Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,8K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Tomagafk
26 March 2007


Okela
да видел я уже про субу, но при чем здесь фокусный автомат???

тем более каким трудом они такого расхода достигают!!! посмотрите на разгон разница колосальная
avatar
Okela
26 March 2007


1,8 секунды разница я думаю приемлимо,дааалеко не каждый на ручке и в 11 секунд уложиться с такими параметрами !!! имхо!!

а в 2,0 фокусе 1,5 секунды разницы в разгоне AT и ручки, надо хорошо ездть чтобы эти полторы секунды отыграть, так вот на автомате разгон без проблем, а на ручке 1 раз из 5 дай бог в это время можно уложиться хотя врядли
avatar
Okela
26 March 2007


тут ваши 9,2 секунды при разгоне , изнасилуй авто называется
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Okela
я про вашу табличку ! Там блин расход меньше !! но какая разница в динамике Почти 3!!! секунды А фокусный автомат разница в динамикене такая ужасающая зато жрет как прорва
avatar
Okela
26 March 2007


Tomagafk
я точно знаю в самом лучшем случае на равных авто с AT и механикой, при разгоне до 100 средне статистический водила на механике, тока каждый 5 раз в лучшем случае сможет хотябы на равне с автоматом разогнаться

тут подробно !!!
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Okela
ну незнаю насколько адо не уметь ездить чтоб на механике разгонятся на равных с автоматом
avatar
Okela
26 March 2007


Tomagafk
сам попробуй
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Okela
с 1,6 гонялся... даж не итересно ушел в точку как с жигулями гонятся даже жалко обижать
avatar
Okela
26 March 2007


Tomagafk
мдя 1,6 автомат то 100 л.с. аморфно!!!
avatar
Джо Домингес
26 March 2007


Ачё гоняться то? Сегодня я на 2 литровом Крауне с АТ рванул с места так что все соседи остались далекоооо позади, там стоял кстати Авенсис, ну и? на след сфетофоре они меня соотвественно догнали и где какие преимущества быстрого старта?
=9xwHVKe
26 March 2007


Джо Домингес
Как это где преимущества. А повышенная чувствительность владельцев авто с МКПП
avatar
Джо Домингес
26 March 2007


Ну если только, наверное ребята сначала хотели прочувствовать дорогу и прочее. Я просто к тому что ездить надо комфортно а не быстро, быстрые ребята меня по 3-4 раза обгоняют (а потом снова отстают) Траффик-с
avatar
Grooze
26 March 2007


Джо Домингес
цитата:
Сегодня я на 2 литровом Крауне с АТ рванул с места так что все соседи остались далекоооо позади, там стоял кстати Авенсис, ну и?

Откуда такая уверенность, что они тоже с тобой погоняться хотели? Мож просто поглядели без напряг на то, как Краун понтуется и все тут...
avatar
Grizzly Bear
26 March 2007


+1
Все когда стартуют почему-то думают, что с ними все хотят гоняться...
avatar
4ubais
27 March 2007


Okela
Ага. Учитывая что субарики берут явно не для езды по пробкам разница в 3 секунды разгона говорит о многом. Не смешите плиз!
avatar
Okela
27 March 2007


4ubais
не смешить чем??


Джо Домингес
жжёшь )))
avatar
4ubais
27 March 2007


Да тем что по той инфе которую привели вы я могу сказать что суба с автоматом настроена на экономичный режим езды. 3 секунды это пропасть. Если бы разница в разгоне была равна секунде расход бы был совсем иной.
avatar
Okela
27 March 2007


4ubais
согласен !!! ставлю 5 копеек на то , что автомат на механике, сложновато будет сделать если воопще получиться!!!
avatar
4ubais
27 March 2007


Меня просто очень часто обижает спор любиетелей атоматов о том что их выбор самый правильный. Вот лично для меня даже секунда это много. Я люблю быструю езду. Ну как бы вы не доказывали обратное, механика в разы лучше для интенсивной езды если ты умеешь ездить. Тут и спорить бессмысленно помоему. Меня лично пробка вообще не напрягает. Сцепа на иномарке мягкая.Но мне 23 года. Может в 40 меня это и заипёт Посему каждому своё. Мы все разные.
avatar
Okela
27 March 2007


нет не в коем случае не склоняю чашу в сторону автоматов, но могу сказать точна!!! что на автомате так же можно динамично и интенсивно ездить как и на механике, точно не уступая, а чтобы с того же сфетофора в ровень с автоматом погоняться, на механике нужно по патеть и это факт!!! всё зависит от мастерства и многолетнего опыта!!!

а кому мешалка , кому автомат, эт уж дело каждого личное )))
avatar
Tomagafk
27 March 2007


Okela
я думаю что я даже на 1,6 смогу вровень с автоматом 2 литра уйти со светафора а то может и получше
avatar
Okela
27 March 2007


Tomagafk
без обит , но почемуто мне так не каться
avatar
Tomagafk
27 March 2007


Okela
можно попробывать. Сколько по пачпорту разгон у 2.0 АТ?
avatar
Okela
27 March 2007


10,7 а у тебя 10,8 ))
avatar
Tomagafk
27 March 2007


Okela
ну значит думаю проблем не будет наравне ехать
avatar
Okela
27 March 2007


Tomagafk
удачи
avatar
Yaroslove
27 March 2007


Месяц назад дождался своего Фокуса - 1,6 автомат. До этого были: Москаль 2140, ВАЗ 21099, AUDI 80 (бочка) с 2 литрами. Всё есессенно механика. Сказать хочу следующее:

1. Автомат заказал осознанно, т.к. задолб..я уже ручку дёргать. Особенно бесило, когда у моих пассажиров башка болтается, то вперёд, то назад от дёрганья в пробках. Да и самому комфорта это не придавало. А пассажиров у меня много: жена и две дочки (младшей 2,5 года). Её малышку постоянно выворачивало от такой челночной езды. С автоматом я забыл что это такое!!!
2. Стартует машина абсолютно реально! А те, кто говорит, что для Фокуса II 1,6 с автоматом недостаточно, то лучше уж пусть помолчат.
3. Так называемый "недостаток" автомата с 1,6, так это то, что на скорости не получится сделать рывок, например, в случае обгона фуры на трассе. Да, есть такое, НО!!! Для этого существует: во-первых - настройка коробки передач на спортивный стиль езды, а во-вторых - возможность ручного переключения передач!!! Просто необходимо понять и прочувствовать АВТОМАТ. И, поверьте, если это произойдёт, вы сможете много от него добиться.

А вот комфорта АВТОМАТА от МЕХАНИКИ вы никогда не добьётесь!!!
МОЙ ВЫВОД: АВТОМАТ - это ВЕЩЬ!!!
ls120
27 March 2007


Yaroslove
Автомат рулит, но справедливости ради стоит отметить, что кивание пассажиров - исключительно вина водителя, у меня в свое время никто не кивал.
avatar
Yaroslove
27 March 2007


Конечно вина водителя!!! Который только и делает, что в пробках действует в диапазоне 1-2-нейтральная. И так в течении часа. Внимание притупляется, усталость и нервозность нарастает. Вот и получаем резкие броски сцепления и удары по тормозам. И никакое "мягкое" сцепление тут решающей роли не сыграет.
АВТОМАТ однозначно. Я поездил и убедился.
avatar
Александр Н
27 March 2007


Yaroslove
Я согласен с вами, меня только расход смущает. Но будущие явно за автоматами или роботами, там расход одинаков.
И ещё на автомате стрёмно далеко от Москвы уезжать, имхо, может просто не пробовал. Но 50 км. буксировки, если чего, меня явно не устраивают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up