Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
276,5K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
LGG
30 November 2011



интересно,а как люди на дизелях БЕЗ "фена" зимой ездят
в валенках чё-ли
avatar
Злой Пионер
30 November 2011


у впоса и с фордом были проблемы ... есть такие водятлы и мерседес за месяц ушатают
avatar
canon3000
30 November 2011


Может просто не везет...
avatar
Odin AS
30 November 2011


LGG
не ну не всё так плохо))) поверь, у меня же был 1,8 тд фокус без фена, так вот пока едешь всё окей, греется нормально, но вот если встал на холостых и стоишь в пробке, то всё, температура начинает падать, совсем не замерзнешь конечно, но в район 60 легко упадет, в итоге я потратил еще 50 и поставил в рольфе вебасту... вот сэкономил на дизеле
avatar
ALG
30 November 2011


цитата:
интересно,а как люди на дизелях БЕЗ "фена" зимой ездят
на самом деле дизель на оборотах греестя и весьма. мне (не знаю как у Гоши ) хватает 5-7-минутного пробега в мороз чтобы показометр температуры вышел на режим.
другой вопрос, что на холостых, конечно, фен - просто панацея (если нет вебасты). Я уже писал, что наблюдал при ожидании встречи человека на вокзале - за бортом было -30 - как стрелка датчика температуры ОЖ плааавно опускалась, пока я мирно стоял с заведенным дрыгателем на парковке .

От так и замерзают суровые жЫперы (с) , застрявшие зимой в жОпенях
avatar
ALG
30 November 2011


теперь зинаю как у Гоши
avatar
ALG
30 November 2011


DoktorSPB
Федь, как там мешалка шестиступенчатая? на какой педераче резвее разгоняется? И чо там с заднми местами: на самом деле так комфортно?

Скрытый текст
avatar
Odin AS
30 November 2011


DoktorSPB
Скажите пожалуйста, я вас лично вроде, как не знаю, поэтому на вы. Так вот, у меня вопрос, а что вы возите в нем? иными словами, а зачем он вам? и еще как с такими габаритами например с парковкой?
А от себя скажу, я конечно не мега спец в говно-лазанье, но есть кое какой опыт, не знаю как у вас реализован полный привод, но что то мне говорит, что там не парт-тайм, а какая нибудь муфта типа торсен, так вот лучше её пожалеть, да и на бездорожье по моему же опыту все пикапы ведут себя одинаково, из-за плохой развесовки, пустая жопа и перетяжеленная морда, задний мост беспомощно шлифует, а морда крепко вязнет, и усё... ситуация меняется, если нагрузить, но вместе с тем возрастает и масса, что играет и на минус тоже.
Ну где-то вот так
avatar
LGG
30 November 2011


ALG

у мну датчика ОЖ ваще нету,конструктивно не предусмотрен
а интересно было бы в морозы поглядеть,чё там с тем-рой ОЖ будет
avatar
canon3000
1 December 2011


Так это, можно же врезать датчик то :-)
avatar
LGG
1 December 2011


canon3000
Дык и подголовники сколхозить и поменять тоже можно
А надо ли?
ElenaK
1 December 2011


у нас на работе у одного парня ниссан навара. он зимой в кузове снег возил не успел закрыть тентом
с парковкой проблем нет
avatar
DoktorSPB
1 December 2011


ALG
Если нужно быстро ехать, то лучше сразу со второй.
Я на задних не ездил, только спал , и мне кажется что там довольно комфортно. Ребенок (9 лет) проехал в кресле 4,5 тыщи - не жаловался.

Odin AS
Ну во первых я занимаюсь запчастями (не реклама ) и по работе иногда приходиться возить разное.
А вешать каждый раз багажник - и не удобно, и не все можно положить. Да и салон всякими железками я попортил на форде. Хотя нужно отдать должное, в свой хетч пихал столько что люди очень сильно удивлялись.
Во вторых, хотелось большую машину. Что бы везде могла проехать. А то я своего форда дотюнинговал так, что и в городе иногда сложно проехать

С парковкой сложно, но можно. Мне кажется что дело в привычки. Да и встать можно подальше и пройтись малость.
В грязи еще не лазил, но по отзывам с амарок-клуба, машинка ведет себя очень достойно. Да и покупал я ее не для трофи рейдов. А то что зад разгружен, так его всегда можно загрузить
Ну и пару фоток с амарок-клуба. Лайт-покатушки.
avatar
TVS
1 December 2011


DoktorSPB
фары на фокусе китай? как светят, сколько стоят?
avatar
LGG
1 December 2011


TVS
желаешь себе такие же?
avatar
DoktorSPB
1 December 2011


TVS
Такие фары тока китай или тайвань. Стоили что-то около 280 евро. Заказывал в Германии. Светят В городе хватает. Зато тюнинг
avatar
TVS
1 December 2011


LGG
после ответа Доктора уже не хочу
ибо езжу не только в городе
avatar
LGG
1 December 2011


TVS
я бы удивился ,ежели бы ты себе такое заколхозил,если честно
лучше штатного ксенона ничего пока нет
разве что светодиодные и лазерные
но это пока у 5% авто есть,увы
только мечтать и остаётся

Кстати,а кто скажет,сколько лампы в штатном ксеноне в среднем служат?
Ну,например,если каждый день кататься часа по 3 и всегда с ближним светом.
avatar
DoktorSPB
1 December 2011


LGG
У меня на мазде3 штатный ксенон машине 6 лет, пробег чуть больше 100, лампы не менял. Всегда с ближним.
avatar
TVS
1 December 2011


avatar
LGG:

TVS
я бы удивился ,ежели бы ты себе такое заколхозил,если честно

не ну фиг знает, на Докторова каре нормально смотрится.
На моем стоке может и фигово смотрелось, согласен Но мне важно качество света, так что не вариант.

Кстати, на макс сколхозил ДХО
avatar
LGG
1 December 2011


TVS

лучше,ИМХА,не стало
видно,конечно,но ближний явно будет ярче
реального смыслУ бабло вваливать не увидел
у меня,кстати,поворотный ксенон стоит - тоже бесполезная фича,КМК,помощи реальной в поворотах мало,увы
avatar
TVS
1 December 2011


LGG
на трассе видно машину лучше днем светят днем ярче, чем ближний.
при ближнем выключается

Скрытый текст
avatar
Odin AS
1 December 2011


DoktorSPB
В вашем сообщении нашел все ответы на все свои вопросы, спасибо, сразу видно разумный выбор, разумного человека, единственное, киндер - в собственном кресле, не показатель, так как это говорит, только о том что кресло у вас детское удобное
avatar
DoktorSPB
1 December 2011


Odin AS
цитата:
киндер -  в собственном кресле, не показатель

По этому и уточнил
цитата:
кресло у вас детское удобное

Кресло Romer
avatar
Shark
1 December 2011


avatar
LGG:

Кстати,а кто скажет,сколько лампы в штатном ксеноне в среднем служат?
Ну,например,если каждый день кататься часа по 3 и всегда с ближним светом.


На фокусе - штатных ламп хватило на 90 тыс. пробега. Свет включен всегда.
avatar
Odin AS
1 December 2011


цитата:
Кресло Romer

DoktorSPB
Отличный выбор, сам такое пользую, на таком и в узаке хорошо едется
avatar
IgorynR
1 December 2011


avatar
LGG:

у меня,кстати,поворотный ксенон стоит - тоже бесполезная фича,КМК,помощи реальной в поворотах мало,увы

У меня тоже поворотный, на трассе обалденно...
Даже не знаю как без него раньше ездил...
avatar
canon3000
2 December 2011


На автовазе все же курят.сейчас листанул декабрьский ЗР. Пишут, новая удешевленная калина с мордой как у гранты носит рабочее название "линака ада"...

А рестайлинговый мондео сзади теперь похож на ягуар.красиво
avatar
РОМУЛ
2 December 2011


canon3000
Ага,, а ещё они там, сравнивая универсалы Прироры и Лачетти, отдают предпочтения Приоре только из за того, что она дешевле и!!!) ремонтировать будет дёшего...Журналисты "ЗР" сразу уже намекают , что надо будет вкладывать в ремонт...
avatar
Лодочник
2 December 2011


avatar
canon3000:

На автовазе все же курят.сейчас листанул декабрьский ЗР. Пишут, новая удешевленная калина с мордой как у гранты носит рабочее название "линака ада"...

удешевленная калина это и есть "гранта" ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up