Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
тока с дизелем и АКПП выходит дороже чем с 2,0Т с ПШ
+дороже ТО...
так что этот вариант только для апологетов-трактористов
цитата: |
Рулевой что за магазин ? |
да в лапе айфон брал для презента,обычная элиза вродь.удивился еще,после нового года свободно бери-не хочу.хотя везде соотечественники
рышут,но наверно ищут подешевле,а там без таксфри продали
Тореллонагрузишь полну горницу+багажник
и поедешь на дальняк
вот тогда оценишь любовь к тракторам
,особенно на обгонах
момент,он и в Африке - МОМЕНТ
canon3000
16 January 2012
а я вот чего то все не допонимаю про соотношение графика мощности и момента.
почему при наборе оборотов момент сначала растет, а потом перестает расти, образуя "полку", а мощность в это время растет при неизменном моменте (картинка1). почему момент не растет а мощность растет. или например уже момент пошел на убыль, а мощность продолжает расти (картинка2)
http://www.audiman.ru/images/audi-a8-11.gif
LGG
да не такой уж и масложор. я тут на паркинге ровненько поставил. подождал , померял. получилось полщупа. пробег 6300. следовательно до ТО на 15000 я думаю литр , максимум полтора, долью. 800 рублей не так и обременительно
canon3000на фокусе небось ваще масло не проверял
canon3000
Ог0, у тебя мотор с пятью клапанаме на целиндр
))
canon3000
Мощность = момент * обороты
Важно с какой "скоростью" (с каким наклоном кривой) растет/падает момент. Перемножаю одно на другое сначала имеем что обороты и момент растут - мощь растет. Потом полка момента - он постоянен, а обороты растут - мощность растет. Потом момент идет на убыль, а обороты еще растут - может быть рост, постоянство или убыль. Зависит от наклона кривой момента.
Попробуй затабулировать графики в экселе и перемножить столбцы - все так и будет
JMZ323
я не говорил что это мои граифики. это просто илюстрацеи
-ALEKS- Фокусы 2-литровые масло жрут о-го-го
мой,с пробегом 70 тыков,жрал литр/10 тыков, токо так
canon3000:
|
почему при наборе оборотов момент сначала растет, а потом перестает расти, образуя "полку", а мощность в это время растет при неизменном моменте (картинка1) |
ну дык этого специально добиваются, чтобы двигатель ровно тянул во всем диапазоне оборотов.
то есть можно сделать мотор, у которого рост графика момента соответствует графику мощности, но это означает, что он плохо будет тянуть внизу и хорошо наверху.
для обычной езды, еще и со скоростными ограничениями,, это не оч хорошо
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 13:23) |
canon3000 на фокусе небось ваще масло не проверял |
не, не проверял. даже когда тему Данчика читал. и то не проверял.
как вы литры по щупу определяете
ладно еще у вага, там наверное щуп сразу в литрах градуирован
но на двухлитовом фокусе я често говоря не знаю, как разницу в литр определить
на 1.8 тоже жрет)доливаю,бывает)
Pecallдык Фсё просто
масло ушло - долил литр - снова верхняя риска "МАХ"
вотЪ
Лодочник
16 January 2012
зятек 1,8 ваще не жрет... за 15 тыс уровень не меняеццо...т.т.т.
Pecallтут вопрос чиста математический - как перемножить f(X) на Х и чо из этого выйдет
Pecall
и вообще что значит "рост графика момента соответствует росту графика мощности"? Это график мощности соответствует моменту, т.к. момент первичен, а мощность вторична. Следовательно, имея тупо полку момента во всем диапазоне оборотов будем иметь линейный рост мощности с ростом оборотов. Но это не случай ДВС, где лучшее, что можно сделать при постоянстве объема и кинематических параметров (ход / диаметр поршня), это полку момента за счет изврещний с впуском (турбо, фазы и проч)
у меня на мандеве 2,0 бенз масло тош не жрёт
ттт
LGG:
|
масло ушло - долил литр - снова верхняя риска "МАХ" |
ааа
..., никогда не занимался таким перфекционизмом
иногда смотрел на щуп, в пределах между мин и макс - и ладушки.
Pecall
я запутался.
короче "рост графика момента соответствует графику мощности" это что???
dimcher:
|
короче "рост графика момента соответствует графику мощности" это что??? |
не, ну я просто хотел написать что они растут одинаково с ростом оборотов, не сильно углубляясь в теоретические выкладки и что там первично, а что вторично
maria_av:
|
на 1.8 тоже жрет)доливаю,бывает) |
а мне повезло, наверное
за 5 лет ни миллиграмма не доливал. Поначалу копил остатки масла после ТО, сейчас просто выкидываю.
G_Rom
G_Rom
Эу,не выкидывай добро)копи лучше для меня)
масло жрет не жрет... дави на тапку будет жрать. конечно наверняка есть моторы с угаром типо турбированные или малообъемные но простой двигатель атмосферный 1,4_1,6_1,8 просто не может масло жрать от то до то
мне так кажется у меня допустим 1,4 за 20 тысяч масло хавает на щуп. но я топлю постоянно