Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
863,4K
views
1,3K
members
2,9K
posts

-Walter-
1 March 2009


Mikhail1975
можно поставить, почему нет?
Mikhail1975
1 March 2009


W
-Walter-:

Mikhail1975
можно поставить, почему нет?

не знаюююю
конструктивно говорит невожможно, на 1.4, 1.6, 1.8 можно, а вот именно на 2.0 - нельзя, он кстати так и ездит без защиты.

У кого-нибудь стоит на 2.0? Какой фирмы?
avatar
COOLER
1 March 2009


Ну вон хотябы у Mixanizm в подписи "Ford Focus 2.0 Comfort" и защита стоит хоть и самодельная.
avatar
randall
1 March 2009


M
Mikhail1975:

не знаюююю
конструктивно говорит невожможно, на 1.4, 1.6, 1.8 можно, а вот именно на 2.0 - нельзя, он кстати так и ездит без защиты.

У кого-нибудь стоит на 2.0? Какой фирмы?

Да ерунда это - что нельзя на 2.0 ставить. Вот ссылки на посты людей, обладателей 2.0:

Карбоновая

Стальная

Стальная
avatar
Dyadya Vanya
2 March 2009


Mikhail1975 Когда обзванивал магазины по поводу защиты, никто не спрашивает объем двигателя, значит все одинаковые.
vik_
2 March 2009


Хочу поставить на свою машинку с двигателем 1.6 пыльник от машинки с 1.8.Пыльник мне отдали ,а крепежные элементы забыли.Хотелось-бы узнать,как крепиться пластиковый пыльник,какие крепежые элементы используються (по возможности сообщите их каталожные номера)?
avatar
randall
2 March 2009


V
vik_:

Хочу поставить на свою машинку с двигателем 1.6 пыльник от машинки с 1.8.Пыльник мне отдали ,а крепежные элементы забыли.Хотелось-бы узнать,как крепиться пластиковый пыльник,какие крепежые элементы используються (по возможности сообщите их каталожные номера)?

Вот, вроде так:
1) Гайка (HN2): 1310863 (2 шт.)
2) Винт, 5x20 (HS2): 7200555 (5 шт.)
3) Гайка, 4.8х7.5х11.5х2-3.4мм (HN3): 6881291 (3 шт.)
+
4) Гайка, 4.8х2.5-3.1мм (HN1): 1026679 (1 шт.)
5) Винт, 4.8х18.5мм (HS1): 1232405 (1 шт.)
6) Экран (6775): 1306895 (1 шт.)

Хотя я не совсем уверен - в программе пока не очень освоился. В особенности не уверен на счет второй группы - может экран у Вас уже стоит. Тогда последние три позиции приобретать не надо. Да, забыл добавить, все финисы - для рестайла.
posted image
Юрьич
3 March 2009


randall
Пистоны HN3,как и защита генератора 6775 должны стоять с завода
avatar
randall
3 March 2009


Ю
Юрьич:

randall
Пистоны HN3,как и защита генератора 6775 должны стоять с завода

Ясно . Тогда надо купить только первые две позиции...
vik_
3 March 2009


randall

Большое спасибо за помошь.Приятно,когда получаешь полный ответ на вопрос да еще и так оперативно.
avatar
Echo
3 March 2009


Братцы, я тут недавно в зимней колее при движении задом оторвал свой пластиковый пыльник. Вот задумался по поводу металлической защиты. Толстый псевдокарбон не смотрю, т.к. каждый см на счету- дорога дачная похожа на волну. Все самоходы, окромя джипов и грузовиков, трут защитой или деталями. Я ползал тихонько на пластике и ширкнул за 3 года только пару раз)) Так вот, собственно,хотел бы знать ваше уважаемое мнение- насколько возросший вес влияет на управляемость? Есть такая точка зрения, что поведение меняется далеко не в лучшую сторону.. Если сильно плохо, то ... тогда эти защиты, впихну на место пыльник ...А вы как мыслите?
avatar
RomaSamara
3 March 2009


avatar
Echo:

Есть такая точка зрения, что поведение меняется далеко не в лучшую сторону..

Не меняется ни разу! У меня стоит металлическая Автощит. Разницы в управляемости до и после установки никакой. ИМХО, только польза от неё. Один раз уже спасла.
-Walter-
3 March 2009


Echo
по идее как раз должна улучшиться

1) аэродинамика с защитой лучше, так как нету проблемных мест -препядствий встречному воздушному потоку
2) благодаря ее весу понижается центр тяжести, а значит растет устойчивость машины

ну как то так )
Юрьич
3 March 2009


Echo
То что управляемость не меняется это точно,вам конечно лучше поставить металлическую защиту,чтобы не испытывать судьбу на дачной дороге.
avatar
Mixanizm
4 March 2009


Echo
а я всё сбалансировал, с переди защита 10 кг, с зади саб примерно столько же
avatar
Echo
4 March 2009


Большое спасибо всем ответившим! Все,решено, ставлю металл!
avatar
AlexE
4 March 2009


Пользуюсь штатной защитой
avatar
Mixanizm
4 March 2009


AlexE
если ты имееш в виду пластиковую, то это не защита а "брызговиг моторного отсека" и пользы от неё только что грязь не литит на мотор
avatar
Alex395
4 March 2009


Скажите, кто знает, "карбоновая" защита с такой биркой -это нормальная или подделка под карбон? Можно ли внешне отличить качественный карбон от подделки? И еще, должен ли в комплекте быть какой-либо крепеж или нет?
posted image
avatar
soft
4 March 2009


Alex395
Это вообще не карбон.
Просто бренд такой.
Карбоновая защита тебе бы вышла золотой
avatar
Alex395
4 March 2009


Я это понимаю, что это просто стеклопластик. Я имел ввиду, можно ли доверять производителю с такой вот этикеткой. Нормальная ли продукция.
Юрьич
4 March 2009


Alex395
Нормальный производитель даст не только крепёж,но и инструкцию по установке своего изделия.По поводу качества,можно проверить ударом полупудовой кувалды по защите,но это на свой страх и риск
Я бы не рисковал,а взял проверенную металлическую защиту.
avatar
Mackzy
5 March 2009


Alex395
Ну уменя допустим точно такие же наклейки А что нужно было выштамповать прям на защите "Сarbon TM"? Крепеж был в комплекте

ЗЫ:инструкция тоже была
avatar
DembeL
5 March 2009


Alex395 не волнуйся крепкая , проверено
c3c
6 March 2009


avatar
randall:

Ю
Юрьич:

randall
Пистоны HN3,как и защита генератора 6775 должны стоять с завода

Ясно . Тогда надо купить только первые две позиции...

Нет. Ответных пластиковых пистонов с завода не будет, если пыльник с завода не ставился. Я сам ставил пыльник на 1.6 АКПП. Пистоны по блату дали в сервисе - красненькие пластиковые 7 штук. Вставляются в квадратные отверстия, которые уже есть. Если правильно помню, один или два пистона там уже есть, крепят пыльник генератора, вроде. И еще шурупы с шайбами.



avatar
Kucii:

Господа скажите, на сколько клиренс уменьшится, если поставить металлическую защиту?

Хорошая стальная штампованная защита повторяет своей формой штатный пластиковый пыльник и ставится вместо него, хотя и на другие точки крепления. Поэтому клиренс в идеале уменьшаться вообще не должен.
avatar
fordlife
7 March 2009

-1

Стояла у меня карбоновая. Стоила 6000р. без установки.
За полтора года эксплуатации а/м всего 2 царапины на ней.
Потом купил рестайлинг на нем не было защиты. Купил за 1000р. штатную плюс пистоны.
Потом купил "аккуратно ездить" и нормально.
Sergoks
14 March 2009


Юрьич Весомый аргумент, металл лучше.
avatar
DembeL
14 March 2009


avatar
МышА:

К вопросу "куда уходит двигатель при лобовом?"... Это проблема всех иномарок или только фордов? Неужели нет данных тех, кто побывал в авариях?

Знакомый в дерево вчесался , стояла металическая защита двигло ушло вниз как и положено , машину в утиль.
Юрьич
15 March 2009


fordlife
Не все живут в больших городах и иногда катаются по дорогам с колеями от грузовиков.Я недавно поймал на МКАДе кусок льда отвалившегося от фуры,и деваться было некуда, мет. защита всё приняла на себя,так что купить "аккуратно ездить" иногда не получается.
avatar
Revo
15 March 2009


Юрьич
+1
Езжу аккуратно, в прошлом году вообще без защиты, и сомневался в целесообразности, но осенью поставил углепластиковую.
в пт ночью ехал по дмитровке за туарегом, не быстро, на пионерском расстоянии.
но когда из-под него на дороге оказалась какая-то черная хрень высотой с кирпич на ребре и длиной см так 60-70 решил пропустить между колесами как турек, но высоты явно не хватило и бухнуло весьма так прилично
был уверен что от такого удара никакая защита не спасет, остановился, потушил двиг, и долго наблюдал что откуда потечет. так ничего и не потекло, и до сих пор все ок. Даже не верится.

Каждый сам для себя решает, нужна защита или нет.
Это как подушки безопасности - есть люди, искренне верящие что это все глупости и не нужная трата денег, ибо ниразу еще не пригодилось. Каждому свое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up