Заслонки отопителя. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
заслонка отопителя, печка, обогрев салона, прогрев салона, заслонка климат контроля, вентиляция салона

avatar
:::4V:::
14 February 2006

Заслонки отопителя. (Р)
276,3K
views
136
members
464
posts

avatar
pasha21rus
18 August 2011


И так ребята есть какие нибуть промежуточные итоги, пока мой вывод от прочитанного, это заклинивание "кулачка" т.е. серпа? Я прав? И тогда вопрос, как самому поменять его или смазать???
Отзовитесь!!!
avatar
exMER
14 September 2011


к сергуй
День добрый.
Ты со своей проблемой разобрался?
Если разобрался подскажи как, а то у меня такая же фигня началась.
avatar
212
14 September 2011


exMER Здравствуй,да разобрался но струдом,пришлось всю торпеду разобрать.Не знаю что у тебя началось,но в моём случае была деформированна заслонка"ХОЛОД ТЕПЛО"образовался так называемый зазор в 2-3 см,вот и тянуло от туда.Надеюсь ты обойдёшся малыми затратами.А у тебя что?Удачи
avatar
exMER
15 September 2011


212
У меня, при положении заслонки в крайнем левом положении, тоже дует тёплым воздухом.
Начал замечать это после заправки кондёра.
Кондёр заправили, проверили, всё должно быть гуд...
А на деле воздух идёт чуть холодный, хотя был в двух сервисах, тестили кондёр-он работает в штатном режиме.
Сей час на улице похолодало, а воздух все равно теплый идёт(((
Приходится окно открывать.
avatar
212
15 September 2011


exMER А что до заправки кондея всё было отлично???Посмотри ещё может у тебя уплотнитель под капотом оторван и печка забирает тёплый воздух из под него.
avatar
exMER
15 September 2011


212
Дело в том, что купил машину зимой, поэтому изначально всё было гут.
Когда стала тепло, решил заправить кондёр. И вот всё с этого началось:
кондёр исправен, а холода нет, грешил на забитые радиаторы, промыл стало лучше но не совсем.
Так всё лето и промучался с еле холодным воздухом.
Во т такие вот пироги(((

А подскажи что за уплотнитель?
avatar
212
15 September 2011


exMER
Так у тебя кондей слабо дует,тут много моментов:первым делом проверка фриона(хладогена)в системе,потом забитые радиаторы и т.д.А этот уплотнитель стоит,где перегородка между моторным отсеком и так называемым заборным отсеком воздуха.Посмотри визуально может просто он от времени продовился.
avatar
exMER
15 September 2011


212
Кондёр заправляли с нуля, т.е. полностью слили фреон, новый залили.
Радиаторы промыл.
Уплотнитель завтра посмотрю и отпишусь...
l2v
7 October 2011


avatar
212:

exMER Здравствуй,да разобрался но струдом,пришлось всю торпеду разобрать.Не знаю что у тебя началось,но в моём случае была деформированна заслонка"ХОЛОД ТЕПЛО"образовался так называемый зазор в 2-3 см,вот и тянуло от туда.Надеюсь ты обойдёшся малыми затратами.А у тебя что?Удачи


212, и как проблему то решил? Заменил заслонку? До нее добраться можно только после полной разборки торпеды? А просто продиагностировать, взглянуть на нее, не разбирая печку никак нельзя?
avatar
exMER
7 October 2011


212
l2v
С проблемой так и не разобрался, времени в обрез,
решил сначала подвеску перетрести...

В моём случае уплотнитель целый.

Склоняюсь к тому, что заслонка не до конца закрывается (открывается),
по-видимому поэтому и тянет тёплый воздух.
l2v
8 October 2011


avatar
exMER:

212
l2v
С проблемой так и не разобрался, времени в обрез,
решил сначала подвеску перетрести...

В моём случае уплотнитель целый.

Склоняюсь к тому, что заслонка не до конца закрывается (открывается),
по-видимому поэтому и тянет тёплый воздух.

А где там уплотнители? На самой заслонке? Просто я центральные дефлекторы снял, увидел один край заслонки. Когда она вверху, то идет горячий воздух, заслонка упирается в некий резиноподобный уплотнитель. Когда она внизу, это типа холод, уплотнителей в нижнем положении не обнаружил. Подозреваю что и с другой стороны засонки что-то подобное должно быть, но другой край не виден.
avatar
exMER
8 October 2011


l2v
Я имел ввиду уплотнитель капота.
Мне советовали его проверить...
l2v
8 October 2011


avatar
exMER:

l2v
Я имел ввиду уплотнитель капота.
Мне советовали его проверить...

а до самой заслонки не добирался?
avatar
exMER
8 October 2011


Пока не пробовал.
Вот добьюсь от подвески желаемого и тогда уж с чистой совестью полезу в торпеду
avatar
exMER
8 October 2011


l2v

Пока не пробовал.
Вот добьюсь от подвески желаемого и тогда уж с чистой совестью полезу в торпеду
Rinat_82
9 October 2011


Уже начинаю ненанвидеть фокусы, тоже проблема с заслонкой печки (обдув ноги-стекло). Тросики уже два раза рвал, под заказ 1500 - 1800 рэ, попробовал обточить тот самый кулачек черного цвета, не помогло, смазка тоже не помогает, пробовал заслонку рукой крутить, ходит легко, но в крайних положениях как бы залипает, такое ощущение как на холодильнике дверца с магнитом по краям. а может в печку пролилось чего и прилипает? ... короче че делать, даже не знаю, а тут еще и термостат наеб..., все в одну кучу, подумываю менять авто))). отпишитесь, плиз, если у кого тоже залипает заслонка, повторюсь, сам ее ход свободный, залипает в крайних положениях.
l2v
10 October 2011


Rinat_82
да, у меня залипает в положении "в морду" лечить никак не пробовал, т.к. это нужно время а его нет.
4VeGaS
16 October 2011


Rinat_82]
l2v

Во Во! так точно, залипает. Хороший пример с дверцей холодильника.
Что делать, чтобы полностью устранить не знаю. Порвал уже второй тросик.
Временно можно разработать рукой штырь (привод) вращая "серп" (катаю без нижней панели). Еще мне помогал прогрев теплым потоком, при прогреве легче проворачивается, как будто пропадает заливание. Но далеко не идеально.
Применяя эти способы отъездил 2 месяца пока снова не порвался тросик.
Третий имеющийся про запас тросик мой последний шанс, так как найти тросик на разборках тяжело.
Дилемма, разбирать все торпедо и устранять первопричину или щепетильно пользоваться вышеуказанным способом.
Обидно, почему все имеющиеся недостатки на покусе начинаю проявляться у меня. Вроде ничего критичного, но полного удовольствия от машины не получаешь.
avatar
exMER
13 November 2011


На выходных перестал работать регулятор переключения потоков воздуха, сегодня разобрал панель над педелями и снял блок с тросиками.
Оказалось тросики слетели в блоке, который находится около крутилки.
Разобрал его, всё поставил на место (пока разбирался, что да как работает, тросики слетели и в блоке который непосредственно вращает заслонку, разбирается сложно но при наличии рук и головы всё решаемо).
Всё собрал, но всё равно в крайнем левом положении заслонки "в лицо" , заслонку подклинивает.
После того как попытался из крайне левого положения повернуть заслонку в любое другое положение, опять всё заклинило и не работает
Вообщем в ручную поставил заслонку в положение "стекло и ноги" и решил пока ездить так...

Как я понял в моём случае, подклинивает заслонка.
Пока решил отложить это дело до весны...
shwart
14 December 2011

2

Здрасте.Спасибо всем за советы.В проблеме не до конца,но разобрался.
Постараюсь обобщить,может пригодится.
Началось всё так - крайние положения регулятора потоков воздуха включались с трудом после прогрева,на холодную не включались вообще.Потом просто заклинило в положении "на стекло" или "стекло-ноги"(что,как я выяснил позже,в МОЁМ случае - одно положении,видимо,в силу задрочености привода-тросиков). Я действовал так - сложностей никаких:
Нужно: отвёртка крестовая(PH2). Возможно плоскогубцы,нож, тонкая шлицевая отвёртка,консистентная смазка - имхо что-либо проверенное,не превращающееся со временем в кусок мыла,но литол,наверное,потечёт от температуры.У меня был кастрол годов 70х(от бати достался) . Советую все манипуляции совершать без фанатизма - везде пластмасса,гнётся/мнётся/ломается легко.Плюс до хрена проводочков в досягаемой близости.
1.Прочитал полностью эту тему и тему по поиску "регулятор отопителя". Что бы решать проблемы по мере поступления припарковался у подъезда - в процессе разборки 2 раза ходил домой смотреть эти темы.
2.Снял панельку над педалями(где предохранители) - 5 саморезов крестовых+1 пистон(думал заглушка самореза,ан не-пистон)
3.Увидел 4 скреплённых вместе тросика в оболочке(2 -регулятор температуры,2-регулятор потоков). Положение этих тросиков-оплёток в пространстве роли никакой не играет(если только они в узел не завязаны). Ну только что лучше,чтоб они были смотаны в жгут.
4.2 тросика входят в "коробочку"/редуктор,не знаю как называется ближе к задку - это регулятор температуры.2 тросика входят в такую же "коробочку" ближе к передку - это регулятор потоков воздуха.
5.Снял привод заслонок регулятора потоков воздуха - 3 защёлки,отгибаются пальцами,попробовал покрутить пальцами вал,на который надевается этот регулятор - не крутится - швах.
6.Затем попробовал покрутить ручку регулятора на средней консоли - тоже крутится в 2х положениях,как и раньше - шозанах?Попробовал слегка покрутить отвёрткой/плоскачами(уже не помню) внутреннюю шестерёнку в "коробочке",которая крепится 3мя защелками - окей ,ручка регулятора стала крутиться/шестерёнка,соответственно реагировать - крутиться.
7.Защёлкнул привод-коробочку на место - попробовал ручкой регулятора потоков воздуха покрутить - хрен.Вывод - не в приводе дело.
8.Попробовал рукой переводить заслонки уже непосредственно за "серп" - см.фото выше. - не получается.
9.Снял этот "серп" вкупе с белой фигнёй - 4 крестовых самореза + выше и вперёд 1 крестовый саморез ,крепящий коромысло(с фонариком и на ощупь поймёте,о чём я).
10.Осмотрел,попробовал ход - всё крутится,ничего не изношено,всё навазелинено от души.Вывод - здесь ОК. ИМХО:
ТОЧИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО,пластик достаточно износостойкий - фаски вряд ли появятся.А наростов от трения появиться не может .При постановке назад намажьте все трущиеся детали консистентной смазкой(солидолом).
11.Посмотрел/поэкспериментировал с 3мя заслонками.1я - ниже и ближе к задку - это заслонка "горячо-холодно" - вращается пальцами.2я - чуть выше и вперёд - приводится длинной прорезью на чёрном "серпе" -это заслонка "ноги открыто/закрыто" -вот она,рыба моей мечты,не крутится рукой никак.3я - ещё выше и вперёд - приводится короткой прорезью "серпа" через коромысло - это заслонка "в морду/на стекло" - вращается пальцами.Всё это обнаружил заведясь,включив вентилятор,переводя заслонки пальцами.Вывод - всё дело во 2й заслонке "ноги открыто/закрыто" - исходя из опыта прогрел,включив обдув горячим воздухом.она стала двигаться,но "залипая" в крайних положениях "открыто/закрыто" как магнит.
12.Поставил на место "серп"(не забудьте коромысло). Попробовал рукой переводить за
"серп" - переводится.
13.Защёлкнул на место оба привода с тросами.Температурный работает штатно, потоков воздуха - криво.Снял регулятор потоков,покрутил ручку регулятора - кто в лес,кто по дрова.
В общем тросик с барабана слетел.Расковырял "коробочку",в которую входят тросики(шлицевой отвёрткой пробовал со всех сторон,в итоге срезал снизу "коробочки" пластиковую петлю,зацепился отвёрткой,до конца круглой части отошло,дальше отогнул крышку с большой силой(думал сломается,нет,отогнулась). Надел тросик на барабан(единственный гемор),покрутил ручкой регулятора - не синхронно.В общем, суперклея под рукой(чтобы заклеить назад "коробочку") не было,замотал изолентой,закинул рядом,"серпом" установил режим "ноги-стекло",поставил панелька на место.
14.Выводы:
1.Во всей ситуации виновата заслонка "ноги открыто/закрыто". В чём там дело - не знаю.
2.У меня лично до кучи гемор с тросиковым приводом.
3.Если заедает в крайних положениях - не надо их включать,иначе - рискуете.
4.Не пытайтесь силой перевести ручку - чревато сломать что-либо.

Вроде всё.
shwart
14 December 2011


Здравствуйте.Была проблема с приводом отопителя.Разобрал,разобрался. См. здесь
shwart
14 December 2011


Что-то не справился с управлением...Вроде вставил ссылку...
В общем,смотрите тему "заклинило заслонку в печке" в поиске.
dmitr-vinokur
12 January 2012

1

Добрый день всем !! сегондя разбирал весь этот механизм...все конечно хлипкое, но держаться должно...снял промазал все это дело фрикционной смазкой, поставил обратно...толк от этого минимальный...привод с тросиками не первой свежести...но усилия для поворота заслонки должно хватать...Пришел к выводу что в системе обогревателя а FF1 2001 г. за столько лет скопилось много грязи...возможно даже почки липовые залетали)))...и заслонки из крайних положений выходят(а то и не выходят вовсе)очень тяжело...и стачивать на направляющей кулачка ничего не надо ..
Решил снимать панель целиком, что бы добраться до заслонок..
Может кто знает если панель снять можно будет добраться до них???или может из другого места лезть..
Ещё меня посетила идея обильно WD-шкой там сбрызнуть грязь...только вот через какое место ее туда прыснуть не знаю ...
avatar
L@nCuster
12 January 2012


Все довольно просто снимается, нужно открутить центральную консоль(та что с ручкой кпп)и нижнюю накладку, та что ниже панели с магнитолой, черная такая, и корус отопителя твой...заслонка находится над отопителем...все элементарно Ватсон!!!
На все про все мин 30 уйдет с непревычки
dmitr-vinokur
19 January 2012

1

Когда я снял обе панели я получил лучший доступ к дну отопителя,где располагается его радиатор,а до заслонок так и не добрался...может чего не снимаю..
avatar
Dimarik52
20 January 2012


dmitr-vinokur
От туда до заслонок не добраться.Единственный способ который я нашел чтоб добраться до заслонок это снял рамку по середине понели(где находится магнитола и т.д.) два окошечка воздуховвода (которые над рамкой) за ними находится тройник его тоже надо снять. все 1 заслонка на виду 2й не видно но можно нащупать пальцами. (Мазал силиконом)
nikolaifopdpervy
26 January 2012


прочитал всё такая же хрень я так понимаю надо снимать торпеду и искоренить эту ... потом напишу
Nikolaiks
21 February 2012


Товарищи, у меня тоже регулятор шалит, фотки выложенные левые (совсем другое что надо). Если переключается через раз, значит достаточно просто смазать тросики?
avatar
voldemar87
27 February 2012


ТОВАРИЩИ! Кто поможет с проблемой обдува в Нижегородской области (Дзержинск или Нижний Новгород).
Буду очень признателен 910-389-64-25 Владимир
avatar
voldemar87
27 February 2012


ТОВАРИЩИ! Кто поможет с проблемой обдува в Нижегородской области (Дзержинск или Нижний Новгород).
Буду очень признателен 910-389-64-25 Владимир

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up