Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
Cпасибо за подсказку, попробуем поискать в Питере такую, может на рынке кто-либо возит из Москвы.
Как только придет бибика с салон поеду покупать АВТОЩИТ.
Раз в год можно снять (при моих пробегах) и самому, да и сервисе не так уж дорого.
Люди в сервисе при покупке ставят за баснословные деньги, а уж самому поставить, если есть такая возможность и не париться при эксплуатации, как говорится САМ БОГ ВЕЛЕЛ. ИМХО.
Когда получал машину (больше года назад) про АВТОЩИТ не слышал,сечас бы поставил,а лючёк для снятия фильтра при ТО
можно и самому сделать по типу ШЕРИФовского и не парится со снятием защиты.
Да, Господа. ЩИТ крепиться жестко при помощи специальных кронштейнов.
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/53.png
Вот подробный обзор почти всех имеющихся защит картера на российском рынке.
Надеюсь, окажется интересным:
http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...t=0#entry221895
Ставил защиту самостоятельно, благо есть где!!!
отдавал за неё 2100 деревянных!
Сейчас в гаражах просто катастрофа,ползёшь на брюхе! ездить только на джипах!!!
Если бы не защита,то не знаю что б было!!!
Поставил пластиковую, штатную. Не хочу возить этот кусок железа с собой. Поймать кирпич или железяку, это как попасть в аварию, никогда не угадаешь где и когда, ИМХО. Зимой ползал по таким колеям и сугробам, страшно вспомнить, но если умеешь водить машинку, проблем не будет. Езжу больше десяти лет, ни разу ничего не ловил. Возможно завтра поймаю, но это судьба.
Два года эксплуатировал Сивик без какой-либо защиты картера, т.к официально запрещено ставить защиту из-за нарушения системы вентиляции двигателя. (Хотя народ ставит). Два раза гонял в Крым, машина эксплуатировалась часто в Тульской области - все ОК. Все ваши страхи навеяны в большей степени владением ТАЗами - защита, антикор и т.д. Это пережиток прошлого и не более. Пластиковая защита спасет вас от грязи и от мелких камней, поэтому ее вполне достаточно. А если "поднимите" трубу под брюхо, то ничего уже не поможет:)
Был прошедшее Воскресенье в Южке. Прошелся по рынку на предмет защит.
Шериф 2200 - 2400 руб.
Сетка в бампер 250 руб (1000х250 мм)
Мужик, тогующий Шерифами, на мой вопрос о наличии карбона и т.п. весь обплевался. Типо какашками не торгую
OktoberfestПохоже у этого мужика я и покупал свой шериф
.
Кстати уже проверил его в выходные, когда из под впереди идущей машины, что-то вылетело и
как шандарахнуло по днищу. Чуть проехав т.к дело было на эстакаже, остановился посмотреть, - царапина и содранная краска.
P.S. сегодня утром ехал на работу видел эту х...ню - кусок ржавой трубы от глушителя, лежит себе возле ограждения.
По телеку в эти выходные авто-ралли показывали. Народ по грунтовым дорогам гонял. Альфа-Рамэо, кажись, с трассы сошла из-за пробитого картера о какой-то камень.
Вот я тогда и подумал, а сколько стоил клубу сход машины с трассы и сколько стоит защита картера?
А ведь у них еще и движок заклинило, т.к. без масла ехали до самого последнего момента, пытаясь дотянуть до финиша.
Защита нужна, ехал по дороге, а там аккумулятор лежит целенький... И ни туда- ни сюда... Пришлось на грудь принять! Вот тебе и город!
Кто-нибудь может сказать точно для FF2 на сколько уменьшается расстояние от земли до поддона картера при установке защиты (особенно для композитной)???
Вроде бы это расстояние и есть Клиренс, но в салоне меня убеждали, что нижняя точка в FF2 не поддон, а какой-то рычаг...хотя это не особо важно, дорогу цепляют обычно поддоном.
Кстати, в салоне при заказе авто мне говорили, что клиренс у C-MAX больше чем у FF2. Во как)
virtual_max:
|
Кто-нибудь может сказать точно для FF2 на сколько уменьшается расстояние от земли до поддона картера при установке защиты (особенно для композитной)??? |
стоит композитная.
нижняя точка может и рычаг, но им врядли зацепишь, а так если смотреть спереди,то слева какая-то приблуда от кондея, см на 3-5 ниже пальника радиатора. на защите под нее выступ/прилив вниз. низ выступа примерно на уровне ступицы.
Народ сильно не бейте если где-то уже было!
Вы все говорите Шериф! Шериф! А Вы на модель обращали внимание.
Например в Независимости предлагают Шериф 08.623, а в Орбита-авто Шериф 08.553
Возможно в конструкции большой разницы и нет. Может быть фишка в толщине стали.
Уважаемые! Подкиньте, пожалуйста ссылочку как правильно и подробно установить ШЕРИФА? Заранее благодарю!
Всем привет!
Хочу ответить по поводу безопасности шерифа - устанавливал в октябре в Орбите. Так получилось, что в ночь с 13 на 14 провел некислый краш-тест машинки с такой защитой. двигался по прямой по Волгоградке, скорость 60-70, удар точно в бок выехавшей поперек через две сплошные машине. Тормозить не успел, т.к. оставалось менее 10 метров... Меня отбросило к обочине. удар немного смещен на мою сторону. Переда почти не осталось. Машина под списание... Защита загнулась в виде буквы Z в месте заднего изгиба (там есть такой небольшой загибчик)... Судя по всему таки задумано...
SCHEPСхема и фото установки здесь
http://www.orbita-auto.ru/C-Max/1.html .А вообще почитайте тему сначала,есть некоторые тонкости установки.
ЮРЬИЧ ,спасибо за ссылку! Сразу возникли два встречных вопроса: 1. Прошерстил всю тему, но так и не понял-как повлияет самостоятельное рассверливание отверстий на кузовную гарантию? 2. Каким образом крепятся боковые "крылышки" задней части защиты?
alexarkhipov
17 April 2007
Все кто не хочет ставить - почитайте
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53839Оно Вам надо?
SCHEP
1.Рассверлить отверстия необходимо всего на 0,5мм,проще говоря сделать из квадратных, круглые.Защитой эти отверстия закрываются и ничего не видно.Был на ТО у дилера и ничего про защиту не сказали.
2.Насчёт "крылышек" в задней части защиты не понял,сзади защита сужается и крепится 2-мя болтами.Уточните пожалуйста о чём речь?
шел в салон дозаказывать опции с твердой уверенностью на установку шерифа, но
в салоне рядом стояла металическая защита и карбоновая - сколько же весит металическая в сравнении с не металической,
от неожиданность даже поднять с первого раза металическую не смог, ну его нафиг, поставили карбон.
spb_kavКарбон после первого хорошего удара расколеца, а металл снял и отрихтовал и снова в дело
Я себе металл сразу поставил
AndCam:
|
spb_kav Карбон после первого хорошего удара расколеца, а металл снял и отрихтовал и снова в дело Я себе металл сразу поставил |
На основании чего сделано это высказывание? У вас композитная защита раскалывалась?
юрьич цитата: |
2.Насчёт "крылышек" в задней части защиты не понял,сзади защита сужается и крепится 2-мя болтами.Уточните пожалуйста о чём речь? |
Я имел ввиду крепления по бокам, слева и справа днища кузова за "крылышки"защиты (выступы, наплывы-ну простите -не знаю как их назвать
). На фото хорошо видно, что на С-МАКСе ШЕРИФ крепится болтами по бокам, а на своём ФФ-2 никаких отверстий под болты я не нашёл.
AndCam
она не расколется, а "спружинит", а вот рассыпется (в местах крепления) когда движка, не дай бог, надумает пойти в салон. да и вес, ~ раз в 10 меньше, пожалейте подвеску.
Тоже думаю по поводу установки защиты.
У меня родители купили Fusion, в Рольфе (Химки) ставят металлическую производства Всеволжска, а про карбоновую сказали, что она не дает двигателю уйти вниз, что якобы был такой случай в Питере. Кому верить?
vaf_:
|
Тоже думаю по поводу установки защиты. У меня родители купили Fusion, в Рольфе (Химки) ставят металлическую производства Всеволжска, а про карбоновую сказали, что она не дает двигателю уйти вниз, что якобы был такой случай в Питере. Кому верить? |
Очень просто. Запросите документальное подтверждение. Которого конечно же не будет
Лично мне карбон понравился, клиренс правда понизился на и без того невысокой машине, но зато весной спокойно по снежной каше ползал взад-вперед, пластиковый пыльник 150% оборвался бы к чертовой бабушке. Да и удары сейчас спокойнее воспринимаю, но без фанатизма, сам налететь на что-нибудь не стараюсь
Ставил металлическую Шериф (2500 руб.) на ФФ"Гиа" 1.8. Лучше вдвоем - никаких проблем. Открутить 5 саморезов и снять штатную пластиковую защиту. Открутить еще три самореза и ослабить задний край пластиковой защиты под передним бампером. Защита ставится в штатные места без проблем на 5 болтов,а передний край ее подведите под задний край пластиковой защиты, где вы сняли 3 самореза. После затяжки болтов защиты закрутите 3 самореза и задний край пластиковой защиты ляжет поверх переднего края металлической. Кстати, доступ к маслянному фильтру и пробке картера через отверстия в защите вполне достаточный и смена масла не составит проблем. Еще придется расширить три передние прямоугольные отверстия под болты защиты. Я расточил полукруглым напильником очень быстро.
1 person online