Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
UnderСами прорежем, уж если дроссельные заслонки сверлить умеем...
zhalo190872
7 October 2009
[QUOTE=ratsniff,Сегодня в 14:07]
UnderСами прорежем, уж если дроссельные заслонки сверлить умеем...
В Великом Новгороде у офицЫалов ФКМ шерифовская защита стоит 2760 рублеФ!!! Карбон 5000
В Магазинах Шерифовская с технологическими отверстиями под слив масли и видимо для снятия фильтра, фторая дырдочка, стоит 2190 рублей... ЕЩЕ предложили "Новлайновскую", по креплениям подходит проверял, но без техотверстий, вернее одно и напротив края КПП, зачем там оно не знаю((( стоит сей девайс 1900 рублей... Взял Шерифа.
Grigory2008
7 October 2009
1
Mits:
|
Grigory2008 Удивительные дела творятся в ФМК... |
если процесс нельзя остановить, надо на нем сделать деньги
Under:
|
Технологические отверстия тю-тю... |
а что им (ФМК) беспокоится о чужих деньгах? владелец за съем/установку заплатит 350 руб. (0,2н/ч*1750руб)
Устал уговаривать дилера присоединиться к акции ФМК и продать мне шерифа за 2669, а не за 3150.в результате купил на рынке за 2500.Я рад.интересно как ФМК выживет в кризис!
Интересно, что лучше зашита официалов или Шериф (08.1305)?
Если брать у официалов
- то возможных проблем с гарантией точно не будет
- может эту защиту специально адаптировали полностью под машину (охлаждение и т.д)
Если брать Шериф то там есть люк для слива масла
Цена приблизительно одинаковая.
Dyadya Vanya
8 October 2009
bsnsb
Вполне возможно, что разницы ни какой нет, т.к. Форд сам наврядли производит защиты, заказывает на сторонних заводах. Может они с шерифом из-под одного штампа вышли...
bsnsb:
|
Интересно, что лучше зашита официалов или Шериф (08.1305)? Если брать у официалов - то возможных проблем с гарантией точно не будет - может эту защиту специально адаптировали полностью под машину (охлаждение и т.д) Если брать Шериф то там есть люк для слива масла
Цена приблизительно одинаковая. |
Не смешите,ничего специально никто не адаптировал-упростили шерифовскую для снижения себестоимости.А проблемы с гарантией создают специально (и незаконно к тому же),что бы заставить купить у них.
Dyadya Vanya:
|
bsnsb Вполне возможно, что разницы ни какой нет, т.к. Форд сам наврядли производит защиты, заказывает на сторонних заводах. Может они с шерифом из-под одного штампа вышли... |
Защиты ФМК поставляет Металлопродукция (Шериф) , только она существенно отличается от обычного Шерифа
Нет технологических отверстий, не составная,а целиковая...
Правда пока только по картинкам сужу.
ratsniff
8 October 2009
UnderБлин, чё брать то?
У ФМК металлопродукции смущает только гемор при замене масла...
Может так без отверстий жёсткость защиты больше и она прочнее, поэтому и без отверстий? Может проще позвонить в металлопродукцию и узнать подробности?
ratsniff
Тоже мучаюсь выбором.
Люк для слива нужен в походных условиях.
Официалы всервно защиту снимают, а в нормальном сервисе масло отссывают.
А где у фокуса 2 масляный фильтр?
Есть новости! Я не выдержал и позвонил в службу поддержки "Металлопродукции". Спасибо консультанту, там всё объяснили.
В защите, которую одобреннила ФМК, изменено переднее крепление на более надёжное, т.е. теперь защита крепится не к фартуку радиатора, к чему именно я, к сожалению, прослушал а переспросить забыл.
Технологические отверстия закрыли для большей защиты , поскольку заглужки резиновые и часть поддона всё-равно остаётся открытой!
Эта защита подходит как на бензиновые фф2, так и на дизельные!
bsnsb:
|
ratsniff Тоже мучаюсь выбором.
Люк для слива нужен в походных условиях. Официалы всервно защиту снимают, а в нормальном сервисе масло отссывают. А где у фокуса 2 масляный фильтр? |
Фильтр на движке внизу спереди и смотрит башкой вниз (у меня 2.0)- в защите Шериф, по крайней мере у меня
, есть отдельный лючок для замены м/фильтра, и отдельный для слива масла - нормально закрыты резиновыми заглушками.
ratsniff:
|
В защите, которую одобреннила ФМК, изменено переднее крепление на более надёжное, т.е. теперь защита крепится не к фартуку радиатора, к чему именно я, к сожалению, прослушал а переспросить забыл. Технологические отверстия закрыли для большей защиты , поскольку заглужки резиновые и часть поддона всё-равно остаётся открытой! |
Типичный маркетинговый бред...
100% , что сделали цельную и без дырок для удешевления производства
Насчет крепления - уточню, что то не припомню , куда еще можно у Фокуса спереди защиту прикрутить, кроме рамки радиатора...
Under
На сайте производителя смотрю-Шериф похоже изменил конструкцию защиты и теперь она крепится к лонжеронам с помощью кронштейнов.Модель 08.1504.Правда составная из двух частей.Что сейчас предлагает ФМК-загадка.
Защиту разработали согласно требованиям ФМК.
Толщина металла 1,5мм но она жесче чем старая из 1,8мм.
Спереди крепится через кронштейны к лонжеронам.
Устранён винт который присутствовал на старой защите.
Тех отверстия убрали по требованию ФМК, т.к. её всё равно должны снимать на ТО,
и без них лучше защищает.
Самое главное защита должна быть дешевле старой в себестоимости.
Это основное чего хотело ФМК.
Вопрос.
Я правильно понял, получается что "Металлопродукция" теперь делает 2 варианта Фокусовских защит :
- для дилеров ФМК (по- тоньше, по-легче и без окошек...),
- для торговли.(по толще и с окнами ) ?
Или просто , они модернизируют свою продукцию, учитывая требования ФМК (убрали окна, изменили крепления...)?
Старой защиты больше нет. Штамп переделали под новую.
ratsniff
9 October 2009
Андрей71bsa28цитата: |
Спереди крепится через кронштейны к лонжеронам. |
Во-во, именно это мне и сказали по телефону. Ловите плюсики...
Короче скоро побегу к дилеру ставить эту защиту!!!
где Карбон ТМ в свободной продаже найти?? хочу заказать
grig5555
9 October 2009
Защита картерa, Металлопродукция*
Металлическая конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках Вашего автомобиля.
Одобрено компанией Ford.
Focus c 2008 2.665 руб
---
поставил сегодня вот эту защиту ! да очень добротная вещь !!! спереди к лонжеронам кронштейны а сзади также как раньше ! трудности были чуть чуть при установке кронштейнов !
Шериф обновил защиту - 08.1504 (люк для слива масла + новое переднее крепление):
Сборочниый чертежВ москве в подаже не нашел. В питере 2800
сегодня просто ехал мимо форд независимость на корчагина зашёл купил с карточкой на скидку 2260р и было счастье мне +установка в гараже 20 минут !!!
bsa28:
|
Защиту разработали согласно требованиям ФМК. Толщина металла 1,5мм но она жесче чем старая из 1,8мм. Спереди крепится через кронштейны к лонжеронам. Устранён винт который присутствовал на старой защите. Тех отверстия убрали по требованию ФМК, т.к. её всё равно должны снимать на ТО, и без них лучше защищает. Самое главное защита должна быть дешевле старой в себестоимости. Это основное чего хотело ФМК. |
Во! что и требовалось доказать.
И крепится через кронштейны, которых на картинке ФМК нет.
bsa28 - а Вы имеете отношение к заводу, я правильно понимаю?
Можно пару вопросов?
08,0623 - по жесткости как в сравнении с новой ФМК? + она же не штампованая?
Только если можно честно.
Спасибо заранее!
Ща тоже ляпну чё-нить про защиту. ИМХО конечно, но то что убрали "технологически отверстия" это
Не знаю кто-как, а я никогда не пользовался ими, и все никак не соберусь заварить их. Еще совет потребительский хочу представителям завода дать(если таковые в теме имеются) - научитесь еще свою продукцию сопротивлятся коррозии и нормально красить, что бы краска через 1-2 года пластами не отваливалась - а то защита (я про Шериф, есичо) самая страшная деталь в автомобиле
(хотя новая выглядела замечательно).
Under
Да, инженер-конструктор, к вашим услугам.
Все штампованные защиты жёстче гнутых (нештампованных), но здесь главное не переборщить. Некоторые производители выставляют нам требования по жёсткости, ФМК этого не сделал, но зато они проводили краш тэст предыдущего варианта, результатов я не знаю. Могу предположить что по результатам всех испытаний были выставлены требования по доработке. Основное это удешевление продукта, способ крепления, ну и всякие мелочи.
По поводу покраски, полностью согласен что защита через год облезает. Но над этим вопросом работаем. Планируется поставить новую покрасочную линию.
По продажам я не совсем в курсе, но насколько мне известно новая защита поставляется пока только в европу.
у офицалов в москве она есть
bsa28:
|
Under Да, инженер-конструктор, к вашим услугам. Все штампованные защиты жёстче гнутых (нештампованных), но здесь главное не переборщить. Некоторые производители выставляют нам требования по жёсткости, ФМК этого не сделал, но зато они проводили краш тэст предыдущего варианта, результатов я не знаю. Могу предположить что по результатам всех испытаний были выставлены требования по доработке. Основное это удешевление продукта, способ крепления, ну и всякие мелочи. По поводу покраски, полностью согласен что защита через год облезает. Но над этим вопросом работаем. Планируется поставить новую покрасочную линию. По продажам я не совсем в курсе, но насколько мне известно новая защита поставляется пока только в европу. |
Очень рад, что Вы сюда заглянули.
Есть несколько вопросов, на которые годами никто не может дать толковый ответ.
Касательно именно Ваших защит (поскольку уже ~ 4 года я их продаю и рекоммендую)
1. составная из двух частей - с какой целью ?
2. крепление к лонжеронам или с рамке радиатора - +\-
3. пресловутая легенда ФМК о "помехе двигателю при лобовом столкновении" - Ваше мнение с технической точки зрения?
4. поставка защит на вторичный рынок, после заключения договора с ФМК ?? (возможно этот вопрос не по адресу конечно)
Я думаю ответы будут интересны всем читателям этого раздела
вы бы видели,как эта защита одобренная ставится))
1. Входящее тех. задание. Для удобства монтажа, диллеры охотнее берут.
2. Если к рамке радиатора, то при ударе защита потянет за собой рамку, радиатор. Если через кронштейны к лонжеронам, то при таком же ударе деформируются только кронштейны защиты и защита.
3. Защита не препятствует расчётной деформации автомобиля при ударе, со слов представителя ФМК. Проводился краш тест, результатов у меня нет.
При ударе с низу вверх, по защите, она упирается в элементы кузова, если удар в обратном направлении, то вся нагрузка приходится только на места крепления защиты. Защита крепится к автомобилю через пазы "на выход",при ударе пазы деформируются и защиту выдавливает. Ещё защита прослаблена в определённых местах.
Как то коряво объяснил
4. Не в курсе. Наверно когда задел старых защит кончится, тогда и будут продавать.
Сам пару месяцев ездил без защиты, поставил только тогда, когда пригрозили выкинуть приготовленный для себя экземпляр.
Подскажите ...
Защиты на все двигатели разные?
От 2.0 на 1.6 не подойдет?