Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Не ставил и не собираюсь, так как , большую часть времени двигаюсь в городе!
Да и машина высоковата!
Вот если её тюнить, тогда конечно нужна! - 4 см пружины! ,уже для нашей страны низковато!
Сфотографиравать не получится. Я защиту уже прикрутил. Т.Е. фотография не скажет ни о чем. Тема в следующем: к задней части достаточно тонкой металлической планки толщиной около 1,5 мм. (нижняя рамка радиатора) по всей длине 3 болтами прикрепляется передняя часть защиты шериф. К передней же части данной рамки уже прикреплен пластиковый пыльник. Как вариант проложить между рамкой и защитой дополнительный усилитель (может брусок или т.п.). Хотя считаю, что может это и не обязательно.
Вчера брат и я поставили защиту - за 30 мин., на земле, без подъемника, заехав машиной на камни чтобы приподнять.
История была комичной. Брат привез защиту - стальной лист, крашеный, не тяжелый - наверно кг.5-7, толщина где-то мм.1,5-2, плюс комплект крепежа, все это про-во Добротные защитные конструкции (
http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=17).
Днем поехал на сервис установить. Подняли на подъемник. Тут мастер начал хаять - вот, хрень, кооператив, не встает, все такое, короче ставить невозможно. На случай, если стал бы возвращать в магазин, попросил сервис написть справку что защита не подходит. Написали, вернее я написал, я по части написания документов спец
Вечером приехал брат. Говорю так и так, типа не подходит. Брат - пошли посмотрим. Постелили коврик на землю, залезли под машину, стали мерить. ВСЕ ПОДХОДИТ, причем идеально! Прям как в фильме пятый элемент - хочешь сделать хорошо - сделай сам
Спасибо брательнику.
Народ, а где можно приобрести защиту Шериф? почем она и сколько стоит поставить? Заранее всем спасибо
barselonec
В Южке 2200-2400 руб.
У Ander'а по клубной карте 2150 руб, кажись так.
Поставить самому, как два пальца. Вообще установка по сервисам-гаражам ~ 400-500 рэ.
Поставил в Автопассаже металлическую за 3800р. (материал+работа). И очень этим доволен
travel
Я тоже не хочу 800 рэ (за шо???) отдавать за то чтобы мне 3 винтика прикрутили. Если можно напиши поподробнее об установке!
Потерялась красная заглушка на Шерифе, можно ли ее где-нибудь отдельно приобрести?
К вопросу ставить или нет дело каждого сугубо личное. Можно отъездить все время и ниче не случиться, а можно влипнуть как я вчера. Возвращался с дачи и ехал за джипом по одноколейке. А видимо незадолго по той дороге ехал бетоновоз и с него упало немного цемента и он подсох малость. Джип как пер так и пер даже не притормозил. А вот мне досталось - налетел на эту глыбу. Еслиб не защита то кирдык поддону картера. а так остались 2 царапинки на защите и пофиг.
Поставил кевларовую.
Уже успел пошаркать ею об очень выскокий дорожный полицай, все ок.
На металлическую не решился, там крепления как на танке.
Serg78Впереди крепится на рамку на 3 болта.
Фото
SchumiТ.е. сразу на рамку без каких-либо промежуточных проставок?
Просто хочу понять, те защиты карбоновые, что продает Рольф - это защиты производства KZMO или нет. Просто у дилера защита в комплекте с какими-то проставками
Всем привет. На следующей неделе забираю свой "мустанг"
однозначно решил ставить защиту причём метал, ни как не могу определиться Шериф (похоже раскрученная марка, во всяком случае в общей массе если и ставят то её, но есть вроде как минусы, навроде крепления к рамке радиатора) или АвтоЩит (плюс - крепится с помощью кронштейнов к кузову).
Так всё-таки, что выбрать, как они по весу, жёскости и в каком случае клиренс выше. Да и вообще не появляется ли вибрация.
карбон, пластик и всевозможные композиты однозначно нет, так как люблю природу, нашу мать
Блин все круто, такая защита такая защита, а вопрос к производителям или гуру, как я понимаю краштесты проводятся без защиты картера, куда денется двигатель и как повлияет крутая защита на безопастность пассажиров. Это я думаю гораздо серьезней пробития картера. Кто знает точно или может дать вразумительную ссылку по этой теме. Домыслы прошу оставить при себе и так 35 страниц читать чекнишся
Спасибо, блин как в армии коротко и по существу, осталось решить композит или метал, цена как бы не волнует. Тут тоже не поймешь, подресоренные массы, дорожный просвет колится не колится. Надо к пунктам 1. 2 добавить п. 3 (с ответом на материал защиты) и всех отправлять туда. Правда тогда есть вероятность нажить не мало врагов, ведь одного мнения один черт не будет. Хотя я прочитав доводы путктов 1.2. уже спокойно поверю и пункту 3. И не буду разрушать себе и другим мозг
Народ, что то я совсем запутался, чем же лучше композитная защита, и вообще из чего она состоит?
и всётаки давайте проанализируем какая металлическая защита из имеющихся на рынке удобнее, легче, практичнее, проста в установке и вообще круче. Шериф, АвтоЩит и т.д.
L.and
У Шерифа есть лючок для слива масла и замены фильтра, у Щита нету.
Шериф крепиться к рамке радиатора, так же и с композитом, а Щит жестко к раме при помощи специальных кранштенов.
Про клиренс сказать ни чего не могу - просто не знаю.
Oktoberfest
Ясно, однозначно так не скажешь что лучше. Придётся самому посмотреть, повертеть. А у Undera можно и Шериф и Щит найти?
В это воскресенье, выезжая с дачи поймал здоровенный камень
в защиту картера.
Защита уже себя окупила!
Всем ставить и не экономить!
Ребят, а чтоб ее поставить самому, обязательно нужен гараж с позмемкой, или и так дотянуться можно? Кто ставил подскажите пожалуйста. Хочу на днях поставить сам, а ямки у меня нету
Black Pearl
Лучше всего конечно гараж с ямой. Я так ставил. Думаю без ямы проблематично будет.
Tovich:
|
mig177:
| Кто то уже писал повторюсь На прежней машине стояла железка чиркал где ни попадя На теперешней колымаге стоит штатный пластик-купил за 500р и установка 400р Как ни странно ничего не задеваю - есно говорю о городе Действительно получается что с защитой чиркаешь и думаешь -хорошо что стоит А без нее (с пластиком) и вопроса нет А для серьезных проблем есть каско -без франшизы |
Абсолютно согласен! С пластиковым пыльником клиренс на 2-2,5см выше, чем с защитой. Вот и получается, что у кого защита стальная стоит постоянно за всё ей цепляют, им именно пары сантиметров-то и не хватает! Недавно наехал на ледяную глыбу (из под фуры), был удар снизу - результат ВСЁ ЦЕЛО. т-т-т. Стоит пластиковый пыльник.
P.S. Пыльник ставят только на 2.0 литра, поэтому владельцы остальных двигателей вынуждены ставить хоть какую-то защиту - вот и ставят металл. Если бы у ВСЕХ штатно стоял пыльник - думаю, что металл ставили-бы ЕДИНИЦЫ! |
Люди
У кого-нибудь еще есть соображения на счет пластикового пыльника? Т.е. есть ли смысл оставлять его или все же лучше поменять на более прочную защиту..
И так ли это, что с пыльником клиренс на 2-2,5см больше, чем с защитой? Откуда такая инфа? Замеряли и сравнивали с защитой?
П.С. Фотки пыльника так никто и не выложил.. Может все же есть у кого?
Вопрос по поводу ставить или не ставить не стоит. Однозначно ставить. Кто из Питера подскажите, где в городе купить защиту Шериф по приемлемой цене?
karpusha:
|
Вопрос по поводу ставить или не ставить не стоит. Однозначно ставить. Кто из Питера подскажите, где в городе купить защиту Шериф по приемлемой цене? |
Запчасти и аксессуары в Петербурге вот сдесь ! 2600 р там стоит
а мне в скунцево прогнали что на 2л автомат нельзя поставить защиту картера, типа там чтото перетирается. это они про конкретную модель защиты говорили или просто гон?
Товарищи!!! Есть вопрос по поводу установки защиты Шериф на 1.6 АТ:
Вроде как приходится снимать пластиковую защитную крышку ремня привода генератора и кондиционера (справа внизу по ходу движения)? На этой крышке есть отбортовка, которая не дает защите плотно прилегать. Если зажимать сильнее - крышку перекашивает и она может задеть за ремень, что не есть гуд.
В принципе, с установленной защитой эта крышка нафиг не нужна, поскольку на защите есть отштамповка, как раз закрывающая эту часть ремня от грязи снизу.
Кто ставил, снимали эту крышку или нет?