Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
Dr_Davidoff
5 February 2006
Цены октября 2005 г.
1. Защита картера Focus 2, C-Max металлическая - 3700 руб.
2. Установка - 1200 руб.
3. Дилер - Аларм-Моторс (С.-Петербург). Соблюдены требования ФМК к защитам картера (падение двигателя при ДТП).
Скажите ставил ли кто-нибудь себе композитную защиту? И какие впечатления?В том числе от езды в морозы?
Спасибо.
Звонил вчера в Рольф-Химки. Углепластиковая защита - 210 у.ев, Железо - 190. Советуют ставить карбон (было бы странно, если наоборот). Говорят, просвет не уменьшает (но им верить...) У РХ есть разрешение от ФМК ставить эту защиту (это по-поводу опасений о двигателе в салоне).
Вот не знаю, ставить какую и стоит ли именно в РХ. Что то много за железную просят. А мне железо больше по душе, но оно стоить должно - 100$, но не 190 же.
У кого есть адекватные мнения о карбоне?
Ау, владельцы кевларовых защит отзовитесь! Есть тут кто их пользует?
Поделитесь впечатлениями по эксплуатации в том числе и на морозе. Может есть кто ее проверил уже в деле?
Спасибо.
ПУХовикПоддерживаю Вашу точку зрения. Даже при езде в городе (особенно зимой) часто возникают поводы поблагодарить свою предусматрительность в данном вопросе. Считаю, что 100 американских рублей, право, не очень большая цена за относительную безопасность картера двигателя. Ставил стальную у дилера и никаких соображений о "нарушении теплового режима" не было... да и быть не могло. Оплатил 120 usd с установкой.
Bro†heRCarbon - превосходный защитный материал. Прочнее чем сталь, при этом гораздо легче. Достаточно сказать, что кокпиты болидов F1 выполнены из карбона и обеспечивают достаточную неуязвимость пилотов. Если разница в цене всего в 20 $, то и думать нечего. Только странно почему сталь такая дорогая, аж 190?
Стальная защита у Ундера стоит 1950 р. За 190 это надо умудрится купить...
Illuminati
7 February 2006
il134
А против этой защиты не будут ничего иметь против установщики дилерские??? Не в курсе???
Illuminati
Поставь не у дилера. У меня проблем не было (РЦ, Кунцево)
ставил я в westpm.ru
Так что же лучше ставить CARBON или метал, если дело не в цене? Обоснуйте. Какая разница в клиренсе?
Alexej
никакой. "Шериф" ставится практически вплотную.
купил в кунцево "Шерифа". на устоновку была очередя...пришлось ставить самому...проблем с установкой не было...даже штатные саморезы остались.
Купил защиту у Undera, поехал ставить. Пластиковой защиты у меня не было, но был пыльник ремня генератора. Защита судя по всему не придусматривает его наличие, но решил таки его оставить. Получилась щель, и допускаю что через нее может лететь грязь на ремень. Понимаю что это не не ремень ГРМ, но всеже, насколько критично наличие таких щелей?
Illuminati
10 February 2006
sanekk
А у кого ставил, если не секрет? Сколько стоила установка???
Pashencia
12 February 2006
Видел сильно побитые кевларовые защиты, разломанных не видел. Максимум местами слой-другой волокна сбит и все(не насквозь естественно, пара мм максимум). Проектировали на моем кафедре. Отцу на FF2 поставили. Пыльник ремня снимается иначе не встанет нормально. Цена... как в орбите за железную(+-100р)+180р за работу(больше достать не могу и не просите).
Asd 10i
У меня "кевлар" на обоих. (210$ с установкой за 1ую и 0$ за вторую - подарок Рольф карлайн) Пока всем доволен - не дребезжит, не стучит. Серьезно цепляли раза 4 (об лед), никаких повреждений не замечено.
Народ! Делал 15 лет стеклопластиковые защиты на спортивные 2108, вот теперь пришла пора брать ФФ2 залез посмотрел, начали делать матрицу.
По предварительным замерам "пуленепробиваемая" будет весить примерно 4,5 - 5 кг. Зимняя (потоньше 3,5)
Зато под капотом чисто и за поддон картера и КПП спокоен.
В марте поставлю, понравиться выложу на форуме.
Pitstop
Ждём, отчёт.
Как возможность заказа у Вас?
Antonio-str
18 February 2006
Интересно знать общее мнение, и сделать выводы для себя по вопросу установки защиты. Из какого металла должна быть защита?
Поставил у дилера металлическую.
vostochny
18 February 2006
А зачем. Форд не танк, и не должен ездить по бездорожью с большой скоростью, а с маленькой и так ничего произойти не может. У меня обший пробег на легковых автомобилях более 1 милиона километров ни на одной защиты картера не было. Ездил везде и в тайге и по бездорожью и все ОК.
А защитка пластмассовая -никуда.Лопнула и отровалась после первого наезда на замерзший кирпич под снегом.
Пришлось ставить у дилера металлическую за 3200 деревянных + 20 минут времени.Так что лучше заказывать сразу с завода
Volosatik
18 February 2006
Pitstop
Сколько будет стоить такая защита и как дело будет обстоять с безопасностью,в начале этой темы высказывалась мысль,что при лобовом столкновении защита не даст двигателю уйти вниз и он прямехенько попадет в салон.Учитывая ваш спортивный и жизненый опыт, я надеюсь, вы примете во внимание этот вопрос при проектировании.Тем болие,я думаю,аварии не редкость в спорте и можно посмотреть как защита ведет себя в реальных условиях.Если это так,то можно искать пути решения этой задачи в способе крепления защиты.Не знаю,пока,каким способом она крепиться на FF2,но если как у ВАЗ 21099,то задние отверстия можно сделать не в форме окружности,а в форме латинской буквы у (вот таким U),при ударе двигатель будет срывать закрепленную таким образом защиту,а при воздействие на нее силы снизу,т.е. при ударе о землю, она будет уппираться в крепежный болт. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Volosatik
18 February 2006
Да 190$ за кусок железа это круто,я на девятку за 290 рублей пакупал,а отвентить и прикрутить обратно любой сможет.Кто-нибудь встречал железную и композиционную защиту в открытой продаже и если да,то где и за какие деньги.Да и цены у дилеров все называют разные,кто 100$,кто 190$.
КАК она там крепиться,можно поставить самому?
vostochny
Ага, а потом какой-нибудь идиот на ночную трассу кинет диск от классики (коих валяется на каждом шагу)... и в аккурат под движку.
Я еще на ФФ1 на третий день после покупки на Е-105, под Новгородом такой бульник поймал на защиту, что не будь ее, все пипец...а так пронесло...и на ФФ2 поставил сразу.
Поставил, защиту купил ув автосалоне, ставил в обычном сервисе за 300 рублёв.
Champion's girl
19 February 2006
Неа, не поставили, думаю пыльник у нас стоит (2 литра всё-таки), а вот на что-нибудь посерьезней поставить пока времени нет
Вот только думаю - что же лучше композит или железо, железо или композит, но это уже из другой темы...
Только не пинайте!
Лично я поставлю металличекую,т.к. по трассе часто "летаю",особенно ночью.Просто попадались пару-тройку раз и кирпичи ребром на дороге, и обломки рессор и другого добра у нас на дороге навалом, ИМХО
vostochny
Какое бездорожье? Москва, 17 февраля, обильный снегопад... вечером пока подъезжал к гаражу всю дорогу чертил защитой уплотненный снег. А сколько снежных "бород", отлетевших от брызговиков впереди идущих машин, было поймано за зиму...
Лишняя предосторожность не помешает никогда, тем более цена вопроса чуть больше 100 Бакинских рублев.
Поставил карбон сразу в салоне, пусть обошлась она с установкой 190 у.е., зато никакого гиморроя
2 people online