урабусну ведь ты же наверняка не хуже меня знаешь
что при прохождение поворота (я не имею ввиду никакого управляемого заноса и вообще заноса - занос это как юзы, это значит ты опоздал) так вот при прохождение поворота на полном приводе снос или занос произойдет позже чем на моно приводе, от этого появляется некий комфорт и информативность.
Проблемы переднего привода известны, недостаточная поворачиваемость, это снос, и бороться с этим сносом можно лишь тогда, когда у вас стоят зимние раллийные шины где шипы сделаны в виде болтов с гайками на тринадцать, либо мощность вашего авто позволит вам в несколько мгновений с 40-50 км ускорится до 100-110, во всех остальных случаях снос можно контролировать только уменьшением тяги и распрямлением траектории, для чего в городе просто нет места, вы врежетесь. И не надо мне рассказывать, как вы классно метете хвостом на заливе на своём фокусе, я сам так умею, это детский сад, занос не сравним с опасностью сноса, хотя бы потому что при сносе вы всегда оказываетесь на встречной полосе...
Задний, тут всё наоборот избыточная поворачиваемость, то есть в основном занос и вы мордой в кювете, на заднем приводе нежная работа газом и правильная работа рулем, поможет всем, есть конечно масса нюансов, но обычно всех просто разворачивает и выкидывает на обочину...
Полный, вот это тема, как ловко он цепляется в повороте, но есть маленькое но, симметричный привод, ведет себя на протяжение всего поворота по разному, то как задний, то как передний, поэтому надо чувствовать машину, иначе как сказал Урабус, поймать полный привод после того как вас начало крутить, реально мало шансов у меня не получалось ни разу, не смотря на то что передний я могу вернуть из вращения...
И самое главное залив, озеро, парковка окея, - это всё не город, не улица, тут места мало, времени не будет, поэтому и занос и снос это уже ошибка, а тех молодцов кто проходит городской поворот в "управляемом заносе" надо лишать ВУ.