А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
PeterPeter:
|
если бы было дорого, это был бы Лексус. |
Если был бы Лексус это было бы неприлично дорого! Как инфинити G купе (; А так, 1,5-1,7 ляма будет, не меньше
Леонид1
3 March 2011
Какие цены будут дальше на Форд Фокус - хрен его знает. И так как самолёт стоит. Всё равно он сейчас по сравнению с другими авто по такой же цене явный фаворит.
Я думаю, что на сегодняшний день конкурент Фокусу ОПЕЛЬ АСТРА Н в комплектации космо с 1.8 140 л.с. МКПП. Она стоит сейчас 650 000 рэ. Там хороший фарш.
Или, например, киа сид 3-дв. с мотором 2.0 л. МКПП 682 000 рэ.
P.S. Посмотрите сколько щас стоит узкобокий VW ПОЛО с устаревшим 1.6 мотором - лучше Логан взять - дешево и крикливо. А я буду продолжать фокусировать.
Леонид1Во-первых Opel Astra H cosmo стоит 672 c 1.8. Во-вторых - она конкурент ФФ2 а не ФФ3. Новая Astra J в космо с базовым двиглом 1.6 115 кобыл уже 701 стоит, а с турбо - 745 (140 кобыл + МКПП6).
Kia Ceed 2.0 5-дв. По некоей акции 682 р (а так 732) - климат, ESP, 6 подушек, аудио с 6 динамиками. Топовый вариант еще дороже.
Если такая же пропорция будет на ФФ3 по отношению к ФФ2, то стоимость приличной комплектации будет в диапазоне 700..750. Естественно все - гадание на кофейной гуще
zwbn:
|
Игрик_76 и как 35й в сравнении с ФФ2? ощущения, плюсы, минусы? |
Ну во первых это кроссовер,во вторых 6 ступенчатый автомат,экономия на лицо,жрет 92 бензин,климат работает лучше,салон более современнее,плюс что именно понравилось так это салон кожа+ткань,а еще главная фишка подогрев задних сидений ребенок теперь довольный как слон,но есть и недочеты в морозы амортизаторы деревенеют,корейцы намутили с электроникой(не могу пока поставить ксенон))),магнитола средней паршивости,ну вроде сакмое такое описал,а то ша раскричатся что не по теме пишу,если будет интерес пиши в личку.
Игрик_76Проясните мне пожалуйста момент с подогревом заднего сиденья. Ребенок в детском сиденье ездит? Подогрев заднего сиденья прогревает сквозь детское сиденье?
PeterPeter:
|
цены на Ниссан Juke |
Там регится нужно, для просмотра...(((
А можешь сюда прикрепить картинку...
KKEя спокойно посмотрел
1 065 000 рэ стоят 190 л.с. 4ВД на вариаторе
alex-a
3 March 2011
2
PeterPeterА ты его живьём видел?

Мне довелось как раз вот в Испании на той неделе.
Если у тебя с ориентацией порядок (ты понял про
какую ориентацию я сейчас, и почему-то я убеждён, что у тебя с ней порядок

), то ты не купишь себе эту машину.
Даже сам Ниссан позиционирует её как "машину для молодых людей от 30, не отягощённых семьёй и детьми".
Я думаю, все поняли, о ком речь.

Без обид только.
alex-a
3 March 2011
Кстати, по конкурентов:
Стоим поздно вечером перед отелем, и вдруг видим, стоит вдалеке боком какой-то немного необычный новый Focus. Видно только верхнюю часть. Подходим - и видим это:
Линия окон нереально похожа.
Кто не знает - это Lancia Delta.
Несколько раз нам там встречались такие.
alex-a:
|
PeterPeter
А те его живьём видел?  |
да, я даже в ней сидел ещё в августе на Мамсе. Меня внешность в машине не интересует, главное характеристики, а у ниссана- всё супер. Но дороговато.
alex-a:
|
Даже сам Ниссан позиционирует её как "машину для молодых людей от 30, не отягощённых семьёй и детьми". Я думаю, все поняли, о ком речь. |
Не все холостяки или разведенные без детей с другой ориентацией
Иногда вижу на матизе мужиков. Уверен, что если задать вопрос о их ориентации, то можно как минимум быть посланным в неприличное место.

Я бы себе жука не взял, но кому-то нравится.
KKE
Я тоже иногда на мамином жёлтом "Спарке" езжу. Весёлая машинка. Но "Спарк" и "Матиз" (в отличие от Juke) не имиджевые, а просто очень бюджетные машинки. Их выбирают не сердцем, а кошельком.
alex-aкстати не реально дорогая это Дельта!
и политика продаж у Лянчи мега странная ( за рынком цен они явно не следят)
Кому интересно - поинтересуйтесь прайсами на "Хорошую" лянчу с 1.8Т и Акпп!( робот у них) с панорамой и
там другими опциями...
Мы с женой очень хотели ее купить - но прайс просто наверное самый убийственный из всего С-класса.
Скажу еще что в Дельте ахриненно комфортно и просторно! тоже наверное лучший комфорт со всего С-класса.
не взяли
Jennik1
Ну Лянча - типа премиум по-итальянски, все щас в премиум лезут чтоб бабло содрать с покупателя. Бюджетный там - ФИАТ. А ведь были времена когда Lanchia Delta HF Integrale доминировала в раллийных чемпионатах.
KKE
3 March 2011
1
Вот будущие конкуренты ФФ3 (фото из Женевы):
1. Хундай i40, больше всех понравился. Особенно задние фары, аля новая пятерка бмв.
2. Шевроле Круз (еще раз, в живую).
3. Киа Рио, заметил очень у него неплохой клиренс.
4. Авео. На любителя...не конкурент фф3.
ИЗ всего что увидел понравился только Ай 40. По экстерьеру, даже больше чем фф3.
KKE
имхо, из конкурентов тут только i40
Рио и Авео - В-класс
Круз, если внутри останется все, как сейчас - конкурент только начальным комплектациям Фокуса
Sipe:
|
из конкурентов тут только i40 |
Его даже позиционируют как D класс...
KKE:
|
Вот будущие конкуренты ФФ3 (фото из Женевы): |
i40 хорошо...но судя по последним ценам на корейцев будет дорогой.
а вот у нового авео мордочка посимпатичней стала... Но я вот не пойму когда дизайнеры авео допрут что шильдик не туда приклеили... каждый раз когда в городе текущую наблюдаю аж руки чешутся подойти отодрать шильдик и приклеить выше ;-)
KKE:
|
Его даже позиционируют как D класс... |
Кстати да, i40 скорее конкурент Мондео будет, при чем по цене наверное в большей степени.
I40 - соната для европы. Причем тут фф3?!
alexey_s:
|
I40 - соната для европы. Причем тут фф3?! |
Даже внешне Авенсис сарай напоминает.
Андрей1:
|
Игрик_76 Проясните мне пожалуйста момент с подогревом заднего сиденья. Ребенок в детском сиденье ездит? Подогрев заднего сиденья прогревает сквозь детское сиденье? |
Что именно пояснить,ребенок ездит без детского кресла(его я кстати и не упоминал)так вот сейчас когда морозы садится на заднее сиденье и включает себе подогрев ,так понятней)))
KKE
Кроме Круза одноклассников нет... Разве что выбор м.б. при равной цене - но тоже врядли
demolitionman
4 March 2011
2- ой день за рулём Октавия Скаут.
Не сравниваю приём, т. к. ФФ2 с 1,6л, автомат по сравнению с дизелем 2л, ДСГ рядом не стоят.
Салон у Октавии выше классом - качеством маттрериалов, эргономикой и дизайном.
Руль у Октавии легче, опять же не очень корректно (на ФФ2 гидро, на Скауте электро).
Рулятся одинаково.
У ФФ2 подвеска мягче. Лучше глотает мелкие неровности и ямки.
Скаут чуть-чуть (почти незаметно) более валкий (сказывается клиренс 178 мм).
Зеркала у Скаута лучше - обзорность, но опять же у меня ФФ2 дорестайл.
Центральная стойка немного мешает выходить, такое впечатление что у Октавии сидушка дальше от передней стойки отнесена.
У ФФ2 лучше дизайн подлокотника, в Скауте мешает поправлять куртку (очень близко к сидению - нижняя часть вынесена дальше вперёд/у ФФ2 он только сверху нависат, снизу опор отсутствует, отнесён дальше назад), но сам подлокотник удобнее у Скаута.
Сволочь
5 March 2011
3
demolitionman:
|
но опять же у меня ФФ2 дорестайл. |
С этого нужно начинать.
цитата: |
Салон у Октавии выше классом - качеством маттрериалов, эргономикой и дизайном. |
материалы - можно перечислить что конкретно лучше?
эргономикой... а как же
"У ФФ2 лучше дизайн подлокотника, в Скауте мешает поправлять куртку"? Опять же в чем она лучше?
дизайном - жесть

подавляющее большинство дизан октавии оценивает от страшного до скучного.
цитата: |
У ФФ2 подвеска мягче. |
не корректно сравнивать б/у машину и новую
цитата: |
но сам подлокотник удобнее у Скаута. |
Чем? На рестайле видели какой подлокотник? На рестайле мегакруть удобный подлокотник.
demolitionman
Спасибо за отчёт.
Всё по делу.