А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Гломурный ПадонакЪ
Все правильно.
Вопрос более конкретный чтобы ты себе взял бы вместо фф3?
Ети оч нравица,но блин лям уже!
demolitionman
1 March 2011
-1
Себе взял Скаута (дизель ДСГ), стоит ждёт в салоне ПТС. Цена конечно 1 180К, но аналогичный по оснащению Куга с дизелем за 1 350К. А по длинне салона сзади пассажиры свободно садятся в Октавии, в ФФ2 за мной влезть никто не может при моём росте 1,9м.
Неизвестно сколько будет стоить ФФ3 с пауэршифтом, но у него точно не будет полного привода и клиренса в 180мм с установленной защитой.
RaySandySharp
1 March 2011
Да! Уже хочу и по барабану, что будет внутри салона, особенно с тем двиглом, которое описывают.
zwbn:
|
Кстати по дизайну - корейцы последних поколений начинают обгонять конкурентов. Осталось подтянуть качество материалов, и не накручивать такими темпами цены |
проезжая на днях мимо нашего дилера GM, зашел в солон Астру нью глянуть, там же стоял и Круз. Сел в него, осмотрелся, потрогал руль, нажал пару кнопок и тут же вышел, не стал даже настраивать под себя посадку, зеркала, ремень безопасности. Если уж у ФФ2 материалы не ахти, то в Крузе кожа на руле даже не дерьмантин, а клеёнка.
KKE:
|
Наверно нет смысла создавать новую тему, но хотелось бы обсудить, кто-чего бы взял если цена на фф3 Вас не устроит? |
мне в ближайший год жену с Фиесты Mk6 пересаживать нужно. Морально устаревает машинка. Смотрел я в сторону Октавии 1.8DSG + опции за 950 т.р. Посидел в ней в шоу-руме, попинал. И отказался от идеи.
ФФ3 вряд ли не устроит ценой. Скорее он может не устроить салоном/отделкой + сроками ожидания + квотами на движки/коробки. Если не устроит, то остается только Гольф6 тыщ за 850 +/- в качестве городской машинки для жены. Сам продолжу катать своего Федора.
ПадЪ
1 March 2011
цитата: |
Вопрос более конкретный чтобы ты себе взял бы вместо фф3? |
хочется что нить дизельное с автоматом, но это очень не бюджетно
октавия хетч - рассмотрел бы наверное в первую очередь (хотя опять таки цена)
Митсу асх
3008
новый с4 приоритет №2 из того что подороже
из того что подешевле в порядке приоритетности:
тиида хетчбек
киасид вагон и серата
круз седан 1,8 (на мешалке)
соната
sx4
vSAS
1 March 2011
Sipe
посмотри на поло жене, не тот что седан, а нормальный или ауди А3, мне показалось на тестах что очень аккуратненькие машинки. минусов к фиесте тоже не увидел.
Андрей1:
|
Ну вот и я какой-то сиротливости там на фотках не заметил. Вагонная компоновка знаете ли творит чудеса. Вообще интересный агрегат. Непонятно только сколько ждать появления. А вообще, я уже где-то высказался, глядя на него понимаешь что не хватает С-Макса (тот что есть не нравится ну никак). |
январь 2012 максимум, скорее уже в ноябре серийный покажут.
тоже конкурент, жаль пока концепт, прям день конкурентов какой-то.
особенно для ST
PeterPeter
узкопленочные этот концепт уже несколько лет рисуют. Это уже второе поколение концепта...
vSAS
не хочет она Фиесту в новом кузове, и вообще В-класс уже не хочет
KKE:
|
Наверно нет смысла создавать новую тему, но хотелось бы обсудить, кто-чего бы взял если цена на фф3 Вас не устроит? 1. Одноклассник, то какой? 2. Вышеклассник, то какой? 3. Б/у? 4. Оставить старого доброго фф, до лучших времен...
Кто что думает? |
возьму по быстрому ff2 пока еще будут делать ;-) и 3-5 лет успокоюсь :-)
Sipe:
|
vSAS не хочет она Фиесту в новом кузове, и вообще В-класс уже не хочет |
так я про фиесту и не писал, просто у меня такая же мк6, я для сравнения и написал, что поло не седан и А3 как минимум не хуже. А3 в принципе почти не В класс... да и потом она уверена, что не хочет больше без проблем парковать свою машину?
Б+ класс- самый лучший класс, говорю вам как владелец Мондео и Корсы.
Вроде обещали Октавию Тур новую выпустить (А5 дорестайлинг). Если -80-100 тыс. руб долой от нынешней октавии так вообще песня, 1,8T 6МКПП я бы взял.
Вот такие варианты:
1. Одноклассник, то какой? Киа Сиид СВ, Киа Церато, 2,0 6 МКПП
2. Вышеклассник, то какой? Мондео 2,0 145 титаник в районе 800 тыс
3. Б/у? Мондео б/у на фарше
4. Оставить старого доброго фф, до лучших времен... обновить ФФ2 -- взять фарш на пару лет хватит.
В-макс - машина весчь! А по поводу того, что он короче, нежели Фокус. Так я у себя во Фьюжене сажусь просторнее сам за собой, и груза влезает в него в полтора раза больше, чем в Фокус. Вот такой фокус с Фьюжем
buddy:
|
все-равно ФФ2 отлично продается на вторичном рынке, думаю что много не потеряю |
Это как сказать,я свой рестайл 2008 года считаю что уж очень дешево отдал
vSAS:
|
я для сравнения и написал, что поло не седан и А3 как минимум не хуже. А3 в принципе почти не В класс... да и потом она уверена, что не хочет больше без проблем парковать свою машину? |
да, парковка машины В-класса несомненно проще. Частенько, когда в выхи на Фокусе едем, я проезжаю те дырочки, в которые она привыкла парковаться, обосновывая тем, что не влезу.
А3 - ценник не кошерный. При покупке я смотрю не только на стоимость самой машины. но и на стоимость ТО, страховок тоже.
Гольф6 в нетоповой комплектации для города немногим толще и не многим дороже Поло-хэтча, а ощущения машины дает больше. Имхо.
ЧеГевараПро новую Octavia Tour: останутся те же движки, 1.8 + 6МКПП не будет
пруфлинк.
"Engine availability depends on the market: vehicles sold in EU countries will be fitted with the 59 kW 1.4 and 75 kW 1.6 litre petrol engines, while customers outside the EU can choose between the 75 kW 1.6 litre petrol engine and a 2.0 TDI common-rail diesel unit (81 kW)."
А насчет разницы в 80-100р наверное тока за счет подоражания новой или упрощения "старой".
Если не ФФ3 то:
1. годовалый Спортридж
2. может Тигуан (если не стошнит от салона)
3. новый Актион
вобщем однозначно хочется кроссорвер, АСХ очень даже понравился, но слишком овощная динамика.
тоже отпишусь. Для меня главное условие при покупки машины: новая машина не должна стоить в максимальной комплектации в базе дороже 900 т.р.
1. Ниссан Джак- 190 л.с. 4 вд. Если дороже- то отпадает.
2. Новый Ц4 или ДС4 с максимально возможным двигателем. Но опять же больше 900 платить не буду.
3. Фиеста СТ, опять же, если они её всё-таки сделают.
buddy:
|
PeterPeter:
| новая машина не должна стоить в максимальной комплектации в базе дороже 900 т.р. |
оспадя, еще пару лет назад это был бюджет прилично-упакованного авто Е-класса (Камри), а сейчас уже и В-класс подтягивается |
Mazda 6 MPS 820 т.р. в 2006 стоила.
buddy:
|
а что продавал-то, это ж рестайл, он еще пару лет будет вполне катабелен?! |
Кроссовер очень захотелось,вот и взял взамен фокуса IX 35 .
PeterPeter:
|
тоже конкурент, жаль пока концепт, прям день конкурентов какой-то. особенно для ST |
тойота такую машину еще сто лет не сделает))
bonjour
Не ну почему же лям 43,всего то,не стал октавию универсал брать за лям 100)))
PeterPeter:
|
тоже конкурент, жаль пока концепт, прям день конкурентов какой-то. особенно для ST |
Ага, только стоить оно будет как РС, если не дороже (:
kosmich:
|
PeterPeter:
| тоже конкурент, жаль пока концепт, прям день конкурентов какой-то. особенно для ST |
Ага, только стоить оно будет как РС, если не дороже (: |
если бы было дорого, это был бы Лексус.
Тем более, что внутри это почти Субару Импреза.
Игрик_76
и как 35й в сравнении с ФФ2? ощущения, плюсы, минусы?