Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
Всем кто сомневается ставить зашиту или нет однозначно ставить. Вчера ехал по каду и вдруг от фуры что идет впереди отвалился башмак что они подкладывают под колеса. Увернуться возможности не было, скорость была 100км.ч. Удар по брюху был не хилый, машина подпрыгнула.
После осмотра на подъемнике из карбоновой зашиты прям выдран кусок. Под ней все цело. Если бы ее не было то картеру наверно пришелбы конец...
Роман МинВодский
Я смотрел на показания БК в тестовом режиме, но не из за защиты, а просто интересно было сравнивать стрелочный и табло БК. Летом, в жару около 33 градусов, на стоящей и заведенной машине температура достигала 102 градусов максимум. Зимой почти также, когда стоишь минут 10 с заведенным движком. Климат конечно сбрасывает температуру градусов на 7-12. Имхо вентилятор прекрасно справляется с теплоотводом. А на ходу, чем быстрее едешь, температура падает градусов на 15 минимум. Защита шериф композит.
Кстати, оффтоп, но кажется что от показаний БК надо отнимать 42, а не 35, как здесь говорилось. Прихожу на стоянку, на табло 0, в тесте БК 42 градуса. Фокус однако )))
Green_driver
шериф композит - это что? Вроде они тока металические делают.
Считаю что защита нужна, дороги у нас сами знаете какие да и если поехать в лес не дай бог зацепить поддоном картера. А по поводу безопасности мне сказал дилер при установке что она ставится на пластмассовые подушки, утверждать не буду не смотрел , но что при сильном ударе они ломаются и двигло падает вниз. Кстати месяц назад была передача Главная дорога и там проводили эксперимент с защитами , вывод был что нужна.
При покупке поставил защиту у дилера. изготовитель как я понял Novline. по сравнению со штатным пыльником мне показалось что грязи ощутимо больше стало под капотом. Хотелось бы знать есть для этой защиты какие-нить "уши" что ли - ибо весь срач забрасывает на двигатель?
На днях забираю свой рестайлинговый Фокус из Рольфа. Выбирать защиту пришёл с десятиколограммовым безменом. Углепластиковая у них весит 7 кг., металлическая больше десяти. Заказал карбон, но без установки, всё-таки на 1680р. дешевле, и пыльник у меня останется. Вчера пришёл смотреть машину, пыльника нет и в помине... Менеджер говорит, что сейчас все идут с голым брюхом.
Да композитная защита рулит она не раз спасала
Roman21102:
|
Да композитная защита рулит она не раз спасала |
Меня и стандартная пластиковая спасает .
Если по буеракам и бездорожью не лазить , то она меня устраивает .
Друзья, я наверно лох последний, но вчера заглянул под днище, и такое ощущение, что у меня штатного пыльника двигателя нету. Может мне его не поставили? Вообще пыльник на все машины ставится, или только на 1.8 и 2.0?
Может кто фотку запостит, как он должен выглядеть?
Universe
Пыльник ставится только на машины с двигателями 1.8 и 2.0
Не ставил никакой защиты и не собираюсь.Согласен с Guru на 100%.
Ну да защитную сетку в бампер ставим на всякий случай а защиту картара не надо
Сегодня убедился что защита нужна когда ехал по снежной колее!!!
В моем городе дилер продает/устанавливает защиту "Автощит" и крайне не рекомендует устанавливать защиту "Шериф" из-за значительного количества случаев повреждения радиатора.
Ставил , ставлю и буду ставить , после того как лет ...надцать назад увидел на трассе "мерин" пробивший картер напоровшись на камень -клык . Сам на чужой ВАЗ-7ке пробивал картер (без защиты) ,проезжал яму ,там в воде камень торчал ,хватило ,правда у 7-ки катрер заварить мона ,у ФФ вряд ли . С 7-ой то дома было ,а на трассе с мёртвым движком что делать ???
Теперь , успокоили в салоне , и изготавливают и устанавливают защиту так , чтобы при фронтальном ударе она как и положено уходила вниз .
Поставил карбон в РольфКарлайн (Питер-Витебский).
Пыльник выходит тоже у них оставил...
...типа в пАдарАчеГГ...
..или его (пыльника) и не было??
Он ставится тока на "большие" движки?
Мой-то = 1.6... Мож и не положено было?.. а?
Поставил железную у дилера
спасал уж не раз
Как писали раньше а вот какая есть информация по защите из стеклопластика:.
photo1.fotodia.ru/2007/12/19/122758_9t68fMdxPd_o.jpg
Частное лицо, заказавшее исследование композитных защит по просьбе металлопродукции, это Пономаренко Андрей Александрович. зачем замазывать известное всем имя. Испытания проводились как минимум не корректно. Если при тех же самых условиях исследовать металлопродукцию, то показатели будут такими же. Ведь защита покрыта непонятна чем.
sudaalev
я себе купил Питерскую пластиковую. Цена вопроса 4200рур. в Торговом центре (автомобильном) "Москва" на Каширке, нижний уровень ряд "Г" место помоему №31. Поставил сам за 20 минут (помощник только немного помог пока болты наживлял). Главное, что в отличие от металлического "шерифа" по форме закрывает весь проем двигателя снизу по подрамнику - грязь не пройдет!!! Недостатков на мой взгляд два - цена и отсутствие проема для замены масла, второй недостаток исправлю на этих выходных - найду подходящую заглушку и вырежу отверстие в защите. Достоинств тоже два - закрыт весь проем двигателя и низкий вес.
Про то, что мотору не куда падать при аварии ИМХО бред - на своем веку видел только две аварии когда двигатель лежал на земле, но там поверьте было все равно стояла защита или нет.
Такой вопрос: на рынке продают защиту за 2000 р. на Фокус. Только не ясно на какой.
Они отличаются? На первый, второй и рестайлинговый? по размеру и креплениям?
greg9999:
|
Но все-таки защита картера вещь нужная. У нас на ФФ2 в Питере стоит 3500 р. с установкой. (Обводный 150 www.karter.ru) |
Какая-то странная ценовая политика. Производитель вроде в Питере, а у нас у представителя -
http://www.karter.ru/buy/Russia/Perm/index.php цена на 1000р. меньше, с установкой на фокус 2570р. просят.
Димедрол:
|
..или его (пыльника) и не было?? Он ставится тока на "большие" движки? Мой-то = 1.6... Мож и не положено было?.. а? |
Уже не один раз писали, пыльник ставят только с двигателями 1.8 и 2.0. Движки 1.4 и 1.6 "голые" идут.
Roman21102:
|
Как писали раньше а вот какая есть информация по защите из стеклопластика:. photo1.fotodia.ru/2007/12/19/122758_9t68fMdxPd_o.jpg
Частное лицо, заказавшее исследование композитных защит по просьбе металлопродукции, это Пономаренко Андрей Александрович. зачем замазывать известное всем имя. Испытания проводились как минимум не корректно. Если при тех же самых условиях исследовать металлопродукцию, то показатели будут такими же. Ведь защита покрыта непонятна чем. |
А никто и не собирается вместе с этой защитой одеялом с головой накрываться
Хочу поставить себе карбоновую защиту, но слышал что в морозы она становится хрупкой и может расколоться.
Подскажите, кто использует уже давно сталкивались с этим или очередной гон?
Прочел тему (бегло) и по мимо стальной защиты встретил такие: карбоновая, композитная, углепластиковая. Вопрос, это все разные защиты или одна и та же? Если разные, чем они отличаются?
stapel:
|
Хочу поставить себе карбоновую защиту, но слышал что в морозы она становится хрупкой и может расколоться. Подскажите, кто использует уже давно сталкивались с этим или очередной гон? |
У меня стоит защита "карбон" кзмо. Живу на Севере, катался при-30 броблем нет. Вообще морозы и под -40 стояли в этом году. Проблем нет, не жалею абсолютно, т.к. в безобыдных местах встречалась укатанная колея. Представляю что было бы с пыльником штатным.
DigitAlex:
|
Такой вопрос: на рынке продают защиту за 2000 р. на Фокус. Только не ясно на какой. Они отличаются? На первый, второй и рестайлинговый? по размеру и креплениям? |
Я тут тоже присмотрел на рынке. за 2000 производство Нижний тагил. Но помоему у нее нет окошка под масло, т.е. надо будет снимать.
А так вроде нормальная защита. продавец сказал тут же установят за 300 р. А то дилер просит 4000 за железку.
А вот еще вопрос попросил в салоне поискать мне пластиковую защиту (у меня SE) и поставить, они сходу - приезжайте, решим. Теперь я задумался а какую цену загнут за этот пыльник, может всеже железяку на рынке?
У моего приятеля организация купила кучу Фокусов (для такси), но они оказались без защиты
Купили штатные пластиковые, но потом решили металл поставить
Поэтому просил меня узнать, если кому нада штатная пластиковая защита - велком. Цена вопроса - 1500 руб. (ниже чем покупали). Есть несколько штук...Запросы в личку
Edson
какой толк ставить пластиковую то? спасти она спасет исходя из названия только от пыли...
gurvinikТут ее по 500 рублей продают
Спецы, подскажите, защита металлическая одинаковая для всех Фокусов (I, II, рестайл). На рынке продают за 2 штуки. Можно смело брать на рестайл?
(Сам пока в стане ждунов
)
для первого и второго разная должна быть. на рестайл поидеи должна подойти, но не уверен
2 people online