Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Mikhail1975можно поставить, почему нет?
-Walter-:
|
Mikhail1975 можно поставить, почему нет? |
не знаюююю
конструктивно говорит невожможно, на 1.4, 1.6, 1.8 можно, а вот именно на 2.0 - нельзя, он кстати так и ездит без защиты.
У кого-нибудь стоит на 2.0? Какой фирмы?
Ну вон хотябы у Mixanizm в подписи "Ford Focus 2.0 Comfort" и защита стоит хоть и самодельная.
Mikhail1975:
|
не знаюююю конструктивно говорит невожможно, на 1.4, 1.6, 1.8 можно, а вот именно на 2.0 - нельзя, он кстати так и ездит без защиты.
У кого-нибудь стоит на 2.0? Какой фирмы? |
Да ерунда это - что нельзя на 2.0 ставить. Вот ссылки на посты людей, обладателей 2.0:
КарбоноваяСтальнаяСтальная
Mikhail1975 Когда обзванивал магазины по поводу защиты, никто не спрашивает объем двигателя, значит все одинаковые.
Хочу поставить на свою машинку с двигателем 1.6 пыльник от машинки с 1.8.Пыльник мне отдали ,а крепежные элементы забыли.Хотелось-бы узнать,как крепиться пластиковый пыльник,какие крепежые элементы используються (по возможности сообщите их каталожные номера)?
randall
2 March 2009
vik_:
|
Хочу поставить на свою машинку с двигателем 1.6 пыльник от машинки с 1.8.Пыльник мне отдали ,а крепежные элементы забыли.Хотелось-бы узнать,как крепиться пластиковый пыльник,какие крепежые элементы используються (по возможности сообщите их каталожные номера)? |
Вот, вроде так:
1) Гайка (HN2): 1310863 (2 шт.)
2) Винт, 5x20 (HS2): 7200555 (5 шт.)
3) Гайка, 4.8х7.5х11.5х2-3.4мм (HN3): 6881291 (3 шт.)
+
4) Гайка, 4.8х2.5-3.1мм (HN1): 1026679 (1 шт.)
5) Винт, 4.8х18.5мм (HS1): 1232405 (1 шт.)
6) Экран (6775): 1306895 (1 шт.)
Хотя я не совсем уверен - в программе пока не очень освоился. В особенности не уверен на счет второй группы - может экран у Вас уже стоит. Тогда последние три позиции приобретать не надо. Да, забыл добавить, все финисы - для рестайла.
randall
Пистоны HN3,как и защита генератора 6775 должны стоять с завода
Юрьич:
|
randall Пистоны HN3,как и защита генератора 6775 должны стоять с завода |
Ясно
. Тогда надо купить только первые две позиции...
randall
Большое спасибо за помошь.Приятно,когда получаешь полный ответ на вопрос да еще и так оперативно.
Братцы, я тут недавно в зимней колее при движении задом оторвал свой пластиковый пыльник. Вот задумался по поводу металлической защиты. Толстый псевдокарбон не смотрю, т.к. каждый см на счету- дорога дачная похожа на волну. Все самоходы, окромя джипов и грузовиков, трут защитой или деталями. Я ползал тихонько на пластике и ширкнул за 3 года только пару раз)) Так вот, собственно,хотел бы знать ваше уважаемое мнение- насколько возросший вес влияет на управляемость? Есть такая точка зрения, что поведение меняется далеко не в лучшую сторону.. Если сильно плохо, то ... тогда эти защиты, впихну на место пыльник ...А вы как мыслите?
Echo:
|
Есть такая точка зрения, что поведение меняется далеко не в лучшую сторону.. |
Не меняется ни разу! У меня стоит металлическая Автощит. Разницы в управляемости до и после установки никакой. ИМХО, только польза от неё. Один раз уже спасла.
-Walter-
3 March 2009
Echo
по идее как раз должна улучшиться
1) аэродинамика с защитой лучше, так как нету проблемных мест -препядствий встречному воздушному потоку
2) благодаря ее весу понижается центр тяжести, а значит растет устойчивость машины
ну как то так )
Echo
То что управляемость не меняется это точно,вам конечно лучше поставить металлическую защиту,чтобы не испытывать судьбу на дачной дороге.
Большое спасибо всем ответившим!
Все,решено, ставлю металл!
Пользуюсь штатной защитой
AlexEесли ты имееш в виду пластиковую, то это не защита а "брызговиг моторного отсека" и пользы от неё только что грязь не литит на мотор
Alex395
4 March 2009
Скажите, кто знает, "карбоновая" защита с такой биркой -это нормальная или подделка под карбон? Можно ли внешне отличить качественный карбон от подделки? И еще, должен ли в комплекте быть какой-либо крепеж или нет?
Alex395Это вообще не карбон.
Просто бренд такой.
Карбоновая защита тебе бы вышла золотой
Я это понимаю, что это просто стеклопластик. Я имел ввиду, можно ли доверять производителю с такой вот этикеткой. Нормальная ли продукция.
Юрьич
4 March 2009
Alex395Нормальный производитель даст не только крепёж,но и инструкцию по установке своего изделия.По поводу качества,можно проверить ударом полупудовой кувалды по защите,но это на свой страх и риск
Я бы не рисковал,а взял проверенную металлическую защиту.
Alex395Ну уменя допустим точно такие же наклейки
А что нужно было выштамповать прям на защите "Сarbon TM"?
Крепеж был в комплекте
ЗЫ:инструкция тоже была
Alex395 не волнуйся крепкая , проверено
c3c
6 March 2009
randall:
|
Юрьич:
| randall Пистоны HN3,как и защита генератора 6775 должны стоять с завода |
Ясно . Тогда надо купить только первые две позиции... |
Нет. Ответных пластиковых пистонов с завода не будет, если пыльник с завода не ставился. Я сам ставил пыльник на 1.6 АКПП. Пистоны по блату дали в сервисе - красненькие пластиковые 7 штук. Вставляются в квадратные отверстия, которые уже есть. Если правильно помню, один или два пистона там уже есть, крепят пыльник генератора, вроде. И еще шурупы с шайбами.
Kucii:
|
Господа скажите, на сколько клиренс уменьшится, если поставить металлическую защиту? |
Хорошая стальная штампованная защита повторяет своей формой штатный пластиковый пыльник и ставится вместо него, хотя и на другие точки крепления. Поэтому клиренс в идеале уменьшаться вообще не должен.
Стояла у меня карбоновая. Стоила 6000р. без установки.
За полтора года эксплуатации а/м всего 2 царапины на ней.
Потом купил рестайлинг на нем не было защиты. Купил за 1000р. штатную плюс пистоны.
Потом купил "аккуратно ездить" и нормально.
Юрьич Весомый аргумент, металл лучше.
МышА:
|
К вопросу "куда уходит двигатель при лобовом?"... Это проблема всех иномарок или только фордов? Неужели нет данных тех, кто побывал в авариях? |
Знакомый в дерево вчесался , стояла металическая защита двигло ушло вниз как и положено , машину в утиль.
fordlife
Не все живут в больших городах и иногда катаются по дорогам с колеями от грузовиков.Я недавно поймал на МКАДе кусок льда отвалившегося от фуры,и деваться было некуда, мет. защита всё приняла на себя,так что купить "аккуратно ездить" иногда не получается.
Revo
15 March 2009
Юрьич
+1
Езжу аккуратно, в прошлом году вообще без защиты, и сомневался в целесообразности, но осенью поставил углепластиковую.
в пт ночью ехал по дмитровке за туарегом, не быстро, на пионерском расстоянии.
но когда из-под него на дороге оказалась какая-то черная хрень высотой с кирпич на ребре и длиной см так 60-70 решил пропустить между колесами как турек, но высоты явно не хватило и бухнуло весьма так прилично
был уверен что от такого удара никакая защита не спасет, остановился, потушил двиг, и долго наблюдал что откуда потечет. так ничего и не потекло, и до сих пор все ок. Даже не верится.
Каждый сам для себя решает, нужна защита или нет.
Это как подушки безопасности - есть люди, искренне верящие что это все глупости и не нужная трата денег, ибо ниразу еще не пригодилось. Каждому свое.