Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
864,2K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
ratsniff
7 October 2009


Under
Сами прорежем, уж если дроссельные заслонки сверлить умеем...
avatar
zhalo190872
7 October 2009


[QUOTE=ratsniff,Сегодня в 14:07] Under
Сами прорежем, уж если дроссельные заслонки сверлить умеем...

В Великом Новгороде у офицЫалов ФКМ шерифовская защита стоит 2760 рублеФ!!! Карбон 5000
В Магазинах Шерифовская с технологическими отверстиями под слив масли и видимо для снятия фильтра, фторая дырдочка, стоит 2190 рублей... ЕЩЕ предложили "Новлайновскую", по креплениям подходит проверял, но без техотверстий, вернее одно и напротив края КПП, зачем там оно не знаю((( стоит сей девайс 1900 рублей... Взял Шерифа.
avatar
Grigory2008
7 October 2009

1

avatar
Mits:

Grigory2008
Удивительные дела творятся в ФМК...

если процесс нельзя остановить, надо на нем сделать деньги
avatar
Under:

Технологические отверстия тю-тю...

а что им (ФМК) беспокоится о чужих деньгах? владелец за съем/установку заплатит 350 руб. (0,2н/ч*1750руб)
avatar
Андрей71
7 October 2009


Устал уговаривать дилера присоединиться к акции ФМК и продать мне шерифа за 2669, а не за 3150.в результате купил на рынке за 2500.Я рад.интересно как ФМК выживет в кризис!
bsnsb
8 October 2009


Интересно, что лучше зашита официалов или Шериф (08.1305)?
Если брать у официалов
- то возможных проблем с гарантией точно не будет
- может эту защиту специально адаптировали полностью под машину (охлаждение и т.д)
Если брать Шериф то там есть люк для слива масла

Цена приблизительно одинаковая.
avatar
Dyadya Vanya
8 October 2009


bsnsb
Вполне возможно, что разницы ни какой нет, т.к. Форд сам наврядли производит защиты, заказывает на сторонних заводах. Может они с шерифом из-под одного штампа вышли...
avatar
Андрей71
8 October 2009


B
bsnsb:

Интересно, что лучше зашита официалов или Шериф (08.1305)?
Если брать у официалов
- то возможных проблем с гарантией точно не будет
- может эту защиту специально адаптировали полностью под машину (охлаждение и т.д)
Если брать Шериф то там есть люк для слива масла

Цена приблизительно одинаковая.

Не смешите,ничего специально никто не адаптировал-упростили шерифовскую для снижения себестоимости.А проблемы с гарантией создают специально (и незаконно к тому же),что бы заставить купить у них.
avatar
Under
8 October 2009


avatar
Dyadya Vanya:

bsnsb
Вполне возможно, что разницы ни какой нет, т.к. Форд сам наврядли производит защиты, заказывает на сторонних заводах. Может они с шерифом из-под одного штампа вышли...

Защиты ФМК поставляет Металлопродукция (Шериф) , только она существенно отличается от обычного Шерифа
Нет технологических отверстий, не составная,а целиковая...
Правда пока только по картинкам сужу.
avatar
ratsniff
8 October 2009


Under
Блин, чё брать то? У ФМК металлопродукции смущает только гемор при замене масла...
Может так без отверстий жёсткость защиты больше и она прочнее, поэтому и без отверстий? Может проще позвонить в металлопродукцию и узнать подробности?
bsnsb
8 October 2009


ratsniff
Тоже мучаюсь выбором.

Люк для слива нужен в походных условиях.
Официалы всервно защиту снимают, а в нормальном сервисе масло отссывают.
А где у фокуса 2 масляный фильтр?
avatar
ratsniff
8 October 2009


Есть новости! Я не выдержал и позвонил в службу поддержки "Металлопродукции". Спасибо консультанту, там всё объяснили.
В защите, которую одобреннила ФМК, изменено переднее крепление на более надёжное, т.е. теперь защита крепится не к фартуку радиатора, к чему именно я, к сожалению, прослушал а переспросить забыл.
Технологические отверстия закрыли для большей защиты , поскольку заглужки резиновые и часть поддона всё-равно остаётся открытой!
Эта защита подходит как на бензиновые фф2, так и на дизельные!
avatar
backtail
8 October 2009


B
bsnsb:

ratsniff
Тоже мучаюсь выбором.

Люк для слива нужен в походных условиях.
Официалы всервно защиту снимают, а в нормальном сервисе масло отссывают.
А где у фокуса 2 масляный фильтр?

Фильтр на движке внизу спереди и смотрит башкой вниз (у меня 2.0)- в защите Шериф, по крайней мере у меня , есть отдельный лючок для замены м/фильтра, и отдельный для слива масла - нормально закрыты резиновыми заглушками.
avatar
Under
8 October 2009


avatar
ratsniff:


В защите, которую одобреннила ФМК, изменено переднее крепление на более надёжное, т.е. теперь защита крепится не к фартуку радиатора, к чему именно я, к сожалению, прослушал а переспросить забыл.
Технологические отверстия закрыли для большей защиты , поскольку заглужки резиновые и часть поддона всё-равно остаётся открытой!

Типичный маркетинговый бред...
100% , что сделали цельную и без дырок для удешевления производства
Насчет крепления - уточню, что то не припомню , куда еще можно у Фокуса спереди защиту прикрутить, кроме рамки радиатора...
avatar
Андрей71
9 October 2009

1

Under
На сайте производителя смотрю-Шериф похоже изменил конструкцию защиты и теперь она крепится к лонжеронам с помощью кронштейнов.Модель 08.1504.Правда составная из двух частей.Что сейчас предлагает ФМК-загадка.
avatar
bsa28
9 October 2009

1

Защиту разработали согласно требованиям ФМК.
Толщина металла 1,5мм но она жесче чем старая из 1,8мм.
Спереди крепится через кронштейны к лонжеронам.
Устранён винт который присутствовал на старой защите.
Тех отверстия убрали по требованию ФМК, т.к. её всё равно должны снимать на ТО,
и без них лучше защищает.
Самое главное защита должна быть дешевле старой в себестоимости.
Это основное чего хотело ФМК.
avatar
МishaL
9 October 2009


Вопрос.
Я правильно понял, получается что "Металлопродукция" теперь делает 2 варианта Фокусовских защит :
- для дилеров ФМК (по- тоньше, по-легче и без окошек...),
- для торговли.(по толще и с окнами ) ?

Или просто , они модернизируют свою продукцию, учитывая требования ФМК (убрали окна, изменили крепления...)?
avatar
bsa28
9 October 2009


Старой защиты больше нет. Штамп переделали под новую.
avatar
ratsniff
9 October 2009


Андрей71
bsa28
цитата:
Спереди крепится через кронштейны к лонжеронам.
Во-во, именно это мне и сказали по телефону. Ловите плюсики... Короче скоро побегу к дилеру ставить эту защиту!!!
avatar
xDSL
9 October 2009


где Карбон ТМ в свободной продаже найти?? хочу заказать
avatar
grig5555
9 October 2009


Защита картерa, Металлопродукция*
Металлическая конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках Вашего автомобиля.
Одобрено компанией Ford.
Focus c 2008 2.665 руб
---
поставил сегодня вот эту защиту ! да очень добротная вещь !!! спереди к лонжеронам кронштейны а сзади также как раньше ! трудности были чуть чуть при установке кронштейнов !
bsnsb
9 October 2009


Шериф обновил защиту - 08.1504 (люк для слива масла + новое переднее крепление):
Сборочниый чертеж
В москве в подаже не нашел. В питере 2800
avatar
grig5555
9 October 2009


сегодня просто ехал мимо форд независимость на корчагина зашёл купил с карточкой на скидку 2260р и было счастье мне +установка в гараже 20 минут !!!
avatar
Under
9 October 2009


avatar
bsa28:

Защиту разработали согласно требованиям ФМК.
Толщина металла 1,5мм но она жесче чем старая из 1,8мм.
Спереди крепится через кронштейны к лонжеронам.
Устранён винт который присутствовал на старой защите.
Тех отверстия убрали по требованию ФМК, т.к. её всё равно должны снимать на ТО,
и без них лучше защищает.
Самое главное защита должна быть дешевле старой в себестоимости.

Это основное чего хотело ФМК.

Во! что и требовалось доказать.
И крепится через кронштейны, которых на картинке ФМК нет.

bsa28 - а Вы имеете отношение к заводу, я правильно понимаю?
Можно пару вопросов?
08,0623 - по жесткости как в сравнении с новой ФМК? + она же не штампованая?
Только если можно честно.
Спасибо заранее!
MODERN
9 October 2009


Ща тоже ляпну чё-нить про защиту. ИМХО конечно, но то что убрали "технологически отверстия" это Не знаю кто-как, а я никогда не пользовался ими, и все никак не соберусь заварить их. Еще совет потребительский хочу представителям завода дать(если таковые в теме имеются) - научитесь еще свою продукцию сопротивлятся коррозии и нормально красить, что бы краска через 1-2 года пластами не отваливалась - а то защита (я про Шериф, есичо) самая страшная деталь в автомобиле (хотя новая выглядела замечательно).
avatar
bsa28
9 October 2009


Under
Да, инженер-конструктор, к вашим услугам.
Все штампованные защиты жёстче гнутых (нештампованных), но здесь главное не переборщить. Некоторые производители выставляют нам требования по жёсткости, ФМК этого не сделал, но зато они проводили краш тэст предыдущего варианта, результатов я не знаю. Могу предположить что по результатам всех испытаний были выставлены требования по доработке. Основное это удешевление продукта, способ крепления, ну и всякие мелочи.
По поводу покраски, полностью согласен что защита через год облезает. Но над этим вопросом работаем. Планируется поставить новую покрасочную линию.
По продажам я не совсем в курсе, но насколько мне известно новая защита поставляется пока только в европу.
avatar
grig5555
9 October 2009


у офицалов в москве она есть
avatar
Under
10 October 2009

1

avatar
bsa28:

Under
Да, инженер-конструктор, к вашим услугам.
Все штампованные защиты жёстче гнутых (нештампованных), но здесь главное не переборщить. Некоторые производители выставляют нам требования по жёсткости, ФМК этого не сделал, но зато они проводили краш тэст предыдущего варианта, результатов я не знаю. Могу предположить что по результатам всех испытаний были выставлены требования по доработке. Основное это удешевление продукта, способ крепления, ну и всякие мелочи.
По поводу покраски, полностью согласен что защита через год облезает. Но над этим вопросом работаем. Планируется поставить новую покрасочную линию.
По продажам я не совсем в курсе, но насколько мне известно новая защита поставляется пока только в европу.

Очень рад, что Вы сюда заглянули.
Есть несколько вопросов, на которые годами никто не может дать толковый ответ.
Касательно именно Ваших защит (поскольку уже ~ 4 года я их продаю и рекоммендую)

1. составная из двух частей - с какой целью ?
2. крепление к лонжеронам или с рамке радиатора - +\-
3. пресловутая легенда ФМК о "помехе двигателю при лобовом столкновении" - Ваше мнение с технической точки зрения?
4. поставка защит на вторичный рынок, после заключения договора с ФМК ?? (возможно этот вопрос не по адресу конечно)

Я думаю ответы будут интересны всем читателям этого раздела
avatar
titanikum
10 October 2009


вы бы видели,как эта защита одобренная ставится))
avatar
bsa28
10 October 2009


1. Входящее тех. задание. Для удобства монтажа, диллеры охотнее берут.
2. Если к рамке радиатора, то при ударе защита потянет за собой рамку, радиатор. Если через кронштейны к лонжеронам, то при таком же ударе деформируются только кронштейны защиты и защита.
3. Защита не препятствует расчётной деформации автомобиля при ударе, со слов представителя ФМК. Проводился краш тест, результатов у меня нет.
При ударе с низу вверх, по защите, она упирается в элементы кузова, если удар в обратном направлении, то вся нагрузка приходится только на места крепления защиты. Защита крепится к автомобилю через пазы "на выход",при ударе пазы деформируются и защиту выдавливает. Ещё защита прослаблена в определённых местах.
Как то коряво объяснил
4. Не в курсе. Наверно когда задел старых защит кончится, тогда и будут продавать.

Сам пару месяцев ездил без защиты, поставил только тогда, когда пригрозили выкинуть приготовленный для себя экземпляр.
avatar
kwazar
10 October 2009


Подскажите ...

Защиты на все двигатели разные?
От 2.0 на 1.6 не подойдет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up