Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,1K
views
594
members
10,7K
posts

Li0n
6 December 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:06)
цитата:
Для TSI достаточно один раз залить г**но))

и что будет??

Что конкретно будет я Вам не скажу, т.к. я не автомеханик. Но как нам сказали при продаже, что если лить бодягу то не удивляйтесь плавающим оборотам ХХ и "чихающему" разгону)) И залив однажды бодягу, случись не дай Бог что, я сомневаюсь что двигатель отремонтируют по гарантии. Вскроют, увидят всякую дрянь внутри, ткнут носом в наклейку на тыльной стороне крышки бензобака "BP 98 only!" и пошлют куда подальше))
VIM
6 December 2011

2

Li0nСегодня в 12:21↑
Говно лить конечно никуда не стоит, но к бензу 1.8 тси очень неприхотлив, и прекрасно потребляет 92. А вообще то наличие турбины и качество бензина никак не связано.
VIM
6 December 2011

1

PeterPeterСегодня в 12:15↑ относительно Шкоды. После того как на Шкоду стали ставить вместо ДСГ допотопный автомат марка потеряла свою привлекательность.

Неужели вы думаете что у роботов столько поклонников? Честно говоря я замечаю как раз обратное. 1.8 с обычным автоматом думаю вообще бестселлером будет. Все эти роботы не для наших пробок, да и топливо мы пока еще не приучены экономить. Хотя сам я выбираю робот.
avatar
ПадЪ
6 December 2011


L
Li0n:

Что конкретно будет я Вам не скажу, т.к. я не автомеханик.

а зачем тогда кидаться словами?

цитата:
если лить бодягу то не удивляйтесь плавающим оборотам ХХ и "чихающему" разгону

у меня на 1.6 атмо - от говнобенза плавают обороты и дерганый разгон и что ?

цитата:
И залив однажды бодягу, случись не дай Бог что

ну так случись что? перед тем как написать, что то стоит интересоваться о чем пишешь.
а то я могу сказать что крокодилы летают, а как сказать не могут тк я не зоолог..
Li0n
6 December 2011


VIM
у нас 1.4, про него говорили обратное))
VIM
6 December 2011


Li0nСегодня в 12:36↑
1.4 да! там степень сжатия больше, поэтому он достаточно чуствителен к бензину
Li0n
6 December 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:36)
L
Li0n:

Что конкретно будет я Вам не скажу, т.к. я не автомеханик.

а зачем тогда кидаться словами?

цитата:
если лить бодягу то не удивляйтесь плавающим оборотам ХХ и "чихающему" разгону

у меня на 1.6 атмо - от говнобенза плавают обороты и дерганый разгон и что ?

цитата:
И залив однажды бодягу, случись не дай Бог что

ну так случись что? перед тем как написать, что то стоит интересоваться о чем пишешь.
а то я могу сказать что крокодилы летают, а как сказать не могут тк я не зоолог..

а то, что устройство турбированного двигателя с изменяемыми фазами газораспределения на порядок сложнее вашего атмо 1.6 и ремонт будет гораздо дороже. Или вам срать на ваш двигатель и вы будете лить в него все что угодно, не смотря на симптомы, пока что-нибудь не случиться?

Вы наверно и зимой без шапки ходите и руки перед едой не моете тоже? Вот заболею, тогда да, что щас то беспокоится...

PS: я наверно побольше вашего интересовался эксплуатацией СВОЕЙ машины, чем вы.
avatar
PeterPeter
6 December 2011


V
VIM:

Неужели вы думаете что у роботов столько поклонников? Честно говоря я замечаю как раз обратное. 1.8 с обычным автоматом думаю вообще бестселлером будет. Все эти роботы не для наших пробок, да и топливо мы пока еще не приучены экономить. Хотя сам я выбираю робот.

А шкоды подешевели после того как на них стали коробки автомат ставить? Не знаю просто. Если да-то согласен, что покупателей станет больше. Но если цена прежняя, то почему я должен платить столько же за машину, которая на секунду медленнее ускоряется?
avatar
DM:
6 December 2011


1. как люди любят говорить о том что знают только по наслышке. Хотя бы давайте ссылку на источник или приписывайте IMHO
2. Да все новые машины сейчас будут ориентированы на Евро4 или 5. Все будут просить только хороший бензин иначе форсунки, катализатор и т.п.

PeterPeter
Знаешь я с удовольствием купил бы новый VW Golf / Passat с классическим автоматом вместо DSG. Объяснить почему ?
VIM
6 December 2011


Li0nСегодня в 12:42↑ а то, что устройство турбированного двигателя с изменяемыми фазами газораспределения на порядок сложнее вашего атмо 1.6 и ремонт будет гораздо дороже. Или вам срать на ваш двигатель и вы будете лить в него все что угодно, не смотря на симптомы, пока что-нибудь не случиться?

Не факт. Пример сравнение проблемности атмосферного фордовского 1.8 и ваговского турбированного 1.8 будет не в сторону атмосферного
VIM
6 December 2011

1

А шкоды подешевели после того как на них стали коробки автомат ставить?
Подешевели на 20-ник.
avatar
Rodionnw
6 December 2011


PeterPeter
это, по всей видимости, фирменная фишка форда, мой тоже сразу на верхнюю перескакивает. ИМХО для экономичности задумано, хотя овердрайв и адаптивная программа спасает.

Гломурный ПадонакЪ
Лить 92 в турбомотор -кощунство. А бывает следующее(как правило) ниже октановое число - дольше горит топливо => все, что не прогорело летит на лопасти турбины и успешно заканчивает начатое там. Выводы сам сделай.
pececilio
6 December 2011


PeterPeter
цитата:
А шкоды подешевели после того как на них стали коробки автомат ставить? Не знаю просто. Если да-то согласен, что покупателей станет больше. Но если цена прежняя, то почему я должен платить столько же за машину, которая на секунду медленнее ускоряется? 


подешевели
я вот тоже с опаской поглядывала на ДСГ, а когда заказывала, уже автомат заказала (и чем это он допотопен ), цена другая стала, хотя в конфигураторе в то время еще ДСГ был и цена старая.

а про секунду - я не гонщег, 9 секунд до 100 хватит с запасом ,
а если сравнивать с 2литровым фордом с ПШ (который я хотела очень) - разгон совсем неплох .
avatar
ПадЪ
6 December 2011


L
Li0n:

PS: я наверно побольше вашего интересовался эксплуатацией СВОЕЙ машины, чем вы.

наверное ключевое слово
как можно интересоваться и не знать элементарных вещей

цитата:
а то, что устройство турбированного двигателя с изменяемыми фазами газораспределения на порядок сложнее вашего атмо 1.6 и ремонт будет гораздо дороже. Или вам срать на ваш двигатель и вы будете лить в него все что угодно, не смотря на симптомы, пока что-нибудь не случиться?

чем сложнее?? и откуда ты знаешь если ты не автомеханик?
где я писал что мне срать на мой двигатель?
я просто сделал ремарку, что тут на форуме люди выдают за правду то о чем не имеют ни малейшего представления, зато все считают себя истиной последней инстанции...
если быть конкретным, то вот ссылка на твое сообщение, где ты пишешь берд про зависимость турбины и качества бензина
перед тем написать очередное сообщение убедись, что не бред пишешь, изучи суть вопроса
avatar
ПадЪ
6 December 2011


avatar
Rodionnw:

Лить 92 в турбомотор -кощунство.

а кто здесь говорил о 92 бензине? ссылочку бы на это..
цитата:
все, что не прогорело летит на лопасти турбины и успешно заканчивает начатое там.

это каким образом происходит ? !
avatar
Rodionnw
6 December 2011


Гломурный ПадонакЪ
прочти выше, там говорилось. Это я тебе написал, как топливо влияет на твою турбину.(ты сказал, что не влияет)
avatar
ПадЪ
6 December 2011


Rodionnw
где выше?
в этой теме по 20 страниц в день пишут

после воспламенения топлива, идет выпуск и даже если топливно-воздушная смесь не до конца прогорела - идет фаза выпуска, каким боком что там летит на лопасти турбины?
как максимум может быть детонация, но она может быть и на атмосфернике
avatar
DM:
6 December 2011


открою Америку что ли ... в 1.4TSI 122 л.с. по 120 тыс льют в провинции 92й бензин. Люди льют которые работают у ОД поэтому имеют возможность оценить как это сказывается на авто. Это вопрос скорей религиозный.

З.Ы. я не призываю лить 92й, сам лью Лукойл 98йЭКТО и получаю удовольствие от езды. На бензине экономить нет смысла

З.З.Ы. про что 92й долетает до турбины еще не прогорев - первый раз слышу. Из теории помнится что бензин с меньшим октановым числом сгорает более быстро что ли ... что этот процессе называется детонацией и все борются именно за плавность сгорания. А тут долетает до турбины и еще горит ...
Требую источник на почитать.
avatar
Rodionnw
6 December 2011


Гломурный ПадонакЪ
Дык турбина не святым духом крутица! А именно отработанными газами! Которые уходят в коллектор во время фазы выпуска. Из твоего поста следует, что катализаторы у людей тоже сами по себе выходят из строя через 15000 Идет же фаза выпуска, прямо в салон, блин))
avatar
ПадЪ
6 December 2011


avatar
Rodionnw:

Дык турбина не святым духом крутица! А именно отработанными газами!

так вот как раз не качественное топливо (а не 92-й бенз) убивают как раз таки не турбину, а систему рециркуляции отработанных газов
турбины у нас умирают от плохого масла, работы на сухую и от того что коксуются, когда им не дают остыть, то есть по большому счету от неправильной эксплуатации
avatar
ПадЪ
6 December 2011


да и уж если завели разговор о качестве топлива, то фокусовский 2.0 с прямым впрыском и высокой степенью сжатия должен быть очень привередлив к некачественному бензу
avatar
DM:
6 December 2011


почему то многие думают в т.ч. что у турбомоторов более высокая степень сжатия. А это не так. Как раз наоборот. При чем наличие турбины, за счет регулирования давления наддува через специальный электромагнитный клапан, позволяет варьировать режимы работы двигателя в более широком диапазоне. Формально даже официально заявляется, что эксплуатируя авто на 92м бензине Вы получите снижение мощности и более высокий расход. Но это штатный режим предусмотренный программой управления двигателя. НИчего по настоящему страшного это не принесет.
А вот масло надо лить очень хорошее и раз в 15 тык. И фильтра менять ибо это действительно критично.
avatar
Rodionnw
6 December 2011


DM:
Там сама по себе степень сжатия низкая, она компенсируется давлением турбы.
avatar
Magistr
6 December 2011


цитата:
А вот масло надо лить очень хорошее и раз в 15 тык

Я лил в турбодвижок каждые 7000 км. Чего и остальным желаю
avatar
Borka
6 December 2011


прихожу к выводу что 2.0+ПШ конкурентов по цена-качество-комфорт-динамика у фокуса просто нет
zzstas
6 December 2011

2

Borka
А я вот наоборот, прихожу к мнению, что октавия вариант получше, особенно с учетом того, что универсалы в нормальных комплектациях появятся только в марте.
avatar
Magistr
6 December 2011


цитата:
что универсалы в нормальных комплектациях появятся только в марте.

Ладно бы хоть к лету
avatar
PeterPeter
6 December 2011


avatar
Borka:

цена-качество-комфорт-динамика у фокуса просто нет 


Цена- согласен, дешевле фокуса нет ничего, вот поэтому то его и берут.
Качество чего? Сборки- да (косяки конечно есть, но в пределах нормы). Материалов- нет, поэтому то и соответствующая цена.
Комфорт? смотря с чем сравнивать
Динамика? если бы 2 литра не был настолько недостижим для покупателя, то возможно.
Октаха хороша. Особенно после того как стала дешевле на автомате. Поэтому вполне конкурент.
avatar
Daiver
6 December 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
Borka:

цена-качество-комфорт-динамика у фокуса просто нет 


Цена- согласен, дешевле фокуса нет ничего, вот поэтому то его и берут.
Качество чего? Сборки- да (косяки конечно есть, но в пределах нормы). Материалов- нет, поэтому то и соответствующая цена.
Комфорт? смотря с чем сравнивать
Динамика? если бы 2 литра не был настолько недостижим для покупателя, то возможно.
Октаха хороша. Особенно после того как стала дешевле на автомате. Поэтому вполне конкурент.

На октавии поставили обычный автомат вместо ДСГ, а цена осталась прежняя
avatar
demolitionman
6 December 2011


avatar
Daiver:

На октавии поставили обычный автомат вместо ДСГ, а цена осталась прежняя

С тоимость Октавии с АТ ниже чем с ДСГ на 20К. Разгон хуже на 1 сек, жрёт бенза больше на 1л.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up