Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
BigManchik
2 February 2007
Считаю ставить надо обязательно! У меня шериф, кстати не много съедает дорожного просвета
alexarkhipov
2 February 2007
Oktoberfest
К сожалению, как называется не знаю, но точно железная. И лючек для фильтра точно есть, а вот для слива не знаю, далеко не заглядывал. Если не забуду, в выходные посмотрю.
Не напрягайте человека зимой лазить под машину.В ШЕРИФЕ всё есть:для снятия мясляного фильтра лючок на двух болтах,я для
слива масла овальная пластиковая заглушка красного цвета.
Oktoberfest
2 February 2007
А крепиться в передней части Шериф к чему?
Узнал:
Распоряжение не бумажное, а ПОКА устное, типа не балуйте защитами.
А когда приезжает проверка с Москвы, защиты прячут с прилавков.
Вот
так
Oktoberfest
Крепится к поперечине для установки радиаторов,снимается штатная пластиковая защита и на её место(переднее крепление) ставится ШЕРИФ.
Задние крепления в двух точках.В инструкции всё подробно описано.
цитата: |
цитата: | цитата: | кто-нибудь знает сколько стоит защита картера вместе с установкой в АП? |
Да..присоединяюсь к вопросу!! |
Из прочитанного выше 150-170$ получается. |
Со скидкой карточки заплатил 3323р за всё
Поставила защиту картера прям в салоне,перед тем,как забрать Машинку. Все вместе с установкой обошлось в 6000.
Oktoberfest
Нет, без установки. Установка (это было летом, но я думаю цены не изменились особо) стоила там 1500р. Я отказался, поехал в ТЦ Кунцево и сделал там за 780р. (самая низкая цена была из всех официалов) + помыли бесплатно.
Wazaa там установка по 35уе, а сама защита вроде в $
Защита обязательно нужна. Когда езжу на дачу или на пикник постоянно трусь обо все кочки,защита за одно лето вся в глубоких рытвинах. Наличие всяких там окошек с заглушками не оценил,так как во первых все их уже где-то содрал и растерял,а во вторых когда менял масло все равно снимал её целиком,так как слить масло что-бы не налить его на защиту сложно.
Значит Шерифф такое же говно, как и все остальное, если крепится к рамке крепления радиаторов
Умники, я же про проверки. А все проверяющие из Москвы.
На FF2 наверно ставить не буду, т.к. на сколько я понимаю на 1,8 Chia должен быть штатно пыльник, думаю хватит. На переднеприводные ВАЗ ставил защиту, цеплялся, но не так чтобы прям спасала. На ВАЗ 2107 защиты не было и где я только на этой машине не ездил и чем только не цеплялся, ничего сташного не случилось. На Hyundai Accent сначала не поставил и проезжал на дачу совершенно нормально, а потом поставил тот-же Шериф и на тойже дороге он начал меня "спасать", т.к. именно защитой и цеплялся. К тому же крепление к рамке крепления радиатора не самый удачный вариант.
ребус
Вы не обижайтесь,просто странно,ведь завод в Ленинградской области,а "проверяющие из Москвы"???
alexarkhipov
4 February 2007
OktoberfestИ лючек для слива, и в самом конце еще для чего-то, крепится на место пластиковой защиты.
Для меня - супер!
цитата: |
Значит Шерифф такое же говно, как и все остальное, если крепится к рамке крепления радиаторов |
"А как вам, такая защита,http://www.avtozaschita.ru/images/manual/53.png, крепление к передней части к лонжеронам а не к радиаторной рамке!!! И цена помоему приемлемая, где то 1700 рэ..
Эта защита не крепится к планке радиатора + она профилированна.Крепление на кранштейнах - 4 штуки.Съедает клиринс 1.5 см.А цена с установкой 2900 руб.
MAS2, да, это ВЕЩЬ. Вот такую бы защиту я бы хотел, жаль далеко нахожусь
Дак и учиться по фокусам в Москву ездят
не знаю как у вас я установил железную защиту за 15 мин ничего сложного
привет,я приобрел свой FF2,1,8- 17.01.07.До этого читал форум и был уверен,что мне нужно будет устанавливать защиту,но недано заглянул под двигатель и обнаружил,что двигатель закрыт метеллической защитой.Помоему мне ее установили в автосалоне(Нью-Йорк моторс),ведь я ее на заказывал - о как!
..::STudent::..
5 February 2007
цитата: |
привет,я приобрел свой FF2,1,8- 17.01.07.До этого читал форум и был уверен,что мне нужно будет устанавливать защиту,но недано заглянул под двигатель и обнаружил,что двигатель закрыт метеллической защитой.Помоему мне ее установили в автосалоне(Нью-Йорк моторс),ведь я ее на заказывал - о как! |
Может быть это все-таки пластик?
Поверхность ровная или справа есть выступ, отвертия есть?
Вряд ли, если не просили дилера, вам бы просто так ее поставили?
Не было в машине косяков, когда пришла? Может дилер вину заглаживает.
А если с завода странно, Форд не рекомендует к установке металл?
нет,не пластик,постучал по ней - металл,сам ничего не понимаю,косяков пока нет,да и не стали бы они, мне кажется, таким образом ее заглаживать.
Сегодня машину получил, заказал защиту картера, все поставили -железный шериф, ставиол в автопассаже, со скидко в 3 с небольшим тыщи получилось
..::STudent::..
6 February 2007
цитата: |
нет,не пластик,постучал по ней - металл,сам ничего не понимаю,косяков пока нет,да и не стали бы они, мне кажется, таким образом ее заглаживать. |
Может в салоне перепутали машины, и не тому поставили
.
Тогда вам повезло
Investigator
7 February 2007
Поставил металлическую защиту при покупке машины в салоне ЮСИМПЕКС. На МКАДе наехал на здоровый кусок резины от грузовой покрышки, на 110 км/ч примерно. Снесло юбку бампера и стукнуло по защите. Кроме юбки еще сломало спойлеры радиатора - такие плассмаски по бокам радиатора, чтобы направлять воздух, заодно и край пыльника. Все эти повреждения - ерунда, куски пластмассы баксов на 150 в общей сложности.
Когда приехал в сервис (КАСКО), сказали, что лучше бы защиты картера не было - любой приличный удар по защите приводит к тому, что гнется опора радиатора. При этом повреждаются ножки радиатора (очень хрупкие) - замена радиатора. А это уже совсем другие деньги.
Так что защита явно сделана криво - крепить ее на опору радиатора (как у большинства и делано) - явный маразм. От мелких камушков она, конечно, защищает (они и не опасны!), но как только получишь реальный удар по защите - бегом в сервис!
Так что может и не зря Форд предупреждает...
Investigator
Полный гон, вы уж извините.
Чуть ранее в этой ветке я писал, как налетел ночью на трассе на огромный булыжник, так что машина аж подпрыгнула (скорость около 100 км/ч была). Стальную защиту Шериф сильно погнуло. Больше никаких повреждений нет. Защиту я потом выправил и поставил обратно в сервисе.
Защита - must have однозначно!
Без нее снес бы картер нафиг.
Oktoberfest
7 February 2007
Или Автощит ставить. Он крепиться по другому и стоит чуть меньше 3000 рэ с установкой.
Investigator
7 February 2007
Ant
В каком смысле гон?
Хочешь, приезжай, посмотри ... Я выправлять опору не стал, т.к. не было времени, а это скрытый дефект (при экспертизе не отметили), поэтому надо было оставлять в сервисе машину, ждать эксперта от страховой и т.д. Мастер сказал, что если ножки радиатора если не сломались, то при выправлении опоры сломаются почти наверняка (я с такой проблемой у него не первый!!!) - все увидим, когда снимем радиатор - но без эксперта он ничего делать на свой страх и риск не будет.
Еще раз подчеркиваю, что опора радиатора погнулась (прогнулась вверх) от удара куска резины (!!!) по защите снизу-спереди. Удар был не то чтобы очень сильный. А уж результат - какой есть.
2 people online