Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Oktoberfest
14 February 2007
verhoven
Тоже верно.
Деньги хоть и не великие, но и не снеба упали ведь.
sergio78rus
14 February 2007
Поставил у дилера металл. Стоит 4200, но на 3тыс развел в качестве подарка. Итого - 1200р. за защиту... По-моему, нормальная тема..
Конечно же поставил. Полность согласен с
verhoven
Andrew_klx
14 February 2007
Подскажите - у меня композитная защита... перед ТО самому снимать надо - или пусть сами снимут потом наденут...
Oktoberfest
14 February 2007
Обычно сами снимают/ставят, но кое-где за это денег просят.
Надо звонить и спрашивать.
Кто то уже писал повторюсь
На прежней машине стояла железка чиркал где ни попадя
На теперешней колымаге стоит штатный пластик-купил за 500р и установка 400р
Как ни странно ничего не задеваю - есно говорю о городе
Действительно получается что с защитой чиркаешь и думаешь -хорошо что стоит
А без нее (с пластиком) и вопроса нет
А для серьезных проблем есть каско -без франшизы
Oktoberfest
15 February 2007
У моего брата Toyota Caldina (руль из бардачка торчит
). Поехал он на ней на юга. Уж точно не помню, что от впереди идущего грузовика он поймал, но масло полилось на дорогу ХОРО-О-ЩОЙ такой струйкой.
Благо я ему всегда советую в дальнюю дорогу ЗИП брать - пригодилось. Замазал кое-как не хилый разрыв в поддоне жидкой сваркой и из литровой бутылки масло опять залил. До Краснодара еле дотянул. В сервисе где-то в Краснодаре поменял поддон.
По приезду в Москву поставил защиту
Ну очень я сомневаюсь, что бумажкой с полисом КАСКО можно дырку в поддоне заткнуть, да же если свернуть в трубочку или пожевав ворту скатать шарик.
- Хрусть и пополам, хрусть и пополам... - и Коровьев залился горькими слезами. (М. Булгаков, "Мастер и Маргарита")
Поставил металлическую защиту картера и передние брызговики -6000руб.Независимость.
Oktoberfest
16 February 2007
AceПро РХ что-то путаете наверно. В последние выходные там тест-драйв катал, спросил про защиту.
Метал - $170
Про карбон не запоминал, но явно еще дороже.
По поводу ЩИТа маленький облом -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1183771Что то у нас тем про защиту много. НАДО ОБЪЕДИНИТЬ
цитата: |
Если не хочешь нарушать тепловой режим двигателя, быть уверенным в пассивной безопасности кузова (при фронтальном ударе двигатель уходит вниз) и не вырвать посадочные места крепления с деформацией деталей подвески и кузова - то ставь оригинал Ford и крепление Ford. |
Ну насчёт ухода ДВС вниз при фронтальном ударе: ставьте хоть пыльник (в базе), хоть карбон, хоть металл - при ударе двигатель просто сорвёт своим весом защиту с болтов и также уйдёт вниз...поэтому тот аргумент, что при металлической защите ДВС уйдёт в салон - бред, IMHO. Насчёт "...вырвать посадочные места крепления с деформацией деталей подвески и кузова..." - я думаю что при фронтальном ударе такой силы, чтобы ДВС сорвало с креплений, кузов и крепления по-любому деформируются, причём нехило эдак!!!
burbulator
17 February 2007
remizoffкакую защиту дилер ставит ( в смыле чё за фирма)???
а то вон в ЩИТе нет сливных отверстий.
Alex is online
17 February 2007
Да без вопросов,защиту надо ставить!У нас на дорогах куча всего может случиться
Поставил металлическую защиту и ни разу об этом не пожалел!
Все что хорошо немцу, хреново русскому
Я нафиг снял этот пыльник (ghia), и поставил металлическую защиту.
Поставили железную защиту, хотя очень долго рассказывали про плюсы пластиковой защиты, якобы в случае аварии пластиковая намного безопаснее металлической.
Oktoberfest
19 February 2007
Вот и я думаю, что да же если ездить строго по хорошим дорогам, то словить бяку можно и там. У нас страна превратилась в свалку старых иномарок, да свои тазы сами знаете. Народ то ездит на рэдванах пока что-то не отвалится.
Вот и я ловил глушитель, отлетевший от барадатого опеля. Что ж тогда говорить о грузовиках и падением из под них ледяных глыб?
Это в Европе все машины исправны и дороги убераются, а у нас и техосмотры за бабки проходят, а не как положено.
Страну и народ изменить не можем, сталобыть надо быть готовым к любым неприятностям.
Oktoberfest
19 February 2007
Обзвонил нескольких - РХ, Превокс, Кунцево.
Из железа ставят ШЕРИФ'а -
http://www.karter.ru/ru/cat/carter/item.ph...=117%20&mark=11Цена $150-170$ с установкой.
цитата: |
Кто то уже писал повторюсь На прежней машине стояла железка чиркал где ни попадя На теперешней колымаге стоит штатный пластик-купил за 500р и установка 400р Как ни странно ничего не задеваю - есно говорю о городе Действительно получается что с защитой чиркаешь и думаешь -хорошо что стоит А без нее (с пластиком) и вопроса нет А для серьезных проблем есть каско -без франшизы |
Абсолютно согласен! С пластиковым пыльником клиренс на 2-2,5см выше, чем с защитой. Вот и получается, что у кого защита стальная стоит постоянно за всё ей цепляют, им именно пары сантиметров-то и не хватает!
Недавно наехал на ледяную глыбу (из под фуры), был удар снизу - результат ВСЁ ЦЕЛО. т-т-т. Стоит пластиковый пыльник.
P.S. Пыльник ставят только на 2.0 литра, поэтому владельцы остальных двигателей вынуждены ставить хоть какую-то защиту - вот и ставят металл. Если бы у ВСЕХ штатно стоял пыльник - думаю, что металл ставили-бы ЕДИНИЦЫ!
Oktoberfest
19 February 2007
А у кого есть фотография фокуса с пыльником? Вид снизу дайте.
Интересно взлянуть чего он там вообще закрывает.
burbulatorНа счет сливных отверстий рекомендую не париться, в подавляющем большинстве сервисов Вас постараются развести на снятие/установку защиты картера и с этими отверстиями никто и заморачиваться не станет
Если только впоследствии Вы сами будете менять масло на машине. Все вышесказанное сугубо личное ИМХО, но уже несколько раз на такое натыкался
Oktoberfest
19 February 2007
Poleno
Скорее всего так оно и будет.
Ни у кого случайно нет фоток штатной пластиковой защиты (пыльника) на 2.0?
Если есть выложите плиз
Oktoberfest
19 February 2007
цитата: |
Ни у кого случайно нет фоток штатной пластиковой защиты (пыльника) на 2.0? |
ТОЧНО ПОРА ТЕМЫ ОБЪЕДИНЯТЬ
Мы уже об одном и том же в двух-трех разных местах
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1199721Модераторы, у нас про защиту уже три темы:
1.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=25&t=48222.
Защита картера3.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=29&t=10732
BigManchik
19 February 2007
OktoberfestСами то свои ссылки открывали?
1 и 3 - битые или удаленные
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...post&p=1199721ъи 2 - на этот топик, где мы с вами щас общаемся.
Oktoberfest
19 February 2007
BigManchik
Естественно.
Вот теперь битые. Модератор сработал.
Защиты были в ФФ2, ФФ2 Эксплуатация и в ФФ2 Допы.
Час назад были доступны все три, а теперь осталась только эта тема.
А кто скажет чем принципиально отличается карбоновая защита от металлической?
Oktoberfest
19 February 2007
Карбоновая легче, но и, говорят, более хрупкая.
Последний аргумент для тех, кто наивно верит, что железная при ударе не даст двиглу уйти в низ, а карбон, дескать, просто разлетится.
Еще шумоизоляция у карбона вроде, как лучше.
Железная весит что-то около 10-12 кг. Карбон не знаю.