В марте купил рестайлинговый ... У меня 1,8 Comfort, сборка соотв. Всеволжск, стоит пластиковый пыльник...Ставить сталь(карбон, титан, и т.д.) не собираюсь по причинам, которые объясню ниже...
В марте же купил FF рестайлингового и мой отец, у него 1,6 Comfort, тоже Всеволжск, у него защиты не было никакой...Понятно, что так оставлять нельзя, т.к. грязь в непогоду из под колес окажется под капотом, решили поставить стальную защиту..Приобрели, установкой занимался сам...Задняя часть защиты крепится к балке передней подвески(на снимке указано зеленой стрелкой, снимок не мой взял с форума) двумя болтами, а передняя крепится к детали(балкой ее назвать не могу), которая является нижним основанием для радиатора... Так вот, эта деталь выполнена из стали , нет скорее даже жести, толщиной меньше 1мм., имеет П-образный профиль, и наощупь такая хлипкая(при небольшом усилии голых рук "дышит")...К этой детали защита крепится 4мя болтами:lol:...
Пытался найти какие-то технические решения, к чему бы более основательному, прочному закрепить переднюю часть, ...но не нашел...
Мои выводы: ставить стальную защиту смысла нет, от снега, мелких камней и грязи достаточно пластиковой... от более сильного удара не спасет и стальная(крепление слабовато), все конечно ИМХО... Но от грязи однозначно ставить что-то надо...
По поводу переживаний"не будет ли защита мешать двигателю соскочить вниз при ДТП", прочитал много информации на этом сайте(господа, не ленитесь...здесь все есть
), сделал следующий вывод: при серьезном ДТП защиту вырвет нафиг, поводов для волнений нет...
ЗЫ: у меня на FF I, стояла защита стальная(ок.3мм.), вот там все было по "человечески", крепления стояли "где надо", прочно и надежно...единственное "но": собирал я этой защитой все, что можно было... уж больно она низко стояла, клиренс, как мне кажется, был меньше 10см.