Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
654,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
12 October 2011


Дима777
конечно! у кого буквы больше, тот и прав!
avatar
Rodionnw
12 October 2011


skyrat
Даже так! Нравится мне дизайн Мицубы! Красивая, чертовка! А вот Галант последний не очень.
avatar
Избиратель
12 October 2011


что-то тянут мировые брэнды с новыми моделями, выжидают... или кризис их всех зацепил, не до этого? Без масштабных правительственных вливаний, как у Land Rover и того же форда, видимо, замутить новое остальным не по карману в наше смутное время...
Дима777
12 October 2011


Так ,кто всё таки про Мазду 3 что нить скажет,конкурент достойный Форду или как и Шкода,старая дизайном?
avatar
Избиратель
12 October 2011


Дима777
я лучше промолчу, а то обвинят в злостном нигилизьме!
avatar
yar_nnm
12 October 2011


Д
Дима777:

Так ,кто всё таки про Мазду 3 что нить скажет

Да там на ручке только овощь 1,6. Любителям ручки ловить нечего.
zigmund
12 October 2011

1

вот конкурентfiat.ru
avatar
demolitionman
12 October 2011

4

avatar
Избиратель:

цитата:
СТРОГИЕ ДРЕВНИИ АВТОМОБИЛИ ШКОДА

да уж, без фотошопа шкоду стыдно показывать?
или так:
"строго и солидно, как костюм" (дедушкин, послевоенный):

Кому то и в голубом углу хорошо, Вы же не говорите что это Вам нравится!
Вам нравится ФФ3, рад за Вас, рад за Ваш вкус, на мой - машинка по дизайну сладкая и приглаженная.
А Ваше сравнение салона ФФ3 со Шкодовским - Вы сами посмотрите - в угоду дизайну убили всю эргономику и уменьшили пространство салона.
Я не говорю что у Октавии дизайн салона и внешность идеальные, но нет в ней слащавости ФФ3 на угоду падкой публике. Да более взрослый у Октавии дизайн, пусть для Вас он будет староват, а для многих поклонников марки он более мужской и близок к класическрму.
Покупая ФФ2 5 лет назад я видел продвинутый дизайн автомобиля с выраженной внешностью, сейчас я вижу глубокий рестайлинг ФФ2 со всем выше описанным и уклоном в сторону азии.
Вообще, спрашивается какого чёрта в этой теме больше обсуждаются не конкуренты ФФ3, а пишут как не нравится дизайн и салон этой гремучей Октавии, что Вы хотите своими словами доказать? Вы сделали свой выбор! Либо Вы настолько в себе не уверены, что для самоутверждения необходимо унизить другую марку, не приводя разумных аргументов, а просто красуясь перед собой?
Давайте забудем про Октавию, коль она так плоха.
Не конкурент - она, закончим её сравнивать с ФФ3.
sanya2702010
12 October 2011


Так ,кто всё таки про Мазду 3 что нить скажет
На тест драйв попробуйте сходить,потом и нам расскажете как она,мазда 3.
avatar
Избиратель
12 October 2011

1

уж лучше тогда фиат браво спорт-
http://www.drive.ru/fiat/models/2007/bravo/14s_sport_mt
токо его нигде не продают, не нашел нигде... и в форумах пишут про почти отсутствующий сервис и сомнительное качество фиатов...
avatar
demolitionman
12 October 2011


Z
zigmund:

вот конкурентfiat.ru

Сзади на опель и рено смахивает, а спереди и с боку на ФФ2
sanya2702010
12 October 2011


Народ 143 страницы пустых споров.Зря только свои мониторы заплевали.
avatar
demolitionman
12 October 2011

2

avatar
Избиратель:

я к тому, что лучше не оперировать невнятными категориями "Слащавость", "солидность" и т.п., а лучше более понятным: "Новизна". Т.е. новая модель заведомо лучше старой, и соотв. дороже. Напр. новая квартира новой планировки лучше старой, хоть там и "сталинка", или даже "Ленпроект". Все равно квартира старая и допотопной планировки. Нравится вам допотопное- это ваше дело, но факт остается фактом- новые машины лучше старых (по поколениям). Если кого-то мучает инерция и неприятие новизны- к психотерапевту, незачем в форуме ныть:"Раньше ели редьку с квасом, и попукивали басом, а теперь- денатурат, не п...т, а лишь шипят"

Чтож, раньше голубятину и гомосятину давили, сейчас гейпарады гремят Если Вы за всё новое, то мне такого нового не надо, спасибо сыт тем что творится вокруг!
Читая Ваш спич понимаешь, Вы не обсуждаете в данной теме конкурентов, вы не ноете - Вы составляете из слов здесь предложения которые нравятся Вам и далее любуетесь прочитанным!
Ещё про старое, раньше, да и сейчас культурные люди цитируют классиков, философов и высказывания выдающихся личностей, хотя о чём это я, зачем метать бисер перед свиньями.
avatar
demolitionman
12 October 2011

-2

avatar
Избиратель:

гложет только сильное подозрение, что форд в курсе выгодности позиции ФФ3, спецом тянут время, и с НГ залудят цены соответствующие- плюс тышш 100-150,и сразу найдутся и моторы двухлитровые, и прочие майфорды... и будут брать как горячие пирожки.

Вот уж навряд ли, ФФ3 и так не продаётся как должен. А с майфорд, % от общего числа продаж будет вообще минимален. Для ФФ ушло то время, когда не было конкурентов в его ценовом сегменте.
avatar
Избиратель
12 October 2011


demolitionman
мы говорим о товаре, а не о жизненных ценностях, поэтому и предложил применять товарные категории. А то Вы со старой моделью авто расстаетесь как со своим безоблачным детством!
avatar
Избиратель
12 October 2011


цитата:
Вот уж навряд ли

ну посмотрим.. в тышш 40-60 плюсом я практически уверен...
zigmund
12 October 2011


цитата:
Сзади на опель и рено смахивает, а спереди и с боку на ФФ2
зато там турба анологичную шкодовскую заставляет дышать выхлопом евро4
avatar
demolitionman
13 October 2011

1

avatar
Избиратель:

demolitionman
мы говорим о товаре, а не о жизненных ценностях, поэтому и предложил применять товарные категории. А то Вы со старой моделью авто расстаетесь как со своим безоблачным детством!

Я не расстаюсь с Октавией , я её купил вместо ФФ3. И ФФ2 не собираюсь менять на ФФ3, а скорее всего поменяю, так же на FL. Ну не лежит у меня душа к ФФ3 и не из-за внешнего дизайна - чёрт с ним (нравится мне компания форд и её машины), а из-за подхода Форда к покупателям, усреднения всего, ухудшения в угоду внешней привлекательности и удишевлению.
avatar
demolitionman
13 October 2011

-1

avatar
Избиратель:

ну посмотрим.. в тышш 40-60 плюсом я практически уверен...

За майфорд, не усомнюсь и за повышение с н.г. на очередные 6К тож
avatar
demolitionman
13 October 2011

-1

Z
zigmund:

зато там турба анологичную шкодовскую заставляет дышать выхлопом евро4

С этим согласен, разгон 9,2с до 100км! У Итальянцев движки всегда были на высоте по данному параметру.
avatar
Избиратель
13 October 2011


demolitionman
ладно, обещаю больше здесь не осквернять своими грязными лапами светлый образ Шкоды Октавия!
avatar
demolitionman
13 October 2011


avatar
Избиратель:

demolitionman
ладно, обещаю больше здесь не осквернять своими грязными лапами светлый образ Шкоды Октавия!

Дело не в этом, у каждого свои вкусы.
Мне сначало ФФ3 (когда увидел его в салоне во Франции) тоже понравился
Просто у каждого есть свои предпочтения, у Вас свои, у поклонников шкоды свои.
Надо уважительно относиться к соклубникам и люди к Вам потянутся
Я тож со слащявостью переборщил
avatar
Избиратель
13 October 2011


в опщем, подозреваю, что форд скоро поможет этой ветке искать конкурентов ФФ3 через поднятие цены...
avatar
dimcher
13 October 2011


Избиратель
конкуренты в стороне не останутся... vw так стабильно на новый год ценник поднимает. опель уже это сделал.
avatar
demolitionman
13 October 2011

-1

avatar
dimcher:

Избиратель
конкуренты в стороне не останутся... vw так стабильно на новый год ценник поднимает. опель уже это сделал.

Но ВАГ далеко до Форда.
Форд старается в этом плане раза три - четыре в год, прям как ВАЗ
Дима777
13 October 2011


avatar
yar_nnm:

Д
Дима777:

Так ,кто всё таки про Мазду 3 что нить скажет

Да там на ручке только овощь 1,6. Любителям ручки ловить нечего.

Почему же,есть на ручке и 2- литровые. Говорят очень резвая вот ссылочка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412143-3a23d.html
DenTig
13 October 2011


сузуки сикс4 или седан. правда внешний вид похлеще чем у октавии и цацок нету в комплектациях, зато ипония
Дима777
13 October 2011

1

avatar
Избиратель:

demolitionman
я к тому, что лучше не оперировать невнятными категориями "Слащавость", "солидность" и т.п., а лучше более понятным: "Новизна". Т.е. новая модель заведомо лучше старой, и соотв. дороже. Напр. новая квартира новой планировки лучше старой, хоть там и "сталинка", или даже "Ленпроект". Все равно квартира старая и допотопной планировки. Нравится вам допотопное- это ваше дело, но факт остается фактом- новые машины лучше старых (по поколениям). Если кого-то мучает инерция и неприятие новизны- к психотерапевту, незачем в форуме ныть:"Раньше ели редьку с квасом, и попукивали басом, а теперь- денатурат, не п...т, а лишь шипят"

Ты почитай сначало на этом форуме тему " чем вы не довольны в ФФ3",а потомо будешь говорить что новое это лучше старого. Сплошь одни косяки. Народ недоволен очень многим. И это новая машина.Мне например расмешило что обшивка передних дверей побогаче,а на задних совсем дешёвая. Это что?Дешевят на всём!А главное на качестве. И кстати сейчас дома строят намного хуже чем раньше. Видом да современные красивые,а качнет немного землетресение и посыпятся как картонные.Главное сейчас побыстрее построить и бабки срубить. Это факт.
DenTig
13 October 2011


Вот реально достойный конкурент обновленная Мазда 3 импульс лайн автомат 742 тыс хэтч и седан. мадэ ин япония. кто сидел внутри спереди отпишитесь как там с местом в сравнении с фокусом
avatar
PeterPeter
13 October 2011

1

D
DenTig:

Вот реально достойный конкурент обновленная Мазад 3 импульс лайн автомат 742 тыс хэтч и седан. мадэ ин япония

достойный конкурент Фокусу 2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up