Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
Enott
3 June 2013
Защита картера
InvestigatorСогласен с
-Ant- насчет гона
т.к. ИМХО,виновата не защита,а то,что покрышка снесла юбку бампера,и первоначальный удар получился фронтальный как раз в рамку радиатора,и только потом в защиту .
У меня был практически такой же ,как у
-Ant-а
случай,читать здесь,и ничего не погнулось,кроме Шерифа,все работает,климат холодит,на ТО-1 вопросов не было.
Investigator
Я ни в коей мере не оспариваю факты, которые имели место с Вами, я имею в виду, что мастер гонит насчет того, что ножки радиатора ломаются при ударе о защиту. У меня и у Джорджа и еще у кучи людей ничего от удара не сломалось. Считаю, что конструкция Шерифа очень эффективна, и она меня спасла при ударе на трассе. После этого удара я ездил на диагностику к дилеру, с машиной проблем никаких обнаружено не было.
Oktoberfest
8 February 2007
Фраза с
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=productЧасто в целях упрощения установки защиты ее навешивают на поперечину под радиатором, не являющуюся силовым элементом автомобиля. Это допустимо только для крепления пыльников. Мало того, что в этом случае нежестко закрепленная защита не спасет картер от удара, но после наезда на препятствие готовьтесь менять и радиатор.
Кто-нибудь такую защиту себе ставил? Ну как?
Investigator
8 February 2007
У меня именно этот случай, отмеченный Oktoberfest - крепление передней части листа защиты на рамку радиатора (штатная установка защиты в ЮСИМПЕКС, думаю, и во многих других салонах то же самое). Еще раз пишу только для того, чтобы те, кто еще только выбирает, обратили на это внимание.
Когда я ставил защиту, прочитал в конфе про разные варианты (металл/пластик, лючек слива...), а вот насчет необходимости закрепления защиты именно на СИЛОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ как-то упустил, и никто четко не предупредил... Проверил актуальность на практике...
Ясно, не любой удар приведет к замене радиатора - при ударе в заднюю часть защиты она, скорее всего, сработает нормально. Но, согласитесь, удар спереди-снизу при наезде на что-то весьма вероятен... Рамку крепления радиатора я видел, когда все разобрали и подняли машину - она, хотя и профилированная, но явно не силовая и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФОРМИРУЕТСЯ при ударе со всеми вытекающими последствиями для радиатора (да и для картера тоже)!
Зато теперь следующие люди смогут более обоснованно делать свой выбор... Кто предупрежден, тот вооружен... Так что, думайте...
Investigator
8 February 2007
Да, забыл написать, что рамка выгнулась ВВЕРХ, а не назад - так что предположение Джорджа о фронтальном ударе не проходит (да и сам бампер цел) - значит, рамку выгнула именно защита в месте ее крепления при ударе СНИЗУ.
А на сколько уменьшается клиренс после установки защиты?
sansm
Лично у меня с установленной защитой клиренс около 12 см.
ElBigPablo
9 February 2007
Поставил защиту "Щит" (практически правда shit). Дача в районе рублевки (не понтую), дороги местами супер,но в основном наоборот! Так вот,там как все знают стройка века идет ПОСТОЯННО! Очень много груженых по самый не болуй грузовиков. Еду за МАЗом (с длинным прицепом полным кирпича)(защиту тогда еще не поставил), на кочке из него вываливаются парочка, хорошо расстояние держал, а тобы получилось не под, а на машину. Резко на встречку (благо пусто было). Вобщем увернулся. Обогнал и тихонько остановил. Вынул из кабины (по моему таджика) и объяснил ему чё да как... Короче не советую пренебрегать! Чай не в Европе живем, у нас час от часу не легче. Всякое бывает... "Щит" конечно внушает! Стали не жалели!!! На совесть. Только никаких отверстий под слив, геморная установка (без 100, а то и паллитры не и поехал к дилеру). Мой совет лучше поставить "Шериф", он как то роднее для Фокуса выглядит...
Поставил -КАРБОН! Отлична шТуковина
Ставил у Пчела!
Отдельное спасибо - Паше!
ElBigPablo
Щит ставится на лонжероны - и это гуд. Фотку защиты, установленной на машину, не сделаешь?
Oktoberfest
12 February 2007
ElBigPabloДа-да, фотку давай. За одно мож щелкнешь, как крепиться и к чему?
А что, лючка масла точно нет? На сайте (
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product ) обещают, что защита вообще на чуть ли не петлях в переди и вся в лючках для слива масла. При ремонте, дескать, сзади откручиваешь и опускаешь, как люк.
Oktoberfestцитата: |
А что, лючка масла точно нет? На сайте обещают, что защита вообще на чуть ли не петлях в переди. При ремонте, дескать, сзади откручиваешь и опускаешь, как люк. |
Ссылку дай, а то что-то не верится в это.
Сам не пробовал - скакать при замене масла с "открытым нижним люком".
Я полагаю масло придется менять в каске.
С уважением,
Oktoberfest
12 February 2007
я уже давал и не раз
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=productЛансер на подъемнике висит с откинутой защитой
Вот и я испытал сегодня утром защиту на прочность.
Ехал по МКАДу 50 км/ч в 3ем ряду, впереди ехала фура...Потом от этой фуры на дорогу падает кусок льда такой "небольшой" чуть меньше системного блока у компа...деваться некуда, машины со всех сторон...короче попал я на него...удар был хороший, т.к. я подпрыгнул аж в седеньи, бардачок на торпеде раскрылся, все из него вывалилось...остановился на обочине...посмотрел, вроде все нормально, вмятина на стальной защите лишь...в обед пойду посмотрю на свету что и как...
а кто-то говорил тут что ему защита не нужна т.к. он в городе ездит!
Нет, ребята, не та эта экономия в наших условиях!
Andrew_klx
13 February 2007
Долго мучался с выбором...хотел металл, но остановился на кевларе...пусть он и дороже в 2 раза, но как вы все сами понимаете, ФМК вообще запретил любую защиту ставить, т.к. при лобовом ударе - двигло в салон уедет, поэтому лучше для себя решил не металл - и кстати сказать ничего...и на кирпич налетал...и на даче брюхом ползал - ни царапины!
защиту не ставил. Пластмасса и все.
ИМХО - достаточно для города + зимние поезки по трассе на склоны.
А я никогда ни на какую машину не ставил защиту, ну не езжу я по таким дорогам где она уж так необходима. А вот при лобовом столкновении я не хочу чтобы из-за этой защиты двигатель полетел не вниз,а в салон на колени водителю
Да и зачем развесовку заводскую менять,ведь весит она не мало.
Nezforпо МКАДу тоже не ездишь?
tokolРеже, я вообще стараюсь избегать московские кольца,так как они самые стоячие,но могу сказать на МКАДе дорога получше чем на ТТК. Ну не верю я в эту защиту картера, байки про её суперполезность сами продавцы и придумывают. Кстати себестоимость защиты на ФФ2(кстати ее там же в Питере делают) 1000руб. а продают ее по 120$ и выгода в три раза
Oktoberfest
13 February 2007
NezforМожно конечно машину и руках носить. Зачем на ней вообще ездить по нашей стране.
Четно говоря уже задолбало все по кругу читать. 420 ответов в теме и все по кругу.
1. Уже который топик трындят, что движок вниз не уйдет, а как прошу показать фотку Фокуса с движком в салоне по причине установленной защиты, так язык в ж..у
2. ФМК, дескать запрещает, а как прошу показать распечатку распоряжения, так результат тот же, что и п.1
Я не лично к кому-то, без обид, просто хочется увидеть аргументированный и подкрепленный документально аргумент против.
Аргументов ЗА я думаю найдется валом. Надо только разбитые поддоны поросить сфотографировать и выложить фотки. Просто этим никто не занимался.
А по п.1 и п.2 я всех манагеров у всех дилеров уже задолбал. Для меня это уже стал вопрос принципа. Просто надоело эту лажу слушать.
Так вот: НЕТУ, говорят, распоряжений или запретов в письменном виде и НИКОГДА НЕБЫЛО и двигателей в салонах Фокусов НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, если бы видел, тут же бы все увидели распоряжение от ФМК и не просто в письменном виде, а на ГЕРБОВОЙ БУМАГЕ с печатями и тонной подписей.
Сколько Фокусов в мире? Сколько из них побывали в авариях?
И НИ ОДНОГО С ДВИЖКОМ В САЛОНЕ. Вот парадокс то где.
B.D. D.O.G.
полное название – СЕТКА ЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНАЯ (код RSA-24048B) бывает два варианта цвета – чёрная и серебро, но чёрная смотрится прикольнее, на ST – стандарт, для остальных – опция.
Сетка такая как на ST, или обычная алюминиевая?
Oktoberfest
Однозначно так.
Не совсем по теме, но вот что я поставил в НьюЙорк Моторс Москва на Волгоградке:
№ Дополнение стоимость с уст.
1 Коврики только в салон 1,475.00р.
2 Парктроник задний 4 датчика с дисплеем 13,253.00р.
3 Набор для ГИБДД 1,275.00р.
4 Шиномонтаж, балансировка, установка 2,350.00р.
5 Диски штамп 4 шт. 15" 9,540.00р.
6 Колпаки декоративные набор для 15" 1,541.00р.
7 Шумоизоляция капота 2,769.00р.
8 Брызговики передние 2,823.00р.
9 Брызговики задние 2,415.00р.
10 Защита картера стальная 4,251.00р.
11 Тонировка без передних стекол 6,708.00р.
12 Прикуриватель (без патрона) 640.00р.
13 Набор гаек для дисков (20 шт.) 1,200.00р.
итого 50,240.00р.
Резину привез свою.
Официал предлагает как стальную, так и карбоновую защиту.
kazkad, давай, я тебе помогу: ответ по теме вопроса у тебя под пунктом 10.
В следующий раз сможешь давать более короткий ответ :-)
Стоит металлическая
, ставил у дилера при получение, теперь вот думаю может быть поменять на карбоновую? А так в целом считаю , что защита вещь хорошая.
мое имхо, пока машина на каско сабж не нужен. Налетев на валун или иное препятствие на большой скорости вы пробьете и защиту и, скорее всего, картер тоже. Это является страховым случаем, отмазки страховых типа "неправильная эксплуатация" некатят. Кстатии саму защиту каско не покроет, типа доп оборудование.
При плавном проходе по грунтовой дороге, вы будете цеплять защитой, там где без нее акуратненько пройдете. Вообще в городских условиях это не актуально. А мотивировать "буду ездить на рыбалку" не серьезно, покупайте уазик
Кстатии лишний вес - расход топлива. Кажется ерунда а вы представьте сколько надо энэргии что бы доставить из пункта А в пункт Б эту хреновину, к примеру на 30000 км...
ACTPOHOM
Ставить или не ставить дело личное,но защита есть защита и не что иное.
цитата: |
ACTPOHOM Ставить или не ставить дело личное,но защита есть защита и не что иное. |
все верно, первыми словами моего поста было "мое имхо" то есть личное мнение, возможно не совпадающее с другими. Мой стаж вождения 11 лет, каждый день, исключая болезни и отпуск, ни разу не пробивал картер
Мой знакомый купил машину и в первый же день, при заезде в гараж умудрился разбить поддон картера. Интересно, а защиту глушителя делают ?
Oktoberfest
14 February 2007
Завязался в переписку со ЩИТом (
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product ).
Вот что получается:
Я: Понравилась ваша продукция для защиты двигателя. Хочу установить, но есть ряд вопросов:
Выдаются ли при установке защиты ЩИТ какие-либо сертификаты, подтверждающие совместимость с ФФ2-АКПП, какой-либо сертификат качества?ЩИТ: Можем выдать Вам копию письма НАМИ (НИИ автомобильной промышленности) о том, что защита поддона картера двигателей автомобилей не входит в перечень автозапчастей, подлежащих обязательной сертификации в России.
Я: Какая гарантия не только на саму защиту, но и способность защитить двигатель автомобиля?ЩИТ: Некоторые из фирм-производителей автомобилей (в том числе ФОРД) не рекомендуют устанавливать на их продукцию изделия, не предусмотренные в стандартной комплектации (тепловой баланс двигателя, поведение этих изделий в случае лобового удара и пр.). В этом случае решение принимает владелец автомобиля в зависимости от того, какую из опасностей он считает наиболее вероятной: перечисленные выше или выход из строя двигателя в результате повреждения поддона картера двигателя.
По-крайней мере, все официальные дилеры ФОРД в России и, в том числе, в Москве предлагают в своих автосалонах установку защит в качестве доп. оборудования.
Я: Что из документов выдается владельцу автомобиля вообще?ЩИТ: Как правило, товарная накладная и счет.
Я: За какое время необходимо записываться на установку? Очередь большая?ЩИТ: Мы занимаемся только оптовыми поставками защит в автосалоны.
Рекомендуем Вам обратиться для установки защиты в один из московских автосалонов, с которыми мы сотрудничаем: ФОРД-Центр на Б.Тульской, ТЦ-Кунцево, Автовельт-моторс в Строгино, АвтоГрад на Варшавке, Нью-Йорк-Моторс-Юг на Новорязанском шоссе, Мейджер (47-й км МКАД).
Я: На вашем сайте в описании защиты было отмечено, что при ремонте защиту можно открутить только с одной стороны и опустить, как на петлях в низ. На сайте еще фотография с Митсубиси Лансер на подъемнике есть. А для ФФ2 это тоже справедливо?ЩИТ: Нет, конструкция этой защиты другая. Она навешивается не на швартовочные проушины автомобиля. Для обслуживания двигателя придется полностью снять защиту, открутив четыре болта.
Я: Лючок для слива масла есть? Именно лючок или просто вырез в защите?ЩИТ: См. ответ на предыдущий вопрос.
Видемо придется ставить в салоне Шерифа за $170 или самому где-то.
как говорится "береженого Бог бережет", лучше с защитой, чем потом думать "ну и че я ее не поставил?"...когда уже поздно будет...
1 person online