Двигатель 2.0 TDCi/140-130



Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
двигатель 2.0 дизель, дизельный двигатель, 2.0 tdci, 2.0, 140лс, дымит, не едет

Lumis
17 December 2007

Двигатель 2.0 TDCi/140-130
153,7K
views
102
members
508
posts

avatar
RAINMEN
1 July 2010


Вот что заметил:
1. Вчера и позавчера, когда появлялась эта ошибка, на улице было запредельно жарко, до +38 доходило;
2. Сегодня с утра похолодало, +18, так до офиса добрался совершенно нормально, без приключений.
avatar
RAINMEN
4 July 2010


Вопрос решил.
Все оказалось много проще: сифонил впускной коллектор.
Сегодня я его снял (впервые за 115ткм), полностью отмыл (2а раза в Аи-80, потом очистителем т. системы), продрал проблемный шов острым полотном, немного расширив место, тщательно зачистил крупной шкуркой, вновь промыл место склеивания, развел э. смолу (заокеанский производитель оказался чертовки хорош), нанес на подготовленное место, сверху армировал куском ткани и через 30мин повторно покрыл слоем э. смолы.
Выждал положенное инструкцией время (пока не произошла полимеризация состава), приступил к сборке :-)
Сейчас все установлено, своим ходом, на оборотах не выше 1500 добрался до дома.
Завтра утром проверю качество проделанной работы, надеюсь сифонить более не будет и мой Максим вновь будет меня радовать своей динамикой 170 лошадями.

Лирическое отступление: уже даже успел соскучиться по езде на нем.
avatar
SilentSmart
5 July 2010


RAINMEN

Много ли было гамна во впускном?
avatar
RAINMEN
5 July 2010


Я вечером потом себя пару часов отмывал от того, что из впускного накопал.

А Максимка то меня сегодня как порадовал. По ощущениям, мощности даже прибавилость :-)
Inchik
30 July 2010


Двоишниг
Мне понравились твои выводы, Двоечник! Я тоже почти к этому пришла (про цену нового и про условия эксплуатации и про сроки замены авто...) И, кстати, на бензиновом Фокусе масленка тоже загорается только когда с маслом аварийная ситуация. Кому это надо? Я тож чуть не попала как и ты... Удачи в замене двигателя! Главное - здоровье!
avatar
Равновесие
30 July 2010


Inchik
цитата:
И, кстати, на бензиновом Фокусе масленка тоже загорается только когда с маслом аварийная ситуация.

Тут нужно пояснять. Загорится при тесте, т.е. когда заводите на холодную.Например: вечером выдавило масло через какой-нибудь сальник или прокладку, или оно пошло через впуск.Утром заводите-тест покажет.Случись такое на ходу-никогда...Многие уже, лично знаю, так попадали...
Двоишниг
30 July 2010


Честно говоря, уже как месяца 2 езжу на новом двигле, поставил и 4 форсунки новые. Обошлось все в 285 рублей. Не знаю, может ощущения обманчивы, но на новом двигле динамика вроде заметно лучше, чем на старом до выхода из строя, появилась еще одна проблема - где-то начало подсекать (звук теперь немного как на спортивном авто - может как раз из-за этого и динамика лучше:-)). Экспертиза, которую осуществлял региональный дилер так и не установила, от чего задрало цилиндр и прогорел поршень - наверное от вскрытия:-). Проехал уже 10т.км - проблем в работе пока никаких не заметил. Масло собираюсь менять каждые 10т.км - не позже, ну и заправлялся пока тока на лукойле, 1 раз тока залил 5 литров на башкирнефтепродукте от безысходности ситуации - разницу в топливе сразу ощутил по динамике и звуку дизеля (немного шумнее стал), поэтому для себя по дизелю выбираю тока лукойл. Очень не спеша задумываюсь о покупке нового авто, но хотелось, чтобы был повыше клиренс, чем у S-Max и с каким-то минимальным пакетом внедорожных опций, пока не знаю будет ли это дизель или бензин. Все что смотрел в автосалонах разных производителей за похожие деньги очень существенно проигрывает как минимум по просторности, удобству и комфорту интерьера S-Max. Отношусь к этому предвзято, потому как от дальних расстояний пока единственная машина была у меня S-Max (а у меня их было много разных), от которой нет напряга в спине. И даже на Вольво S-80, в которой очень удобные кресла все равно к концу маршрута в 2000км ощущается небольшой дискомофрт. В общем, в крайнем случае обновленный S-Max будет моей следующей машиной:-)

P.S.: старое двигло 2.0TDCi, кстати, пока лежит в разобранном виде. Какие-то элементы вроде головки блока или форсунок рабочие - так что, если что кому интересно пишите в личку - по цене попробуем договориться.
ВаРб
30 July 2010


Двоишниг
Поддон имеется?Мой треснул у пробки(молоток и слесарь откручивали пробку) и я думаю новый или бу.
ВаРб
17 August 2010


Взял новый поддон,прослезился-качество литья очень плохое.Облой и вся поверхность,как в песке отливали.Пойду завтра к аргонщикам паять старый.Новый в экзисте стоит 7500р.,а у дилеров НЮМ 11500р.
Михаил-Тосно
18 August 2010


Всем здрасти!
Может кто встречался с такой проблемкой...
когда едишь не в зависимости от какой передачи автомобиль не много дергается...мощьность вроде как чутка ухудшилась...а вот если на педаль не давить, а разгонятсь , как говорится в натяг, то все хорошо,машина не дергается...
зарание спасибо!
avatar
RAINMEN
18 August 2010


А немного структурированнее и подробнее изложить симптомы можете?
Михаил-Тосно
18 August 2010


даже и не знаю как четко все описать...
вообщем если ездить в очень скоростном режиме(резко давать на газ) , то машина подергивается,такое ощущение как что ли салярки ей не хватает, а если ехать в натяг,на газ особо не давить, то все вроде как норма...
да и еще пару раз загоралось "не исправность двигателя" и сигнализировала не более секунд 10-15
Лёша
18 August 2010


Похоже, что в бак соляру хреновую залил где-то
Михаил-Тосно
18 August 2010


да дело реально не в салярке,я уже 4-ре бака скатал , причем заправляясь на разных заправках типа лукойл,несте и др...
думаю мот фильтр топлевный засрался...
попробую его сегодня поменять как вариант...
sega56
18 August 2010


С низов на 2й передаче чаще всего проявляется??? Если да, то забей - это саляра. Видать везде где лил - было гэ:))
Дизель нормально не сгорает:)

*думаю мот фильтр топлевный засрался* - она будет давать подобные вибрации при обгонах и при движении в гору под нагрузку с небольшим разгоном. Грубо говря... И будет провал мощности на верхах. Так что это не он если нет такого и не стоит даже лазить:)

*да и еще пару раз загоралось "не исправность двигателя" и сигнализировала не более секунд 10-15* - сделай самодиагностику у машины) Посмотри какие коды выдает:)
Вкурсе как делать?
Михаил-Тосно
19 August 2010


Да да , чаще всего со второй!!!но последнее время на всех передачах появилось...
вчера фильтр воздушный посмотрел,сасратый весь,менять надо,хотя странно 4000 км примерно на нем проехал...взял его продул,так вроде пока едит как надо...мот и в нем дело...

нет как делать не вкурсе если только на станцию ехать...а что есть вариан самому сделать???
sega56
19 August 2010


Забей та это все:) И ЕЗди и на тех заправка не заправляйся и на саляре не экономь, особенно на зимней лей АРКТИКУ иначе будет у тебя елка новогодня на торпеде мигать:)))

Не эт не фильтр.. с низов фильт о себе знать не дает, если двиги воздуха не хватает на верхах то тогда да, мощность падает, он так троить не будет да и расход выростит, ты сразу заметишь)

Про самодиагноз:
Ключ в первое положение-нажимаешь и держишь кнопочку ОК на руле и не отпускаешь в этот момент поварачиваешь в положение 2 и вооаля диагностика пошла-ОК отпускаешь:) Этапы диагностики меняются нажатием ОК, ну тип далее:)))

Ну если вообще по ночам не спиться, то бери 2 кило рублей и едь к ОФ. Диагностику двиги закажи (инспекция). ОНи посмотрят и скажут че да как и разведут немного:)

Все эти таблички на все табло ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН - это не состояние двиги, это впуск и выпуск системы:) Пугают так нас Форды.

У меня с такой ошибкой засрался датчик во впусковом коллекторе турбины ( его достали и почистили у ОФ),
Михаил-Тосно
19 August 2010


да с зимами я знаком на дизилях)))
у меня это 6-й дизель на моей практике,зимой гель полюбасу добавляю!

Дело то в том что расход как надо...если верить компу(хотя я не доверяю)показывает 6.6 литра

а вот по поводу диагностики...там как будет???
если есть какие ошибки он покажит???если да то будет возможность их сбросить???
avatar
НЕГР
19 August 2010


М
Михаил-Тосно:

а вот по поводу диагностики...там как будет???
если есть какие ошибки он покажит???если да то будет возможность их сбросить???

Пустое это
Умные люди говорят, что в тестовом режиме показываются только ошибки приборки: Ошибка движка (сообщение #8106982)
Михаил-Тосно
19 August 2010


с другой стороны на компе ща ни чего не горит,я тогда и замарачиваться по этому поводу не буду...

а вот что задерганье происходит,меня беспокоит...
попробую начать с фильтров
Димка16
19 August 2010


да у всех подобные симптомы есть, пора успокоиться и забить.
Не топливо это и не фильтр, кондишин много жрёт энергии, попробуй без него.
sega56
20 August 2010


НЕГР-прав там не все коды будут:) Адские коды для пустого обывателя недоступны:(
Ошибки не сбросишь)
Есть приблуда, продается в магазах, чтобы в КАН шину цеплятся и считывать, сбрасывать коды. Ток сам точно не знаю и не пробовал, как работает, но слышал и где то читал:) Может кто подскажет мне как она зовется???
Михаил-Тосно
20 August 2010


Причем тут кондишен???я вообще без него езжу...причем практически всегда...
Вообщем и правда скорее всего это саляра была!!!
вчера на ПТК заправился и все супер стало...дерганье пропало!!!

а на счет диагностики,я вчера попробывал так сделать...висят какие то две ошибки...да и хрен сними!!!
sega56
20 August 2010


Катаемся и получаем удовольствие:)
portvein777
26 August 2010


М
Михаил-Тосно:

Всем здрасти!
Может кто встречался с такой проблемкой...
когда едишь не в зависимости от какой передачи автомобиль не много дергается...мощьность вроде как чутка ухудшилась...а вот если на педаль не давить, а разгонятсь , как говорится в натяг, то все хорошо,машина не дергается...
зарание спасибо!

такая же беда 2.0 тд дергается при разгоне
залил полный бак всё ок
-осталось половину начал дёргаться
-отключил кондей тоже дёргается
-включил спорт стало проявляться переодически !
вывод : не солярка
я думаю надо фильтры смотреть !
portvein777
26 August 2010


S
sega56:

Забей та это все:) И ЕЗди и на тех заправка не заправляйся и на саляре не экономь, особенно на зимней лей АРКТИКУ иначе будет у тебя елка новогодня на торпеде мигать:)))

Не эт не фильтр.. с низов фильт о себе знать не дает, если двиги воздуха не хватает на верхах то тогда да, мощность падает, он так троить не будет да и расход выростит, ты сразу заметишь)

Про самодиагноз:
Ключ в первое положение-нажимаешь и держишь кнопочку ОК на руле и не отпускаешь в этот момент поварачиваешь в положение 2 и вооаля диагностика пошла-ОК отпускаешь:) Этапы диагностики меняются нажатием ОК, ну тип далее:)))

Ну если вообще по ночам не спиться, то бери 2 кило рублей и едь к ОФ. Диагностику двиги закажи (инспекция). ОНи посмотрят и скажут че да как и разведут немного:)

Все эти таблички на все табло ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН - это не состояние двиги, это впуск и выпуск системы:) Пугают так нас Форды.

У меня с такой ошибкой засрался датчик во впусковом коллекторе турбины ( его достали и почистили у ОФ),

ну ... на счёт арктики
прошлой зимой было до -42 без геля заводился как часы !!)))
и никаких ошибок!!!
Михаил-Тосно
27 August 2010


на самом деле и фильтра и салярка...
сейчас заправляюсь салярой с Киришкого завода...проблем нет...
но фильтра не менял т.к. примерно через 1000 км ТО делать...разом все и сменю!
sega56
23 September 2010


Поро утечку.. вобщем мужики.. НИЧЕГО ТЕЧЬ ВОЗЛЕ ИНТЕРКУЛЛРЕ НЕ ДОЛЖНО! Кто вам так говорит сразу ... посылайте. У меня это связано с тем что из турбины, конечно должно немного масла вылетать.. но не так чтоб там весь хамут с патрубком был в масле и поддон, вылетает малсо, а это связанно с тем что САЛЬНИК на валу турбине СДОХ. и масло далее будет попадать в двигу и залипнут кольца. ТАк что у кого есть такие подтеки слева от куллера как на него прямо смотреть, бегом валите к ОФ и наче будет у вас жесть.

Как мне пояснили это связанно с ЗИМОЙ.
А как показал разговор с мастером который всю жизнь с тубро работает - ЗАБЕЙ, это самый хреновый выход.
avatar
RAINMEN
24 September 2010


У меня аналогично было.
Нижний патрубок после промывки котлеты радиаторов не сильно затянул. Масло в наддуваемом воздухе есть, по-моему, с самого начала. Это не страшно, ни двигу, ни турбине.

На 100ткм снимал и тщательно промыл впускной коллектор. При сборке заглушил патрубок от клапана EGR. Почище стало :-) Как следствие и отложений внутри двигателя д.б. меньше.

Со 120ткм стал при каждой заправке доливать витамины Hi-Gear для очистки т. системы.
Субъективно конечно, но результат есть. Коптить стало поменьше, точнее практически совсем перестало, расход стабилизировался на 7,5л/100тк по БК в смешанном цикле.

И последнее: у меня, когда масло вылетало из под нижнего хомута, попадало на ремень привода навесных агрегатов. Так он начал интенсивно разрушаться. Поэтому проверьте состояние своего ремня. Деталь практически копеечная, замена не займет больше 10мин, а нервы съэкономит.
sega56
24 September 2010


mukk
Ознакомтесь с устройством турбы. На валу турбокомпркссора между Лопатками турбины и компресора находится сальник, который от морозов через 2-3и года сдыхает. Это не брак, это оссобенности строения, так как из-за морозов эластичность теряется, даже если едешь уже на прогретом двигателе и все окей и всему тепло, то в лопатки турбины (а турбокомпрессор делится на 2е части, первая-это турбина(с изменением угла лопаток), второе-это компрессор( то что выхлп.газы расскручивают)) задувается голодный воздух, вот и выходит что одна часть раскалена, другая очень холодная и происходят излишние напряжения, что ведет к разрыву.

Проблема замены сальника в том что, после разобра турбины ее нужно центровать на станке, а этот станок не у всех есть, да и после разбора могут возникнуть другие проблемы... Так что лучшее раскашелится , если деньги есть и поставить и ездить дальше.

RAINMEN а с клапаном ЕГР какие-нить проблемы наблюдали? Меня он пока не мучает, но если начнет то тоже его на 0 поставлю.. жалко природу, а что поделать..замена его тышь 40-50 стоит:)
Как заглушали ЕГР?

Турбо буду ставить новую через пару дней, так как никто не хочет за эту турбину в моем городе браться, вот вам и форд, может в европейской части России и есть, но в Сибири с этим чет тяжко:) Почему вы скажите, что я уверен, что это она??? так вот ответ - Начала выть как скорая помощь!), провалы мощности, вибрации двигателя и кузова при езде под нагрузку, особенно в гору, большое кол-во масла во впусковом, залит интеркуллер сильно, а по схеме если посомтреть выше видно что должно литься очень хорошо,чтоб туда попасть, ушел уровень масла, залит датчик турбины - в следствии чего загорается чек( если его промывают вам и чек сновл загорается,то это точно турба).

Меня сильно всбесило то, что на 80.000 делал ТО4 и им сказал за масло, но те мол хорошо посмотрим устраним, забрал авто и не посомтрел.. а тут думаю дайка проверю русский сервис так как вылез чек двиги... они там даже пластики не снимали! как была грязь не тронуютая так и есть. Ну судя по маслу она у меня в таком состоянии турбина с 50.000 км бегал и ошибок не давала) Во запас прочности то какой:) По поводу масла в интер-ре... сняли помыли продули, но сказали желательно заменить, так как он алл-невый и из за масла мог там лопнуть внутри.. так что пока меняю турбо.. снова куллер чистят-моют и езжу... потом через пару тышь приеду и посомтрят что с инт-ром.. и если что его тоже под замену.

Меня одно радует ,что нет у меня сажевого фильтра, это такой бонус:)))

И теперь разговриваю только с мастером о всех проблемах, говрю чтоб меня внутрь к нему на разговор запускали, так как эти МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКИ НИХРЕНА ТОЛКОМ ДЕЛЬНОГО СКЗАТЬ НЕ МОГУТ! МОГУТ НО ЭТО ЗВУЧИТ ТАК-ДА ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ! Зарабатывают деньги, да это и понятно работа у них такая.

Да и по поводу малса... Масла во впусковом должно быть, но не в больших количествах.. по ощупу, если палец глубоко во впускной шланг сувать то масло должно руку мазать , а не смачивать...) Чет ... как обьяснить, но вроде так.

RAINMEN спасибо за инф. о ремне.. гляну сегодня его)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up