А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Li0n
21 November 2011
1
Избиратель:
|
цитата: | Уж надеюсь Вы не будете спорить, что проще и выгоднее продать машину в оптимальной комплектации, чем излишне навороченную или наоборот пустую. |
С5 будет только дорожать. И знаете почему? Потому что уже неоднократно написано, что С5-самая удачная модель ситроена с DS19 1957года- вы знаете, сколько сейчас стоит DS19? 
цитата: | но там УЖЕ в минимуме: ксенон, климаты, все системы какие только можно, камера заднего вида + парктроники и т.д. и т.п...Чувствуете разницу? |
неа мне все это нафиг не нужно, чесно могу по пунктам, но флудить неохота. Того, что есть сейчас- мне с лихвой, главное, есть АБС, ЕСП, все подушки, автомат, который меня устраивает, адаптивный свет, климат (я не люблю +16 летом, так что нераздельный подойдет), система троганья в гору, Для всего остального у меня есть дом- там много занимательных девайсов |
Вы собираетесь продать С5 в 2061 году?

Ну тогда да, и правда, С5 будет только дорожать
Подведу итог: вы выбрали С5, заплатили денег столько же, сколько и за фокус. Для себя решили и отказались от некоторых примочек, более мощного двигателя и более совершенной КПП в пользу бОльшего комфорта подвески, просторного салона и вообще более высокого статуса а/м. Ваше право))) Каждому свое!
Но только не надо говорить, что теперь после покупки С5 ФФ3 это не машина, потому что шумная, стремная, ломучая, дешевая и т.д..., т.к. в ответ можете услышать вполне резонные и правдивые замечания что француз не едет, рулится как баржа и т.д. и бла-бла-бла. РАЗНЫЕ МАШИНЫ, просто Р - А - З - Н - Ы - Е! И все-таки конкуренты они только по цене. И только.
PS: в конце-концов каждый останется при своем мнении)) Audi R8 и Range Rover SPORT тоже стоят примерно одинаково, только вот никто их не сравнивает)))
Избиратель
21 November 2011
интересная инфа только что подтвердилась в ситрфоруме- по крайней мере на последних С5 атмосферник 1.6 имеет 125, а не 120 сил (хотя в ПТС-120), я зарегился на ситроен сервисе, ввел ВИН- 125 лс
Избиратель
21 November 2011
1
цитата: |
Вы собираетесь продать С5 в 2061 году? |
я вообще не собираюсь его продавать!
Виталик MOSCOW
21 November 2011
Эх, сходить прокатиться что ли на С5 ?
Такая большая железяка, за умеренные деньги.
Или к
Избиратель в Сызрань съездить, поглядеть на машинку, а то я уже давно там не был.
PeterPeter
21 November 2011
Избиратель:
|
цитата: | Вы собираетесь продать С5 в 2061 году? |
я вообще не собираюсь его продавать! |
вы просто на ситроенах не ездили до этого.
Ситроены они вроде бы машины, но какие то не совсем они машины (внешне машина, а что внутри-неизвестно

). Чего-то не хватает. И не думайте, что я бочку качу ни Ситроен- нет, просто это личные ощущения от езды на ситроенах на протяжение последних трёх лет. Сел в машину, завёл и поехал под завывание двигателя 1.6 литра.
Andron89rus
Вот сталкнулся с таким же выбором либо Аккорд, либо ФФ3 Отпишись по ощущениям )))
Удалось весь день покатать джетту, машинка достойная. после нее фф показался каким то непонятным

на ручке цены у обоих ниче так, далее кусь кусь. клиренс где то одинаков. а дальше вкусы у всех разные
Избирателя паздравляем.
Избирательто, что владельцы мелких заправочных сетей могут бодяжить - бесспорно и даже весьма вероятно. Но! в РФ существуют и так называемые "вертикально-интегрированные" нефтяные компании, которые имеют полный цикл от добычи до переработки и реализации. И вот на таких заправках риск нарватся на бодягу значительно меньше, поскольку для крупной компании игрища в бодягу не дают особого профита.
Отсюда мораль - имеет смысл посмотреть на рынок ГСМ в вашем регионе и прикинуть, какая сеть является принадлежащей той самой вертикально интегрированной ТНК, а какие - франшиза или вообще "независимые". Ну и на сайтах крупных ТНК (того же Лукойла, Роснефти, Газпромнефти) есть списки их собственных АЗС в регионах. Например, в Томске настоящего Лукойла просто нет, справочник сайта Лукойла ни дает ни одной заправки в регионе. Отсюда вывод - на местный "лукойл" не ездим

(тем более что бенз там сейчас на рубль-полтора дороже). В то время как Роснефть имеет и современный завод в Красноярском крае, и бензин возят оттуда. Тоже самое и Газпромнефть...
Собственно и личный опыт говорит о том же- три года на предыдущем фф2, заправляясь на одной и той же заправке Роснефти (а в поездках по соседям - либо на них же, либо газпромнефть, либо лукойл, где он есть настоящий) - я проблем с двигателем не имел.
My Webpage
ликвидность с5 удешевление за три года 40-50% если хочеся д класс за эти бабки можно взять мазда6 в директе
Избиратель
21 November 2011
-1
цитата: |
в РФ существуют и так называемые "вертикально-интегрированные" нефтяные компании, которые имеют полный цикл от добычи до переработки и реализации. |
вся страна ворует, о чем вы!! Про какие-то оазисы кристальной честности
цитата: |
три года на предыдущем фф2, заправляясь на одной и той же заправке Роснефти |
вы ездили на инжекторном атмосфернике. А чувствительны турбированные и непосредственного впрыска.
цитата: |
ликвидность с5 удешевление за три года 40-50% если хочеся д класс за эти бабки можно взять мазда6 в директе |
я лучше потеряю 60% и буду получать ежеминутное удовольствие от с5, чем сдерживать рвоту и ждать, когда же я выгодно продам мазду 6. Кстати, посмотрите сколько теряют в цене дорогие авто-аудюхи там, мерсы и т.д. 50% довольно быстро. Однако их почему-то покупают
Я считаю не имеет смысла смотреть какая стоимость авто на вторичке. Машину покупаете под себя и ездить будете наверное не один год. Главное, чтобы проблем не было, остальное не важно. ЛЮди, котоыре покупают бэхи естественно не заботятся о вторичке, поскольку они и без продажи бэхи ещё одну такую смогут потом купить )). Ну а для бюджетных и изначальная цена не заоблачная, так что не критично. Компенсируется кредитом. Выгодных сейчас хватает.
Что касается заправок, то тут уж как повезет. Страна у нас конечно "веселая" ничего тут не поделаешь. Когда я на Логане поехал на море тоже думал, что бодяжить крупные фирмы не будут и заправился на Роснефти. В итоге начались тупняки рывки и куча "удовольствий" по пути на море =\. Вот теперь даже и не знаю где в дороге заправлять, если даже ЕВРО-3 Логана не вынесло нашего бенза =\.
Что касается выбора авто, то всё равно мы выбираем то, что именно нам нравится. Одна и та же модель не может в принципе удовлетворить всех.
Чисто теоретически наверное можно было бы создать такую модель, которая бы адпатировалась под конкретного водителя сама. Но это только в будущем, пока в лучшем случае комп в машине запоминает положение электропривода кресла под конкретного водителя ))). Ну и внешний вид конечно всем не будет нравится. Даже самые страшные по мнению большинства машины всё равно кто-то покупает.
Когда обсуждали дизайн фокуса я на самом деле просто указывал на мировые тенденции. Все потихоньку переходят на такой дизайн. Это веяние времени. Как в свое время биодизайн и т.д. и т.п. Нравится/ не нравится другой вопрос.
скоро мб появиться 2 новых конкурента от пежо
http://autorambler.ru/journal/news/21.11.2011/560971572/
и пежо 308 седан
вопрос остаеться только в цене...
Избиратель
21 November 2011
цитата: |
2 новых конкурента от пежо |
вам не кажется кузов очень знакомым?
Избиратель:
|
цитата: | в РФ существуют и так называемые "вертикально-интегрированные" нефтяные компании, которые имеют полный цикл от добычи до переработки и реализации. |
вся страна ворует, о чем вы!! Про какие-то оазисы кристальной честности
цитата: | три года на предыдущем фф2, заправляясь на одной и той же заправке Роснефти |
вы ездили на инжекторном атмосфернике. А чувствительны турбированные и непосредственного впрыска.
цитата: | ликвидность с5 удешевление за три года 40-50% если хочеся д класс за эти бабки можно взять мазда6 в директе |
я лучше потеряю 60% и буду получать ежеминутное удовольствие от с5, чем сдерживать рвоту и ждать, когда же я выгодно продам мазду 6. Кстати, посмотрите сколько теряют в цене дорогие авто-аудюхи там, мерсы и т.д. 50% довольно быстро. Однако их почему-то покупают |
Ауди и мерсы покупают за бренд. Казалось бы причем тут ситроен
KNJIZb:
|
скоро мб появиться 2 новых конкурента от пежо |
508 это конкурент моне будет, никак не фокусу
кстати через неделю другую цены на дастер объявить должны
Mikos:
|
Удалось весь день покатать джетту, машинка достойная. после нее фф показался каким то непонятным на ручке цены у обоих ниче так, далее кусь кусь. клиренс где то одинаков. а дальше вкусы у всех разные
Избирателя паздравляем. |
страниц 7 назад выясняли что Гольф как бы конкурент, но все же дороже выходит на 50-100к. А тут приходите Вы и говорите что Джетта конкурент

(Джетта еще дороже Гольфа). Не удивлюсь если следующий человек скажет что Пассат в минималке тоже конкурент)))
Джетта 1.6 102 л.с. 5МТ
Скрытый текстВаш автомобиль Цена*
Модель
Jetta Trendline 1.6 l 77 kW (105 HP) 5-speed 685 000 руб.
Цвет кузова
Белый `Candy` 0 руб.
Оборудование салона
Сделайте выбор
Опции
Климат-контроль `Climatronic` 7 640 руб.
Sedona - 4 легкосплавных колеса 6 1/2 J x 16 - шины 205/55 R 16 21 750 руб.
Пакет Comfort 21 090 руб.
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Кожаный рычаг ручного тормоза
Кожаный 3-спицевый руль
Датчик дождя
Пакет Technik 13 530 руб.
2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди
Сигнализация Plus, открывание всех дверей
Противотуманные фары
Пакет Media 1 9 190 руб.
8 динамиков
Антенна для разнесенного приема
Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
Разъем MEDIA-IN с кабелем USB
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Противооткатная система 780 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 26 730 руб
x
Собрана по образу и подобию ФФ3 Титаниум 1.6 125 л.с. 5МТ. В пользу Джетты Круиз-контроль и качество. В пользу ФФ3 цена на 100к меньше, кнопки на руле. Конкурент
а обсуждали тут Лачетти? он сейчас от 431 тыр. начинается ... понимаю что это старичок, но класс С и цена выгоднее фокуса3
Anton111111
22 November 2011
ну 508 седан явно не конкурент потому что выкатится за лимон это точно.
А вот 308 седан очень интересно...
zloyfokusnik
22 November 2011
2
Позвольте вставить свои 5 копеек.
Сам выбирал между ff3, astra GTC и c4, но затрону тут и других конкурентов.
Астру у нас ждать минимум до марта + сказали, что скорее всего цена увеличится (а она и так дороже фокуса). Но астра выигрывает по динамичности + внешне очень нравится.
с4 понравился внешне, очень понравилось возможность купить с панорамой (правда с ней сзади по высоте места маловато), но не понравилась коробка.
FF3, если заказывать индивидуальную комплектацию, ждать тоже было долго, но выбрал болие ли менее подходящий вариант из тех, что заказаны салоном. 30 декабря должен приехать.
Что ещё осталось. Пежо 308. Ну не люблю я пежо т.ч. даже не рассматривал.
Ниссан джук. Интересная машинка (дизайн меня не смущает) Если честно, когда выбирал авто просто забыл о нём.
VV Golf на него шла акция по которой он примерно сравнивался с ФФ. На стороне гольфа динамика да и вообще ездовые характеристики, но мне очень-очень не нравится его интерьер. Он слишком скучный. К тому же в Женеве должны презентовать новое поколение. Ну и в Перми дилера ФФ не ругал только ленивый.
Jetta. Не нравится + я не понимаю зачем я должен покупать гольф с багажником за большие деньги? Я лучше возьму гольф.
О с5 даже не думал, но раз уж тут так много о нём говорят. Машина хорошая, но за эти деньги минималка. Считаю, что лучше взять нормальную комплектацию, но авто классом попроще. Хочется получить от машины максимум. Но тут, как говорится, каждому своё. Кому то хватает стандартных функций, движка/коробки и т.д. Да и я решил купить авто на акпп, тут ситр уже выйдет значительно дороже. Да и не очень я хочу на данном этапе седан. Как следующую машину, я бы хотел седан/купе D класса, но не сейчас.
Избиратель
22 November 2011
2
цитата: |
Ауди и мерсы покупают за бренд. Казалось бы причем тут ситроен |
говорили о падении цены при продаже. Причем тут брэнд. Что-то никто через несколько лет не хочет за этот самый брэнд больше половины давать. Если судить по вторичной цене, то брэнд жигули на голову круче мерса с ауди.
Избиратель
22 November 2011
стоял сегодня в мрэо за ФФ3 чорным хэтчем. Торчащий ровно наполовину глушитель сзади- да еще поперек-жесть, рядом стоят всякие приоры, японские реанимации, но ни у кого так не висят потроха. Несолидно.
Избиратель
22 November 2011
2
интересно, а за что минус?

Я что, неправду сказал про висящий поперек серебристый глушитель сразу за задним черным бампером?
Спутник
22 November 2011
Имхо, реальным успешным конкурентом можно считать авто НЕ ХУЖЕ по основным потребительским характеристикам, но стоящее дешевле или же ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ по характеристикам, но стоящее столько же.
Вариант равенства обеих позиций - конкуренция по вкусовым предпочтениям: форма фар, подсветка дисплея и т.п.
Таких не так много.