Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
3MM
25 December 2011


урабус
а про что бы вы стали говорить? понятно что импреза отличается от трибеки...но есть общие черты у всех моделей, которые характерны для марки и они для субару более ярко выражены чем у большинства других производителей.
avatar
Odin AS
25 December 2011


А по мне, если это не стиай вээрикс, то вовсе не надо и деньги тратить, потому как типа купишь - но по факту китайская поделка, а не патекфилипп
ИМХО конечно
avatar
урабус
25 December 2011

1

импреза идеальная развесовка кузова с низким центром тяжести, ускоглазая GT
и
трибека на шасси от легася просто ужас

субару пришла на волне WRC, пришла с импрезой GT на востребованный ранее рынок мощных маленьких подспортивненных машин
сти и эво не входят в рамки серийных машин

потом стали появлятся разные 200 сильные модели от разных производителей
стали размываться рамки те же ST
конечно есть приверженцы марки, стекла без рамок, звук оппозитника и прочие приятные интерьерно экстерьерные моменты

легаси и ауты хороши только полным приводом
а так все субарики достаточно аскетичны в интерьере
avatar
Odin AS
25 December 2011

1

урабус
забыл дописать
цитата:
легаси и ауты хороши только полным приводом
только на механике
avatar
3MM
25 December 2011


не всем нужны 1.6 на переднем приводе и четырехступенчатым автоматом...все мы разные...кому-то нужен дизелек а кому-то СТ и то, что есть машины с честным полным приводом на мешалке это большой плюс, т.к. настоящий полный постоянный полный привод уже найдешь и я был бы рад если эта "опция" осталась как можно дольше на рынке в таком виде, я хочу чтобы у меня была возможность взять такую машину и поехать на разлив зимой и погонять по озеру а не овощить в пробах
avatar
урабус
25 December 2011


импреза это только ручка, а как раз седаны побольше я бы рассматривал как акпп
форестер старый был так же хорош, новый уже влился в массу, трибека вообще неудачное создание.

очень сложная наука овладеть ездой в управляемом заносе
как задний так передний и полный приводы
покатушки на площадке или озере не дают того ощущения как срыв автомобиля в обычной жизни
там ты просто тапку давишь так как кругом только сугробы
если рассматривать полный привод как движение по нечищенной улице то конечно классно, если рассматривать как проходимость в нечищенном дворе то беречь надо обвес
а если полный привод сорвало и понесло то шансы вывернуть, скажем честно не такие и большие

зачем полный привод на условных 160 или 220 лошадей?
avatar
Рулевой
25 December 2011


цитата:
зачем полный привод на условных 160 или 220 лошадей?

комуто для отжига.комуто,чтобы в сугроб въезжать/выезжать или грязь штурмовать .итп
avatar
урабус
25 December 2011


отжиг же не связан с полным приводом
ЖТР и БМВ например

вот если только сугробы легкие преодолевать при парковке
а грязь? ну блин если токо на форестере
avatar
Odin AS
25 December 2011


субары с акпп, это обычные авто с обычной муфтой, не более того... всё как у всех ни каких инноваций, а уж про 4 скоростной автомат я молчу совсем... нет на акпп-субарах никакого симметричного полного привода, ибо организовать его через муфту которая передает постоянно меняющийся момент на заднюю ось. Для меня субарики это как раз те которые завоевали себе честь и славу в ралли, полноприводные и мощные, а то что пытаются хитрые японцы всунуть на волне воспоминания о победах вызывает слезы расстройства, потому что основные деньги взяты за звезды прошлого, за то что ты будешь обладать легендой...

урабус
мне кажется, что в повороте условные 220 л/с будет значительнее комфортнее рулить на полном...

Рулевой
Быль такой тест, одного из наших машиностроительных институтов, так вот по результатом оного было постановлено, что для грязи 40л/с в аккурат, всё что свыше избыточная мощность, речь не о моменте, а именно о л/с...
avatar
Odin AS
25 December 2011


урабус
ты что имеешь ввиду под отжигом? крутить пятаки и восьмерки? так для этого не нужно 220 сил, а если у тебя представитель седан который разгоняется до сотни за 5 секунд, хотелось бы что бы его на полном приводе
avatar
Odin AS
25 December 2011

4

Хотя наверно все берут деньги за успехи прошлого:
Субару за победы прошлого в рали
Тойота за прошлые особо качественные авто
Ленд Ровер за кэмел троффи
БМВ за динамику
Мерседес за комфорт
и только хитрые корейские рожи за липовую гарантию
avatar
blink
25 December 2011


Odin AS
В точку
avatar
Рулевой
25 December 2011


цитата:
Рулевой
Быль такой тест, одного из наших машиностроительных институтов, так вот по результатом оного было постановлено, что для грязи 40л/с в аккурат, всё что свыше избыточная мощность, речь не о моменте, а именно о л/с...

верю,но не тока же по грязи ездить .может захочется и по тому,что у нас называют дорогами.а на асфальте 40 для полутора тонн маловато,220 уже интереснее.
avatar
урабус
25 December 2011


avatar
Odin AS:

мне кажется, что в повороте условные 220 л/с будет значительнее комфортнее рулить на полном...

пока держится в повороте машина
я и по прямой то редкокрайне 200 а уж в повороты никогда не входил
ибо не умею
да и
зачем (с), ?
потом я думаю о выходе из поворота

avatar
Odin AS:

ты что имеешь ввиду под отжигом?

Рулевой имеет отжиг ))) не я
avatar
LGG
25 December 2011


урабус
ты лучше про ТАНК рассказывай
про Субару ясно - хорошо,если она 2 или 3-я машина
для душИ,например
avatar
урабус
25 December 2011


импреза отличная машина

ТАНК? А что ТАНК ? мне всё нравится
выскажусь меня опять этот из вымышленный рас забанит

проехал что то 1300
расход по компу 12,6
avatar
Odin AS
25 December 2011


урабус
ну ведь ты же наверняка не хуже меня знаешь что при прохождение поворота (я не имею ввиду никакого управляемого заноса и вообще заноса - занос это как юзы, это значит ты опоздал) так вот при прохождение поворота на полном приводе снос или занос произойдет позже чем на моно приводе, от этого появляется некий комфорт и информативность.

Проблемы переднего привода известны, недостаточная поворачиваемость, это снос, и бороться с этим сносом можно лишь тогда, когда у вас стоят зимние раллийные шины где шипы сделаны в виде болтов с гайками на тринадцать, либо мощность вашего авто позволит вам в несколько мгновений с 40-50 км ускорится до 100-110, во всех остальных случаях снос можно контролировать только уменьшением тяги и распрямлением траектории, для чего в городе просто нет места, вы врежетесь. И не надо мне рассказывать, как вы классно метете хвостом на заливе на своём фокусе, я сам так умею, это детский сад, занос не сравним с опасностью сноса, хотя бы потому что при сносе вы всегда оказываетесь на встречной полосе...

Задний, тут всё наоборот избыточная поворачиваемость, то есть в основном занос и вы мордой в кювете, на заднем приводе нежная работа газом и правильная работа рулем, поможет всем, есть конечно масса нюансов, но обычно всех просто разворачивает и выкидывает на обочину...

Полный, вот это тема, как ловко он цепляется в повороте, но есть маленькое но, симметричный привод, ведет себя на протяжение всего поворота по разному, то как задний, то как передний, поэтому надо чувствовать машину, иначе как сказал Урабус, поймать полный привод после того как вас начало крутить, реально мало шансов у меня не получалось ни разу, не смотря на то что передний я могу вернуть из вращения...

И самое главное залив, озеро, парковка окея, - это всё не город, не улица, тут места мало, времени не будет, поэтому и занос и снос это уже ошибка, а тех молодцов кто проходит городской поворот в "управляемом заносе" надо лишать ВУ.
avatar
Odin AS
25 December 2011


уф, нифига в порыве страсти накатал
avatar
урабус
25 December 2011


импрезу продал
за месяц звонки от перекупщиков
один левый звонок и только один реальный
один
я был очень удивлен, думал звонки будут
ему и продал машину после того как меня скатал на один из субаровских сервисов
avatar
урабус
25 December 2011


avatar
Odin AS:

на полном приводе снос или занос произойдет позже чем на моно приводе, от этого появляется некий комфорт и информативность.

согласен
ну и по остальному тоже согласен
avatar
урабус
25 December 2011


опять же снег
хор-р-рошо
avatar
LGG
25 December 2011


урабус
продал,за сколько и хотел?
чё-то "вылезло" при осмотре в сервисе?
avatar
урабус
25 December 2011


стартовал 550
потом скинул до 500

нет
ничего
мелочевка типа ботинки почистить и ногти постричь
avatar
canon3000
25 December 2011


цитата:
я был очень удивлен, думал звонки будут

я вот тоже думал. за два месяца тока человека три доехали реально до посмотреть. остальные ток по тилипону интересовались
avatar
LGG
25 December 2011


canon3000
дык ты ещё не продал?
avatar
урабус
25 December 2011


canon3000
первый был левый звонок
второй это просмотр, станция и покупатель
и потом был такой вяленький третий звонок
и всё
за месяц
avatar
canon3000
25 December 2011


LGG
нед
avatar
TVS
25 December 2011


canon3000
дык цена какая?
avatar
dimcher
25 December 2011


не сезон, чпокусов на рынке видимо навалом, да и народ все больше новье предпочитает. скоро будет годовалое авто на 50% дешевле нового стоить, заживем как в цивилизации!
avatar
LGG
25 December 2011


dimcher
насчёт годовалого - эт ты навернул/поднакинул,конеШнА
но 3-х летка - вполне
только премиум-брендов это всё равно не коснётся
я ж искал GLK 3-х летний,какое там...ннна... ,дисконт максимум 25%,и выбор машин оооооооочень мал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up