А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
VIM
5 December 2011
цитата: |
для меня она старомодна |
С фокусоводами теперь о дизайне интерьера вообще сложно спорить, после такого цветоизобилия внутри и двух цветных экранах.
SSS543
6 December 2011
Да уж, гонщики, Петров отдыхает. А я думал для кого у Октавии, старперской внешности машины, мотор 1,8 Турбо. Думал для стариканов
избыточно мощен, да и непрактично - дороже, масло и бензин лишний подъедает, да и с ДСГ ненадежно. Для молодых и модных
дизайн кузова и салона неприемлемо архаичен. А оно воно че, для гонщегов
- затонировать в хлам, диски на 18, пля вылитый порше, и жарить на все деньги. Только мотор то мотором, но по моему для реально быстрой езды в ней нет подходящей для этого подвески, сидений, тормозов. А пля и шины Кама Евро.
Камикадзе
цитата: |
Только мотор то мотором. но по моему для реально быстрой езды в ней нет ни подходящей для этого подвески, ни сидений, ни тормозов |
Да-Да! В фокус дерипаска с его соллерсом тоже много чего недоложили.
Гонщики, берите лучше Октавию РС, она вроде как раз для вас спроектирована.
ffcffc12
6 December 2011
VIM
Дерипаска к Соллерсу не имеет отношения.
Это бывший проект Мордашова (Северсталь) потом переименованной в Соллерс. Они мощно поднялись на УАЗ Patriot и SsangYong.
Но с управлением на фордовском заводе у них не очень удачно сложилось, вроде даже руководство поменяли в ноябре.
Избиратель
6 December 2011
цитата: |
затонировать в хлам, диски на 18, пля вылитый порше, |
а занизить
, а обвес-
после обгона камаза тормозить так:
вот они, сладкие сны гонщегов
Избиратель
Колхоз тюнинг рулит. Есть, конечно, экземпляры посимпатичнее, но этот тоже шедевр.
ffcffc12
6 December 2011
По поводу Octavia есть один нюанс, думаю, берут ее на срок чуть больший чем Citroen или Форд. Поэтому мощность движка должна оставаться сравнимой с конкурентами достаточно долго. А вот 1,6 атм быстро морально устареет, в результате вполне логичная потеря стоимости на вторичке
Дима777
6 December 2011
Havok:
|
Дима777:
| Какая ещё тюнинговая |
Название ролика прочитай чудо, а потом будешь нести массам как стоковая октаха 6,4 делает. Такое невозможно без приличного тюнинга.
Дима777:
| Блин,не стояла бы резина зимняя на моей,я бы специально снял для тебя ролик разгон до сотни своей Октахи. |
Жду недождусь.
Вот покури на досуге: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii...hern/2/journal/ Очень хороший канал про октаху. Объехал корсу ОПС после тюнинга: chip APR; full exhaust APR+custom downpipe Потом замерил это на дино стенде и получил: График мощности двигателя после пересчета — 221 л.с. / 314 Нм На колесах 206…212 л.с. При этом корса разгоняется за 7,2, т.е. даже с тюнингом он проехал не быстрей 6,8-6,9. Так что не неси чушь, а то дурачком выглядишь. Я верю, что ты на октахе покажешь быстрей паспорта. Ну проедешь усираясь в идеальных условиях 7,8-7,9. Вся эта мелочь будет тебя драть в ноль (корса, фабия, ситроен ds3). |
Курил это сто лет назад ужо. Есть по новее ролики. Хочешь скину?А всякие там карликовые машинки типа корсы мне ... не нужны.Может и будет корса драть и то не факт,от прокладки будет зависить между сидлом и рулем, я вот например как то отодрал БМВ 520 дизельную. В последнем кузове и что дальше?Долго мы с ним вместе ехали,но где то после 220 сдох его лошонок.Хотя я далеко не гонщик и очень редко цепляюсь с кем то. Не для этого взял авто. Считаю что в автомобиле всё должно быть взвешино. Я брал машину по практичнее ,в общей совокупности. Двигатель,багажник,клиренс,обслуживание и цена запчастей. А что в твоей корсе кроме динамики есть?
Дима777
6 December 2011
Избиратель:
|
цитата: | затонировать в хлам, диски на 18, пля вылитый порше, |
а занизить , а обвес- после обгона камаза тормозить так: вот они, сладкие сны гонщегов |
А это на втором фото самая быстрая Октаха. С мотором 2л Tsi после доводки с 200 лошадок до 590,разогналась 322км.
Ozean_Engel
6 December 2011
Дима777:
|
отодрал БМВ 520 дизельную. В последнем кузове и что дальше?Долго мы с ним вместе ехали,но где то после 220 сдох его лошонок |
"... а потом я проснулся"
Havok
6 December 2011
2
Дима777:
|
В последнем кузове и что дальше?Долго мы с ним вместе ехали,но где то после 220 сдох его лошонок.Хотя я далеко не гонщик и очень редко цепляюсь с кем то. Не для этого взял авто. Считаю что в автомобиле всё должно быть взвешино. Я брал машину по практичнее ,в общей совокупности. Двигатель,багажник,клиренс,обслуживание и цена запчастей. А что в твоей корсе кроме динамики есть? |
ээ, и после 220 км/ч ты мне будешь говорить, что ты не гонщик??? Я тебе напомню, что максимально разрешенная скорость на автострадах 110 км/ч. Я ещё могу понять, что некоторые дороги позволяют ехать и 150 км/ч, но даже и такую скорость набирают те кто любит быстро ехать. После 200 ездят безголовые.
Корса ни разу не моя и мне не нужна бешеная табуретка. Не вижу смысла столько дури вкладывать в такую маленькую машинку и продавать обычным людям, у некоторых из них мозг отсутствует как класс. И нечего потом удивляться, выгребая трупы из под Камаза. Если говорить про опции, то в той же корсе всё основное имеется, хотя она конечно же останется в В классе как и остальные кто спорит.
ffcffc12:
|
Dreamc Получается что старперы в основном голосуют, все как в жизни |
ну вот спасибо, в старперы записали
Дима777
6 December 2011
-1
Havok:
|
Дима777:
| В последнем кузове и что дальше?Долго мы с ним вместе ехали,но где то после 220 сдох его лошонок.Хотя я далеко не гонщик и очень редко цепляюсь с кем то. Не для этого взял авто. Считаю что в автомобиле всё должно быть взвешино. Я брал машину по практичнее ,в общей совокупности. Двигатель,багажник,клиренс,обслуживание и цена запчастей. А что в твоей корсе кроме динамики есть? |
ээ, и после 220 км/ч ты мне будешь говорить, что ты не гонщик??? Я тебе напомню, что максимально разрешенная скорость на автострадах 110 км/ч. Я ещё могу понять, что некоторые дороги позволяют ехать и 150 км/ч, но даже и такую скорость набирают те кто любит быстро ехать. После 200 ездят безголовые. Корса ни разу не моя и мне не нужна бешеная табуретка. Не вижу смысла столько дури вкладывать в такую маленькую машинку и продавать обычным людям, у некоторых из них мозг отсутствует как класс. И нечего потом удивляться, выгребая трупы из под Камаза. Если говорить про опции, то в той же корсе всё основное имеется, хотя она конечно же останется в В классе как и остальные кто спорит. |
Может и ездят безголовые по городу 200,но я ехал по ровной отличной пятиполосной дороге. Машин не было,погода солнечная. Почему бы и не дать продуть ноздри машинке своей. Нужно оценивать обстановку реально,тогда и поехать можно иногда больше 150. А вот когда летит сломя голову под 200, кто то по снежно-водяной каше,вот это дебилизм. Кстати,скорости особо и не чувствовалось,но страшновато было.Имея такой двигун под капотом соблазн нажать гашетку возникает часто,но стараюсь не поддаваться. Водка тоже вредна,но вот пьют же её и получают удовольствие. Так и быстрая езда,в меру можно иногда.
Дима777Сегодня в 07:44↑ А что в твоей корсе кроме динамики есть?
В корсе есть такая прикольная опция как обогрев руля. В -30 это тема!
PeterPeter
6 December 2011
в корсе опц нет подогрева руля, как и подогрев сидений только в версии с полностью кожаным салоном.+ При температурах ниже нуля в Корсе ОПЦ очень холодно. Двигатель прогревается довольно медленно.
PeterPeter
сенкс за видео, с удовольствием посмотрел до конца. В принципе так и есть, у всех подогретые машинок приставка "спорт" это исключительно маркетинговый ход, что бы продать дороже обычный авто.
PeterPeter
6 December 2011
1
DM::
|
PeterPeter сенкс за видео, с удовольствием посмотрел до конца. В принципе так и есть, у всех подогретые машинок приставка "спорт" это исключительно маркетинговый ход, что бы продать дороже обычный авто. |
это так же как и с кроссоверами. Берём фокус поднимаем клиренс до 200 мм получаем Кугу и продаём за 1.5 млн
PeterPeter
но тем не менее для комфортной езды по дорогам общего пользования VW 2.0 TSI или AUDI 2.0 TFSI вполне подходят. И приносят даже определенное удовольствие (желательно на полном приводе)
Вице-председатель GM Стив Гирски заявил, что план развития компании Opel, согласно которому марка в этом году должна была перестать приносить убытки, реализовать не удалось, сообщает Reuters. Теперь руководству предстоит разработать новый план, и еще не известно, как это отразится на будущем Опеля.
Напомним, что два года назад, когда финансовые проблемы этой марки стали весьма серьезными, GM объявил о решении продать Opel, и главным претендентом на покупку стал «Сбербанк». Об этой сделке было объявлено практически как о свершившейся, причем российские власти на самом высшем уровне подтверждали, что все переговоры прошли успешно. Впоследствии сделка была неожиданно отменена. По официальной версии, российская сторона тут пострадала, так как она вкладывала деньги в разработку проекта развития Опеля и в проведение различных экспертиз. GM даже выплатил «Сбербанку» компенсацию в размере 13 млн евро. Но причина разрыва сделки на самом последнем этапе осталась не до конца ясной.
Считается, что по мере того, как мировая экономика стала выходить из кризиса, GM увидел новые выгоды в сохранении Опеля в своей собственности, и именно поэтому отказался его продавать. Теперь же очевидно, что надежды на получение прибыли от этой марки не оправдались. Статья с мэйла.
Избиратель
6 December 2011
цитата: |
По поводу Octavia есть один нюанс, думаю, берут ее на срок чуть больший чем Citroen или Форд. Поэтому мощность движка должна оставаться сравнимой с конкурентами достаточно долго. А вот 1,6 атм быстро морально устареет, в результате вполне логичная потеря стоимости на вторичке |
TSI и большой срок- не вяжется, что-то одно онли. 1.6 атм. проходит в разы больше TSI, что логично. безнаддувный 1.6 у шкоды подозрительно дохлый- наверное, не освоили фазовращение на атмосферниках до сих пор.
цитата: |
TSI и большой срок- не вяжется, что-то одно онли. |
это в стереотипных головах может и не вяжется, а так не вижу разночтений
DM:
6 December 2011
Избиратель
ммм ... до 300 000 производитель поддерживает куланц. Этого разве мало ?
а что 1.6 проходит в разы больше это под большим сомнением ибо машина столько не проедет
ИзбирательКогда-то в старые добрые времена, когда деревья были больше, трава зеленее, а конопля забористее (по рассказам очевидцев), был у Октавии мотор 1,6 FSI 115л.с. с фазовращателями и по моему прямым впрыском, так вот он неплохо ехал, но оказался слишком нежным для нашей суровой действительности, и хапнули они с ним геморроя, и оставили они один атмо 8-клапанный совсем уж доисторических времен, создатели этого мотора наверно уже давно на заслуженном отдыхе
.
Li0n
6 December 2011
у Отца рабочая Карми 2.4 атмо пробег почти 400 000. По движку: только масло и свечи меняли
Турбина без замены/ремонта столько не отходит ни при каких обстоятельствах в нашей стране. Вот не бывает такого, чтобы все время заправляться только качественным топливом. Для TSI достаточно один раз залить г**но))
Кстати про топливо, у друга FF2 1.8 125 МТ, живет постоянно в Москве, заправляется только на Лукойле. Пару раз ездили по Золотому Кольцу, во Владимире заправились тоже на Лукойле. В сентябре делал ТО 30 000, форсунки чистили, чем то забиты оказались. Машине - 1 год!
Я думаю брать 5-летний TSI столь же опасно, как брать 5-летнее Пежо с АКПП)) Ни то ни другое не вызывает доверия у будущих покупателей. Такие машины берут новыми, чтобы избавиться от них по окончании гарантии поскорее.
PeterPeter
6 December 2011
относительно Шкоды. После того как на Шкоду стали ставить вместо ДСГ допотопный автомат марка потеряла свою привлекательность.