Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Роман-НН
Если "наедешь низом авто" на какоето препятствие,металическая защина примет удар на себя,карбоновая этого сделать не сможет.
Oktoberfest
20 February 2007
Описания сути карбона
http://www.autotank.ru/opisanie.htmСобственно карбон на фокус
Oktoberfest
20 February 2007
И металический ШЕРИФ
У кого есть фотка вида снизу с пыльником?
focus747цитата: |
Если "наедешь низом авто" на какоето препятствие,металическая защина примет удар на себя,карбоновая этого сделать не сможет |
классно объяснил!
"примет удар"...
только вот металл хуже абсорбирует энергию удара, со временем деформируется, а это непонятно как сказывается на креплениях и общей прочности. волокнистый пластик штука более технологичная
Oktoberfest
20 February 2007
kerkцитата: |
со временем деформируется |
Да треснули по нему кувалдой пару раз и на место поставили
А то прям уси-пуси какие-то
Что это, декаративная деталь что ли?
Подскажите пожалуйста, а карбоновая защита крепится на несущие конструкции, или тоже на крепление радиатора?
цитата: |
Подскажите пожалуйста, а карбоновая защита крепится на несущие конструкции, или тоже на крепление радиатора? |
Судя по фото, те же три точки крепления спереди к поперечине радиатора и
две точки крепления сзади.
Oktoberfest
20 February 2007
Надо попросить фотку с установленным карбоном у кого есть.
А еще говорят, что карбон зимою более хрупким становиться. Но это небось бряхня
kerk
Пластик это не защита, а пыльник.
Oktoberfest
20 February 2007
Сравнения метал-карбон уже были в топиках выше.
Вот один из них -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=205230
цитата: |
Преимущества все говорят, а вот про минусы умалчивают, а именно: 1. Изменение в худшую сторону прочности при отрицательных температурах. При морозе -30-35 при небольшом давлении, может просто лопнуть. 2. Не ремонтопригодна. 3. И самое главное: от точечного воздействия может лопнуть. Т.е. если Вы едете на дачу, и посередине торчит такой камешек высокий, то он процарапает этот кевлар...отчего она в дальнейшем может и лопнуть. На металле же будет бороздка. |
Кевлар не лопается при -30-35 и при небольшом давлении! Он вообще при низких температурах особенно не страдает. Рабочий диапазон изделий из кевлара, например баллонов, составляет -60 +50 градусов Цельсия. Считается, что в этих пределах ни текучесть, ни хрупкость себя не проявляют. Кроме того, кевлар легче стали в четыре раза и в три раза прочнее, смотрите таблицы.
Кроме того, у кевлара нет свойства "лопаться от точечного воздействия". При царапине не создается концентрация напряжений под нагрузкой, что могло бы привести к разлому в дальнейшем. Кевлар - это не пластик, товарищи, не алюминий. Это композит.
Фото композитной защиты выбрано не очень удачно =)
Вот получше
К минусам композитной защиты можно отнести отсутствие лючка для снятия масляного фильтра при ТО,т.е. защиту всегда
при замене масла придётся снимать.
evgeniy23 да полюбому при силном ударе дижок прорвет металлическую защиту , она на 4 саморех жержится
Oktoberfest
22 February 2007
qwerfЕще бы он (кевлар) стоил бы столько же, как зелезка
Oktoberfest
Зато столько лет лишние кило возить не надо.
Oktoberfest
22 February 2007
qwerfНе на себе же.
Она весит меньше, чем сам опосля обеда
С каких это пор вы каждые 5 кг учитывать начали?
//юрьич
Если масло менять самостоятельно, то да, а при ТО ее полюбе снимают. С лючками на ТО никто не связвывается.
Не знаю,где как,в январе делал ТО в Автопассаже в АТЦ"Москва",защиту не снимали,посмотрели состояние передней подвески,масло и фильтр заменили без проблем.
Не было также вопросов по поводу самостоятельной установки "Шерифа".
Вчера затестил -CARBON(защиту картера).
Свернул на второстепенку и через 100-150 м на 30-40км/ч увелич. колейность,
плюс посредине дороги заморож., участок утрамб снего с грязью(КАК КАМЕНЬ!)
ЧИРКАНУЛ знатно, думал на днище повисну!
Проехал с трудом данный участок остановилСя, глянул - ВСЕ ОК!
Так что на скорости 30км/ч при - 20 CARBON, реально спас от неприятностей!
Купил в Южном порту "Шериф" 2200р. + 300р. установка.
Стало спокойней!
Oktoberfest
26 February 2007
PUMAFIA
А где в Южке? Прям на лотках? Конкретно для ФФ2?
Установка за 300р - это где так ставят?
В крытом павильоне, на первом этаже.
Да, специально для ФФ2, встала без проблем. Экспресс-сервис самый обычный нашёл с 3-го раза на ул. Свободы, в предыдущих просили 750 и 500 руб.
(с защитой стало казаться что стало больше вибрации на кузов идти, может глючит, поезжу ещё напишу)
Oktoberfest
27 February 2007
ул. Свободы со мной рядом.
Адресок сервиса не подскажете?
Выезжаешь из Химок на Свободу, проезжаешь пост ГАИ и справа перед светофором будет он.
Oktoberfest:
|
PUMAFIA А где в Южке? Прям на лотках? Конкретно для ФФ2? Установка за 300р - это где так ставят? |
Через свою контору защиту картера для Ford Focus II заказывал 2100 рубчиков - могу сосватать
Oktoberfest
27 February 2007
PUMAFIA
А, так там заправка. Короче найду.
Спасибо.
Есть ли защита которая крепится к несущей конструкции а не к радиатору. Кстати рассказывал механик, одно время в начале, на Газелях, патрубки радиаторов рвало, сначала не поняли почему, а потом выяснили что из-за защиты, которая крепилась к радиатору.
Не любит народ у нас читать. Все ленимся.
autolubцитата: |
Есть ли защита которая крепится к несущей конструкции а не к радиатору |
Да есть.
Только вот
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1183771
Сегодня такой булыжник поймал, что если бы не было брони потдону полный пипец пришел бы. Так что ставить обязательно. Сам поставил сразу в салоне при покупке. Железная.
autolub:
|
Есть ли защита которая крепится к несущей конструкции а не к радиатору. Кстати рассказывал механик, одно время в начале, на Газелях, патрубки радиаторов рвало, сначала не поняли почему, а потом выяснили что из-за защиты, которая крепилась к радиатору. |
Да, есть АвтоЩИТ. Только у них нет дилера в Питере - это они мне официально ответили. Так что придется в Москву ехать за этой железкой.