Был в Независимости.
После остановки авто обороты не сразу сбрасывались. В зверь-сервисе сказали - клапан х.х.
Приехал в независимость, отдал машину, объяснил проблему, про клапан сдуру тоже сказал. Сказали подойти через 2.5 часа. Пошел погулял, потом посидел у них в баре. Пока сидел в баре, наблюдал за ремонтом машины - за 50 минут к ней подошли 2 раза на 5 минут. Через 2.5 часа спросил готово ли? Говорят: да диагностику мы сделали (за 2.5 часа, ну да ладно - я не спешил), надо менять клапан х.х., меняйте говорю, приходи через час говорят. Пришел через час, забрал авто. Короче с чем приехал - с тем и уехал. Вернулся. Те говорят надо тросик акселератора поменять. Я говорю - на фига меняли клапан (отдал с перепрошивкой около 5000р), говорят при диагностике показало ошибку. Я говорю, что я сюда не ошибки убирать приехал, а избавиться от реальной проблемы. Они говорят ща поменяем трос (2000р), если проблема не уйдет, то бесплатно поставим старый назад. Поставьте говорю бесплатно старый клапан назад, а трос меняйте.
Они: ок! если проблема уйдет при новом тросе и клапане, ставим обратно старый клапан и, если проблема вернется, оплатишь установку старого клапана и, если захочешь, за деньги опять поставим новый клапан. Короче, поставили трос, проблема вроде пропала, но по моему с места стала хуже набирать (меняли еще топливный фильтр).
Просил еще поменять подрулевую ручку переключателя дворников (не работают омыватели), они говорят нет в наличии, нет в Москве и на заказ ждать 10 дней. Замена 2300р. Звоню в F&C Traiding на тульской 43, говорят есть 3 штуки, резервировать не надо - в Москве их полно, замена 1500р.
В независимости мне сказали, что это наверное какие-то другие ручки и добавили - купи у них, приехай к нам - установим
!!!
И последнее: (не знаю может так везде) в первый раз до замены троса оплатил 120р за расходные материалы - мойка+чехол на сиденье и на руль (согласен), после установки троса оплатил 50 р за тоже самое (типа я виноват, что профессионалы из независимости не могут справиться с такой проблемой за один раз, не думаю что за несколько лет я первый с этим к ним приехал).
Делайте выводы, господа, а я к ним больше ни ногой.
P.S. После диагностики перестала гореть лампа стопа (вторая и не горела); при нажатии на тормоз раздается хруст (при выжатом сцеплении).