Все о бензине!



У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.

Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
бензин, бензоколонки, ГСМ, топливо

avatar
SL4
14 February 2006

Все о бензине!
57,4K
views
131
members
597
posts

avatar
-ДИМОН-
10 December 2006


цитата:
цитата:
а так как не доказано поэтому лью 95

молоток!!! 95-й рулит!!!

Ага рулит , ... но около Челнов
сам там заправил на этой заправке вроде хорошо. а в Казани, что то не попадалась такая заправка.
так что всех милости просим на заправкку приезжать под челны. Да всего то 220 км
avatar
MaratZ
10 December 2006


Я только там и заправляюсь
igorvi
11 December 2006


Я на Лукойловской лил 95 и как ножом по сердцу тащило от него присадками. Причем явно так. А как то сунул нос к пацанам которые 92 м заправлялись так запах одеколоном показался. Тут как раз дело к трем тысячам .Дай думаю попробую. Сразу... ПРОПАЛ ДАБЛ СТАРТ! Динамика похоже снизилась. Но при такой моще почти не заметно. Расход не увеличился . Детонации нет.
На первой дороге заправляюсь. Голимые присадки! Запах знаю, ни с чем не спутать. И не один раз а постоянно было такое безобразие , что и привело к такому решению.
Мысли такие: Бензин имеет реальное 95 е октановое число и комп это вносит в свою память увеличивает угол опережения зажигания итд. При пуске соответственно программа настраивается под 95 бензин... но ЧИСТЫЙ! без присадок. А присадки они иесть присадки . Они не горят. Соответственно и движок не может с первой попытки набрать обороты. А уже при повторной комп вносит поправку.
Исходя из таких заключений при прочих равных условиях те у кого нет дабл старта на 95 имеют в баке бензин явно меньшего октанового числа.
avatar
MaratZ
11 December 2006


ЭБУ кстати скорее всего не имеет в памяти окт число бензина на котором работал двиг до остановки!! у него просто есть опреедленные данные для такой-то температуры по которым он ориентируеца в момент запуска, а контроль смеси происходит всегда онлайн при работе двигателя!! Ведь никто не замечал детонацию на впрысковых двигателях када на газ доупора жмешь!! Смесь же и регулируеца в движках (те которые до норм евро 4) длиной импульса впрыска и уголом опережения зажигания!! А в Е4 еще и заслонка открываеца плавнее чтоб не дать резкое открытие которое приведет к чрезмерному обагащению смеси, а опорныими данными для качественного состава смеси являюца данные с датчиков массового расхода воздуха, положения коленвала, положения распредвала, лямбда зонда, и положения дроссельной заслонки. При пуске двигателя опорные данные основные температура и потом к ним тутже идет расход воздуха(еси не ошибаюсь)!! Если двиг холодный то лямбду сразу не видно т.к она не прогрета и имеет бесконечно большое сопротивление! Никто не замечал что при прогреве обороты немного плавают на 50-70 оборотов?? Так вот это лямда прогреваеца и ЭБУ начинает ее видеть.
При пуске когда возникает дабл эбу скорее всего неправильно назначает состав смеси для такова плохова бензина и корректирует его во второй раз! Как наши вазовксие авто не хотят после 20ти заводица. Но у них прошивка не доработана а у нас просто не расчитано что такое гуамно будет в баке .

НУ ВСЕ НУЖНА ТОЧНО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ПРО КОТОРУЮ ПИТСТОП ГОВОРИЛ ПО УСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЯ!!
Ато вдруг я всетаки четео не то написал , то он бы просвятил тут же!!

P.S. Завтра создать надо всетаки...
igorvi
11 December 2006


Датчик детонации естественно работают и даже как где то читал их четре. Но не факт что они работают при пуске. Все зависит от программы прошивки. Одно из предположений что комп запоминает октановое число и при следущем пуске запускает свой алгоритм запуска под 95 бензин но без присадок. То ли состав смеси, то ли коррекцию по температуре меняет, или угол оптимизирует для пуска на таком бензине а может сразу несколько параметров сразу. Факт что при первом пуске Не взирая на количество датчиков движок глохнет и нет ни какой динамической корректировки. Только при повторном пуске (а если и есть то явно динамики ей не хватает )
avatar
Nelson
11 December 2006


А у я когда забирал машину из салона спросил какой бензин заливать то, на что мне ответили - АИ-92 !!! , т.к. 95 только совсем недавно стал производить Лукойл... После чего залил 92, не жалуюсь пока...
avatar
MaratZ
11 December 2006


Всем кому рекомендуют дилеры лить 92-й бензин попросите пусть они ЭТУ рАкомендацию запишут в сервисную книгу!!!
А потом посматрите на их лицо
avatar
Nelson
11 December 2006


maratz
Не плохая идея! Предлагаю сделать рейтинг автозаправок и сделать это в виде полезной инфы для автомобилистов.
avatar
MaratZ
11 December 2006


Так есть же тема про бензоколонки там и сматри!!
avatar
B735
14 March 2007


Камрады!
позавчера залил 95й овес в свою лайбу на АЗС ТН на гвардейской. Машина дергается, икает прям. Полная опа! Не заправляйтесь там.
По собственному опыту сужу, Татсол - и никаких гвоздей!
avatar
Dr.Krok
14 March 2007


B735

а ТН это ТатНефть или ТатНефтепродукт?
avatar
B735
14 March 2007


Dr.Krok
ТатНефть уважаемый. ТНП - эт другое, но по кач-ву бензина из одной бочки. ИМХО
avatar
Булат
14 March 2007


Borisb
Лукойл на Космонавтов - фтопку адназначна, что 95, что 92. Два раза на шестерке менял свечи, после туда не ногой, даже когда гараж напротив был
avatar
BulletMax
14 March 2007


Я лью только 92 где попало. Все ок, но уж очень аппетитный движок. 65л. на 400км (((
mva
14 March 2007


BulletMax
Движок конечно скромность апетита на страдает, но 65л/400км - что-то странно.
Может все-таки где-то ошибся в подсчетах?
stringo
14 March 2007


M
mva:

Движок конечно скромность апетита на страдает, но 65л/400км - что-то странно.
Может все-таки где-то ошибся в подсчетах?

Да запросто. Особенно зимой, особенно при "докторском" режиме езды. Это типа 5-10 км проехал, час постоял, опять 5-10 км проехал.
Мне до работы 10 км ехать, утром - на работу, вечером - домой, так расход 20 литров на 150 км. А тут движок наверное поболе будет 1.6
mva
14 March 2007


stringo
Мне до работы 6,5.
Доходил кончено до 13, в морозы. Но не более.
avatar
*Regishka*
14 March 2007


[COLOR=purple]Привет! После того как у меня начала машина троить, и приехав в сервис они первым делом спросили какой бензин я заливаю. А я естественно сказала АИ 95, они толшько громко посмеялись и сказали чтоб больше даже думала так делать. [FONT=Optima]
avatar
BulletMax
14 March 2007


mva
Нет ошибки, я еще давно привычку взял в 0 сбрасывать пробег суточный после зхаправки и заливать одинаковое количество каждый раз
*Regishka*
Дык 92 и льем )
avatar
fokusnikk
15 March 2007


B735
Хочу с вами не согласится ТатНефть производит из своей нефти а ТатНефте продукт гоняют от куда то бензин
avatar
Tim_
15 March 2007


BulletMax
Чето уж больно большой расход получается, возможно еще обкатка идет. У меня машина и тяжелее намного и мощнее, но до твоего расхода мне далеко.

Насколько я знаю, в РТ вообще нет нормального 95го, и весь 95ый получают добавлением октаноповышающих присадок в 92ой. Я сам только на 92мо езжу. Хотя мнения дилера на сей счет расходятся, манагеры говорят только 95ый, сервисники рекомендуют 92ой. Мне сам директор дилера Форда говорил, что на 95ом убил уже катализатор, и вроде не один.
Акварель
15 March 2007


я месяца 2 только 95 заливала, а потом меня ТТСцы наругали и сказали лить только 92, говорят он лучше , так что я только 92
avatar
АйдарЛ
15 March 2007


Заливаю 92, все нормульно, кроме детонации при активной езде...
Вчера залил 95 детонация пропала...
ТАК КАКОЙ ЖЕ ЛИТЬ?
avatar
Ruslan188
15 March 2007


BulletMax
Зачем обманываешь. Ркорд по расходу 13,5-14л у меня вроде был.
avatar
PapaBeeR
15 March 2007


avatar
АйдарЛ:

ТАК КАКОЙ ЖЕ ЛИТЬ?

А ты где обслуживаешь машинку? Вот там и спроси лучче. И в ТТС и в Сапсане, да и в Булгаре рекомендуют 92-й . Но можешь еще разок уточнить.
avatar
REM78
15 March 2007


я 92 с самого начала лью ! правда када из салона выезжал 95 полный бак залил и все !после -тока 92 !разницы в расходе -приеме или еще в чем-то не заметил!
mva
15 March 2007


Короче мы все в небольшой ж...
95 льем - губим свечи и катализатор. А может еще что-нибудь.
92 льем - ускоряем износ шатунно-поршневой группы. И еще что-нбудь.
Как в присказке.

Выход один. Ставить ГБО, тем самым свести к минимуму пагубное воздействие того, на АЗС называют бензином.
avatar
REM78
15 March 2007


mva

а причем износ шат-порш группы???
avatar
MaratZ
15 March 2007


mva
Да и почему губим свечи и НЕЙТРОлизатор?? Смари фотки нетролизатора который дожигал ТОЛЬКо 95-й бензин, на пред. страницах.
avatar
*Regishka*
15 March 2007


А
Акварель:

я месяца 2 только 95 заливала, а потом меня ТТСцы наругали и сказали лить только 92, говорят он лучше , так что я только 92

Кстати меня тоже ТТСцы наругали по счет 95-го

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up