Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
862,5K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
BigManchik
2 February 2007


Считаю ставить надо обязательно! У меня шериф, кстати не много съедает дорожного просвета
alexarkhipov
2 February 2007


Oktoberfest
К сожалению, как называется не знаю, но точно железная. И лючек для фильтра точно есть, а вот для слива не знаю, далеко не заглядывал. Если не забуду, в выходные посмотрю.
Юрьич
2 February 2007


Не напрягайте человека зимой лазить под машину.В ШЕРИФЕ всё есть:для снятия мясляного фильтра лючок на двух болтах,я для
слива масла овальная пластиковая заглушка красного цвета.
avatar
Oktoberfest
2 February 2007


А крепиться в передней части Шериф к чему?
avatar
ребус
2 February 2007


Узнал:
Распоряжение не бумажное, а ПОКА устное, типа не балуйте защитами.
А когда приезжает проверка с Москвы, защиты прячут с прилавков.
Вот так
Юрьич
2 February 2007


Oktoberfest
Крепится к поперечине для установки радиаторов,снимается штатная пластиковая защита и на её место(переднее крепление) ставится ШЕРИФ.
Задние крепления в двух точках.В инструкции всё подробно описано.
avatar
Wazaa
3 February 2007


цитата:
цитата:
цитата:
кто-нибудь знает сколько стоит  защита картера вместе с установкой  в АП?

Да..присоединяюсь к вопросу!!

Из прочитанного выше 150-170$ получается.

Со скидкой карточки заплатил 3323р за всё
avatar
катюша
3 February 2007


Поставила защиту картера прям в салоне,перед тем,как забрать Машинку. Все вместе с установкой обошлось в 6000.
Ace
3 February 2007


Oktoberfest
Нет, без установки. Установка (это было летом, но я думаю цены не изменились особо) стоила там 1500р. Я отказался, поехал в ТЦ Кунцево и сделал там за 780р. (самая низкая цена была из всех официалов) + помыли бесплатно.
JAROS
3 February 2007


Wazaa там установка по 35уе, а сама защита вроде в $
avatar
silver
3 February 2007


Защита обязательно нужна. Когда езжу на дачу или на пикник постоянно трусь обо все кочки,защита за одно лето вся в глубоких рытвинах. Наличие всяких там окошек с заглушками не оценил,так как во первых все их уже где-то содрал и растерял,а во вторых когда менял масло все равно снимал её целиком,так как слить масло что-бы не налить его на защиту сложно.
Юрьич
3 February 2007


ребус
А Московские дилеры прячут защиты,когда приезжает проверка из Питера,да?
avatar
Nord-West
3 February 2007


Значит Шерифф такое же говно, как и все остальное, если крепится к рамке крепления радиаторов
avatar
ребус
3 February 2007


Умники, я же про проверки. А все проверяющие из Москвы.
dvabobra
3 February 2007


На FF2 наверно ставить не буду, т.к. на сколько я понимаю на 1,8 Chia должен быть штатно пыльник, думаю хватит. На переднеприводные ВАЗ ставил защиту, цеплялся, но не так чтобы прям спасала. На ВАЗ 2107 защиты не было и где я только на этой машине не ездил и чем только не цеплялся, ничего сташного не случилось. На Hyundai Accent сначала не поставил и проезжал на дачу совершенно нормально, а потом поставил тот-же Шериф и на тойже дороге он начал меня "спасать", т.к. именно защитой и цеплялся. К тому же крепление к рамке крепления радиатора не самый удачный вариант.
Юрьич
4 February 2007


ребус
Вы не обижайтесь,просто странно,ведь завод в Ленинградской области,а "проверяющие из Москвы"???
alexarkhipov
4 February 2007


Oktoberfest
И лючек для слива, и в самом конце еще для чего-то, крепится на место пластиковой защиты.
Для меня - супер!
MAS2
4 February 2007


цитата:
Значит Шерифф такое же говно, как и все остальное, если крепится к рамке крепления радиаторов


"А как вам, такая защита,http://www.avtozaschita.ru/images/manual/53.png, крепление к передней части к лонжеронам а не к радиаторной рамке!!! И цена помоему приемлемая, где то 1700 рэ..

Эта защита не крепится к планке радиатора + она профилированна.Крепление на кранштейнах - 4 штуки.Съедает клиринс 1.5 см.А цена с установкой 2900 руб.
avatar
Nord-West
5 February 2007


MAS2, да, это ВЕЩЬ. Вот такую бы защиту я бы хотел, жаль далеко нахожусь
avatar
ребус
5 February 2007


Дак и учиться по фокусам в Москву ездят
петруха
5 February 2007


не знаю как у вас я установил железную защиту за 15 мин ничего сложного
Vit-go
5 February 2007


привет,я приобрел свой FF2,1,8- 17.01.07.До этого читал форум и был уверен,что мне нужно будет устанавливать защиту,но недано заглянул под двигатель и обнаружил,что двигатель закрыт метеллической защитой.Помоему мне ее установили в автосалоне(Нью-Йорк моторс),ведь я ее на заказывал - о как!
avatar
..::STudent::..
5 February 2007


цитата:
привет,я приобрел свой FF2,1,8- 17.01.07.До этого читал форум и был уверен,что мне нужно будет устанавливать защиту,но недано заглянул под двигатель и обнаружил,что двигатель закрыт метеллической защитой.Помоему мне ее установили в автосалоне(Нью-Йорк моторс),ведь я ее на заказывал - о как!

Может быть это все-таки пластик?
Поверхность ровная или справа есть выступ, отвертия есть?
Вряд ли, если не просили дилера, вам бы просто так ее поставили?
Не было в машине косяков, когда пришла? Может дилер вину заглаживает.

А если с завода странно, Форд не рекомендует к установке металл?
Vit-go
6 February 2007


нет,не пластик,постучал по ней - металл,сам ничего не понимаю,косяков пока нет,да и не стали бы они, мне кажется, таким образом ее заглаживать.
JAROS
6 February 2007


Сегодня машину получил, заказал защиту картера, все поставили -железный шериф, ставиол в автопассаже, со скидко в 3 с небольшим тыщи получилось
avatar
..::STudent::..
6 February 2007


цитата:
нет,не пластик,постучал по ней - металл,сам ничего не понимаю,косяков пока нет,да и не стали бы они, мне кажется, таким образом ее заглаживать.

Может в салоне перепутали машины, и не тому поставили .
Тогда вам повезло
Investigator
7 February 2007


Поставил металлическую защиту при покупке машины в салоне ЮСИМПЕКС. На МКАДе наехал на здоровый кусок резины от грузовой покрышки, на 110 км/ч примерно. Снесло юбку бампера и стукнуло по защите. Кроме юбки еще сломало спойлеры радиатора - такие плассмаски по бокам радиатора, чтобы направлять воздух, заодно и край пыльника. Все эти повреждения - ерунда, куски пластмассы баксов на 150 в общей сложности.

Когда приехал в сервис (КАСКО), сказали, что лучше бы защиты картера не было - любой приличный удар по защите приводит к тому, что гнется опора радиатора. При этом повреждаются ножки радиатора (очень хрупкие) - замена радиатора. А это уже совсем другие деньги.

Так что защита явно сделана криво - крепить ее на опору радиатора (как у большинства и делано) - явный маразм. От мелких камушков она, конечно, защищает (они и не опасны!), но как только получишь реальный удар по защите - бегом в сервис!

Так что может и не зря Форд предупреждает...
avatar
-Ant-
7 February 2007


Investigator
Полный гон, вы уж извините.
Чуть ранее в этой ветке я писал, как налетел ночью на трассе на огромный булыжник, так что машина аж подпрыгнула (скорость около 100 км/ч была). Стальную защиту Шериф сильно погнуло. Больше никаких повреждений нет. Защиту я потом выправил и поставил обратно в сервисе.
Защита - must have однозначно!
Без нее снес бы картер нафиг.
avatar
Oktoberfest
7 February 2007


Или Автощит ставить. Он крепиться по другому и стоит чуть меньше 3000 рэ с установкой.
Investigator
7 February 2007


Ant

В каком смысле гон?
Хочешь, приезжай, посмотри ... Я выправлять опору не стал, т.к. не было времени, а это скрытый дефект (при экспертизе не отметили), поэтому надо было оставлять в сервисе машину, ждать эксперта от страховой и т.д. Мастер сказал, что если ножки радиатора если не сломались, то при выправлении опоры сломаются почти наверняка (я с такой проблемой у него не первый!!!) - все увидим, когда снимем радиатор - но без эксперта он ничего делать на свой страх и риск не будет.

Еще раз подчеркиваю, что опора радиатора погнулась (прогнулась вверх) от удара куска резины (!!!) по защите снизу-спереди. Удар был не то чтобы очень сильный. А уж результат - какой есть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up