У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.
Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
кто какой бензин заливает? |
АИ-95 | | 101 | 48,6% |
АИ-92 | | 107 | 51,4% |
Total 208 votes, last 12 January 2016.
Я только там и заправляюсь
Я на Лукойловской лил 95 и как ножом по сердцу тащило от него присадками. Причем явно так. А как то сунул нос к пацанам которые 92 м заправлялись так запах одеколоном показался. Тут как раз дело к трем тысячам .Дай думаю попробую. Сразу... ПРОПАЛ ДАБЛ СТАРТ! Динамика похоже снизилась. Но при такой моще почти не заметно. Расход не увеличился . Детонации нет.
На первой дороге заправляюсь. Голимые присадки! Запах знаю, ни с чем не спутать. И не один раз а постоянно было такое безобразие , что и привело к такому решению.
Мысли такие: Бензин имеет реальное 95 е октановое число и комп это вносит в свою память увеличивает угол опережения зажигания итд. При пуске соответственно программа настраивается под 95 бензин... но ЧИСТЫЙ! без присадок. А присадки они иесть присадки . Они не горят. Соответственно и движок не может с первой попытки набрать обороты. А уже при повторной комп вносит поправку.
Исходя из таких заключений при прочих равных условиях те у кого нет дабл старта на 95 имеют в баке бензин явно меньшего октанового числа.
ЭБУ кстати скорее всего не имеет в памяти окт число бензина на котором работал двиг до остановки!! у него просто есть опреедленные данные для такой-то температуры по которым он ориентируеца в момент запуска, а контроль смеси происходит всегда онлайн при работе двигателя!! Ведь никто не замечал
детонацию на впрысковых двигателях када на газ доупора жмешь!! Смесь же и регулируеца в движках (те которые до норм евро 4) длиной импульса впрыска и уголом опережения зажигания!! А в Е4 еще и заслонка открываеца плавнее чтоб не дать резкое открытие которое приведет к чрезмерному обагащению смеси, а опорныими данными для качественного состава смеси являюца данные с датчиков массового расхода воздуха, положения коленвала, положения распредвала, лямбда зонда, и положения дроссельной заслонки. При пуске двигателя опорные данные основные температура и потом к ним тутже идет расход воздуха(еси не ошибаюсь)!! Если двиг холодный то лямбду сразу не видно т.к она не прогрета и имеет бесконечно большое сопротивление! Никто не замечал что при прогреве обороты немного плавают на 50-70 оборотов?? Так вот это лямда прогреваеца и ЭБУ начинает ее видеть.
При пуске когда возникает дабл эбу скорее всего неправильно назначает состав смеси для такова плохова бензина и корректирует его во второй раз! Как наши вазовксие авто не хотят после 20ти заводица.
Но у них прошивка не доработана а у нас просто не расчитано что такое гуамно будет в баке
.
НУ ВСЕ НУЖНА ТОЧНО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ПРО КОТОРУЮ ПИТСТОП ГОВОРИЛ ПО УСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЯ!!
Ато вдруг я всетаки четео не то написал
, то он бы просвятил тут же!!
P.S. Завтра создать надо всетаки...
Датчик детонации естественно работают и даже как где то читал их четре. Но не факт что они работают при пуске. Все зависит от программы прошивки. Одно из предположений что комп запоминает октановое число и при следущем пуске запускает свой алгоритм запуска под 95 бензин но без присадок. То ли состав смеси, то ли коррекцию по температуре меняет, или угол оптимизирует для пуска на таком бензине а может сразу несколько параметров сразу. Факт что при первом пуске Не взирая на количество датчиков движок глохнет и нет ни какой динамической корректировки. Только при повторном пуске (а если и есть то явно динамики ей не хватает
)
А у я когда забирал машину из салона спросил какой бензин заливать то, на что мне ответили - АИ-92 !!! , т.к. 95 только совсем недавно стал производить Лукойл...
После чего залил 92, не жалуюсь пока...
Всем кому рекомендуют дилеры лить 92-й бензин попросите пусть они ЭТУ рАкомендацию запишут в сервисную книгу!!!
А потом посматрите на их лицо
maratz
Не плохая идея! Предлагаю сделать рейтинг автозаправок и сделать это в виде полезной инфы для автомобилистов.
Так есть же тема про бензоколонки там и сматри!!
Камрады!
позавчера залил 95й овес в свою лайбу на АЗС ТН на гвардейской. Машина дергается, икает прям. Полная опа! Не заправляйтесь там.
По собственному опыту сужу, Татсол - и никаких гвоздей!
B735
а ТН это ТатНефть или ТатНефтепродукт?
Dr.KrokТатНефть уважаемый. ТНП - эт другое, но по кач-ву бензина из одной бочки. ИМХО
Borisb
Лукойл на Космонавтов - фтопку адназначна, что 95, что 92. Два раза на шестерке менял свечи, после туда не ногой, даже когда гараж напротив был
Я лью только 92 где попало. Все ок, но уж очень аппетитный движок. 65л. на 400км (((
BulletMax
Движок конечно скромность апетита на страдает, но 65л/400км - что-то странно.
Может все-таки где-то ошибся в подсчетах?
mva:
|
Движок конечно скромность апетита на страдает, но 65л/400км - что-то странно. Может все-таки где-то ошибся в подсчетах? |
Да запросто. Особенно зимой, особенно при "докторском" режиме езды. Это типа 5-10 км проехал, час постоял, опять 5-10 км проехал.
Мне до работы 10 км ехать, утром - на работу, вечером - домой, так расход 20 литров на 150 км. А тут движок наверное поболе будет 1.6
stringo
Мне до работы 6,5.
Доходил кончено до 13, в морозы. Но не более.
[COLOR=purple]Привет! После того как у меня начала машина троить, и приехав в сервис они первым делом спросили какой бензин я заливаю. А я естественно сказала АИ 95, они толшько громко посмеялись и сказали чтоб больше даже думала так делать.
[FONT=Optima]
mva
Нет ошибки, я еще давно привычку взял в 0 сбрасывать пробег суточный после зхаправки и заливать одинаковое количество каждый раз
*Regishka*
Дык 92 и льем )
B735
Хочу с вами не согласится ТатНефть производит из своей нефти а ТатНефте продукт гоняют от куда то бензин
BulletMax
Чето уж больно большой расход получается, возможно еще обкатка идет. У меня машина и тяжелее намного и мощнее, но до твоего расхода мне далеко.
Насколько я знаю, в РТ вообще нет нормального 95го, и весь 95ый получают добавлением октаноповышающих присадок в 92ой. Я сам только на 92мо езжу. Хотя мнения дилера на сей счет расходятся, манагеры говорят только 95ый, сервисники рекомендуют 92ой. Мне сам директор дилера Форда говорил, что на 95ом убил уже катализатор, и вроде не один.
я месяца 2 только 95 заливала, а потом меня ТТСцы наругали и сказали лить только 92, говорят он лучше
, так что я только 92
Заливаю 92, все нормульно, кроме детонации при активной езде...
Вчера залил 95 детонация пропала...
ТАК КАКОЙ ЖЕ ЛИТЬ?
BulletMax
Зачем обманываешь. Ркорд по расходу 13,5-14л у меня вроде был.
АйдарЛ:
|
ТАК КАКОЙ ЖЕ ЛИТЬ? |
А ты где обслуживаешь машинку? Вот там и спроси лучче. И в ТТС и в Сапсане, да и в Булгаре рекомендуют 92-й
. Но можешь еще разок уточнить.
я 92 с самого начала лью ! правда када из салона выезжал 95 полный бак залил и все !после -тока 92 !разницы в расходе -приеме или еще в чем-то не заметил!
Короче мы все в небольшой ж...
95 льем - губим свечи и катализатор. А может еще что-нибудь.
92 льем - ускоряем износ шатунно-поршневой группы. И еще что-нбудь.
Как в присказке.
Выход один. Ставить ГБО, тем самым свести к минимуму пагубное воздействие того, на АЗС называют бензином.
mva
а причем износ шат-порш группы???
mvaДа и почему губим свечи и НЕЙТРОлизатор?? Смари фотки нетролизатора который дожигал ТОЛЬКо
95-й бензин, на пред. страницах.
Акварель:
|
я месяца 2 только 95 заливала, а потом меня ТТСцы наругали и сказали лить только 92, говорят он лучше , так что я только 92 |
Кстати меня тоже ТТСцы наругали по счет 95-го