшую свое время в гараже защиту.Защита металоконструкция одобреная Фордом.Машина на яме в гараже,снял пыльник(большой)внизу,куча болтов разной длинны гнутые пластины с резьбой,шайбы в целофановом пакете и никакой инструкции.Кронштейны никак не хотели вставать на свои места,но посмотрев еще раз фотки в этой теме понял,что нужно снять и маленький пыльник.Сразу стало понятно куда и что прикручивать.Кронштейн с правой стороны после примерки стал ровно,а вот левый как я не прикладывал к лонжерону-нижняя лапка к которой крепится сама защита смотрела кудато вкось.Оказалось, что погнули его толи при транпортировки толи при доставке-вообщем пришлось выгнуть в тисках как должно быть.После установки кронштейнов их лапки должны быть паралельны полу.Для удобства снимал две фары,делал все один времени ушло часа два три,сейчас поставил бы значительно быстрее ничего сложного нет нужна только яма и небольшой набор инструмента,радиатор не откручивал.Растояние между нижней точкой защиты и землей 12,5см.Думаю нет смысла отдавать деньги ОФ дилерам за эту не сложную работу.И еще кто то писал,что поскрипывает и задевает за что то ,я бил снизу кулаком и после недельных покатушек-тишина
avatar
ua-west
10 September 2011


Ребята, а как быть с закидными пластинами задними. Просто это невозможно целится в резьбу на них, их бы чем то зафиксировать, что бы хоть наживить, а они зараза вверх уходят. У кого какие меры приняты для удобного наживления и закручивания задних двух болтов на защите.???
Поделитесь идеями пожалуйста.
Mr.Mirror
10 September 2011


ua-west
цитата:
какие меры приняты для удобного наживления
На клей момент посадить
Юрьич
10 September 2011


ua-west
Непонятно конечно какая защита,но в любом случае болты закручиваются на 2-3 нитки в пластины и вставляются в отверстия балки,отмечено на фото пару постов выше.Получается пластины внутри балки а болты торчат головками вниз,затем вставляем прорези задней части защиты в эти болты и прикручиваем защиту передними болтами,ну и в конце затягиваем задние болты.Если не получается вставить болт с пластиной,прикрутите к ней мягкую проволоку и вставьте в балку,притянув за проволоку вниз,можно спокойно закрутить болт.Удачи.
avatar
Morlone
13 September 2011


Из-за движка 1,4 выбрал что полегче) - композит, цена в major - 4088 руб.
Ставил сам, особых трудностей не возникло

Необходимо: гараж с ямой, комплект ключей с сечением "звездочка", пара отверток, комплект инструментов с головкой на 17 (за вспоминание этого списка спасибо xeonchik, который публиковал его ранее) и ещё один человек, который будет помогать ставить защиту, тк одному геморно.

защита:
posted image

судя по статье forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=6615 лучше брать композит от ООО "ЭКС"(он же Carbon) , чем Автощит.
posted image

снятый пыльник:
posted image

Ставил вместе сеткой в бампер ffclub.ru/topic/8531/go_post/10749501/
walera.onega
14 September 2011


подскажите пожалуйста,чем покрасить защиту картера?Спасибо
avatar
Rafa2007
14 September 2011


walera.onega
Я красил свою английской краской Хаммерайт (не помню как пишется на англ.) - отлично держится уже второй год Но я красил обычной глянцевой чёрной краской - для защиты лучше купить такую же, но молотковую - она еще лучше и смотрется будет супер
avatar
almusic
14 September 2011


А зачем ее вообще красить?
avatar
KeptHappy
14 September 2011


Для красоты наверное
На кроссоверах всегда защиту в серебристый красят.

Вот думаю...может тоже ее в серебро махнуть
avatar
Brain_Solvent
29 September 2011


При установке удивило крепление передней части защиты к рамке радиатора, как надежно покажет время...
avatar
Las9w
4 October 2011


jack26
-=Andrew=-
Выскажите свое мнение про защиту Автощит. Как она вам? Выбрали бы еще раз итд.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up