Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
цитата: |
Имхо, реальным успешным конкурентом можно считать авто НЕ ХУЖЕ по основным потребительским характеристикам, но стоящее дешевле или же ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ по характеристикам, но стоящее столько же. |
получается конкурент или астра по цене жигулей (не хуже по хар-кам и дешевле)
или ауди по цене фокуса (превосходящее по той же цене)
так не бывает, если машина лучше, то она и дороже, если не хуже, то и стоит так же +/-
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 13:24) |
так не бывает, если машина лучше, то она и дороже, если не хуже, то и стоит так же +/- |
По этой логике тему можно закрывать ибо остаются просто вкусовые предпочтения: гамма цветов окраски, шильдик на капоте и проч.
PeterPeter
22 November 2011
представим реальную ситуацию в данный момент на рынке, очень близкие машины по цене и по классу.
Опель Астра Космо 1.6 6АТ - около 740
+ подогрев руля, диски 17", электронный ручник
-тяжёлая и тормоз
Фокус 3 Титаниум 1.6 PS + подогрев стекла- 735
+PS, новая модель, светодиодный фонари, завод с кнопки
-тормоз
Ситроен Ц4 Эксклюзив 120 4АТ- 725
+передний и задний парктроник, салон кожа-ткань (можно взять светлый салон), массаж, больше подушек безопасности, чем у конкурентов
-автомат тормозной, туманные перспективы на вторичке, едет посредственно
Пежо 308 Алюр 120 4АТ- около 700
+панорамная крыша, задний парктроник, управляемость как у Фокуса 3, каско+осаго за 20 т.р по акции

, дешевле конкурентов
-автомат тормозной, туманные перспективы на вторичке, самая старая модель из перечисленных.
Что объединяет все эти машины: тормознутость, в остальном отличаются лишь незначительными наворотами.
skyrat
22 November 2011
цитата: |
Фокус 3 Титаниум 1.6 PS + подогрев стекла- 735 +PS, новая модель, светодиодный фонари, завод с кнопки -тормоз |
Не согласен по паспорту 1.6PS порвет этих конкурентов.
По сравнению с кем он тормоз?
PeterPeter
22 November 2011
skyrat:
|
Не согласен по паспорту 1.6PS порвет этих конкурентов. По сравнению с кем он тормоз? |
11.7 секунд не так уж и быстро.
PeterPeter
У большинства атмо конкурентов 1.6 еще больше по паспорту.
Получается ФФ3 1.6 один из самых динамичных в классе.
1.6 ПШ едет не хуже старой астры 1.8 140 сил - вполне неплохо!
Самогонщик
22 November 2011
1
Я, чуть не купил ПЕЖО 308. Менеджер уговаривал меня, особенно мою жену, очень настойчиво! Если был в наличии понравившейся ей цвет, то наверное купили бы. Машинку ей покупали. Не знаю, что меня остановило, наверно, очень напористость манагера, но жену увел из салона! На следущей недели поехали в салон Форда и сразу заказали Фокус. Приехали уже за два часа до закрытия. Прокатились на Фокусе и сделали свой выбор. Пришлось кассирше малость задержатся, ушли мы из пустого салона вместе менеджером и кассиршей. Добавлю, что перед этим ждали семь месяцев Солярис и так не дождались. Вот такая история выбора.
Избиратель, мой друг сейчас выставил Ситроен на продажу по причине слишком дорогого обслуживания. Вы не изучали машину на предмет обслуживания после гарантийного периода?
driver161
22 November 2011
Самогонщик
а форд теперь сколько еще ждать?)))
Powerride
22 November 2011
1
Предлагаю рассматривать 3 версии фокуса, 550тр, 670тр и 770тр ибо сам фокус за 550тр ниразу не конкурент фокусу за 800тр, соответственно никак не можем определится кто же из других марок конкурент.
P.S. машину выбирал долго, перечитал немало форумов и объездил множество салонов, но для себя решил, что в той комплектации в какой мне обошелся ФФ3 среди конкурентов ничего нет...совсем...
Скрытый текст780тр - биксенон, 2л, 16 литые диски, музыка сони с большим дисплеем, парктроник, поворотные фары. Даже старушка октавия с таким набором выйдет дороже несмотря на уставший дизайн и отсутствие мелких приятных мелочей.
x
Избиратель
22 November 2011
цитата: |
Избиратель, мой друг сейчас выставил Ситроен на продажу по причине слишком дорогого обслуживания. Вы не изучали машину на предмет обслуживания после гарантийного периода? |
Какой ситроен? После гарантии беспокоят те же гидроподвески (но они вроде как недорогие), да дизеля с турбинами и сажевыми фильтрами. Данному С5 все это не грозит. К тому же продается доп. гарантия на 2 года вроде как тыш за 15. Год доп. гарантии щас дарят при покупке авто. Но я бы простую с5 обслуживал после гарантии лучше у хорошего частника- машина очень ремонтопригодная в данной комплектации.
Кто женат тот поймёт!Когда жену себе выбирали ,вероятно на всю оставшуюся жизнь -наверное так не кочаряжались как сдесь с выбором автомобиля на 3года или 5 лет(всё равно потом на другой авто потянет

) - берите себе авто как "сердце - с душой глянет "!!!
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 09:28) |
KNJIZb:
| скоро мб появиться 2 новых конкурента от пежо |
508 это конкурент моне будет, никак не фокусу
кстати через неделю другую цены на дастер объявить должны |
глянем цены...вдруг французы удивят)))
хотя по поводу 508 тоже думаю скорее моньке, но кто его знает...
Li0n:
|
Mikos:
| Удалось весь день покатать джетту, машинка достойная. после нее фф показался каким то непонятным на ручке цены у обоих ниче так, далее кусь кусь. клиренс где то одинаков. а дальше вкусы у всех разные
Избирателя паздравляем. |
страниц 7 назад выясняли что Гольф как бы конкурент, но все же дороже выходит на 50-100к. А тут приходите Вы и говорите что Джетта конкурент (Джетта еще дороже Гольфа). Не удивлюсь если следующий человек скажет что Пассат в минималке тоже конкурент))) |
джетта идет по цене гольфа
потрясите конфигуратор и манагеров
zloyfokusnik:
|
Скрытый текстПозвольте вставить свои 5 копеек. Сам выбирал между ff3, astra GTC и c4, но затрону тут и других конкурентов. Астру у нас ждать минимум до марта + сказали, что скорее всего цена увеличится (а она и так дороже фокуса). Но астра выигрывает по динамичности + внешне очень нравится. с4 понравился внешне, очень понравилось возможность купить с панорамой (правда с ней сзади по высоте места маловато), но не понравилась коробка. FF3, если заказывать индивидуальную комплектацию, ждать тоже было долго, но выбрал болие ли менее подходящий вариант из тех, что заказаны салоном. 30 декабря должен приехать. Что ещё осталось. Пежо 308. Ну не люблю я пежо т.ч. даже не рассматривал. Ниссан джук. Интересная машинка (дизайн меня не смущает) Если честно, когда выбирал авто просто забыл о нём. VV Golf на него шла акция по которой он примерно сравнивался с ФФ. На стороне гольфа динамика да и вообще ездовые характеристики, но мне очень-очень не нравится его интерьер. Он слишком скучный. К тому же в Женеве должны презентовать новое поколение. Ну и в Перми дилера ФФ не ругал только ленивый. Jetta. Не нравится + я не понимаю зачем я должен покупать гольф с багажником за большие деньги? Я лучше возьму гольф. О с5 даже не думал, но раз уж тут так много о нём говорят. Машина хорошая, но за эти деньги минималка. Считаю, что лучше взять нормальную комплектацию, но авто классом попроще. Хочется получить от машины максимум. Но тут, как говорится, каждому своё. Кому то хватает стандартных функций, движка/коробки и т.д. Да и я решил купить авто на акпп, тут ситр уже выйдет значительно дороже. Да и не очень я хочу на данном этапе седан. Как следующую машину, я бы хотел седан/купе D класса, но не сейчас. x |
Джук машинка интересная...все больше и больше в Краснодаре их вижу. Люди не бояться выделяться яркими и не стандартными авто, ктому же в хорошей комплектации по дешовой цене
Камрады, добавлю свои 5 копеек про конкурентов. Рост 185, вес под 90, денег 550рэ+.
1)Практически ВСЕ фольцвагены - я в них тупо не поместился. Правой ноге\коленке мешала консоль-центральный тоннель + педаль газа находиться очень близко к консоли ...просто нажать не получилось...хотя кресло на максимуме назад. Тигуан, пассат, джетта, поло хэтч\седан...у всех одно и тоже...сел, уперся ногой в консоль, сделал движение - нажать на педаль газа...встретился коленкой с краем консоли...и нога еще вывернута как то не так...в общем жесть...хотя поло-седан очень понравился. сделал вывод, что в Европе очевидно обитают карлики или фольксы сделаны для миниатюрных девочек?
2)Шевроле - у моего отца очень сильное предубеждение против данной марки, но всетаки заехали посмотреть - свободно я сел только в шевроле ниву...но благодарствую у меня была нива классика - больше не охото с руспромом заморачиваться , а так свободно, высоко, все видно, полный привод, чудный фенольный запах, голый салон и ценник 550 рэ. 2я машина из шевроле куда я смог залезть и более или менее нормально устроиться - шевроле круз, ногой задевал консоль, но не так сильно...с кондеем, подогреем и музыкой - под 600 рублей, правда в феврале 12 года бы уже пришла..
3)Опель, не понимаю почему все хвалят новую астру...та же самая проблема, что и у фольцвагена (все таки машина для женщин или карликов - мое мнение только окрепло), консоль-нога, колено, хруст сустава...кресло на максимуме назад...опять же педаль газа смещена к консоли...нажимать почти невозможно... Относительно нормально я запихнул себя в астру прошлого поколения, но вылазить-залазить неудобно, расстояние борта слишком большое...для прикола попробовал залезть в корсу... я же говорю для прикола!
4)Пробовал посидеть в приоре - даже не обсуждается, очень узкая машина и собрана безобразно, хотя ценник 400+, калина намного больше...
5) Рено, меган хэтчбек - та же проблема с центральной консолью\тоннелем и как то не побоюсь этого слова нищеватенько в салоне (в очень модных журналах написано - бюджетно), про сандеро, логаны вообще молчу салон хуже чем у приоры или у любого советского автомобиля...ну не может ЭТО с ТАКИМ салоном стоить полмиллиона.
6) Киа, посмотрел рио - правда машина была на автомате - сесть можно. но давит крыша (чтото подобное было и у опеля), за собой сесть смог только уткнув голову в колени, а так да салон неплох.
7) Ниссаны - более или менее нормально я поместился в тииду - но машина скажем так...на любителя, салон с приветом из 90х и внешность очень специфическая, ниссан - ноут - узко, тесно, зажато, салон не радует, ниссан джук - ценник 719 -тесноват, максимально отодвинутое кресло, на задний рад не забраться , но высоко, чувствуется качество материалов и вообще над эргономикой видно ктото думал - все под рукой, классные зеркала, багажника нет.
8) Тойота - поместился только в рав4 за лям, салон аля 80-е, пластик ...отстой (находятся в 50 метрах от форда, так, что посмотрев форд пришел и сел в тойоту не понял за что такие деньги?)
В общем по антропологическим данным + финансовой составляющей 600 рэ максимум получается, что конкурентов то в общем раз, два и обчелся... пежо не смотрел, все таки это женская машина и у нас в Томске они как то не радуют...в легкие морозцы -25-30 чтото не видел я их. Ситроен не представлен. Хундай - у коллеги жене приобрели - тоже самое, что и рио, но ездить на скорости опасно - задняя часть автомобиля ведет себя непредсказуемо.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 13:24) |
цитата: | Имхо, реальным успешным конкурентом можно считать авто НЕ ХУЖЕ по основным потребительским характеристикам, но стоящее дешевле или же ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ по характеристикам, но стоящее столько же. |
получается конкурент или астра по цене жигулей (не хуже по хар-кам и дешевле) или ауди по цене фокуса (превосходящее по той же цене) так не бывает, если машина лучше, то она и дороже, если не хуже, то и стоит так же +/- |
Согласен нельзя купить, например золотое кольцо по цене медной проволоки.
Конкуренты ДОЛЖНЫ отличаться по цене-качеству-оснощению-т.д., но при этом лежать в каких-то пределах по всем этим характеристикам или это не будут конкуренты, а будут ОДИНАКОВЫЕ авто, разных марок.
PeterPeter:
|
Скрытый текстпредставим реальную ситуацию в данный момент на рынке, очень близкие машины по цене и по классу. Опель Астра Космо 1.6 6АТ - около 740 + подогрев руля, диски 17", электронный ручник -тяжёлая и тормоз Фокус 3 Титаниум 1.6 PS + подогрев стекла- 735 +PS, новая модель, светодиодный фонари, завод с кнопки -тормоз Ситроен Ц4 Эксклюзив 120 4АТ- 725 +передний и задний парктроник, салон кожа-ткань (можно взять светлый салон), массаж, больше подушек безопасности, чем у конкурентов -автомат тормозной, туманные перспективы на вторичке, едет посредственно Пежо 308 Алюр 120 4АТ- около 700 +панорамная крыша, задний парктроник, управляемость как у Фокуса 3, каско+осаго за 20 т.р по акции  , дешевле конкурентов -автомат тормозной, туманные перспективы на вторичке, самая старая модель из перечисленных. Что объединяет все эти машины: тормознутость, в остальном отличаются лишь незначительными наворотами. x |
у фф3 про светодиоды помоему бредово звучит...только у хетча и вагона(в будущем) и то пара лампочек, а не вся фара...пожадничали
у астры уже нет электронного ручника
пежо чутка обновили и у него теперь идут в базе(ну или в максималке точно) ДХО(светодиодами, интересненько смотриться кстати)
lexius
можно вопрос...а вы в фф3 поместиться смогли как я понимаю? и его купили?
Избиратель
22 November 2011
цитата: |
Кто женат тот поймёт!Когда жену себе выбирали ,вероятно на всю оставшуюся жизнь -наверное так не кочаряжались как сдесь с выбором автомобиля на 3года или 5 лет(всё равно потом на другой авто потянет ) - берите себе авто как "сердце - с душой глянет "!!! |
сухой остаток всего ранее написанного. Квинтэссенция вселенской мудрости. +1!
Избиратель
22 November 2011
цитата: |
Камрады, добавлю свои 5 копеек про конкурентов. Рост 185, вес под 90, денег 550рэ+. |
у меня отец в вашем городе купил за 600+ 2 летнего Клюгера праворульного в полном фарше. говорит, у вас большинство с правым рулем?
lexius
KNJIZb
Поддерживаю вопрос?
Вот только не надо тут говорить что в ФФ3 места больше чем в гольфе! Или в томже Опель Астра!
Str31ok:
|
Вот только не надо тут говорить что в ФФ3 места больше чем в гольфе! Или в томже Опель Астра! |
Меня больше удивляет, что в фокусе поместился человек, который с трудом уселся в Мегане
Самогонщик
22 November 2011
driver161На больную мозоль наступил!

Заверяли месяца два подождать, а в итоге как всегда! Ничего, подождем, главное было бы, что ждать!
Камрады - вопрос то не в том больше машина или меньше - а скажем так внутренняя эргономика, в фокус сел нормально - правой ноге удобно. Насчет праворуких - есть, но сейчас все меньше и меньше, не возят! ценники то почти сравнялись - что из владика пригнать б\у, почти то же самое, что и в салоне чтото новое и с гарантией посмотреть.
цитата: |
А тут приходите Вы и говорите что Джетта конкурент |
да еще 150стр назад пришел если не раньше.
цитата: |
джетта идет по цене гольфа потрясите конфигуратор и манагеров |
мну еще предлагали скидон за оплату наличными. но там цена итак высокая была. партия джет коричневого цвета, у многих дилеров есть. хайлайн вроде.
770 2.0 лысый еще поспорит с 1.6 и нужными опциями типа ксенона.
ПадЪ
22 November 2011
lexius:
|
добавлю свои 5 копеек про конкурентов. Рост 185, вес под 90, денег 550рэ+. |
ты не влез ни в одну машину и везде задевал консоль, при этом ты среднестатистических габаритов (рост/вес) - отсюда вывод, что ты просто не смог нормально настроить руль и сиденья, тк во мне меньше на 3 см роста и веса на 5 кг всего, но почти во всех названных машинах я смог усесться достаточно комфортно ничего не цепляя, а вот в фф3 отмечают многие задеваешь блок управления светом при посадке высадке...
и это умолчим о выпираюшей на пол салона торпедо