У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.
Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
кто какой бензин заливает? |
АИ-95 | | 101 | 48,6% |
АИ-92 | | 107 | 51,4% |
Total 208 votes, last 12 January 2016.
REM78Аналогично ... Правда иногда детонация бывает, но очень низких оборотах ...
При нормальном трогании с места ее нет, а на 92-м была
Dredd_Kzn
Не понял. Так на каком бензине ездишь то?
ginairatна 95-м
В предыдущем посте я немного тормозул
Я на 92 ом езжу, и все нормально. Зимой так мне ОД сам рекомендовал ездить ТОЛЬКО на 92 ом, испаряемость выше, заводиться лучше в морозы будет.
Заливаю 92. все нормально работает не жалуюсь. А насчет того какой лучше лить даже диагносты в сапсане ничего посоветовать не могут. При мне мондео женщина забирала и прямиком на заправку возле сапсана 95 лить... долго он потом на подьемнике висел - бензин сливали пока она с канистрой на другую заправку ездила
а никто не пробовал заливать бак пополам 92 и 98? Вот думаю попробовать...
Smilodonтак же как, если залью 76?
один раз попробовать то можно. но я хочу на постоянную основу перейти 92+98. Просто известно, что 95 нет в Татарстане вообще. А 98 говорят чистый идет. Вот я и думаю, если смешать 92 с 98, то и получу примерно 95. Задолбала меня детонация на малых оборотах...
та не буит чуда... мож чуть чуть и почуствуешь, но больше - деньги на ветер... народ во всем клубе мешал 92+98 все говорили - вау, Супер, но только на постоянку вроде никто и не падсел на этот коктейль
Dr.Krokесли пропадет детонация, то мне этого хватит. поехал делать коктель
РАФА
Интересно у транзит сити бензин чьего производства.
цитата: |
езжу на 92 и не жжжужжжу! детонейшн нет ! газу просто больше надо и не в натяг а на оборотах! |
Да никуда она не делась. Просто на больших оборотах потише и чел. ухо ее не слышит.
Куда ни кинь, всюду клин.
И 95-й г-но, и 92-й не для Фокуса.
Беды две, и каждый себе выбирает свою.
vmaratЛукойл вроде... они и называются Лукойл-Транзит.. врядли они Банефтепродукт продауют
comrкак эксперимент то?
На Роснефти бензин так себе сжег полный бак 95 никакой разницы с 92 с Форт-Римекса не заметил. Так что плюсов никаких одни минусы - мотаться на Роснефть далеко.
Вот около Ижевска есть заправка Тэнко - бензин супер, машина чистый истребитель.
mva
И 95-й г-но, и 92-й не для Фокуса.
А почему 95 г-но? Сжег 20 литров с ЭксОйла(что за миллениумом) и 30 с транзит сити (кстати касирша сказала что у них уфимский бензин) Выкрутил свечки посмотреть - чистенькие, никаких ферроценов. Сейчас в баке 30 литров с форт-римекса(тоже вроде уфимский), там мне за бензин ручались(да оно и видно - дорогие иномарки там льют 95-тый) Может всетаки нет в его производстве чего то такого неподдающегося массовому производству? И продукт уже востребован - иномарок полно.
Кроме того через третьих лиц слышал о том, что на лукойловскую заправку везут хороший 95-тый(якобы инфа от тех кто делает экспертизы бензина на заправках). Все конечно догадки, но имхо сейчас поймать бодяжный (со смолами) 92-ой даже проще. А тут вы уже свечами не отделаетесь.
Все это хорошо, но есть одно бооольшое "но", которое не дает Российскому 95 бензину даже возможности попытаться догнать по качеству 92-ой - все заводы, кроме одного (кажется где-то на севере, в Татарстан он не поставляется 100%, т.к. его производят там пока в малых количествах), делают 95 путем добавления феррумных Китайских присадок к 92-ому, а как сами понимаете, это ну ни как не добавит нашим авто "здоровья". Небольшая детанация конечно присутствует на 92-ом, но для дрыгателя это значительно менее вредно, чем железо в 95-ом. Была большая передача по НТВ около полутора месяцев назад, где выступали представители различных безиновых кампаний, так вот, к примеру, представитель ЛукОила сказал, что их кампания собирается начать выпуск настоящего 95-ого бензина "не ранее 2012 года", а полное переоборудование заводов, на сколько мне не изменяет память, закончат к 2020. Все остальные заявили примерно те же сроки (на год-два попозже). При чем, переоборудование начнут только в том случае, если правительство снизит пошлины на высокооктановый бензин. К примеру, в этом году, им в этом было отказано, хотя во всем цивилизованном мире пошлины на "чистый" бензин существенно ниже. Причина отказа правительства называлась только одна - лабирование этого в самых высоких кругах кампанями, поставляющих нам феррумные присадки из Китая (оказывается, это дерьмо у китайцев теперь закупаем только мы, а во всех остальных странах они уже запрещены, даже в самом Китае, по этому эти заводы и согласны заплатить любые взятки властям, лишь бы наши бензозаводы не перестали закупать эту дрянь у них).
не знаю, но у меня машин на 92ом едет тупее, проехал 33т км и 99% на 95ом, не даблоф, ни детонации, раз несколько был 95ый не вкусный, просто больше там не заправляюсь, на транзите и на автодорстрое самый, как мне показалось вкусный луц
основная заправка у меня на татнефтепродукте, карточка и всё такое, кроме заправок на выезде в сторону Лаишево луц достойный
Lefon
92-ой делают точно так же повсеместно с помощью таких же присадок.
Лучше подскажите срочно, у меня вопрос горит, где в Челнах лить 95-ый? До Елабуги на Лукойл ехать ломает, далековато на каждый раз.
Lefon На предыдущей странице смотрите мой пост!!! Где там ферумные присадки?
А детонация очень вредная штука!!
Не менее вредная чем ферроцен!!
Dr.Krok +1 Абсолютно такиеже симптомы... основная заправка лукоил
LefonТогда думаю нужно хорошенько всем прояснить вред высокооктановых присадок. Ранее я говорил, от 95-го налет на свечах был идеальный - светло серого цвета. Конечно мало пока проехал, всего 600 км, но буду и далее контролировать их состояние. Если от 95-го не появится красного налета на свечах, то вред от присадок получается не более чем миф? Состояние катализатора после 95-го здесь уже все оценили - не вредит он ему.
И еще, знаю что владельцы одной хорошо вам всей известной с положительной стороны заправки льют в свои дорогие иномарки только 95-тый. Для меня аргумент даже более весомый нежели надпись на лючке min 95. Хотя степень сжатия 10.8 тоже весьма и весьма весомый аргумент.
Dr.KrokНа автодорстрое заправлял 15-ку несколько лет 92-м, только там. Качество топлива хорошее. Спрашивал у них недавно про 95-ый, говорят тоже из Уфы - никто не жалуется
, думаю можно попробовать.
Тут спорить абсолютно бесполезно - факт есть факт. За 600 км. конечно ничего не будет, вот после 7-8тыс. посмотри. Катализатору от феррумных присадок ничего не будет, он боится только свинца. Железо вредит только свечам и форсункам + дает налет на клапанах.
Lefon
Действительно я верю только фактам - тому что вижу своими глазами. Уже решил для себя, что только 95-ый. Так что, даст бог, через несколько тысяч скину фотки свечей сюда и посмотрим, есть на них железо или нет. Хотя я думаю были бы присадки и за 600 км налет бы был небольшой.
Вчера мне товарищь из Ебурга рассказал, что мыл форсунки и сливал бензин на своей лаче после паленого 92-го, вместе с ним якобы был новый фокус с той же проблемой, оживить который не удалось(если не наврал конечно). Вот такие проблемы меня куда больше волнуют чем убитые свечи и примеров этого здесь масса.
Dr.Krokта не получился. поехал на лукойл, который на космонавтов. а там нет оказывается 98. пришлось заправить 95. Как закончится (я заправил полный бак) постараюсь все-таки произвести эксперимент ))
кстати, на 95 пропала детонация. но почему то вырос средний расход!!?? хотя стиль езды остался прежним (обкаточный
)
comr
на 98 расход еще больше будет. Сам заливал, пробовал. 98 есть на заправке тат нефть на х.такташ бывшая заправка тафойл
AmonRaну 98 есть еще ближе ко мне, например люкоил (около линолиума
)
но про расход не согласен. при всех одинаковых обстоятельствах расход должен быть меньше при увеличении октанового числа. просто на 98 наверно трудно себя сдерживать, когда машина идет на взлет
Хоть 92, хоть 95 на заправках бадяжут одинаково + 95 делают из 92. Так что выбирать 95 по этой причине глупо.
comr[/QUOTE]когда машина идет на взлет [QUOTE]
Ага. С 1-й космической.
Пробовал я как-то этот 98-й с Луксойла, что у Милиниума. Может мне не повезло, и тот день был "бодяжным", но разницы между 92-м (подчеркиваю - 92-м) не было никакой, кроме цены. И детонация была, и даблстарт. На 95-м с Лукойла детонации нет, но даблстарт стабильней.
Расход должен быть меньше на более высокооктановом бензине, а то что расход не уменьшается, на мой взгляд, является косвенным подтверждением того, что бензин бодяжный.
Пять лет назад я делал замеры. На 95-м было ездить дешевле чем на 92-м. Чуть-чутьконечно, но прием... Но как и все хорошее кончается,так и нормальный 95-й завозить перестали. Разница между 92-м и 95-м стала только в ценнике, детонации у меня на Вектре не было ни при каких обстоятельствах. А теперь, на этих МаздовскиФордовских движках надо голову ломать - чем жертвовать и чему отдать предпочтение, то ли детонации. то ли присадкам и неизвестности к чему это приведет.
Для
maratz и соратников.
Посмотрите более ранние посты, там писалось как в Сапсане техники показывали две баночки с пробами 95-го. Одна из них на морозе превращалась в тягучую смесь.
Я не за что не агитирую. Каждый для себя выбор делает сам - что ему лить.
Ну а любителей Татнефтепродукта, кто льет их продукцию в высокофорсированные движки, я кроме как экстремалами назвать не могу
Без обид.
Каждый сам для себя решает. Я разницу между 92-м и 95-м ощущаю только при включенном кондиционере.
mva Ктото любит пиво ктото любит квас!!!
Была такая группа ВанМо.
Решили заливать 92, лейте я вам ничего не говорю, да и невправе... каждый решает сам за себя!!
А то что там говорили в сапсане и тп НИКАМУ НИКОГДА не верю пока сам не попробую!! Мне в САПСАНАХ за 6 лет общения много че говорили, неправда тока все это...
а я попробовал уменя есть хреновенькие но факты эксплуатации на 95-ом АЗС ЛУКОИЛ, который между Елабугой и Челнами!!! Вернись на пред стр пожста не сочти за труд, и там есть фотка свечки с и указан пробег и кол-во бенза
а еще раньше есть фотка нейтролизатора моего который пропустил через себя бенз за пробег в около 90 000 на 12шке, тоже 95-го! Пока ничего плохова от 95 не было буду лить его...
Детонация на 92 есть что от Татнефти, что от Лукойла, поменьше правда НО есть, про безграмотное трогание я НЕ говорю!!! я говорю о нагрузке при разгоне, прибавлении газа, в зоне 1600-1800 об/мин, ктото слышит ктото нет уши у всех разные... Я слышу и специально проверял, неоднократно...
Может не будем занимаца взаимоубеждениями
А вот на мегафок подискутировать с тобой я былбы рад
Люблю поговорить на автомобильные темы
maratz
Ни как не пойму, при чем тут твой чистый нейтрализатор??? Слава богу, уже лет 5-6 у нас в стане свинец запрещен, и чистота нейтрализатора зависит только от работников конкретной заправки, а не от того какой бензин ты на ней нальешь.
На своем 2 литровом движке (на 92 бензе) я детанацию ощущаю только в сильную жару при включеном климате.
Lefon Существует версия о выходе из строя его изза бенза с ферроценами...
Правда почему я не знаю..