Соклубни!
Запал на Джетту 1.9 TDI 6-ст DSG. Наша сборка совершенно не пугает (были КИА и ФФ2). Пугает мое незнание "про" этого авто. В Интернете нарыл пару клубов джетты, но там больше обсуждается "раритет". Также я теряюсь с коробкой. Кто-то ругает 6-ст DSG и хвалит 7-ст DSG, кто-то наоборот. На тесте такую модель пока не нашел. Вообщем муки выбора
ну у нас как всегда, пластиковый руль + кондей и без навигации 1.2 на ручке за 700
CYBORG
Откуда такие мысли???Сейчас джета Highline 1.4TSi+7DSG стоит 790 000.
Daiver:
|
CYBORG Откуда такие мысли???Сейчас джета Highline 1.4TSi+7DSG стоит 790 000. |
ну а есп в ней есть?
+ она из Мексики вроде как, а у нас только колёса прикручивают
Daiver
мысли правильные во первых не 790, а ОТ 791, во вторых сейчас база стоит ОТ 641 - пустая как барабан
CYBORG
Highline уже включает в себя много чего.
В факусе в титаниуме тоже много чего добавлять надо.
PeterPeter
ЕСП как опция надеюсь будет(в фокусе ее тоже нет). Да и вообще чего так все в ету ЕСП вцепились. Как будто это суперкритичная опция для машины.
Не дать не взять , большой калужский Поло седан .
Мне одному показалось, что зад полностью у А4 срисован?
ИНтересно, сколько будет стоить комплектация с 200 силами и ДСГ?, Пассат такой брали за мульон 2 года назад...
Sarumjan
16 June 2010
2
CYBORG:
|
Daiver мысли правильные во первых не 790, а ОТ 791, во вторых сейчас база стоит ОТ 641 - пустая как барабан |
"пустой как барабан" это фокус амбьент, а у джетты в базе шесть подушек, кондиционер, подогрев сидений, омыватель фар, бортовой комп и еще много чего по мелочи.
Вполне пригодная для употребления машина со всеми необходимыми опциями
Новая джетта симпатичная с виду. В потребительских и эксплуатационных качествах сомневаться не приходится, так что основной вопрос это цена
Sarumjan
это для вас "Вполне пригодная для употребления машина со всеми необходимыми опциями", для меня это пустая машина
Честно говоря, я вообще не понимаю, почему Фолькс никак не может назвать эту машину Гольф Седан
Нафига для каждого типа кузова придумывать отдельное название?
явно на голову выше фокуса будет но и цена думаю почти в 2 паза выше
2tsi 200лс эта джетта по мне бы была. но думаю ценник будет не по корману
Sarumjan
16 June 2010
2
CYBORG:
|
Sarumjan это для вас "Вполне пригодная для употребления машина со всеми необходимыми опциями", для меня это пустая машина |
с пояснением "для меня" фраза выглядит логично, вопросов нет
am1982
Ну что за гон, фокус сейчас уже стоит 1.6 АТ с есп, климатом и т.д. почти 700 000.
ну а джетта 200лс будет стоить думаю около 1-1,2 ляма так что разница очевидна.
am1982
Ну так и сравнивать ее логично с СТ, который уже сейчас стоит 1,1-1,2 ляма.
Хороший аппарат. Но вот внутренний дизайн уныл
Daiver
Фокус седан титаниум 1.6 АТ с есп, климатом, литьем, ПБ5 стоит 644 тыс., а это как бы не почти 700. Нет авто С класса в схожей комплектухе и дешевле Фокуса (китайчатина и лоу кост не в счет).
Daiver
17 June 2010
kosmich
Оо откуда такие цены???Скидки кончаются через 2 недели, с сайтов дилеров их уже убрали. Если брать титаниум 1.6 АТ без скидки + добавлять опции такие как пакет оптимальный (климат+есп+литье), цвет металлик, зимний пакет, круиз контроль, самую простую музыку без МП3, то мы получим:
632 400 + 32 400 + 9000+ 9600+ 6000 +11 900 = 701 300,
пока можно вычесть скидку, хотя неизвестно будут ли они дальше, получим,
701 300 - 35 000 = 666 300, можно выкинуть еще круиз, получи
666 3000 (минус 6000) = 660 000.
За 709 000 можно уже взять новую астру 1.6 с АТ (шесть ст.) в макс. комплектации космо (с парктроником, подогревом руля и т.д.).
Опять же новый поло стоит 650 000 в топе с 6 ст. АТ.
Так что фокус сейчас далеко не самая дешевая машина. И без скидок текущей модели настанет швах.
Обидно.
DaiverНу дак и что? все равно Фокус дешевле Астры на 59 тыс. - у Астры металлик тоже 10 тыс. рублей стоит. + я говорил именно про седан, коего у Астры нет впринципе, и люди, которые рассматривают ИМЕННО седан (а таких по статистике у нас около 30%) Астру во внимание брать не будут.
Поло все же конкурент в другом классе и покупать одинаковый по комплектухе авто за меньшие деньги и с худшим качеством отделки салона - это сомнительное преимущество честно говоря
Так что Фокус седан сейчас самая дешевая машина. С учетом скидок - здесь ты прав.
kosmich
Седан у фокуса стоит на 12000 дороже хэтча, то есть разница между фокусом и другими авто в цене снижается еще больше.
Да и надо понять будут ли скидки и подорожания у фокуса, ждать осталось не долго до 30 июня.
Если скидки будут, фокус рулит(!!!), но если их уберут...
Что то, как то уныло. Что внутри, что снаружи. Морда вообще стрем, просто слепая получилась.
Daiver:
|
. Да и вообще чего так все в ету ЕСП вцепились. Как будто это суперкритичная опция для машины. |
А они "авторевю" с "за рулём" начитались.
Думают вдруг поможет, если что.
Лучше всего доказывает, что фольц загибает цены, практически отсутствие на дорогах гольфов и джетт по сравнению с фокусами и прочими астрами и т.д.
fogot
ну не знаю... Джет вполне себе достаточно, а уж про Пассат вообще молчу, их, случаем, уже не больше фокусов на улице?
зачем выпускать одно и тоже не очень понятно
PeterPeter
Ты ещё и фотку Туарега запости... и Гольфа... И еще там разные модели...
Концепция такая у VW, морда будет у всех если не одинаковая, то очень похожая.
Ничего странного не вижу...
Daiver:
|
Опять же новый поло стоит 650 000 в топе с 6 ст. АТ.
|
непонятно, почему не вспомнили про матиз?!
BabNIK:
|
PeterPeter Ты ещё и фотку Туарега запости... и Гольфа... И еще там разные модели... Концепция такая у VW, морда будет у всех если не одинаковая, то очень похожая. Ничего странного не вижу... |
это то понятно, но в данном случаи даже форма бампера переднего 1 в 1.
На первый взгляд хороший машин. Надо будет в живую смотреть.
А сколько Федька 3 будет стоить нет информации еще?
PeterPeterНу вообще да, ты прав, сейчас дома посмотрел ещё раз на фотки