Все о бензине!



У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.

Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
бензин, бензоколонки, ГСМ, топливо

avatar
SL4
14 February 2006

Все о бензине!
56K
views
131
members
597
posts

avatar
KraSAFchik
14 February 2006


В ФФ1 тоже все АИ95 льют? У меня когда был ФФ1 всегда лил АИ92, как по паспорту, на 30тыс свечи поменял и то для профилактики, нареканий не было. На ФФ2 лью только АИ95, проехал 3тыс пока все ОК. Голосовал - АИ95.
Tumypka
14 February 2006


Только 95 На ФФ2
avatar
Bashkir
14 February 2006


Почему только Аи - 95, у меня у отчима Ниссан Примьера новая, так он после того как гарантия кончилась, заливает 92, уже второй год катается. Кстати тут где то на сайте лежит фотография отчёта экспертизы, где написано, что бензин который продавался на бензоконк, как 95 на самом деле имеет октановое число 91. Руслан.
avatar
-dior-
14 February 2006


Заливаю 95-ый. Не хочется лишний раз свечи менять, да и машина тупит заметно.
На первый фокус и 92 и 95-ый заливал.
avatar
cleverfox
15 February 2006


Сейчас заливаю Аи-92 в Ваз 13. Для ФФ2 естественно Аи-95, хочеться хотя бы на свечах сэкономить.
avatar
-ДИМОН-
15 February 2006


я на Таз 14 лью 92 и все вроде норма, НО как обычно и всегда есть одно НО, в холода ( -30 и ниже)
кактегорически не заводилась на 92, решил налить 95 и завелась с трудом, но как холода кончились опять лью 92
avatar
-ЛИС-
15 February 2006


Однозначно 95
avatar
-dior-
15 February 2006


Тимон
Странно, сколько людей столько мнений. Много мнений слышал что зимой лучше 92-ой лить, заводиться вроде лучше.
А я как лил 95-ый так и буду.
avatar
cleverfox
15 February 2006


liga
Я тоже слышала, что в морозы лучше 92
Magov
15 February 2006


Есть даже мнения что при сильных морозах лучше разбавлять 92-ой бензин 76-м в пропорции 2:1. Но проверять лучше на тазах, а не на нормальных машинах Сам лью 92 во все свои машины и инжекторные и карбюраторные
KazanFF
17 February 2006


Я заливаю 92-ой юзаю FF 1 2.0 америкос, в паспорте черным по русскому написано
заливать 92 бензин т.как 95 для америкоса не рекомендуется. Ибо горят клапана.
А на РусФокус в паспорте почемуто 95-й заставляют лить.

К вопросу о бодяжном 95 бензине; знакомый на Тойоте Авенсис (новая) менял по гарантии блок прогорели поршня и клапана частично(или наоборот деталей не помню) так вот механник сказал что под страхом смерти лучше не лить 95-й так как его бодяжат какой то которая при сгорании засирает поршня и разрушает металл.

P.S.
Мнение личное не претендующее на утверждение. Но сам лично езжу на 92-ом год и не жужжу. Во все морозы заводилась с полпинка двигун в идеале.
Вот так

цитата:
Я заливаю 92-ой юзаю FF 1 2.0 америкос, в паспорте черным по русскому написано
заливать 92 бензин т.как 95 для америкоса не рекомендуется. Ибо горят клапана.
А на РусФокус в паспорте почемуто 95-й заставляют лить.

К вопросу о бодяжном 95 бензине; знакомый на Тойоте Авенсис (новая) менял по гарантии блок прогорели поршня и клапана частично(или наоборот деталей не помню) так вот механник сказал что под страхом смерти лучше не лить 95-й так как его бодяжат какой то которая при сгорании засирает поршня и разрушает металл.

P.S.
Мнение личное не претендующее на утверждение. Но сам лично езжу на 92-ом год и не жужжу. Во все морозы заводилась с полпинка двигун в идеале.
Вот так

В догонку: Свечи прошли на 92-ом 22000 тысячи и как новые.
Свечи BERU PLATINA 1600 комплект. (лучше оригинала МОТОРКРАФТОВОГО)
Magov
17 February 2006


Вот интересно, есть несколько постов про то, что льют 92, а в голосовании только один голос и тот похоже мой Парадокс
avatar
-dior-
17 February 2006


цитата:

В догонку: Свечи прошли на 92-ом 22000 тысячи и как новые.
Свечи BERU PLATINA 1600 комплект. (лучше оригинала МОТОРКРАФТОВОГО)

Убедил. Буду ездить на 92, только зимой.
А сколько интересно оригинал стоит на Focus 2, 2 литра ?
avatar
cleverfox
17 February 2006


liga
не верю, неужели в мазду будишь 92 лить?
avatar
-dior-
17 February 2006


cleverfox
Ну так, иногда, по праздникам.
avatar
cleverfox
18 February 2006


liga
По праздникам надо радовать авто, а не лить в него 92 бензин
avatar
-ДИМОН-
18 February 2006


цитата:
Вот интересно, есть несколько постов про то, что льют 92, а в голосовании только один голос и тот похоже мой Парадокс

Прошу прощения я голосовал за 92
или тогда голосование не правельно результаты оглашает ?!?!?!?!
avatar
-dior-
18 February 2006


cleverfox
По праздникам надо радовать себя, или свою вторую половинку.
Magov
18 February 2006


Тимон
Результаты голосования фальсифицированны Но кому это надо?
avatar
-dior-
18 February 2006


Magov
Не кому.
Borisb
20 February 2006


У меня отец работает в научно исслед. институте углеводородного сырья .. Так вот к ним постоянно приносят на пробы бензины различных АЗС и марок на проверку качества. Он говорит что 95 бензин всегда хороший а вот 92 переодически попадается паленый. И еще он грит что по технологии бодяжить 95 не выгодно .. какраз выгодноее из прямогонного бензина делать 92 путем добавления всякой фигни.
Человек специалист в этой области и знает что говорит.
РАФА
20 February 2006


Заливаю 95 (ОАО "Татнефть"), 92 на тех же заправках заливать не рекомендую.
Пробег 7800 км, проблем пока никаких тьфу..тьфу..,
cleverfox покупал свечи в нашем Сапсане стоимость одной свечи -85 руб, куде еще дешевле ? .

Честно говоря, один раз заправился 92, разницы не ощутил.
avatar
Lefon
25 February 2006


В свой ФФ-1 заливаю только 92-ой и только на заправках ТатНефть - 30тыс, проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу).
8 лет перед ФФ в свою Нексию лил 92-ой на ТатНефти и ни разу (за 8 лет) она не чихнула.
Boric
25 February 2006


На заправке работает знакомая,так вот она говорит что в октановом числе разницы нет почти,в92 число чуть повыше,а в 95 пониже.
avatar
Ruslan188
25 February 2006


Я тоже 92 лью, где попало, даже из канистр всё таки рядом с нефтебазой обитаю и тоже проблем никаких и тоже тьфу-тьфу-тьфу. Хотя у меня не фокус а 14-я, она и на 58-ом поедет. posted image
avatar
Pitstop
2 March 2006


Фордовские двигатели в отличии от Японских и Европейских, более высокомоментные.
Также датчик детонации сдвинет угол опережения зажигания, поэтому характерный звук детонации вы не услышите.
Однако это приведет к незначительной потере мощьности и неощутимому повышению температуры двигателя.
Как следствие повышенная тепловая нагрузка на свечи зажигания.
Но если вы эксплуатируете автомобиль без повышенных нагрузок на двигатель (езда 1 - 2 человека), то "американцы" весьма равнодушны к перепадам октанового числа.
При постоянном использовании А92 вы ощутите больший расход топлива, чем при использовании А95, А98.
Magov
2 March 2006


Pitstop
Очень подробно разъяснил. Спасибо. А как быть с качеством топлива? С присадками, которые используются для увеличения октанового числа?
НиколаичЪ
2 March 2006


Лью 95 что на ФФ2, что в таз.
Странное дело, в выходные ездил в Маскву, так самый дешевый бензин на трассе во Владимирской области, где нет ни нефти, ни нефтепереработки.
95 минимальную цену видел 16-20!!!
Минимальная цена на заправке "Татнефть" по всей трассе 16-80 тоже во Владимирской области..
avatar
Bashkir
2 March 2006


У меня на девятке, компьютер лил 92 и 95 никакой разнице в расходе не заметил. Про то что расход увеличивается читал, ео тест проводил в Западной Европе, на НОРМАЛЬНОМ бензине. Я про отличие японских двигателей от европейских, я писал, что на Ниассан Примьера компьютер тоже разницу в расходе не показывает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up