Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
868K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
Oktoberfest
14 February 2007


verhoven
Тоже верно.
Деньги хоть и не великие, но и не снеба упали ведь.
sergio78rus
14 February 2007


Поставил у дилера металл. Стоит 4200, но на 3тыс развел в качестве подарка. Итого - 1200р. за защиту... По-моему, нормальная тема..
avatar
Oktoberfest
14 February 2007


sergio78rus
Еще бы
avatar
АйдарЛ
14 February 2007


Конечно же поставил. Полность согласен с verhoven
avatar
Andrew_klx
14 February 2007


Подскажите - у меня композитная защита... перед ТО самому снимать надо - или пусть сами снимут потом наденут...
avatar
Oktoberfest
14 February 2007


Обычно сами снимают/ставят, но кое-где за это денег просят.
Надо звонить и спрашивать.
avatar
mig177
14 February 2007


Кто то уже писал повторюсь
На прежней машине стояла железка чиркал где ни попадя
На теперешней колымаге стоит штатный пластик-купил за 500р и установка 400р
Как ни странно ничего не задеваю - есно говорю о городе
Действительно получается что с защитой чиркаешь и думаешь -хорошо что стоит
А без нее (с пластиком) и вопроса нет
А для серьезных проблем есть каско -без франшизы
avatar
Oktoberfest
15 February 2007


У моего брата Toyota Caldina (руль из бардачка торчит ). Поехал он на ней на юга. Уж точно не помню, что от впереди идущего грузовика он поймал, но масло полилось на дорогу ХОРО-О-ЩОЙ такой струйкой.

Благо я ему всегда советую в дальнюю дорогу ЗИП брать - пригодилось. Замазал кое-как не хилый разрыв в поддоне жидкой сваркой и из литровой бутылки масло опять залил. До Краснодара еле дотянул. В сервисе где-то в Краснодаре поменял поддон.

По приезду в Москву поставил защиту

Ну очень я сомневаюсь, что бумажкой с полисом КАСКО можно дырку в поддоне заткнуть, да же если свернуть в трубочку или пожевав ворту скатать шарик.

- Хрусть и пополам, хрусть и пополам... - и Коровьев залился горькими слезами. (М. Булгаков, "Мастер и Маргарита")
remizoff
15 February 2007


Поставил металлическую защиту картера и передние брызговики -6000руб.Независимость.
avatar
Oktoberfest
16 February 2007


Ace
Про РХ что-то путаете наверно. В последние выходные там тест-драйв катал, спросил про защиту.
Метал - $170
Про карбон не запоминал, но явно еще дороже.

По поводу ЩИТа маленький облом - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1183771

Что то у нас тем про защиту много. НАДО ОБЪЕДИНИТЬ
LorD@r
16 February 2007


цитата:
Если не хочешь нарушать тепловой режим двигателя, быть уверенным в пассивной безопасности кузова (при фронтальном ударе двигатель уходит вниз) и не вырвать посадочные места крепления с деформацией деталей подвески и кузова - то ставь оригинал Ford и крепление Ford.

Ну насчёт ухода ДВС вниз при фронтальном ударе: ставьте хоть пыльник (в базе), хоть карбон, хоть металл - при ударе двигатель просто сорвёт своим весом защиту с болтов и также уйдёт вниз...поэтому тот аргумент, что при металлической защите ДВС уйдёт в салон - бред, IMHO. Насчёт "...вырвать посадочные места крепления с деформацией деталей подвески и кузова..." - я думаю что при фронтальном ударе такой силы, чтобы ДВС сорвало с креплений, кузов и крепления по-любому деформируются, причём нехило эдак!!!
avatar
Oktoberfest
16 February 2007


Beztuzev
цитата:
Если не хочешь нарушать тепловой режим двигателя, быть уверенным в пассивной безопасности кузова (при фронтальном ударе двигатель уходит вниз) и не вырвать посадочные места крепления с деформацией деталей подвески и кузова - то ставь оригинал Ford и крепление Ford.
И вы туда же http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1179906
avatar
burbulator
17 February 2007


remizoff
какую защиту дилер ставит ( в смыле чё за фирма)???
а то вон в ЩИТе нет сливных отверстий.
Alex is online
17 February 2007


Да без вопросов,защиту надо ставить!У нас на дорогах куча всего может случиться
Legolas
17 February 2007


Поставил металлическую защиту и ни разу об этом не пожалел!
avatar
cheh6
18 February 2007


Все что хорошо немцу, хреново русскому Я нафиг снял этот пыльник (ghia), и поставил металлическую защиту.
avatar
Flake
18 February 2007


Поставили железную защиту, хотя очень долго рассказывали про плюсы пластиковой защиты, якобы в случае аварии пластиковая намного безопаснее металлической.
avatar
Oktoberfest
19 February 2007


Вот и я думаю, что да же если ездить строго по хорошим дорогам, то словить бяку можно и там. У нас страна превратилась в свалку старых иномарок, да свои тазы сами знаете. Народ то ездит на рэдванах пока что-то не отвалится.
Вот и я ловил глушитель, отлетевший от барадатого опеля. Что ж тогда говорить о грузовиках и падением из под них ледяных глыб?
Это в Европе все машины исправны и дороги убераются, а у нас и техосмотры за бабки проходят, а не как положено.
Страну и народ изменить не можем, сталобыть надо быть готовым к любым неприятностям.
avatar
Oktoberfest
19 February 2007


Обзвонил нескольких - РХ, Превокс, Кунцево.
Из железа ставят ШЕРИФ'а - http://www.karter.ru/ru/cat/carter/item.ph...=117%20&mark=11
Цена $150-170$ с установкой.
avatar
Tovich
19 February 2007


цитата:
Кто то уже писал повторюсь
На прежней машине стояла железка чиркал где ни попадя
На теперешней колымаге стоит штатный пластик-купил за 500р и установка 400р
Как ни странно ничего не задеваю - есно говорю о городе
Действительно получается что с защитой чиркаешь и думаешь -хорошо что стоит
А без нее (с пластиком) и вопроса нет
А для серьезных проблем есть каско -без франшизы

Абсолютно согласен! С пластиковым пыльником клиренс на 2-2,5см выше, чем с защитой. Вот и получается, что у кого защита стальная стоит постоянно за всё ей цепляют, им именно пары сантиметров-то и не хватает! Недавно наехал на ледяную глыбу (из под фуры), был удар снизу - результат ВСЁ ЦЕЛО. т-т-т. Стоит пластиковый пыльник.

P.S. Пыльник ставят только на 2.0 литра, поэтому владельцы остальных двигателей вынуждены ставить хоть какую-то защиту - вот и ставят металл. Если бы у ВСЕХ штатно стоял пыльник - думаю, что металл ставили-бы ЕДИНИЦЫ!
avatar
Oktoberfest
19 February 2007


А у кого есть фотография фокуса с пыльником? Вид снизу дайте.
Интересно взлянуть чего он там вообще закрывает.
avatar
Poleno
19 February 2007


burbulator
На счет сливных отверстий рекомендую не париться, в подавляющем большинстве сервисов Вас постараются развести на снятие/установку защиты картера и с этими отверстиями никто и заморачиваться не станет Если только впоследствии Вы сами будете менять масло на машине. Все вышесказанное сугубо личное ИМХО, но уже несколько раз на такое натыкался
avatar
Oktoberfest
19 February 2007


Poleno
Скорее всего так оно и будет.
avatar
Igrok
19 February 2007


Ни у кого случайно нет фоток штатной пластиковой защиты (пыльника) на 2.0?
Если есть выложите плиз
avatar
Oktoberfest
19 February 2007


цитата:
Ни у кого случайно нет фоток штатной пластиковой защиты (пыльника) на 2.0?

ТОЧНО ПОРА ТЕМЫ ОБЪЕДИНЯТЬ
Мы уже об одном и том же в двух-трех разных местах
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1199721

Модераторы, у нас про защиту уже три темы:
1. http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=25&t=4822
2. Защита картера
3. http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=29&t=10732
avatar
BigManchik
19 February 2007


Oktoberfest
Сами то свои ссылки открывали?
1 и 3 - битые или удаленные

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...post&p=1199721ъ
и 2 - на этот топик, где мы с вами щас общаемся.
avatar
Oktoberfest
19 February 2007


BigManchik
Естественно.
Вот теперь битые. Модератор сработал.
Защиты были в ФФ2, ФФ2 Эксплуатация и в ФФ2 Допы.
Час назад были доступны все три, а теперь осталась только эта тема.
avatar
Роман-НН
19 February 2007


А кто скажет чем принципиально отличается карбоновая защита от металлической?
avatar
Oktoberfest
19 February 2007


Карбоновая легче, но и, говорят, более хрупкая.
Последний аргумент для тех, кто наивно верит, что железная при ударе не даст двиглу уйти в низ, а карбон, дескать, просто разлетится.

Еще шумоизоляция у карбона вроде, как лучше.

Железная весит что-то около 10-12 кг. Карбон не знаю.
compozit
20 February 2007


Карбоновая красивее=)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up