Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Я не говорил что мне не нравится.просто я шел с высоким человеком и сказал ему, что в эту тачку он бы не влез.:-)
цитата: |
Я не говорил что мне не нравится.просто я шел с высоким человеком и сказал ему, что в эту тачку он бы не влез.:-) |
я высокий и я влез, в том числе пробовал сам за собой на заднем сиденье - тоже хватило места
или твой знакомый - валуев?
Alin:
|
... я становлюсь сторонником покупки не новых машин. Понятие гарантии все больше сродняется с мифом, надежность лет до 5-7 не страдает при выборе разумного варианта и в этом контексте тот же GL 3-х летка будет 1,6, ... |
надежность, разумный выбор, GL 3х летка за 1.6 - 1.7..., всё это явно не про MB GL-klasse, ибо:
1.GL - не надежен изначально
, как минимум из-за "пневмы"(ну м.б. первые год-два эксплуатации будет не столь обреминительным т.к. есть гарантия
).
2.GL - не "танк", это скорее валкий, неуклюжий "автобус"...
3.за 1.6, 1.8, 1.9 "3х летку"© - не найти, пусть даже вхлам убитого американца
canon3000да уж
, видно лидерство по продажам Пулково-Авто напрямую сказывается на качестве обслуживания...
п.с. м.б. имеет смысл отправить Ваш отзыв ген.директору "Пулково-Авто" с копией в представительство "Шкода-Россия"?
цитата: |
п.с. м.б. имеет смысл отправить Ваш отзыв ген.директору "Пулково-Авто" с копией в представительство "Шкода-Россия"? |
согласен, знаю директора Пулково-Авто Шкода - вменяемый мужик.
-forester-
да я согласен про GL, точнее я толком про него ничего не знаю, просто попал под руку как семиместный когда речь шла про орландо, однако, на автору их до двух лямов далеко не пару штук
Вова Форестер, а не тебя ли я видел сегодня в одном известном автоколесном печатном издании? Похож однако.:-)
У поло разве полноценный обогрев лобового или тока зона щеток?
Наговоришь страстей.
У меня родственник уже второго Х5 оттуда привозит трехлетними, три года ездит, продает и заказывает следующего из штатов.
Dirty boyэто моё ИМХО
чтоб тебе не иметь волнение
Odin AS
18 January 2012
Dirty boy
ну, конечно не стоит все машины из штатов хаить, но и говорить что они нормальные тоже не стоит и LGG во многом прав. вот допустим квадры от туда почти все мертвые машины если не лакшери то тоже мертвяки. ну ну парятся амерекосы с тачками, от этого и отношение к машинам так себе. если уж решил брать, то лучше самому смотреть или уже тут переплатив немного...
LGGДа я волнение не имею.
Просто, эта байка про жуткую эксплуатацию машин американцами, из разряда отваливающихся колес на фокусе.
от субаристов кстати слышал .. что категорически субариков нельзя брать из штатов... типа американец никогда не проверяет уровень масла.. ну а в движки субаровские иногда надо его доливать..
Dirty boyда если б в России таки цены на авто были бы - уверяю - только 10-15% народу лили бы в мотор синтетику,остальные бы не парились и минералку вопреки всему пользовали
кого бы парило - чё там и как будет с машиной за 20-30 килобаксов(новой)
никогда не забуду реакцию
одноклассника моего,живущего в Силиконовой Долине и работающего типа,всего-то, программером
,когда я ему назвал,сколько по кредиту за Фокус в месяц плачУ
...у меня,грит,сосед за последний Инфинити в месяц такой кредит платит+страховка большая - негры воруютЪ
кстати, про масло. тама в журнале, где Вова фигурирует, есть жутка статья про разложение моторного масла (свежего) в двигателе и фото последствий. просто жесть.
canon3000"Не читайте на утро советских газет..." ("Собачье сердце")...
canon3000:
|
а вот страшная стать про масло ... |
ыыыыы... помню как году эдак в 1997-98
мой приятель экспериментировал с маслом для своей 518й БМВ 1983 года выпуска. А экспериментировал он на моём 41м москвиче с 331м мотором (УЗАМ 1500). Логика была такова: поскольку моторы, пусть и двоюродные, но братья, стало быть что УЗАМу очень хорошо, то и бумеру подойдёт
В результате я с удовольствием катался на Кастрол 10W60
с добавлением РиМета
Даже пальцы звенеть перестали.
dimcher
18 January 2012
Еще одну версию они таки забыли. Моторы могли быть уже угроблены владельцами простоями в пробках и часами на холостых. В случае с СХ7 новое маслице могло смыть отложения из картера от старой отработки и они уже закупорили каналы... Собственно это ни коим разом не должна быть забота владельцев. Произовдителям стоит давно включить во все комплектации таймер моточасов и регламентировтаь работы не только по пробегу или сроку, но и по моточасам.
Я с этими новыми правилами прохождения ТО никак не могу понять - у меня на служебной машине ТО заканчивается в феврале 2012, ОСАГО действительно до декабря 2012... ТО надо проходить в феврале или можно ездить до окончания ОСАГО ???