А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
PeterPeter
27 October 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:25) |
KKE американских цен у нас не было и не будет хотя после вступления ВТО мож будут какие то изменения в сторону уменьшения |
у американцев свои цены, что бы с ними сравнится и ВТО не поможет. В Америке производители себе в убыток продают машины
, только для того чтобы присутствовать на их рынке.
цитата: |
В Америке производители себе в убыток продают машины blink.gif , |
никто не будет работать себе в убыток
раз там такие цены значит там проще в плане налогообложения или ФАС там работает нормально или еще какие то причины есть
смысл просто присутствовать на рынке и неся убыток?? вот у нас например доля продаваемых мобил Моторолла составила менее 2% и они не долго думая свернулись.. с 11 года моторолл в рф не будет..
а авто это не мобильники там просто присутствие много дороже обходится
Вауу, фф3 - готов ли он к такому сопернику?
Volkswagen Jetta EU Version (2011)
мне очень понравилась джетта - молодцы фольцы!
ну джетта дороже ,мне кажется,будет...
JonsonСамое интересное, что все эти боковые подштамповки, которые так неплохо "освежают" новую Jetta на рекламных фото, нифига не видны при обычном освещении и абсолютно теряются на "живой" машине. Вот, гляньте:
возможно но выглядит как аудюха ;-)
vSAS
27 October 2010
1
Jonson:
|
возможно но выглядит как аудюха ;-) |
выглядит он как поло, я тут видел джетту и долго гадал, джетта или поло, а это имхо большой минус для продаж.
А какие движки у неё будут?...
может и так
но вы теперь посмотрите на приборную панель фокуса3 к примеру - не много ли там гирлянд в виде стрелочек и всяких стаканов для тахометра и спидометра?
фф2 и то лучше в этом плане
джетты в рф не будет скорее всего
PeterPeter
27 October 2010
2
пенсионерам понравится.
Фокус на то и фокус, что его дизайн разрезает пространство. Движение вперёд.
А если брать даже офф. фото Джеты, это машина которая стремится назад, в пропасть, да ещё и задним ходом. А вместе с ней и разваливающейся Жук на заднем плане. Сами Фольксвагеновцы в этой фотографии не скрывают, что такой дизайн - путь в никуда, откуда пришли туда и ушли.
demolitionman
27 October 2010
У Джеты дизайн уродский, фонари задние с ауди содрали!
Самое главное, что в америке, что в Европе один дизайн будет!!!
Вот кто сокращает свои расходы, удешевляет машину!
PeterPeter
27 October 2010
эту картинку можно использовать и как график дизайнерской мысли, в самом низу Джетта, а венчает всё это безобразие Фокус первый непревликающий внимание.
Дмитрий Никитский
27 October 2010
demolitionmanа что у ауди плохие фонарики, по мне джетта очень красива
KKE
27 October 2010
demolitionman:
|
Вот кто сокращает свои расходы, удешевляет машину! |
VW рассчитывает за счет имени продавать джетту.
Машина хорошая но не более того, салон скучноват как обычно, дизайн неплохой... а какая цена будет у нас в России? Вот что интересно..
я вот могу сказать чего...
я сам тут так хотел фф3 - а потом пригляделся, да ничего особого - стиль какой-то ультра крутой, глянец в дверях, воздуховоды какие-то космические на панелях, противотуманки не ахти и ждать не понятно когда - вообщем вдохновения уже нет на данное авто, увы патриотом фокуса я уже не стал
а вот джетта для европы которая объявлена сегодня - она очень сдержанно выглядит, самый сок - я даже понял почему, потому что это классика стиля, жаль что сарая у нет ;-)
я понимаю что тут многие ждут фф3 - только мне кажется основная масса покупателей этого авто будет та которая вообще не имела фф или те кто реально патриот фокуса на годы
щяс почти все подтянулись в данном сегменте - думаю что чудес ждать не стоит, 2010-2011 года дадут жару во всех классах
просто я желаю всем выбрать авто для души и по вкусу а не слепо веря в автоконцерн
цитата: |
Машина хорошая но более того, салон скучноват |
именно
скучновато - это слово характеризующее джетту и при этом ОЧЕНЬ дорого
цитата: |
я сам тут так хотел фф3 - а потом пригляделся, да ничего особого |
у меня обратная ситуация, сначала огорчился увидев первые фото - больно корейщеной отдавало, но когда посмотрел любительские фото сделанные на простые фотоаппараты, без отполированных машин и постановочного света увидел рестайловый рестайл
...
KKE
27 October 2010
Jonson:
|
я вот могу сказать чего... я сам тут так хотел фф3 - а потом пригляделся, да ничего особого - стиль какой-то ультра крутой, глянец в дверях, воздуховоды какие-то космические на панелях, противотуманки не ахти и ждать не понятно когда - вообщем вдохновения уже нет на данное авто, увы патриотом фокуса я уже не стал а вот джетта для европы которая объявлена сегодня - она очень сдержанно выглядит, самый сок - я даже понял почему, потому что это классика стиля, жаль что сарая у нет ;-) я понимаю что тут многие ждут фф3 - только мне кажется основная масса покупателей этого авто будет та которая вообще не имела фф или те кто реально патриот фокуса на годы щяс почти все подтянулись в данном сегменте - думаю что чудес ждать не стоит, 2010-2011 года дадут жару во всех классах просто я желаю всем выбрать авто для души и по вкусу а не слепо веря в автоконцерн |
Я лично не хочу лям тратить за джетту,которая в принципе кроме внешнего вида не отличается от предыдущей.
За лям с небольшой доплатой можно присматривать другие более высокого класса авто.
Фокус будет для всех един, даже для америкосовского избалованного рынка.
А значит если верить конструкторам 3-го фокуса, то машина действительно хороша.
Астра конкурент №1, Джетта для любителей переплачивать за любимый VW.
PeterPeter
28 October 2010
джета то от 21000 евро в базе, а за эти деньги уже Мондео 2 литра турбодизель на автомате.
alexey_sА ты попробуй теперь сидя в Астре дотянуться до всех этих кнопок - тебя ждет большое разочарование. А управление магнитолой и БК
В новой Астре эргономика места водителя просто провальная!
Да и обзорность сильно хромает!
А какое отватительное качество сборки можно прочесть на астраклубе.
KKE
28 October 2010
Bosman:
|
В новой Астре эргономика места водителя просто провальная! Да и обзорность сильно хромает! А какое отватительное качество сборки можно прочесть на астраклубе. |
Ни хрена ничего не видно в 3 дв. Астре H.
Сзади сидишь, как в карцере, спереди лучше, но пользуешься исключительно боковыми зеркалами...
Я в фокусе кайфую когда езжу сзади, все видно, задние сиденья как будто повыше чем спереди для лучшей обзорности...
Тут читал на астраводском форуме отзыв об 1,6Т.
Владелец не мог понять почему на обкатанном двигле на сфетофоре его обгоняет Мини...
Если обзорность такая же ужасная в J как и в H...то ... такой автомобиль...лишний раз напрягаться всматриваться в зеркала чтобы в аварийные ситуации не попадать.
Но внешний вид у Астры J мне нравится...
PeterPeter
28 October 2010
Мини разные бывают: 238 максималка и разгон за 6.5
Сволочь
28 October 2010
KKEСзади сидения у новой Астры не гуд. Сидеть неудобно. В фокусе всяко повеселей.
цитата: |
Владелец не мог понять почему на обкатанном двигле на сфетофоре его обгоняет Мини... |
Нашли с чем сравнивать.
Мини - это бмв.
KKE
28 October 2010
...Я думаю таких как он будет немало.
Зато когда выйдет фокус 3 по нормальной цене в топовой комплектации, экобустовскими моторами, вот тогда и будем мериться
Заодно и посмотрим насколько хороша эта Астра...
KKE
28 October 2010
PeterPeter:
|
Мини разные бывают: 238 максималка и разгон за 6.5 |
...У него же теперь 180 кобыл, до сотки 8,5 секунд, все теперь маленькие машинки или одноклассники должны оставаться сзади
да,конкуренов много,надеюсь форд не загнет цены слишком,чтобы такую же часть рынка иметь...
хорош гнать про астру,все там отлично и сиденья и консоль.
Пластик мягкий , про отвратное качество сборки никто не писал на астроклубе.
Вот про МТ коробку разорванную на 8000 писали и то там малолетний джигит с прыорами тягался
цитата: |
про отвратное качество сборки никто не писал на астроклубе. |
Пишут. У кого дверь криво прикручена, а у одного малого все приборы отказали нафиг. Замена авто помогла только.