avatar
avatar

Yaroslove

Москва (RU)

avatar
Yaroslove
24 August 2009


Не проехав и 3 тыщ км на новой машинке, также пробил камнем радиатор кондея аж в двух местах Мастера запаяли и заправили его за 5.000 р. Сейчас пробег уже более 60 тыщ км (почти 3 года езды). Проблем никаких с радиатором (тьфу-тьфу-тьфу). Но сеточку всё же поставил.

avatar
Yaroslove
8 May 2007


Авто кредитная (по программе ФОРД). Стоимость 18.560 $ Страховая компания "Прогресс-гарант". Стоимость страховки КАСКО - 1.280 $ на год. Страховую компанию не выбирал. Салон навязал (Автопассаж). Но не в этом дело На первых 2.000 км пробега ловлю камень в радиатор через дырки в бампере и пробиваю его (радиатор кондиционера). Буквально через пару дней на парковке мне подминают переднее крыло и притирают бампер. Кто не известно Собираю необходимые бумаги по договору (справка из ОВД) и отвожу в страховую. Через три дня получаю направление на ремонт в сервис Автопассажа Пока не ездил. Жду очереди Поездил прицениться по сервисам. Стоимость за устранение кузовных неисправностей объявляли от 12.500 до 15.000 р. К ремонту радиатора даже не приценивался

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Yaroslove
8 May 2007


Поставил в Автопассаже металлическую за 3800р. (материал+работа). И очень этим доволен

avatar
Yaroslove
27 March 2007


Нее... Это не масло. Это из переднего радиатора кондея.

avatar
Yaroslove
27 March 2007


По поводу расхода и "боязни" расстояний:

1. Я накатал за 3 недели более 2.000км. Борт.комп. показывает средний расход 9,9 л/100км. Много? Не думаю:)))
2. Как только получил машину, сразу погнал к другу аж под Иваново. Дорога там ещё та... будь она неладна:-\ Туда 300км и обратно столько же. Не думаю, что этого стоит бояться:)

Но сразу выплыл один большой недостаток конструкции авто!!! ВНИМАНИЕ - в переднем бампере в нижней его части имеются пустые проёмы под потоки воздуха, идущего на радиатор. Они ничем не прекрыты!!! Имею в виду защитную сетку. После своей первой дальней поездки произвёл внешний осмотр и обнаружил...!!! Вмятину в радиаторе, видимо от камня, а вокруг вмятины влажное пятно (похоже антифриз)!!! Передняя стенка радиатора считай пробита. Правда ничего не капает и не течёт. Пока. Уровень держится. ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ СЕТКУ. Технология установки здесь уже обсуждалась.

avatar
Yaroslove
27 March 2007


Конечно вина водителя!!! Который только и делает, что в пробках действует в диапазоне 1-2-нейтральная. И так в течении часа. Внимание притупляется, усталость и нервозность нарастает. Вот и получаем резкие броски сцепления и удары по тормозам. И никакое "мягкое" сцепление тут решающей роли не сыграет.
АВТОМАТ однозначно. Я поездил и убедился.

avatar
Yaroslove
27 March 2007


Месяц назад дождался своего Фокуса - 1,6 автомат. До этого были: Москаль 2140, ВАЗ 21099, AUDI 80 (бочка) с 2 литрами. Всё есессенно механика. Сказать хочу следующее:

1. Автомат заказал осознанно, т.к. задолб..я уже ручку дёргать. Особенно бесило, когда у моих пассажиров башка болтается, то вперёд, то назад от дёрганья в пробках. Да и самому комфорта это не придавало. А пассажиров у меня много: жена и две дочки (младшей 2,5 года). Её малышку постоянно выворачивало от такой челночной езды. С автоматом я забыл что это такое!!!
2. Стартует машина абсолютно реально! А те, кто говорит, что для Фокуса II 1,6 с автоматом недостаточно, то лучше уж пусть помолчат.
3. Так называемый "недостаток" автомата с 1,6, так это то, что на скорости не получится сделать рывок, например, в случае обгона фуры на трассе. Да, есть такое, НО!!! Для этого существует: во-первых - настройка коробки передач на спортивный стиль езды, а во-вторых - возможность ручного переключения передач!!! Просто необходимо понять и прочувствовать АВТОМАТ. И, поверьте, если это произойдёт, вы сможете много от него добиться.

А вот комфорта АВТОМАТА от МЕХАНИКИ вы никогда не добьётесь!!!
МОЙ ВЫВОД: АВТОМАТ - это ВЕЩЬ!!!



    up