Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Odin AS
ну может двигатель не жрет, но масло из какого нибудь сальника давит. и все равно надо доливать.
canon3000
ну как давит. если типо масленной пыли или капает на дорогу. просто если капает то это неисправность её надо устранить, а конструктивно - с этим уж ничего не поделаешь
Надо мне было сегодня на другой конец города. Доехал на машине до метро и поехал боком без музыки, под землей, зато с удовольствием почитывая свежий номер Авторевю. А там, значит, рубрика "примеряем на себя" - примеряли третий фокус. Даже сначала не понял - то ли фокус форум читаю, то ли газету.
Первый Focus был дитя революции, причем и дизайнерской, и инженерной - помните наши восторги по поводу фордовской многорычажки? Второй стал мелклбуржуазнее, но с прежним технодухом. А нынешнему те, старые ценности просто неинтересны. А это уже не ре- и даже не эволюция. Это застой.
Впрочем, будь этот Focus в кузове универсал, я закрыл бы глаза на некоторые мелочи. Но ежели только до планки в 600 тысяч рублей, а дороже мне этот Focus не надобен.
Ездить с нарядной розово-зеленой подсветкой, но из-за проблем со звукоизоляцией не слышать, что тебе говорит пассажир, - это не комильфо.
Отлично оснащенный Focus 1.6 с "автоматом пять лет назад стоил 505 тысяч рублей, а новый без малого вдвое дороже - 910 тысяч. А это уже повод выбрать машину классом выше.
Не стоит больше называть Focus семейным автомобилем. По крайней мере седан.
Фордовцы решили, что на мещанские радости могут быть разменяны фундаментальные свойства этого автомобиля.
А ведь правильно ребята пишут. Как всегда.
цитата: |
Отлично оснащенный Focus 1.6 с "автоматом пять лет назад стоил 505 тысяч рублей, а новый без малого вдвое дороже - 910 тысяч. А это уже повод выбрать машину классом выше. |
врать то зачем? 1.6 с автоматом стоит куда дешевле. Менее 700. За 700 с лишним будет отлично оснащенный. За 910 это 2.0 в полнейшем практически фарше.
ну и вопрос на засыпку кто угадает че за автомобиль
РОМУЛ
16 January 2012
Кореец наверное...или китайское производство...
-ALEKS-новый kia ceed
есиче, я его до этого тока с морды видел
dimcher
[I]"..в наших руках седан в максимальной комплектации Titanium за 910 300 рублей - с мотором 1,6(125 л.с.), преселективным "роботом" PowerShift и опциями вроде сидений с кожаными вставками, биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и электрообогрева лоблвого стекла"
Alin
16 January 2012
На его месте мог бы быть третий фокус
цитата (-ALEKS-) |
спецом шильдики стер.. |
а на дисках значок оставил
MazillaНу глазастый...я вот ничегошеньки не вижу что на диЦках написано...
dimcher
16 January 2012
Alin Ценники в АР славятся своим кретинизмом. Что они туда заказали?!
По конфигуратору это все получается столько
BLIS и кожа далеко не самые полезные опции. Да, если еще музон выбрать и остальные пакеты, то можно 910 набить... так в машине классом выше за 910 многого из этого не будет. О чем речь? Может подрезать хотелку - будет менее 800. ФФ2 за 505 тыс был 100 сил и древний 4 ступенчатый автомат с разгоном до 100 порядка 15-16 с. Без климата скорее всего и явно без кожи.
И они пишут, что повершифт и 125 сил это застой по сравнению с фф2?
Про шумку пассаж вовсе непонятен. Она однозначно лучше, чем в фф2, и лучше, чем у многих одноклассников
Alin
тьфу, ну еще 10ка сверху. Блис и кожу точно нафиг убрать.
dimcher
16 January 2012
LGG
не за 800-900 тыс. Мне мой титаник вышел менее 700. За эти деньги считаю вполне адекватно по сегодняшним меркам. Фундаментальные с моей точки зрения качества фф2 в виде управляемости, безопасности и обогрева лобовухи никуда не делись в фф3. По надежности тоже не должно быть сюрпризов, т.к. основные агрегаты уже проверены временем.
цитата: |
Впрочем, будь этот Focus в кузове универсал, я закрыл бы глаза на некоторые мелочи. Но ежели только до планки в 600 тысяч рублей, а дороже мне этот Focus не надобен |
Автор, видимо, не в курсе ценников конкурентов. Нынешняя ценовая политика практически всех ведущих автопроизводителей заставляет при взгляде на прайс задумчиво чесать репу. Вон, для Соляриса, уже 600 тыр не потолок - почему Фокус, тем более сарай, который был всегда дороже хетчей и седанов, должен стоить дешевле?
Хотя от современных цен я тоже обалдеваю.
Alin:
|
На его месте мог бы быть третий фокус
|
ну не совсем прав..
вот астра действительно один в один...
а фокус 3 с такими конкурентами дейсвительно лучше выглядит
G_Rom
У меня друг так же рассуждает, типа 700 тыс это нереальная цена...все еще помнит времена, когда за эти деньги мазду6 продавали...ну вернуться лет на 10 назад, так вообще другой выбор был за 20-25 тыс долларов.
dimcherугу, с теперешними деньгами на 10 лет назад
dimcherсогласен
дорого
а у каких авто ещё есть обогрев лобовухи,кроме Форда?
LGG
На старших VW может и есть, но не на гольфе. А старшие vw это уже все-таки 1 млн и выше.
Alin:
|
На его месте мог бы быть третий фокус
|
это может быть что угодно
цитата (-ALEKS-) |
ну не совсем прав..
вот астра действительно один в один... |
Да все тут один в один...
TVSЭто называется одним словом - УНИФИКАЦИЯ...