Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
868,1K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
-Volk-
20 February 2007


Роман-НН
Если "наедешь низом авто" на какоето препятствие,металическая защина примет удар на себя,карбоновая этого сделать не сможет.
avatar
Oktoberfest
20 February 2007


Описания сути карбона http://www.autotank.ru/opisanie.htm

Собственно карбон на фокус


posted image
avatar
Oktoberfest
20 February 2007


И металический ШЕРИФ



У кого есть фотка вида снизу с пыльником?


posted image
avatar
kerk
20 February 2007


focus747
цитата:
Если "наедешь низом авто" на какоето препятствие,металическая защина примет удар на себя,карбоновая этого сделать не сможет

классно объяснил! "примет удар"...
только вот металл хуже абсорбирует энергию удара, со временем деформируется, а это непонятно как сказывается на креплениях и общей прочности. волокнистый пластик штука более технологичная
avatar
Oktoberfest
20 February 2007


kerk
цитата:
со временем деформируется
Да треснули по нему кувалдой пару раз и на место поставили
А то прям уси-пуси какие-то
Что это, декаративная деталь что ли?
V0id
20 February 2007


Подскажите пожалуйста, а карбоновая защита крепится на несущие конструкции, или тоже на крепление радиатора?
Юрьич
20 February 2007


цитата:
Подскажите пожалуйста, а карбоновая защита крепится на несущие конструкции, или тоже на крепление радиатора?

Судя по фото, те же три точки крепления спереди к поперечине радиатора и
две точки крепления сзади.
avatar
Oktoberfest
20 February 2007


Надо попросить фотку с установленным карбоном у кого есть.

А еще говорят, что карбон зимою более хрупким становиться. Но это небось бряхня
avatar
-Volk-
20 February 2007


kerk
Пластик это не защита, а пыльник.
avatar
Oktoberfest
20 February 2007


Сравнения метал-карбон уже были в топиках выше.
Вот один из них - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=205230
tysinsh
21 February 2007


цитата:
Преимущества все говорят, а вот про минусы умалчивают, а именно:
1. Изменение в худшую сторону прочности при отрицательных температурах. При морозе -30-35 при небольшом давлении, может просто лопнуть.
2. Не ремонтопригодна.
3. И самое главное: от точечного воздействия может лопнуть. Т.е. если Вы едете на дачу, и посередине торчит такой камешек высокий,
то он процарапает этот кевлар...отчего она в дальнейшем может и лопнуть.
На металле же будет бороздка.

Кевлар не лопается при -30-35 и при небольшом давлении! Он вообще при низких температурах особенно не страдает. Рабочий диапазон изделий из кевлара, например баллонов, составляет -60 +50 градусов Цельсия. Считается, что в этих пределах ни текучесть, ни хрупкость себя не проявляют. Кроме того, кевлар легче стали в четыре раза и в три раза прочнее, смотрите таблицы. Кроме того, у кевлара нет свойства "лопаться от точечного воздействия". При царапине не создается концентрация напряжений под нагрузкой, что могло бы привести к разлому в дальнейшем. Кевлар - это не пластик, товарищи, не алюминий. Это композит.
compozit
21 February 2007


Фото композитной защиты выбрано не очень удачно =)
Вот получше
posted image
Юрьич
21 February 2007


К минусам композитной защиты можно отнести отсутствие лючка для снятия масляного фильтра при ТО,т.е. защиту всегда
при замене масла придётся снимать.
JAROS
22 February 2007


evgeniy23 да полюбому при силном ударе дижок прорвет металлическую защиту , она на 4 саморех жержится
avatar
Oktoberfest
22 February 2007


qwerf
Еще бы он (кевлар) стоил бы столько же, как зелезка
avatar
qwerf
22 February 2007


Oktoberfest
Зато столько лет лишние кило возить не надо.
avatar
Oktoberfest
22 February 2007


qwerf
Не на себе же.
Она весит меньше, чем сам опосля обеда
С каких это пор вы каждые 5 кг учитывать начали?
Юрьич
23 February 2007


//юрьич
Если масло менять самостоятельно, то да, а при ТО ее полюбе снимают. С лючками на ТО никто не связвывается.

Не знаю,где как,в январе делал ТО в Автопассаже в АТЦ"Москва",защиту не снимали,посмотрели состояние передней подвески,масло и фильтр заменили без проблем.
Не было также вопросов по поводу самостоятельной установки "Шерифа".
avatar
borkey
24 February 2007


Вчера затестил -CARBON(защиту картера).
Свернул на второстепенку и через 100-150 м на 30-40км/ч увелич. колейность,
плюс посредине дороги заморож., участок утрамб снего с грязью(КАК КАМЕНЬ!)
ЧИРКАНУЛ знатно, думал на днище повисну!
Проехал с трудом данный участок остановилСя, глянул - ВСЕ ОК!

Так что на скорости 30км/ч при - 20 CARBON, реально спас от неприятностей!
PUMAFIA
26 February 2007


Купил в Южном порту "Шериф" 2200р. + 300р. установка.

Стало спокойней!
avatar
Oktoberfest
26 February 2007


PUMAFIA
А где в Южке? Прям на лотках? Конкретно для ФФ2?
Установка за 300р - это где так ставят?
PUMAFIA
27 February 2007


В крытом павильоне, на первом этаже.
Да, специально для ФФ2, встала без проблем. Экспресс-сервис самый обычный нашёл с 3-го раза на ул. Свободы, в предыдущих просили 750 и 500 руб.

(с защитой стало казаться что стало больше вибрации на кузов идти, может глючит, поезжу ещё напишу)
avatar
Oktoberfest
27 February 2007


ул. Свободы со мной рядом.
Адресок сервиса не подскажете?
PUMAFIA
27 February 2007


Выезжаешь из Химок на Свободу, проезжаешь пост ГАИ и справа перед светофором будет он.
avatar
vadims-
27 February 2007


avatar
Oktoberfest:

PUMAFIA
А где в Южке? Прям на лотках? Конкретно для ФФ2?
Установка за 300р - это где так ставят?

Через свою контору защиту картера для Ford Focus II заказывал 2100 рубчиков - могу сосватать
avatar
Oktoberfest
27 February 2007


PUMAFIA
А, так там заправка. Короче найду.
Спасибо.
autolub
5 March 2007


Есть ли защита которая крепится к несущей конструкции а не к радиатору. Кстати рассказывал механик, одно время в начале, на Газелях, патрубки радиаторов рвало, сначала не поняли почему, а потом выяснили что из-за защиты, которая крепилась к радиатору.
avatar
Oktoberfest
6 March 2007


Не любит народ у нас читать. Все ленимся.
autolub
цитата:
Есть ли защита которая крепится к несущей конструкции а не к радиатору

Да есть.
Только вот http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1183771
avatar
AndCam
6 March 2007


Сегодня такой булыжник поймал, что если бы не было брони потдону полный пипец пришел бы. Так что ставить обязательно. Сам поставил сразу в салоне при покупке. Железная.
V0id
6 March 2007


A
autolub:

Есть ли защита которая крепится к несущей конструкции а не к радиатору. Кстати рассказывал механик, одно время в начале, на Газелях, патрубки радиаторов рвало, сначала не поняли почему, а потом выяснили что из-за защиты, которая крепилась к радиатору.

Да, есть АвтоЩИТ. Только у них нет дилера в Питере - это они мне официально ответили. Так что придется в Москву ехать за этой железкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up