Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,1K
views
594
members
10,7K
posts

KNJIZb
9 September 2011


ну да цена 2 фокусов это прямой конкурент 1 фокусу))
hophop
9 September 2011


Уже 3 недели являюсь обладателем фф3 1.6 мкпп титаниум. Сестра моя тоже загорелась покупать машину-хотя стажа вождения 0 и у неё и у мужа. Выбирают машину по внешнему виду-французы им приглянулись и машину им надо прямо сейчас-на заказ не хотят ждать-ну с наличием в салонах французов проблем нету. Приглянулся им С4 за 620т.р -так как ездить не умеют автомат был обязателен. Я спрашивую у них-вы на тест драйв брали машину-они в ответ зачем? Мы в ней посидели уже и нам понравился. Но видемо вопрос мой сестру и её мужа насторожил. Попросили съездить с ними в автосалон-ну я согласился. Взяли машину на тест ситроен с4 1.6 акп (4ст) я за рулём менеджер впереди на пассажирском сидение, сестра с её мужем на заднем диване. Ну мне просто для сравнения с фф3 тоже было интересно прокатиться. Салон на любителя-ни чего плохого сказать не могу. Рулевое ЭГУР вот оно мне не понравилось-тугое и на неровнастях отдаёт по рукам-каждый шов и камушек передается на руль. Шумоизоляции будто нету вообще -двигатель надрывно ревёт -но видимо через акпп вся его мощность растворяется-кто писал что фф3 овощ-прокатитесть на этом ситроене с акпп. Ну моим родственикам вроде понравилосьб хотя заметили что он сильно шумит-на заднем сидении моего фокуса они такого шума не слышали. Но оформить заказ не получилось так как на машину которую они вчера смотрели установили вибасто и подняли ценник на 50т.р. Ну я родственникам говорю поехали в пежо-может там подберёте-с ситроеном они одинаковые почти. Так же берём на тест 308 акпп 1.6 я за руль-родственники на задний диван. На дороге я разницы между С4 и 308 не почувствовал-то же самое, но сестре и её мужу задний диван больше понравился-а сестра так вообще было в восторге от белого 308. В наличие 308ых было больше и они выбрали за 680 т.р Оставили предоплату 10 т.р (забронировали машину)
Вот так у нас выбирают автомобили -по задему дивану)
Жадинко
9 September 2011


у французов автоматы летят даже новые. Это давно известная болезнь автоматов AL - 4. После рестайленга они вроде как модернизировали гидротрансформатор, но там не только это слабое место. Судя по форумам ломались 30% аккп в разный период пробега, даже на новой . Так что француз + старый автомат это безумство.
avatar
yar_nnm
10 September 2011

3

цитата:
Вот так у нас выбирают автомобили -по задему дивану)

цитата:
Так что француз + старый автомат это безумство.

Существуют только две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость.
avatar
Alex395
10 September 2011


А Хонду-Сивик нынешний уже обсуждали как конкурента (сто страниц текста, каюсь, не осилить)? Вроде и рестайл у них уже на подходе.
avatar
Koturpyh
10 September 2011


цитата:
А Хонду-Сивик нынешний уже обсуждали как конкурента (сто страниц текста, каюсь, не осилить)? Вроде и рестайл у них уже на подходе.

Ну вот когда рестайл подойдет, тогда и обсудим ) А сравнивать нынешнюю погремушку даже сил нет
Это я про седан если что. Хэтч по цене не укладывается, хотя машинка не плохая.
Жадинко
10 September 2011


yar_nnm ты бы не умничал, а почитал про этот автомат, потом бы писал про вселенную.
avatar
PeterPeter
10 September 2011

1

Ездил смотреть Джетту. Не понравился голый метал на крышке багажника изнутри и здоровые петли. Мега жёсткий пластик везде. Слишком мягкий руль и такой же ручник. Я думал на корсе ОПЦ самый мягкий руль, оказалось бывает мягче. Не понравилось что педальный узел очень глубоко, ноги не достают. Тряпка дешёвая, резина корейский Хенкук самый дешёвый. Выглядит как поло, да и должна она стоить как Поло. Заказать говорят нельзя, только пред заказ. Ориентировка по срокам- 7 месяцев. Навороты, типа ксенона заказать вообще нельзя.
Как она едет. Разгон овощной, тяги не почувствовал вообще, турбина в спорт режиме при тапке в пол врубается где-то на 3х тысячах. Ощущения как на Фокусе 150 с ПШ, но коробка гораздо лучше: передачи что вверх, что вниз- просто молния. Никогда такого не видел. Но небольшие рывки при переключениях едва чувствуются всё равно. Обзорность очень хорошая, ощущение, что на Б-классе едешь. Сел и поехал, привыкать после Корсы не пришлось.
Добавлю про шумоизоляцию, как рычит двигатель- очень хорошо слышно. Шумка хуже Фокуса. Да и вообще громкая машина.
Руль не такой острый как в Фокусе, даже на Солярисе острее, ближе к новому Ц4 руль. Тормоза тоже не очень, но наверное связано с тем, что пробег был около 200 км.
Итог: машина дорогая, а на деле- большой Поло.
Жадинко
10 September 2011


PeterPeter а где ты смотрел ее ? я на днях заходил в салон, небыло ее. Турбина более производительная, поэтому с 3-х тысяч включается, чтоб успеть раскрутиться. До 3-х тысяч получается голый 1,4 , в пробках и при езде в натяг не айс.
avatar
Toreador
10 September 2011


сегодня была презентация Джетты, салон на МКАДе рядом с можайкой...случайно зашел...сам ехал тестить октавию, любопытно было как она едит...сравнивать октавию с фокусом даже не буду, совершенно разные машины...понравилось как работает 1.8Т с DSG, на автомате ездил второй раз в жизни, через минуту уже привык)), переключения вообще не чувствуютя...при разгоне понял что разогнался до 120 только потому что глянул на спидометр, шустрая))...шумка нормальная...не понравилась слабая информативность руля...как-то я машину не так чувствовал, как свой FF2 (сравнил не много все таки )...
avatar
PeterPeter
10 September 2011


Ж
Жадинко:

PeterPeter а где ты смотрел ее ? я на днях заходил в салон, небыло ее. Турбина более производительная, поэтому с 3-х тысяч включается, чтоб успеть раскрутиться. До 3-х тысяч получается голый 1,4 , в пробках и при езде в натяг не айс.

с сегодняшнего дня она у всех дилеров ваг.
avatar
klinch85
10 September 2011


В понедельник брат жены , забирает новую джету из числа тех которые презентации участвовали , машина будет в полном фарше но цена 1 м.р. я его долго пытался отговорить ,такие деньги за гольф класс , можно было на пассате уехать в хорошей комп. за такие деньги
avatar
PeterPeter
10 September 2011


avatar
klinch85:

В понедельник брат жены , забирает новую джету из числа тех которые презентации участвовали , машина будет в полном фарше но цена 1 м.р. я его долго пытался отговорить ,такие деньги за гольф класс , можно было на пассате уехать в хорошей комп. за такие деньги

не обнаружил в ней особого "фарша". В машине за 1 млн. фары галоген, резина Хенкук, двигатель 1.4 литра, да ещё и сделано в Мексике.
Жадинко
10 September 2011


темболее у пассата в базе 1,4 турбо, тоже не могу понять выбор.
BrownTurtle
10 September 2011

1

H
hophop:

интересно прокатиться. Салон на любителя-ни чего плохого сказать не могу. Рулевое ЭГУР вот оно мне не понравилось-тугое и на неровностях отдаёт по рукам-каждый шов и камушек передается на руль. Шумоизоляции будто нету вообще -двигатель надрывно ревёт -но видимо через акпп вся его мощность растворяется-кто писал что фф3 овощ-прокатитесть на этом ситроене с акпп. Ну моим

Я ездил и на С4 с АКПП, и на ФФ3 1.6 Титаниум на "ручке". Обе- тестовые. Сам езжу на Пежо 308 "ручка".
Всё познается в сравнении, и желательно - в длительном. Подвеска С4 по сравнению с Пежо существенно мягче, на дороге это может выражаться в большей раскачке, при большой загрузке - и в пробоях на кочках. По динамике особой разницы там быть не должно, все же моторы и АКПП одинаковые. Нюансы могут быть - С4 весит меньше 308-го. На руль 308-го приходит гораздо больше мелочи от дороги, чем на руль С4-го (ощущения у задницы - такие же :-)). Вообще показалось, что С4 заточен больше в сторону комфорта, а 308-й более резкий (не хочу говорить - спортивный, он не для спорта, конечно же).
Фокус показался более сбалансированной машиной по комфорту-управляемости, разве только ручка КПП отнесена прилично назад для моего 170-см роста, может, ноги короткие :-). Но на Пежо с этим проблем нет :-).
На будущее смотрю как раз в сторону пары С4-Фокус, посмотрим, как оно по надежности будет получаться.
Что касается автомата на французах... По отзывам сервисников Ситроена, ситуация далеко не такая трагическая, какой ее делают отзывы на форумах. И рецепты правильного обслуживания этой коробки есть, и выхаживать она много выхаживает при таком обслуживании. Словом, не так все страшно. Я в выборе больше ориентировался бы на ощущение автомобиля на скоростях в городе и за городом, на адекватность сочетания "комфорт-управляемость".
P..S. Багажник в хэтче Фокуса показался меньше, чем в С4. Авторевюшники своими мерными коробками это подтвердили, сравнительный тест Фокуса, С4, 308, Гольфа и Ауриса выложен на первую страницу их сайта.
avatar
klinch85
10 September 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
klinch85:

В понедельник брат жены , забирает новую джету из числа тех которые презентации участвовали , машина будет в полном фарше но цена 1 м.р. я его долго пытался отговорить ,такие деньги за гольф класс  , можно было на пассате уехать в хорошей комп. за такие деньги 

не обнаружил в ней особого "фарша". В машине за 1 млн. фары галоген, резина Хенкук, двигатель 1.4 литра, да ещё и сделано в Мексике.

вот я про тоже !
avatar
Tolyanus
10 September 2011


klinch85
Если я вас правильно понял, то даже и смотреть нефиг на него. Не конкурент ФФ3?
avatar
klinch85
10 September 2011


avatar
Tolyanus:

klinch85
Если я вас правильно понял, то даже и смотреть нефиг на него. Не конкурент ФФ3?

нет я думаю их с фокусом просто нельзя сравнивать ! джета хорошая машина но цена ее заоблачная для гольф класса !! за 1 м.р. можно куда лучше машину взять !!если стоила она 750 - 800 то можно было голову поломать что взять федю или дкека
avatar
Stavskaya
10 September 2011


цитата:
можно было на пассате уехать в хорошей комп. за такие деньги


это где это то пассаты за лям отдают в хорошей комплектации ? ВАГ последнее время что-то совсем с ценами намудрил, джетта без ксенона больше ляма - страшно подумать в какую сумму будет гольф 7 ( гольфы всегда были дороже джетты)
Жадинко
10 September 2011


в авилоне на волгоградском проспекте уже давно в шоуруме стоит гольф-7 с древним движком 1,6 в 102 л.с и ценою 850 тысяч рублей. На нем правда дсг. Вот думаю возьмет его кто нибудь?
avatar
Stavskaya
10 September 2011


Ж
Жадинко:

гольф-7

ничего не путаете ? 7-го гольфа еще даже не показывали
avatar
klinch85
10 September 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
можно было на пассате уехать в хорошей комп. за такие деньги


это где это то пассаты за лям отдают в хорошей комплектации ? ВАГ последнее время что-то совсем с ценами намудрил, джетта без ксенона больше ляма - страшно подумать в какую сумму будет гольф 7 ( гольфы всегда были дороже джетты)

я образно выразился !
avatar
PeterPeter
11 September 2011

2

вольсфаген- дешёвые машины, с заоблачным ценником. Больше денег у них выходит на рекламу в тестах в автожурналах. Никогда не понимал, почему в том же Ревю пишут- о, ФВ, как круто, как всё идеально. Если это круто и идеально, то в ВАЗ 2105 так же круто и так же идеально. Со стороны всё это выглядит как афера какая то, мы сделали машины за 100 т.р. и продали вам за 1 млн. Говорите только всем, что она идеальна, чтобы вас считали нормальными. Уверен, что после автоваза, самая низкая себестоимость у ФВ.
Джета для Фокуса 3, такой же конкурент, как Лачети для Фокуса 2. Но в журнальных тестах она по прежнему будет лидировать, деньги то с разработки остались и их надо на что-то потратить.
massava
11 September 2011


а бмв 116 на автомате ценой 799тыс. конкурент титаниму за 760тыс 1,6 на автомате?
avatar
PeterPeter
11 September 2011


M
massava:

а бмв 116 на автомате ценой 799тыс. конкурент титаниму за 760тыс 1,6 на автомате?

Дешевле ФВ выглядят только дешёвые БМВ. То, что в БМВ дешевле 1.5 млн очень из плохих материалов делается. МБ А-класса за 795 гораздо качественнее.
Всё это я про материалы салона.
Tiran
11 September 2011


avatar
PeterPeter:

Уверен, что после автоваза, самая низкая себестоимость у ФВ.

НЕ по теме
А какая себестоимость у фф3? Слышал но утверждать не буду, что 50% завод накидывает перед продажей дилеру и 45% сам дилер перед продажей итого 95% ...
По теме
Я уже рассматриваю мондео амбик 1,6)) 786т.р. потолок со всеми доп опциями... конкурент только в ценовой категории, а так амбик мондео в салоне в разы лучше чем у фф3 ТС...
avatar
PeterPeter
11 September 2011

3

T
Tiran:

Я уже рассматриваю мондео амбик 1,6)) 786т.р. потолок со всеми доп опциями... конкурент только в ценовой категории, а так амбик мондео в салоне в разы лучше чем у фф3 ТС...

самые невыгодные комплектации, что амбинт у Мондео с опциями за 786 (за 811,950 р уже Титаним, какими опциями Амбинт не нашпигуй, останется Амбинтом), что ФФ3 Тренд спорт (доплатив 20ку получаешь намного больше, чтобы кто не говорил).
При покупке Форда надо следовать одному правилу- Форд надо брать в максимальной комплектации, потому что она наиболее выгодная. Разница между минималкой и максималкой обычно около 100 т.р., но если добирать минималку опциями до максималки, то и 200 т.р. не хватит и при этом всё равно чего-то не будет.
Tiran
11 September 2011


avatar
PeterPeter:

но если добирать минималку опциями до максималки, то и 200 т.р. не хватит

разница между амбиентом и титаниумом только в том, что есть возможность поменять двигатель, магнитолу sony, а так в базе амбика есть все что надо +доп. опции таже тонировка заводская и литые диски... Со стороны никто не поймет титаниум это или амбик.. Просто таким сараем зимой по дворам особо не покатаешься ))
avatar
PeterPeter
11 September 2011


T
Tiran:

avatar
PeterPeter:

но если добирать минималку опциями до максималки, то и 200 т.р. не хватит

разница между амбиентом и титаниумом только в том, что есть возможность поменять двигатель, магнитолу sony, а так в базе амбика есть все что надо +доп. опции таже тонировка заводская и литые диски... Со стороны никто не поймет титаниум это или амбик.. Просто таким сараем зимой по дворам особо не покатаешься ))

http://www.ford.ru/Hidden/SideBySideMondeo...3=1204965428074

внешних отличий очень много, не говоря уже про внутренние.
avatar
feel11
11 September 2011

1

Лично я сразу их отличу друг от друга.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up