BrownTurtle

Москва (RU)


BrownTurtle
5 October 2011


Срезалась ссылка на 6-й номер Авторевю за 2009 год, там про Круз

BrownTurtle
5 October 2011


цитата:
P.s. а точно ли у круза балка

Балка.

Если Астру стали ставить в базе на 16" - принято. Когда я смотрел, в базе были 17". Насчет найти/не найти денег на эти колеса - не в этом вопрос.

BrownTurtle
5 October 2011


цитата:
.Круз в максималке 1.8 141л.с 6АКПП.


Круза с 1.8 и акпп тестировал встык с Фокусом 1.6 Титаниум.
У Круза очень дряблая подвеска. Ни для комфорта, ни для управляемости. Насколько прилично машина выглядит, настолько неприлично едет. Т.е. с точки зрения доехать из п.А в п.Б - да, наверное, подойдет. Но лично я Круз вычеркнул напрочь.
Астра по подвеске показалась чуть приличнее, но все равно какая-то несобранность и дряблость там была.
Ценник на Астру отвратил от включения ее в шорт-лист. И одна мысль еще возникла: у Астры штатно стоят 17-дюймовые колеса. Стало быть, Гольф умеет ездить на 15-х, а Астру научить не смогли? Нелепо же получится, машина с 1.6 не турбо, а колеса, как у бизнес-класса с V6.

BrownTurtle
13 September 2011


avatar
Serentiy:


Скажите кто что думает по поводу ШЕВРОЛЕ КРУЗ?
Только хотелось бы услышать ответы от людей действительно знающих это авто. Какие у этого авто минусы, ну и плюсы то же.

Тестовая машина была с 1.8 и акпп. Подвеска показалась очень дряблой. Очень. Цельности нет и в помине. При этом ездил по тому же маршруту на Астре, с подвеской было чуть лучше. Не намного, но лучше.
В тот же день ездил и на Фокусе. Разница в поведении была колоссальной.

BrownTurtle
10 September 2011

1

H
hophop:

интересно прокатиться. Салон на любителя-ни чего плохого сказать не могу. Рулевое ЭГУР вот оно мне не понравилось-тугое и на неровностях отдаёт по рукам-каждый шов и камушек передается на руль. Шумоизоляции будто нету вообще -двигатель надрывно ревёт -но видимо через акпп вся его мощность растворяется-кто писал что фф3 овощ-прокатитесть на этом ситроене с акпп. Ну моим

Я ездил и на С4 с АКПП, и на ФФ3 1.6 Титаниум на "ручке". Обе- тестовые. Сам езжу на Пежо 308 "ручка".
Всё познается в сравнении, и желательно - в длительном. Подвеска С4 по сравнению с Пежо существенно мягче, на дороге это может выражаться в большей раскачке, при большой загрузке - и в пробоях на кочках. По динамике особой разницы там быть не должно, все же моторы и АКПП одинаковые. Нюансы могут быть - С4 весит меньше 308-го. На руль 308-го приходит гораздо больше мелочи от дороги, чем на руль С4-го (ощущения у задницы - такие же :-)). Вообще показалось, что С4 заточен больше в сторону комфорта, а 308-й более резкий (не хочу говорить - спортивный, он не для спорта, конечно же).
Фокус показался более сбалансированной машиной по комфорту-управляемости, разве только ручка КПП отнесена прилично назад для моего 170-см роста, может, ноги короткие :-). Но на Пежо с этим проблем нет :-).
На будущее смотрю как раз в сторону пары С4-Фокус, посмотрим, как оно по надежности будет получаться.
Что касается автомата на французах... По отзывам сервисников Ситроена, ситуация далеко не такая трагическая, какой ее делают отзывы на форумах. И рецепты правильного обслуживания этой коробки есть, и выхаживать она много выхаживает при таком обслуживании. Словом, не так все страшно. Я в выборе больше ориентировался бы на ощущение автомобиля на скоростях в городе и за городом, на адекватность сочетания "комфорт-управляемость".
P..S. Багажник в хэтче Фокуса показался меньше, чем в С4. Авторевюшники своими мерными коробками это подтвердили, сравнительный тест Фокуса, С4, 308, Гольфа и Ауриса выложен на первую страницу их сайта.



    up